«ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом
«ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом
David Thomas Дейвид ТОМАС
(David Thomas)
Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Англии, имеет степень бакалавра в бизнес-администрировании. Трудился в британских отделениях «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», БМВ. В «Вольво» с 1995 года, нёс ответственность за развитие дилерской сети в Ирландии и Англии.
С октября 2005 года – представитель «Вольво» в Российской Федерации.
– В прошедшем году рост русского рынка новых автомобилей составил 11%. Компания «Вольво» от него отставала.
– Что касается 2005 года, то главный рост пришелся на последний квартал. В случае если сопоставить его с подобным периодом 2004-го, рост составил более 50%. Активная рекламная политика, базы которой заложены в прошедшем году, содействует расширению продаж в текущем.
Мы повысили эталоны работы дилеров, пересмотрели цены на главные модели и выработали новейшую рыночную стратегию.
– Какое самое прибыльное предложение делает сейчас «Вольво»?
– У нас имеется хорошие предложения на модели в разных секторах – к примеру, S40 за $22 900. Это хорошая цена для премиум-класса. S60 – весьма сильный игрок на рынке. У нас всецело конкурентоспособные цены на обе автомобили с индексом ХС70 и ХС90. Автомобиль S80 снимают с производства, но на прощание подготовили по нему пара красивых предложений от $43 000.
Машина из ограниченной серии Diamond Collection уже имеет автоматическую коробку, расцветку металлик и последовательность опций, хороших для отечественных клиентов.
– В то время, когда мы заметим в продаже новейшую S80?
– В последних числах Августа продемонстрируем ее на Столичном интернациональном салоне, и сходу по окончании выставки автомобиль покажется фактически у всех дилеров. Цена будет красивой как в сопоставлении с стоимостями соперников, так и по отношению к предшественнице.
– При происхождении S40 на рынке ее цена, несмотря на все плюсы автомобиля, была довольно большая. Не опасаетесь ли, что схожая участь осознает новейшую S80?
– Нет. Думаю, вы осознаёте, что обстановка в компании с 2002 по 2005 год сложилась достаточно сложная, то и дело изменялись Разное. В таких параметрах проводить единую стратегию маркетинга и продаж было практически невозможно. Мы извлекли урок из опыта, связанного с S40.
Воображая новейшую S80, конечно, привезем в Россию самые дорогие комплектации – массивные и роскошные автомобили. А позднее, обратив внимание на автомобиль, предложим его варианты в разных ценовых категориях.
– Кто ваш главный соперник?
– Полагаю, самый близкий к нам бренд – «Ауди». И по модельному последовательности, и по тому, как эта марка позиционирует себя на рынке. Следом идут «Лексус», БМВ и «Мерседес». В случае если гласить о марках, стремящихся закрепиться в премиум-классе, это «Ниссан» и «Тойота».
Тут отечественная задачка – не соперничать напрямую, а заинтриговать клиентов автомобилями сравнимых линия премиум-класса – такими, как S40 и S60.
– В чем, на ваш взгляд, привлекательность «Вольво»?
– Мы – шведская марка и таковой остаемся. Мы не можем для себя разрешить стать шведским БМВ или шведским «Мерседесом». Мы с гордостью храним верность маркe, у которой имеется собственные традиции, дизайн и собственный стиль. Я кроме этого считаю, что бренд отличается особенным «интеллектом». Частично потому «Вольво» не гонится за какими-то рекламными ходами, соответствующими для экономных марок. Отечественный автомобиль выбирают разумом, верно приходя к той или второй модели.
Вот из-за чего нас всецело устраивает, что «Вольво» именуют домашним брендом. Так и имеется: мы делаем авто для современных семей, будучи презентабельны и для индивидуалов.
– Каким вы видите русского клиента «Вольво»?
– Я думаю, он превосходно получает и уместно подходит к выбору автомобили. Однако ценит уровень качества, Законодательство и экологичность. В особенности с учетом высочайшей аварийности на русских дорогах.
– Какова самая низкая и самая наибольшая цена «Вольво» в Российской Федерации? Что в случае если я бы замыслил купить у вас самый дешевенький автомобиль?
– В категории «премиум» неправомерно дискуссировать дешевенькие автомобили. Самая дешёвая – S40 с движком 1,6. Самый дорогой – ХС90 в комплектации «Экзекьютив» стоит приблизительно 90 тыщ баксов США.
– Поведайте малость о новинках компании.
– Уже в июле у дилеров покажутся освеженные предположения S60 и XC90. В сентябре – новый S80. А весной будущего года – новенькая модель «Вольво-С30» – 3-х дверный малогабаритный хэтчбек.
Мы начнем продажу С30 весной 2007 года, выйдя в всецело новый для нас, но весьма увлекательный сектор. Тут отечественные главные соперники – БМВ 1-й серии и « Мини Купер».
По неким прогнозам спрос на мелкие дорогие авто возрастет вдвое.
– И что, цена нового С30 не опустится ниже, чем узнаваемых моделей?
– Нет, эта модель будет дешевле S40.
– Как развиваются дилерская сеть и сервисные центры?
– У нас весьма принципиальные замыслы, в особенности в регионах. В 2005 году у «Вольво» было 25 дилеров в Российской Федерации. на данный момент сеть насчитывает 31. До Января этого года их станет 35. А к концу 2007-го откроем еще 11 центров. Громадный потенциал заключен в регионах.
Принципиально, чтобы дилерские центры стопроцентно отвечали предъявляемым нами требованиям.
– Прошедший глава «Вольво» господин Олсен давал слово, в то время, когда реализации достигнут 10 тыщ автомобилей, задуматься над постройкой завода. Допустим, в текущем году мы прогнозируем «Вольво» 10 тыщ…
– Благодаря «Форду» тут заложены хорошие базы для работы. В частности, сотворена богатая инфраструктура в Петербурге. Потому, в то время, когда мы заметим настоящую необходимость создавать авто в Российской Федерации, в отечественном распоряжении будут огромные мощности и мы сможем ими прекрасно распорядиться.
– Вы длительно трудились в Англии. В этом государстве нет на данный момент ни одной госкомпании, но авто воздух в том месте всецело здоровая. Может и для Рф стал бы хорошим такой путь – поскорее избавиться от собственного малоэффективного производства и дать предпочтение забугорным автомобилям?
– Конечно, пора признать, что автоиндустрия стала интернациональной. Количество импорта машин в Россию будет возрастать, совместно с тем расширится локализация производств. На фоне застоя русских производителей спрос на иномарки увеличится.
Авто компаниям, нацеленным на сбыт только на русском рынке, все тяжелее соперничать с интернациональными брендами. Если судить по тому, как быстро тут уменьшается толика российскей продукции, очевидно, что длительно так продолжаться не имеет возможности. Вторыми словами Наша страна в этом смысле уже достаточно близка к тому пути, которым отправилась Англия.
Просматривайте кроме этого:
- ВОЕННАЯ Потаенна
- ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА
- ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ
- «Волга», «Лада-110» и KIA Spectra. Прошлогодний снег
- Законодательство Разное в жилетах
- ЗИС Имени «отца народов»
- Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару Impreza WRX STI. 50 НА 50
Кабан выбирает Volvo
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Как выбирают автомобиль в Германии
Своим опытом делится автолюбитель из Германии господин Торгер, много лет просматривающий отечественный журнальчик. «Мерседес», правдой и верой помогавший мне много лет, попросил подмены. Не то чтобы он начал докучать…
-
ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы ЖЕНЕВА! Схватка ЗА Разумы Франкфурт, Париж, Женева. с покон веков ли наименования этих огромнейших в Европе автомобильных салонах вызывали у нас ассоциации с кое-чем…
-
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА Любопытный вещь маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру прошедшей в осеннюю пору на автомобильном салоне во Франкфурте, вторыми словами на отечественном материке. Но…
-
Тест Honda Accord Type-S Разум или эмоции font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Honda Accord Type-S: Разум или эмоции (ВИДЕО) Honda Accord Type S последнего, 8-го поколения в Российской Федерации предлагают как с механикой , так и с автоматом . В тесте ZR.RU побывали оба варианта….
-
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС!
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС! ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАУРЕАТ В дальнем 1964 году звание «Лучший автомобиль» организовали семь ведущих европейских изданий, с того времени жюри разрослось до 58…