ВОПРОС ВЕРЫ
ВОПРОС ВЕРЫ
Мерседес-бенз CLK200 Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR
Выпускается с 2002 года.
В текущее время предлагается с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами с приводным нагнетателем 1,8 л, 120 кВт/163 л. с. и 125 кВт/170 л. с. (с конкретным впрыском), шестицилиндровыми 2,6 и 3,2 л, 125 кВт/170 л. с. и 160 кВт/ 218 л. с. соответственно, восьмицилиндровыми 5 и 5,4 л, 225 кВт/306 л. с. и 270 кВт/367 л. с. и пятицилиндровым турбодизелем 2,7 л, 125 кВт/ 170 л. с. Коробки — механические и автоматические.
Варианты для русского рынка — все, не считая дизельных и с конкретным впрыском.
Цена — от 45 840 евро (CLK 200 Kompressor). Цена в обозначенной комплектации — 62 тыс. евро.
Бмв 330Ci Бмв 330 Ci
Выпускается с 1999 года, рестайлинг в 2003 году.
Предлагается с бензиновыми моторами: 4-х цилиндровым 2 л, 105 кВт/143 л. с., шестицилиндровыми 2,2; 2,5 и 3,0 л, 125 кВт/170 л. с., 141 кВт/192 л. с. и 170 кВт/231 л. с. соответственно и шестицилиндровым турбодизелем 3 л, 150 кВт/204 л. с. Коробки — механические, гидромеханический "автомат" и механическая с автоматическим переключением (SMG). Модель М3(М3CSL) — 3,2 л, 252(257) кВт/343(350) л. с., механическая трансмиссия передач.
Варианты для Рф — лишь бензиновые "шестерки" 2,5 и 3 л.
Цена — от 46 900 евро (БМВ-325Ci) до 58 900 евро. Цена в обозначенной комплектации — 58 900 евро.
Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR, Бмв 330Ci В то время, когда обращение входит о соперничестве среди самых популярных марок, "Mercedes" и БМВ ассоциируют более чем часто. По правде, у их большое количество неспециализированного. От пристрастия к классической сборке до формального соответствия классов и моделей. В случае если ориентироваться на технические свойства и сборники, совпадения в глаза.
Неуж-то все так очевидно?
Заберём, к примеру, два купе. "Мерседес-Бенц CLK" и БМВ 3-й серии. Оба сделаны на "малогабаритной" платформе собственного концерна — "Мерседес-Бенц CLK" употребляет шасси последней модели С-класса, БМВ, как надеется, — третьей серии. Купе от "Мерседеса" припоминает автомобиль лишь в первых рядах, а в профиль отличие более чем видна. Не смотря на то, что многие от всей души заблуждаются, считая купе БМВ седаном без 2-ух дверей.
По сути, у него, как и у "мерседесов", нет ни одной общей с седаном эксплуатация и Ремонт кузова. Купе ниже, с более длинноватым маленькими крышей и капотом и багажником. Кроме того фары отличаются — легко серьёзное следование и общий стиль традициям марки делает разные авто весьма схожими.
ПОДХОД К МОТОРАМ
Купе — это автомобиль Подвескаивный или легко персональный? Подход возможно разный. Все решают подвеска и движок. При достаточной энерговооруженности и соответственном нраве шасси "Подвескаивность" — это лишь вопрос соответственных атрибутов, наподобие глубочайших сидений, малеханького дюралевых накладок и пухлого руля на педалях. Не согласны? Давайте обсудим.
Тем паче, что на тест собрались автомобили с разумеется различными по свойствам движками. Под капотом "Мерседеса" умеренная "четверка" количеством всего 1,8 л с приводным нагнетателем мощностью 120 кВт/163 л. с., а у БМВ жёсткая трехлитровая "шестерка" — 170 кВт/231 л. с. Так что от прямого сопоставления динамики нам было нужно отрешиться.
Кстати, "Mercedes" предлагает в Российской Федерации практически всю палитру моторов для собственного купе; БМВ ограничивается лишь более сильными бензиновыми "шестерками". Вобщем, более "заряженный" БМВ М3 всецело возможно разглядывать как оканчивающее звено в цепи купе. Делайте выводы — в случае если на рынке не представлены "слабенькие" моторы, свидетельствует, выговор изготовлен не на количество, а на стиль.
О подвеске стоит сообщить очень. В случае если БМВ-330Ci с виду ничем особым не выделяется — обыденный низковато посаженный европейский автомобиль, то "Мерседес-Бенц CLK" открыто поражает совсем не западным дорожным просветом. Мы не преминули замерить и сопоставить. Под БМВ выяснилось 110 мм, а под "Мерседесом" — 175 мм! "Жигули" отдыхают — у "немца" просвет больше. Обстоятельство так драматичного отличия ординарна — "Mercedes" оборудован приспособленной подвеской, купе БМВ — нет. немного подняты над дорогой лишь машины третьей серии.
Как это отразилось на поведении автомобилей? Чуток позднее…
Два раза ДВА ЧЕТЫРЕ?
Две двери — два места, задние в расчет не идут. Но так как эти купе сделаны на базе всеполноценных седанов и не укорочены. Свидетельствует?..
Свидетельствует, позади превосходно усаживаются кроме того пассажиры ростом до 185 см. В "Mercedes" эргономичнее залезать, ну и коленям задних пассажиров просторнее, в БМВ чуток больше места над головой и пошире в плечах. А вот сборка водительского места весьма отличается.
В "Мерседесе" подушка водительского сидения может фактически лечь на пол, так что, несмотря на лючок в крыше, ворующий много места над головой, тут гигант ростом за два метра. В БМВ приметно теснее и тем, кто выше 190 см, нужно будет подпирать потолок или заказывать автомобиль без лючка.
Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR, Бмв 330Ci Несложно заметить, что "Mercedes" дает предпочтение людям выше среднего роста. Создателю, обладателю умеренных 176 см и башмак 42 размера, кроме того педальный узел был великоват. А опыт с маленькой женщиной в туфельках 35 размера и совсем прошел на грани фола — чтобы не отрывать пятку, ей было нужно жать педаль тормоза пальцами!
Ясно, что в управлении "Даймлер-Крайслера" средний рост за 190, но, точно, стоит приглядеться и к вторым требованиям. Простой функциональный рычаг слева от руля ругать воздержимся — он схож на всех "мерседесах" и привыкнуть к нему — вопрос времени.
У БМВ спектр регулировок более сбалансирован. Пожалуй, единственное прирекание — весьма узкий нижняя спица и обод руля, в угоду дизайнерской фантазии изготовленная с прорезью, куда так и норовит попасть палец. Нет, пускай уж для художественных тестов подберут чего-нибудть наименее важное, к примеру кнопки стеклоподъемников.
Стоит направить внимание на значительное различие в конструкции кузова. Купе "Мерседес-Бенц CLK" не имеет средней стойки, так что его возможно именовать "хардтоп"; соответственно, заднее стекло убирается вовнутрь боковины кузова. БМВ лишь снаружи старается уверить в собственной "лёгкости": тут всеполноценную среднюю стойку прячет тонированное стекло.
Оно имеет электропривод, приподнимающий задний край для наилучшей вентиляции салона — неподменная услуга притесняемым на данный момент курильщикам.
Кроме того с более томным мотором БМВ легче на 80 кг, наряду с этим масса автомобили фактически ровно разбита напополам меж фронтальными и задними колесами. У "Мерседеса" на фронтальные колеса приходится на 120 кг больше, кроме того с легким 4-х цилиндровым движком.
ПРИВЕТ ДОРОЖНИКАМ
Не тайна, что подвески многих современных автомобилей на отечественных дорогах ведут себя не наилучшим образом. Разгадка известна: скооперировать комфорт и манёвренность возможно, лишь пожертвовав энергоемкостью. Но что возможно на германском автобане, у нас не проходит — подвеска, трудящаяся "от упора до упора", длительно не помогает.
В нашем случае контраст был разительным.
БМВ приемлемо совладевает с волнами и неровностями, но его подвески на верхней границе жесткости для дорожных автомобилей. На неровной дороге и огромных скоростях им приходится не легко, не смотря на то, что кроме того в этих параметрах энергоемкости, пускай и близко, хватает. Но реакции автомобиля в самый раз заносить в реестр стандартов — БМВ практически не накреняется, превосходно входит в поворот, потрясающе пишет дугу на 20-30 км/ч резвее "пристрелянных" более умеренных автомобилей. От неотёсанных неточностей водителя страхует электроника,под контролем которой находиться пробуксовку ведущих колес, небольшие недочёты рулем. Но, несмотря на кажущуюся легкость и "игривость", БМВ совсем не для тех, кто надеется лишь на инстинкт самосохранения.
С отключенной электроникой трехлитровый мотор не самые широкие (205 мм) колеса в пробуксовку кроме того на сухом асфальте: держать обстановку под контролем обязан водитель. А скорости уже совсем не детские… С отечественной точки зрения, руль БМВ, делающий от упора до упора 2,8 оборота, все таки не хватает острый, но мы основываемся на выводах, изготовленных на 150-160 км/ч, а на исторической отчизне автомобиля не езда и уникальность в третьей "сотке"!
"Mercedes" обут в низкопрофильные шины различной ширины: 225 мм в первых рядах и 245 мм позади. немного поднятый приспособленной подвеской кузов на впечатляющих 17-дюймовых колесах смотрится, мягко говоря, страно. Но в жизни такой фрак с кроссовками был весьма приятным. Подвеска превосходно глотает каждые разумные выпуклости, а впечатляющие ходы с волнами покрытия.
Пожалуй, лишь шины весьма звучно высказывают собственный недовольство дорогой. В итоге кроме того на громаднейшей скорости "Mercedes" дарует водителю чувство некоторой расслабленности и хорошего комфорта. Но сочетание широких и хватких шин с не весьма массивным мотором и шасси, при настройке которого разумеется больше вспоминали о безопасности, чем о показной "легкости", — наилучшая страховка от непродуманных действий водителя.
Водительские воспоминания от обеих автомобилей различаются диаметрально. БМВ покоряет лёгкостью и отзывчивостью, "Mercedes" — комфортом и феноменальной устойчивостью. При том, что скорости в одних и тех же поворотах весьма близки, лично БМВ думается резвее.
А Суть?
Какой, практически, толк от купе? Да, они красивее набивших оскомину седанов, но за это нужно будет доплатить громадную "премию" — как минимум 12 тыщ евро для "Мерседеса" и 4 тыщи для БМВ. Вобщем, в практичности они теряют не хватает — места позади всецело всеполноценны, трудности проехаться вчетвером не существует, а складная спинка заднего сидения окажет помощь перевезти и горные лыжи, и сноуборд, а также велик. Ну и в стандартном варианте багажники у обоих не небольшие, но лидерство тут за "Мерседесом".
У БМВ и без того мельчайший отсек существенно сжат сверху сабвуфером акустики Haman Kardon.
ПО Сопоставлению…
Выбор меж этими машинами несложен, и для него не нужны заключения профессионалов и колонки цифр. Для него кроме того не крайне важны списки и ценники дополнительного оборудования. Поверьте: обогрев, электроприводы, кожа, ксеноновые фары и роскошная аудиосистема — это не вопрос. По последней мере для "Мерседеса", где в базовую цена входят лишь главные составляющие комфорта.
БМВ в Российской Федерации исповедует респектабельный сейчас подход All inclusive — хотите берите, хотите нет, вы все равно за это уже заплатили. Легко "функции оптом" дешевле.
"Mercedes" — это сперва солидность и комфорт, рассчитанные на уже немолодых людей. Тех, кто занял огромную должность в преуспевающей компании или владеет приличным делом, но однако не имеет никакого понятия о Wi-Fi, Блютуз, смартофонах, КПК и иных чудесах современной электроники. БМВ представляется нацеленным на юного, но более обеспеченного человека, что предпочитает быть активным во всем, от бизнеса до отдыха.
Выбор меж "Мерседесом" и БМВ — вопрос религии, а не логики. Вы же совершенно верно осознаёте, что лучше — орга’н или иконостас?
Мерседес-бенз CLK200 Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR
Это инфракрасный ключ зажигания.
Средняя часть спидометра отведена бортовику.
Услужливый манипулятор сам подаст ремень.
Бмв 330Ci
Бмв 330Ci В БМВ в большинстве случаев имеется место для штатного инструмента.
Интерьер — строгая классика.
Задние стекла раскрываются электроприводом.
РЕЗЮМЕ
Мерседес-бенз CLK200 KOMPRESSOR
+ Комфорт подвески, удобство для громадных водителей, устойчивость на огромных скоростях, неограниченные свойства комплектации.
— Неловкое управление тягой, умеренная динамика разгона.
Бмв 330Ci
+ Хорошая динамика, примерная маневренность, комфортная посадка на заднем сидение.
— Комфорт подвески, ограничение по комплектации, неудобно воспользоваться ремнями в первых рядах.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.
Просматривайте кроме этого:
- Презентация Опель Insignia Кто музыку заказывает?
- Ставим на зеро!
- Дороги Восход солнца в Вешняках
- Фольксваген Beetle практическое жуководство.
- БОЛЬШЕ НЕ ЛИХОРАДИТ
- Карлос Гон, генеральный директор и президент концерна «Рено-Ниссан» Мы агрессивны на развивающихся рынках
- БЛОКИРОВКА ПО-РУССКИ
3400$ Mercedes-Benz CLK-200 2.0л бензин механика 1999
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
ПРАВДОЙ и ВЕРОЙ МЫ И АВТОМОБИЛЬ Посмотрим В СВЯТЦЫ ПРАВДОЙ и ВЕРОЙ Такое с полным правом возможно сообщить о том, как НАМИ — Научный автомоторный — вот уже 80 лет помогает российскему…
-
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Немногие…
-
10-ка ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ
10-ка : ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ Тесты Подытоживаем 10-ка : ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ Точно, ни одна из новых автомобилей не рождала столько кривотолков и слухов, не мачалась таким…
-
Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
В еще одну командировку Николай Мордовцев отправился за рулем самого малеханького «Мерседеса»-грузовичка – «Вито». Фото Георгия Садкова. Мерседес-бенз Vito 109 CDI ПРИВИЛЕГИИ – НЕ ВОДИТЕЛЮ Эту…