Восьмерки на снегу
Восьмерки на снегу
По окончании мелкого анализа стало известно, что подавляющее большинство специалистов по связям с общественностью и прессой в ведущих глобальных авто компаниях – женщины. Прекрасные женщины! Проницательные, внимательные, отзывчивые.
Подобная обстановка и в Российской Федерации. Но у нас, как в большинстве случаев, имеется собственные особенности. Приятные изюминки.
Как ясно, авто бизнес в Российской Федерации по темпам развития опережает Европу, Азию и Америку с Океанией. Додумайтесь, из-за чего? Правильно – так как в русских представительствах глобальных производителей машин трудятся подлинные кросотки! Под их взглядами расцветают каждые авто.
Самые дорогие и роскошные расползаются как жаркие пирожки, а автомобили с дизельными моторами начинают продаваться у Полярного круга.
В их руках четкая информация делается еще точнее, пресс-папка – еще объемистей, фото – еще красочней.
Но в случае если без шуток, то конкретно они пичкают журналистов новостями о деятельности компаний, организуют знакомства с новинками рынка, предоставляют авто для тестов. Прямо не знаю, что бы мы без их делали!
Нам, но, захотелось не просто похвалить сотрудников из пресс-работ за чёткость и расторопность в работе, да и сделать комплимент их водительскому мастерству и профессионализму. Наилучший способ для этого – устроить соревнование!
ПРОКАЗЫ
МАТУШКИ-ЗИМЫ
В кубке «Комплимент «За рулем» стартовали 14 машин всемирно узнаваемых марок. Вспомните: в то время, когда синоптики заявили о резком понижении температуры, не достаточно кто без шуток поверил, что зима способна так злостно огрызнуться на общее мировое потепление. И на для тебя, 18 января – минус 33°С на указателе температуры!
Не давала спокойствия мысль о том, чтобы техника не подвела, авто завелись и женщины благополучно добрались до «Крокус Экспо», предоставившего площадку для заездов и зал комфортного кафе «Монтрё».
Думаю, Мороз-воевода целиком и полностью поддержал бы меня в жажде вознаградить всех прибывших. Опробование для людей и техники он устроил важное, но женщинам в борьбе за кубок еще предстояло состязаться в умении руководить автомобилем (собственной компании и марки-соперника), кроме этого показать теоретические зания.
Установилась пора поведать о кубке.
«КОМПЛИМЕНТ «ЗА РУЛЕМ»
Конкретно в те зимние деньки показался на свет самый комплиментарный из всех узнаваемых мне призов, в случае если делать выводы по наименованию. С этого момента редакция решила в честь Интернационального женского денька раз в год проводить авто состязания «Комплимент «За рулем». Почтенное право оговаривать кубки первыми взяли пресс-секретари зарубежных компаний, трудящихся в Москве.
Один из инициаторов встречи – мастер Подвескаа и создатель книжек об мастерстве управления автомобилем Миша Горбачев растолковал почетаемым гостьям регламент соревнований.
Он внес предложение автостраду, складывающуюся из 3-х восьмерок, обрисованных около 4 конусов, со финишем и стартом у 5-ого. Линию перемещения, по которой автомобиль проходит упражнение, иногда именуют мальтийским крестом – она и взаправду припоминает знак духовно-рыцарского ордена иоаннитов, или госпитальеров.
Разумеется, никакого религиозного подтекста в задание не вкладывали. Но согласитесь: в словах «рыцарь», «орден» имеется некая тайная… Чтобы совершенно верно уяснить задание и не терять времени на морозе, каждой из дам предстояло пройти автостраду, нарисованную на доске. Она лишь думается простой. Намедни мы с Мишей порезали эти «восьмерки», прикатывая снег.
Я сообразил, что упражнение требует внимания – чуточку отвлечешься, и не сходу сообразишь, какой конус с какой стороны объезжать.
Постарайтесь сами обрисовать четыре окружности около центрального конуса по часовой стрелке и еще три около боковых конусов против хода часов. И поглядите, сходу ли это у вас окажется! Вот поэтому-то, перед тем как подвести дорогих гостий к «кресту» на морозе, мы внесли предложение отработать маневры на схеме.
Необходимый атрибут состязания за Кубок – жеребьевка. Так женщины выясняли марки «чужих» машин, на которых им предстояло начертить еще три снежные «восьмерки».
МАШИНОПИСНАЯ
«РОМАШКА»
До тех пор пока трибунал да дело, несколько помощи из служащих редакции «За рулем» выстроила авто участников в виде символической ромашки, раскинувшей собственные лепестки во все стороны. Красивое зрелище, глаз не оторвать. Не случаем отечественный художник решил открыть репортаж этим фото.
От 1-го перечисления моделей и марок дух захватывает. « Порше Кайенна S», « Фольксваген Туарег» с дизелем V10, освеженный «Край-слер-Пи-Ти Крузер», новый « Джип Гранд Чероки», только что показавшиеся на рынке « Рено Модус», «Мерседес-Бенц» В-класса, « Опель Астра GTC», БМВ-118i и уже прочно утвердившиеся тут « Ситроен С4», «Мазда 6», « Тойота Авенсис» и « Форд Фокус».
Автомобили сами по для себя весьма хорошие и одновременно с этим разные: как поведут они себя на снежных «восьмерках»? Одни будут побеждать за счет полного привода, другие – за счет более недлинной наименьшего радиуса и колёсной базы поворота, третьи – благодаря более массивному мотору, четвертым – окажет помощь успешный набросок протектора… И все-же основное – умелые деяния водителя!
Радостная ДЮЖИНА
Автомобили стартовали в порядке латинского алфавита. БМВ, за ней «Ситроен», «Джип», «Форд»… Замыкала заезды «Тойота». Так уже повелось, что из-за наименования марки, начинающегося на «Т», один из глобальных фаворитов заявляет о для себя лишь в конце всех справочников и каталогов.
Что ж, кроме того самым массивным компаниям приходится в чем или уступать, подчиняясь чудесной силе букв!
Татьяна Русакова,
«ТОЙОТА-АВЕНСИС»
«Авенсис» – самый «европейский» автомобиль в модельном последовательности «Тойоты». Его «кредо» – это престиж, основательность и комфорт. За рулем этого автомобиля чувствуещь себя подлинной бизнес-леди, он подчеркивает твою целеустрем На кубок «За рулем» русское отделение «Тойоты» выдвинуло двоих, Татьяну Русакову и Лену Тытюченко.
Дело в том, что Татьяна, ведущий спец по связям с общественностью, не так с покон веков пришла в компанию и еще лишь завладевает водительским мастерством. Она предпочла место навигатора, уступив водительское кресло более умелой сотруднике из маркетинга.
Екатерина Кулиненко,
«ФОРД-МОНДЕО»
«Мондео» потрясающе держит дорогу, он совершенен в управлении. Превосходно настроенная подвеска «съедает» все выпуклости, и автомобиль ни на каплю не отклоняется от данной линии перемещения.
Не случаем «Мондео» вычисляют одним Оксана Вершинина,
«СИТРОЕН-С4»
Среди всех машин я выделяю С4. Считаю, что он для меня оптимален – современный, удобный, оживленный и неописуемо красивый. «Четверка» сходу выделяется на улицах города, что принципиально важно для хоть какой женщины. Снутри вы Оксана Хартонюк,
«ПОРШЕ-КАЙЕННА S»
Не легко выделить что-то одно, за что я обожаю эту машину. Ее совершенные технические особенности молвят сами за себя и повторять их нет необходимости. Комфорт, скорость, акцент и надёжность на изюминку – каче В заездах на «собственных» автомобилях фаворитами были Екатерина Кулиненко на «Форде-Мондео», Оксана Вершинина – на «Ситроене-С4», Наталья Мишенина на « Рено Модус», экипаж «Тойоты-Авенсис» стал четвертым.
Из-за купленной ранее на лыжном склоне травмы Оксана Хартонюк окончила заезд с приметным отставанием, руководя «Порше» лишь одной здоровой рукою. На автостраде, где приходится выполнять развороты около оси, меняя направления и выкручивая баранку от упора до упора, одной рукою не повоюешь! К огорчению, боль в плече не дала свойстве Оксане стартовать во 2-м заезде.
Смена машин: на данный момент замечательнейший «Порше» достается Евгении Чередковой. На чужом «коне» она показывает наилучшее время. Фаворит первого заезда Екатерина Кулиненко на «Опеле-Астра GTC» приходит 2-ой, с третьим результатом финиширует Ксюша Климушина на «Фольксвагене-Туарег», четвертой делается Оксана Вершинина на «Тойоте-Авенсис».
Выявляются 1-ые фавориты. По сумме 2-ух заездов это Екатерина Кулиненко из «Форда», полсекунды ей уступила Оксана Вершинина из «Ситроена», семь 10-х – Евгения Чередкова из «Даймлер-Крайслер», 0,9 секунды проиграли победителю Лена Тытюченко и Татьяна Русакова из «Тойоты».
Наталья Мишенина,
«РЕНО-МОДУС»
При разработке этого микровэна перед инженерами «Рено» стояла цель – сделать автомобиль, что был бы «вместительным снутри, маленьким снаружи». В конечном счете их совместных усилий малогабаритный и оживленный «Модус» владеет красивой обз Ксюша Климушина,
БМВ-118i
Мне нравится мой автомобиль – он весьма равновесный. Это сочетание, во-1-х, «драйверских» линия – он превосходно управляется, у него потрясающие тормоза, а отключив совокупность регулирования динамичности перемещения (DTC), Кубки «Комплимент «За рулем» за выступление на «собственных» автомобилях оформили кроме этого Наталья Мишенина («Автофрамос»), на «чужих» – Климушина Ксюша («БМВ Руссланд Трейдинг»). Кубок за волю к победе вручен Оксане Хартонюк («Порше»), за самое эффектное прохождение расстояния – Татьяне Халявской из «Фольксвагена». Она поднимала своим «Туарегом» снежные вихри, за пеленой которых время от времени исчезал сам автомобиль.
Анна Капитонова захватила кубок в дополнительном заезде, в то время, когда женщинам внесли предложение проехать на любом из представленных на снежном поле машин.
Радостная дюжина импортных автомобилей была хороша похвал. Вобщем, был и тринадцатый автомобиль – «Ниссан». Татьяна Натарова, сотрудник консульства данной японской компании, из-за командировки проходила автостраду намедни соревнований на «Микре».
По времени, продемонстрированному на своем автомобиле, она вошла в пятерку наилучших и кроме этого удостоилась кубка «Комплимент «За рулем».
ОТЫЩИ СЕБЯ И ПРЕДУГАДАЙ ДРУГОГО
Завершал встречу теоретический конкурс. По выдержкам из изданий «За рулем» участницам предстояло отыскать личный автомобиль и, как окажется, другие.
Найти личный автомобиль среди огромного количества описаний не так легко, как думается. Так и охото сообщить: «Негромко, идет экзамен!» Женщины волновались: в таком конкурсе дело чести – выявить собственную возлюбленную марку и модель! Мы волновались, что предложенные определения и свойства машин вероятно окажутся для кого-либо не весьма правильными и ясными.
Уф-ф, думается, пронесло – ни одной неточности в определении собственного автомобиля! А наилучшей в конкурсе стала Лена Дивакова из «Даймлер-Крайслер», выяснившая громаднейшее количество представленных моделей.
Дорогие женщины, как вы украшаете нашу жизнь! От ваших солнечных ухмылок кроме того прохладный зимний денек делается вешним. Конкурсы завершились, остался праздничек.
Вешний праздничек в морозный денек!
Просматривайте кроме этого:
- Звонок приятелю
- В МЕРУ ОГНЯ
- ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РОДОСЛОВНАЯ
- Южноамериканский Mercedes
- Volvo 740 Station Wagon денек танкиста
- Южная Африка чёрная карта
- Явление «американца» Америке
Ежедневник Столичного автосалона. Оксана Вершинина
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
И снег станет жарким ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 ПОДАРКИ ОТ ЮБИЛЯРА. Не считая коммерческих и конкурентных суждений, кроме этого фактически маниакальной увлеченности конструкторов компании…
-
ОТ ВОСЬМЕРКИ ДО ПЯТНАШКИ КЛУБ Автовладельцев /КОМПЛЕКТАЦИЯ ОТ ВОСЬМЕРКИ ДО ПЯТНАШКИ ЧТО ИЗ САМАРСКОГО СЕМЕЙСТВА ПРЕДЛАГАЮТ Автомобильные салоны ТЕКСТ / АНТОН СЕРГЕЕВ В прошедший раз (ЗР, 2001,…
-
А СНЕГ НЕ ЗНАЛ И ПАДАЛ… ПРИВЫЧНЫЕ ВСЕ ЛИЦА Простые нам муниципальные снегоуборщики обустроены лишь скребками, на языке специалистов — отвалами для сдвигания снега к обочине. Но имеется еще более…
-
«Волга», «Лада-110» и KIA Spectra. Прошлогодний снег
«Волга», «Лада-110» и KIA Spectra. Прошлогодний снег «ВОЛГА» Год выпуска: Просматривайте кроме этого: Законодательство Разное в жилетах ЗИС Имени «отца народов» Тест Митсубиши Ланцер Evolution IX, Субару…
-
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ РАКУШКИ придумали за долгое время до нас Каким был авто мир 70 годов назад, что кануло в Лету, а что сохранилось до отечественных…