ВОСЬМОЙ ЛАУРЕАТ
ВОСЬМОЙ ЛАУРЕАТ
Fiat Panda II
3-х дверная Panda ("Панда") первого поколения начинала в первой половине 80-ых годов двадцатого века и выпускалась почти четверть века, с 1983 года — кроме этого в вэдовой модификации.
На Женевском салоне 2003 года ФИАТ продемонстрировал 4-х местный макет Gingo ("Джинго"). Под давлением компании Рено, обиженной созвучием наименования с "Твинго", серийную модель переименовали в "Панду II".
В конце 2003 года интернациональное жюри назвало "Панду" "Автомобилем 2004 года". Тем ФИАТ установил безотносительный рекорд — восемь побед за 40-летний период существования конкурса.
"Панду II" производят на заводе в Бельско-Бяла (Польша) с бензиновыми моторами 1,1 и 1,2 л или новым 1,3-литровым турбодизелем Multijet. Коробка — пятиступная механическая, а с мотором 1,2 л — и секвентальный "автомат" Dualogic. Комплектации Actual, Active, Dynamic, Emotion.
В сегодняшнем году в дополнение к 5-и дверному кузову ожидается 3-х дверный, кроме этого вэдовая модификация.
В Италии реализации новейшей "Панды" начались в конце 2003 года, спектр стоимостей — от 7950 до 10 950 евро. С происхождением пакета для северных стран начнутся поставки и в Россию — быть может, летом 2004 года.
Нет, парни, это весьма. Я, конечно, осознаю — комфорт, сервис, блага цивилизации… Но не до такой же степени: чтобы добраться из туринского аэропорта Касселле до "Джет-Отеля", меж которыми по прямой всего-то метров триста, необходимо брать такси и дюжина мин. кружить по развязкам!
Ну нет в том месте ни тротуаров, ни переходов — этак не так долго осталось ждать ходить разучимся.
FIAT PANDA Но во дворе отеля ожидал "приз" — красная "Панда". Вот это да — она так как совсем маленькая, чуток больше "Матиза"! А на фото смотрится куда солиднее — либо благодаря жёсткой "мордашке", либо из-за дополнительных боковых окон в корме.
В комплектации Emotion — с релингами и прозрачной стеклянной крышей, окрашенными бамперами, легкосплавными колесными дисками — малышка "Панда" и совсем думается наряженной игрушкой.
Наутро простодушный бортовик аккуратно предотвратил: "Температура — минус 3°С. Небезопасно, лед!". Ой, не смешите меня! Небезопасно было день назад дома — в то время, когда на дороге каша по ступицу, под ней лед, в лицо снег и необходимо обойти "зависший" на подъеме КамАЗ!
А в данной пасторали я ощущаю себя как прибывший на побывку боец, которого мать закутает шарфиком — не простыл бы…
Топ-комплектация была весьма богатой: разные сервоприводы, Абс, EBD, непроизвольный климат-контроль. Любопытный подробность: компьютер может вычислять и в непривычных нам фаренгейтах-милях — не По другому, с прицелом на далекие рынки. Список опций (а ими моя машинка снабжена по максимуму) и совсем непривычен для умеренного А-класса: тут имеется, например, совокупность стабилизации ESP, 6 подушек безопасности, датчики парковки, функция освещения "проводи меня к себе" а также Hill Holder — совокупность, удерживающая машину при троганье в горку.
Конечно, левые последовательности автострады не для так лобастой машинки (а высотой она мне по плечо) с 1,2-литровым мотором. Не смотря на то, что, в случае если длительно не отпускать педаль акселератора, стрелку возможно и до 160 догнать, но это очевидное принуждение. Промелькнуло, как призрак лета, солнечное лигурийское побережье, и вечерком усталая "Панда" вкатилась на стоянку выставочного комплекса Фиера в Болонье. В эти деньки на Мотор-шоу демонстрировали вэдовую модификацию новинки.
К огорчению, ожидавшийся дебют 3-х дверной версии до тех пор пока отложен.
Вот в городе "Панда" себя чувствует превосходно, 60 сил хватает всецело: так как оснащенная масса всего-то 860 кг. При жажде кроме того на сухом асфальте возможно стартовать с пробуксовкой и визгом колес. Конечно, чтобы поддерживать оживленный темп, приходится деятельно переключаться — но рычаг коробки маленький, с мелкими ходами и размещен прямо под рукою на приливе центральной консоли.
А исходя из этого избыточное переключение не в тягость, не смотря на то, что включение задней передачи могло быть почетче.
Для города имеется кроме того особенный режим работы управляющего усилителя Dualdrive: достаточно надавить кнопку на консоли, как мелкое сопротивление управляющего колеса фактически теряется и его, без всякого преувеличения, возможно крутить одним пальцем. Необходимо ли разъяснять, как это комфортно на парковке. Опять же женщинам возможно понравится. Но я-то полжизни проездил вообщем без усилителя а также без тапок потяну на весах, как две шикарные итальянки!
В общем, поигравшись, предпочел его отключить — не ровен час, чихнешь не в самый раз и окажешься на примыкающей полосе.
Размерами же "Панда" была в самый раз мне — немаленькому. Отрегулировав по высоте руль и кресло, нашёл всецело комфортное положение, при котором, кроме того беря во внимание толстую крышу с электроприводом огромного лючка, над головой осталось еще с пяток см. А вот позади сидение повыше, крыша пониже — тут маковка и уперлась в потолок. Но ногам раздолье, до фронтальных спинок не дотянуться.
Позади всего два места — что ж, по крайней мере, честно. Более высочайшие требования пассивной безопасности и комфорта диктуют собственные условия — потяжелев, чуток увеличившись в размерах и получив вторую несколько дверей, новенькая "Панда" стала четырехместной. Кстати, заднее сидение возможно двинуть вперед на 160 мм, увеличив количество умеренного багажника.
FIAT PANDA А на другой денек был уже в Южных Альпах, в фешенебельном лыжном Курмайоре: "Сожалею, синьор, но парковка отеля стопроцентно занята. Не смотря на то, что… возможно, ваша машинка и поместится". Да "не может быть", а возможно!
Крутнувшись, думается, около собственного бампера, "Панда" застыла на месте, наряженная, как словно бы презент. Такой, которому не нужно ожидать праздничка.
Рей Хаттон
(RAY HUTTON),
глава евро жюри CAR OF THE YEAR
Новый "ФИАТ-Панда" — самый недорогой среди 35 оспаривавших звание "Автомобиль года". Все же, он обогнал ближайших преследователей — " Фольксваген Гольф" и "Мазду-3", поделивших 2-ое и третье места, на 40 очков. По воззрению принимавших роль в голосовании 58 участников жюри из европейских стран, ФИАТ ворачивается к своим корням и ему это всецело удается.
Компания делает упор на небольшие эргономичные авто, каковые недороги, но даруют удовольствие от вождения.
Вот что еще любопытно: в первоначальный раз "Автомобилем года" стала машина малого класса, с которого начинается модельный последовательность компании. Прецедент изготовлен: автомобиль А-класса удостоился высшей заслуги.
Новенькая "Панда" достигнула фуррора за счет того, что она при дешевизне владеет свойствами и всеми чертами огромного и поболее дорогого автомобиля. В отличие от фаворитов прошедших лет, "Панда" кропотливо отделана снутри. В том месте нет окрашенных металлических поверхностей.
Не считая того, у автомобили полный комплект подушек безопасности, электронный усилитель управляющего управления, электростеклоподъемники, центральный замок и практически все второе. Но самое любознательное в том, что машина с мотором 1,1 л вооружена Абс.
Борьба за титул "Автомобиль года" была открытой. Вот результаты семерых финалистов. Увижу, что лишь у пятерых сумма баллов превысила отметку 200.
ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА
"АВТОМОБИЛЬ ГОДА-2004"
1 Fiat Panda 281
2 Мазда 3 241
3 Фольксваген Golf 241
4 Тоета Avensis 219
5 Опель Meriva 213
6 Бмв 5-Series 144
7 Nissan Micra 111
РЕЗЮМЕ
+ Малогабаритные размеры, красивая маневренность, экономный мотор, просторный салон, хороший обзор, богатая комплектация.
— Ограниченная высота салона позади (с лючком), разложенное заднее сидение не образует ровненькой площадки.
ФОТО Создателя
г.
Просматривайте кроме этого:
- ТОРНАЯ ДОРОГА ЧЕРЕЗ ТОРФЯНОВКУ
- Тормоза белая как снег полоса асбеста, или Нам и Путину нечего страшиться
- ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
- Восьмерки на снегу
- Звонок приятелю
- В МЕРУ ОГНЯ
- ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ РОДОСЛОВНАЯ
FIAT Panda / тест и Обзор-драйв / Автомобиль года в Европе / Фиат Панда обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ?
ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ? РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА ДЕВЯНОСТО ВОСЬМОЙ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ? Стоит тратиться на качественный бензин, в случае если при помощи чудодейственного средства Октан-бустер возможно довести…
-
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ОНИ — ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО /…
-
FIAT Linea – русский авто по-итальянски
Производители настаивают, что новый автомобиль семейства С , в русском транскрипции именуется не Линеа, а конкретно Линия. На заводе «SOLLERS-Набережные Челны» до Января этого года планируется…
-
Авторусы Благодарю! От всей души признательны устроителям выставки за то, что в первоначальный раз на денек прессы отвели полтора денька, а не 5 часов, как ранее. За то, что смогли условиться об…
-
С различием в несколько недель в Российской Федерации стартовали сходу два огромных авто проекта. Свежепостроенный завод Хэндэ под Питером начнёт выпускать новейшую модель Solaris, а уже трудящееся предприятие Fiat в…