Воспитанный путником
Вежливый путником
Обдуманно, с заблаговременно определенной целью тюнингуют автомобиль иногда. Почаще человек начинает заносить в машину мелкие конфигурации, и его захватывает сам процесс. И лишь по окончании "спуска на воду" делается ясно, где у этого потока водовороты и пороги, куда править, чтобы взять твёрдый экстрим или легкую приятность.
Покорять Европу Алексей планировал вдвоем с супругой Ирой. Сделали вывод, что нужен малогабаритный, но успешный автомобиль с емким багажником. Оживленный, надежный и — основное — всераспространенный на Западе.
Избрали 3-х дверный Golf IV с наддувным движком 1,8 литра.
Казалось бы, машина и без того хороша: загружай вещи в багажник, ключ на старт — и уже через один сутки будешь выпивать кофе на финской границе. Но Алексей, осознающий не понаслышке, во что смогут направить не нехорошее путешествие обидные мелочи, решил кропотливо приготовить машину. А заодно добавить ей прыти.
1-ый ход стартовал в 2002 году, фактически сходу по окончании приобретения. Сперва установили турбокит Motoren Technik Mayer (MTM) на базе нагнетателя завышенной производительности K-04, топливные форсунки завышенной производительности, перечиповали впрыск. Турбину поручили сберегать турботаймеру.
В штатный корпус воздухофильтра поставили панельный K&N.
Прямоточная совокупность выброса поперечником 70 мм, не считая приемного коллектора, — особенная разработка Sebring для MTM. В отличие от громозвучных тюнинговых "выпусков", в салоне ее практически не слышно кроме того на громадных оборотах. А снаружи ласкает слух ее приятный Подвескакаровский тембр.
Уровень шума соответствует европейским нормам, так что милиции не придраться.
В вариантах подвески копались длительно, нудно и шепетильно, в конечном счете тормознули на наборе H&R PCS с винтообразными стойками и поменянными пружинами. Ее твердость возможно регулировать в достаточно широких границах — благо для разных дорог. Она, конечно, не такая удобная, как штатная, но азартным водителям серьёзнее правильная реакция автомобиля.
В Европе твердость возможно повысить и сделать лучше маневренность, для русских ухабов имеет суть сделать помягче. На штоке каждой стойки — пара пружин различной жесткости, разрушенные шайбой. Выходит фактически прогрессивная подвеска: одна пружина глотает мелкие выпуклости, вторая — ухабы побольше.
Нашлось место и регулируемому стабилизатору поперечной стойкости. Его настройку проводили на кольцевой автостраде в Мячково. Тормознули на самом твёрдом положении.
Для улучшения и надёжности точности рулежки все резиновые сайлент-блоки поменяли на полимерные Bonrath. Твёрдые опоры мотора — мера принужденная, штатные с продольными колебаниями массивного мотора при смене нагрузки не управлялись.
Чем выше у автомобиля громаднейшая скорость, тем замечательнее должны быть тормоза. Потому штатные механизмы поменяли на четырехпоршневые Brembo GT. Увеличенный поперечник дисков востребовал новых колес.
Компания ATS предоставила комплект красивых и легких дисков для кольцевых гонок. На их смонтировали широкие 17-дюймовые низкопрофильные покрышки.
Оканчивающий штришок — антикрыло ABT Sportsline и фронтальные сидения Recaro Ergomed с совокупностями вентиляции, обогрева и электрорегулировками.
В такой комплектации Golf отправился в 1-ый пробег. В месяц побывал в Питере, Хельсинки, Турку. Паромом дошел до Стокгольма, проехал пол-Швеции и переправился в Росток. Пересек с севера на юг всею Австрию и Германию.
Длительно гостил в Италии (Вероне, Венеции, Падуе), объехал известное озеро Гарда. В Маранелло нанес визит в музей Феррари. Позже нападал итальянские Альпы по старенькым раллийным дорожкам.
Покорив высоту 2300 м, через Кортино-д-с покон веков заехал в Ингольштадт к MTM и музейным Ауди. Удачно проделав путь к себе через Германию, Финляндию и Швецию, доставил обладателей в сохранности и целости, полных воспоминаний. А Алексей уже в пути замыслил новые модификации.
Эти замыслы привели его к ответу открыть тюнинговый центр. Достаточно быстро нашелся стратегический партнер — офпред Фольксваген "Алеа-Моторс". И в марте 2003 года центр RT-Tuning открылся.
Первым проектом новейшей компании стал Golf Алексея. Его решили применять как шоу-кар и испытательный щит. Работа закипела. Воздуховоды поменяли на силиконовые Samco.
Штатный охладитель воздуха поменяли на передний интеркулер большей производительности Forge. Подбором пружин перепускного клапана той же марки удалось достигнуть плавного конфигурации тяги при резком открытии дроссельной заслонки.
Чтобы заезжать на заправки реже, установили дополнительный бак. Алексей не рискнул ставить самоделку и приобрел омологироанный дюралевый Подвескаивный бак Forge, поставил его в багажник, выведя заправочную горловину на левую сторону автомобиля. Емкость заняла примерно 30 из 330 л. грузового отсека.
И все таки главное внимание на втором шаге уделили эрогономике. Поменяли механизм переключения передач на короткоходный B&M с механизмом блокировки заднего хода.
Мастера перераблотали блок педалей, установив напольную педаль газа. "Штатские" сидения Recaro Ergomed поменяли на более Подвескаивные, модели Speed. Центральную часть обивки поменяли на алькантару.
Так как путешествовать предполагалось вдвоем, заднее сидение сняли и выстроили съемную перегородку меж багажником салоном, сходу за спинками сидений. В перегородке сделали два огромных клапана с молниями из для того чтобы же обивочного материала, что и на креслах — идея Иры. на данный момент вещи из багажника возможно дотянуться не выходя из автомобиля.
Для полезных вещей сделали вертикальный ящик с надёжным замком и полочками, установили его в заднюю часть кузова. За спинками сидений на полках устроили особенные корытца для мелочей. В общем, все для Огромного Туризма.
Торпедо облагородили контрольными устройствами VDO, каковые поселились в блоке Car-T. На центральной консоли нашлось место и GPS-навигатору. Весьма комфортная вещь: на проселочных дорогах Европы, несмотря на достаток указателей, .
Ноутбук с совокупностью MS Autoroute разрешает правильно планировать график перемещения, рассчитывать время прибытия и держать под контролем положение на маршруте. Последующий планируемый ход модификации навигационной совокупности — подключение к вебу.
Внешним видом автомобили занялись лишь по окончании того, как автомобиль протестировал мастер Подвескаа интернационального класса Алексей Васильев и дал пара советов по настройке шасси. Главными творцами стиля автомобиля стали Сергей и Александр из компании Car-T (на данный момент они слились с RT-Tuning). Дизайнеры решили поменять обвес Hofele, находившийся на машине, на более брутальный.
Накладки на пороги, аэродинамические зеркала и радиаторную решетку нашли в каталоге той же компании. Фронтальный фартук — MTM. Громадные вентиляционные окна в нем — не просто укрвашение. За центральным стоит интеркулер, боковые направляют воздушные потоки к фронтальным тормозам.
Накладка на задний бампер Car-T, сохраняя заводской угол заднего свеса, не портит аэродинамику автомобиля.
Неповторимая аппликация по кузову придумана маркетинговым агентством А.С.Т. В таком же стиле украсили целый автомобиль, в голубых тонах, в контрасте с серебристым кузовом.
В текущем году Алексей, их Фольксваген и Ира Golf по снова сделали турне по Европе. Автомобиль прошел фактически 8 тыщ км по дорогам Финляндии, Франции, Германии, Австрии, Италии. Прокатился по Нюрбургрингу, покружился рядом с Монбланом на высоте 2800 метров.
Непокоренными остались лишь швейцарские Альпы, в том направлении он и отправится на будущий год.
Фото Алексея КОПОСОВА
Просматривайте кроме этого:
- BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи
- Рено Флюенс И никакого мошенства
- Осмотрись ОКОЛО СЕБЯ .
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-4
- ЭНВАЙРБАС-2000
- АКТРОС -СТРОИТЕЛЬ
- Honda Odyssey. Для далеких странствий
Арториас, боль, унижение и… Песни?! 16+ #37
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Узнаваемый Путник И взрослым дядям знакомо мальчишеское желание выпендриться: подходя к Вояджеру , нажимаю кнопку на лежащем в кармашке брелоке — и громадная кормовая дверь, жужжа…
-
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ Практически все производители, создавая современный мелкий, но емкий муниципальный автомобиль, приходят к…
-
ЭТУ ТРОЙКУ НЕ ДОГНАТЬ фото Павла КОСОЛАПОВА Нет занимательнее занятия, чем забрать аппарат- дедушку и сделать его таким, чтобы он уделывал файерблейды . Нас заинтересовывала не столько громаднейшая…
-
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное
Мазда 626. Я Обожаю ВАС, Разное ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Я Обожаю ВАС, Разное Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Хоть какой новейшей модели, кроме того той, которая имеет задел популярности, сделанный…
-
Умножить на два Отмечали тогда 2000-й. Презент сделали искренне, но смотрелся он на 10-летнем, совсем не Подвескаивном автомобиле несуразно. И Саша, не не смотря на то, что расстраивать дарителей,…