Возможные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Рф
Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ "ЯПОНЦЕВ" В Российской Федерации
Тесты
ТЕСТ
Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ "ЯПОНЦЕВ" В Российской Федерации
Таит ли опасность автомобиль с правым рулем на дорогах с правосторонним перемещением? Уж столько копий по этому поводу сломано, а споры все продолжаются.
Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя
У нас в Российской Федерации, как ясно, принято правостороннее перемещение, из чего направляться, что водителю положено посиживать слева. Но уж так произошло, что недалече от восточных пределов отечественной широкой Отчизны размещена страна Япония. В том месте, за морем, во-1-х, смогут делать хорошие авто, а во-2-х, реализовывают их ветхими в весьма хорошем состоянии и по сказочно низким стоимостям. Не пользоваться таким случаем легко тупо, потому и в Москве чистокровные "япошки" не уникальность.
Что уж гласить о Владивостоке или Хабаровске. И все бы превосходно, лишь вот руль у этих автомобилей "не с той стороны".
Отношение к машинам с правым рулем полярное. Большинство их хозяев лицезреет в неординарно расположенных органах управления целые плюсы. Те же, кто на таких авто ни при каких обстоятельствах не ездил, заочно их недолюбливают. Где же правда?
В этом мы и решили разобраться.
В роли подопытного выступил настоящий "японец" (по расположению и происхождению руля) — джип " Ниссан Террано". Четыре водителя составили группу экспертов. Все с различным стажем вождения автомобиля вообщем и с правым рулем в частности. Условно назовем их так.
Эксперт (№ 1) — испытатель с огромным стажем, привыкший ездить на всем, что движется, независимо от размещения органов управления. Водитель со стажем (№ 2), что последние семь дней упрямо привыкал к правому рулю. Весьма умелый любитель (№ 3), но без опыта общения с "японцами".
И в итоге, легко водитель (№ 4) со умеренным стажем управления лишь русским автомобилем.
Данной четверке предстояло выполнить пара упражнений. Для начала — тест на эмоцию габаритов автомобили. Тот, кто привык к обычному рулю, знает, что левой стороной возможно "притереться", а справа от него — целый метр автомобиля. В нашем случае участникам теста сперва было предложено припарковаться задним ходом — пускай кроме того не торопясь, смотря в зеркала, высматривая в окно. Позже — резвое перестроение.
И в итоге, "змейка" на время.
Последующий ход опробований — имитация обгона. Сначала обусловили расстояние видимости. На каком расстоянии до попутного грузовика исчезали из поля зрения "правого" и "левого" водителей встречные авто.
Позднее выходили на обгон для того чтобы же грузовика с малой дистанции и отмечали, в то время, когда сидячий справа и слева заметит встречный автомобиль.
Результаты заездов и комменты к ним найдите под картинками. Неспециализированные же выводы таковы: "смещение габаритов" автомобиля с правым рулем весьма осязаемо, в особенности весьма оно докучает водителям без практики езды с рулем "наоборот". Наряду с этим большой "леворульный" опыт тут стремительнее зло, чем благо, — успевает выработаться шофер и стереотип так и норовит зацепить чего-нибудть левым бортом.
Обгон на автомобиле с правым рулем кроме этого весьма не несложен. Сидячий справа теряет из виду встречные автомобили на вдвое большей расстоянии до обгоняемого, чем "левый" водитель. А обгон с малой дистанции при правом руле — занятие вообщем весьма неприятное а также рискованное.
И все-же возможно ездить по Рф на "японцах" или нет? В общем — возможно, но, как говорится, лишь с опаской. 1-ое время необходимо повсевременно держать под контролем себя и помнить о габаритах, в особенности при объезде препятствий, расположенных слева. Но тут привычка с течением времени придет. А вот с обгонами тяжелее.
Высовываться из-под "хвоста" "фуры" легко небезопасно, в особенности на узенькой дороге. Так что, в случае если попал в колонну грузовиков — мучайся до того времени, пока они не растянутся и не окажется "выскочить" на встречную с хорошей дистанции. Время при обгоне издали, конечно, возрастет, в этот самый момент именно кстати окажутся хорошие динамические особенности автомобиля — а большинство "японцев" в этом замысле молодцы.
Как выход из положения предлагается обращенное вперед зеркало, закрепленное на левой стойке. Но, сообщите честно, виделось ли вам такое устройство на автомобиле?
Итак. Правый руль требует большой осторожности, и забывать об этом ни при каких обстоятельствах не следует, в особенности в 1-ое время.
ПАРКОВКА ЗАДНИМ ХОДОМ
Заехать задним ходом в семиметровые "ворота" — казалось бы, не самая непростая задачка. Тут кроме того имеется собственные плюсы. Прижимаясь к бордюру "собственной", правой стороной, возможно взглянуть в окно и выдержать расстояние достаточно совершенно верно. А вот парковка левым боком куда тяжелее. Либо сбиваешь ограничительные конусы, либо, решив подстраховаться, оставляешь громадной припас.
Огромные внешние зеркала заднего вида дают прекрасный обзор, но их "панорамность" весьма искажает расстояние. Условный капот условно стоящего позади автомобиля неоднократно был условно сокрушен могучей запаской "Ниссана".
Резвое ПЕРЕСТРОЕНИЕ
Задачка пара усложнилась. Необходимо на мелком промежутке перестроиться в примыкающий последовательность, скинуть скорость и прижаться как возможно поближе к импровизированному препятствию. Четыре водителя сделали по 5 попыток с 2-ух сторон.
В таблице приведены лишь отличных показателей, да и они демонстрируют, что никто не сумел "собственной" стороной прижаться к ограничительным конусам поближе, чем "чужой". Все 6 незачтенных попыток — при подъезде к бордюру левым бортом. В то время, когда функционировать приходится быстро, с эмоцией габаритов появляются трудности.
Наряду с этим громаднейшая отличие "левых" и "правых" результатов и наибольшее число раздавленных конусов у третьего водителя — с громадным стажем, но без опыта езды на машинах с правым рулем.
"ЗМЕЙКА"
При скоростной рулежке (табл. 2) очень думать некогда — делай то, что можешь. Тут опять отражается опыт езды на автомобилях с правым рулем. 1-ые два водителя, имеющие такой опыт, собрали одно штрафное очко на двоих. 3-ий и 4-ый сбивали фишки куда почаще. Нехороший результат опять у водителя № 3 — отражается сложившийся за многие годы стереотип.
Броско: лишь одну фишку зацепили правым колесом, все другие попали под левые. У водителя с устойчивыми свойствами езды с простым рулем линия перемещения выходит смещенной на лево (см. рис.).
Расстояние ОБГОНА
Обгонять, быстро вырулив из-под "хвоста" грузовика — моветон. Куда лучше отпустить "фуру" подальше и узреть, что в том месте творится на встречной полосе. Лишь вот "правому" водителю нужно будет держать расстояние значительно огромную, чем "левому" (см. табл.
3).
ОБГОН С МАЛОЙ ДИСТАНЦИИ
Рассмотрим персональный случай — обгон с малой дистанции — 12 м. Как будет размещен автомобиль, в то время, когда "левый" и "правый" водители заметят встречные автомобили на расстоянии 100 и 200 метров, видно из таблицы. С правым рулем приходится прижиматься поближе к грузовику и потом выезжать на встречную полосу. Чем это угрожает?
При отказа от обгона (водитель заметил встречное авто в небезопасной близости) припас на торможение у автомобиля с правым рулем куда меньше, и его может не хватить. Так как торможение нужно будет кооперировать с резким маневром — необходимо ворачиваться на собственную полосу. Повторим, что это лишь персональный случай, имитирующий заблаговременно "безрассудный" обгон. Купленные числа демонстрируют: правый руль требует от водителя рассудительности на дороге.
Лихие маневры чреваты самыми неприятными последствиями.
Просматривайте кроме этого:
- Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
- ZAZ Chance Счастье, которого не было
- VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
- Возвратить зрение
- Ожидаем ответа .
- Животворная ПРОХЛАДА
- ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ
Всё-таки приключения будут платными
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Огромное Смачное ПРИКЛЮЧЕНИЕ Визу стран шенгенского договора взяли без заморочек по приглашению друзей, переехавших в Испанию. Транзитные визы решили запрашивать по пути. Подготовили верный Москвич-412 -…
-
Новые приключения стремительных и гневных
Новые приключения стремительных и гневных Вышедший в 2001 году «Форсаж» (уникальное заглавие – The Fast and Furious) был весьма успешным. Фильм про гонщиков-нелегалов, изготовленный по…
-
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ ТЕХНИКА ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЗЛИКА НА РОДИНЕ ДЖИПОВ Янки Уильям Андерсон, знаток и любитель техники 4х4, в первоначальный раз попав в Россию в первой половине 90-ых годов двадцатого века, заметил…
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы Это предлог, а вот настоящая обстоятельство: дать настоящую нагрузку редакционной парочке – « Тойота Королла» и « Мицубиси Лансер», ранее…
-
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА МЫ И АВТОМОБИЛЬ дорога и Малыши НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА Более 10 лет на берегах Невы трудится детский центр безопасности Автоград , где учат малышей выживать на…