Возвращение хрустальной шины
Возвращение хрустальной шины
Не только только победа тут респектабельна, почетно само роль. Таковы европейские «24 часа Ле-Мана», африканский «Дакар», южноамериканская «Инди-500».
В русском автоПодвескае таким состязанием, непременно, стала зимняя трековая «Гонка звезд» на призы «За рулем». Ее справедливо вычисляют мерилом Подвескаивного зрительских симпатий и мастерства. Пара русских гонщиков и поколений русских хотели поучаствовать в споре наисильнейших на ледяной дорожке.
Имена фаворитов «Гонки звезд» вошли в историю российского автоПодвескаа – их именуют на данный момент с трепетом и почтением. Не случаем почтенными гостями «Гонки звезд» в разные годы были президенты Интернациональной авто федерации француз Жан-Мари Балестр и англичанин Макс Мосли. Другие российские гонки такового пока не удостоились.
КАК ЭТО БЫЛО
Журнальчик «За рулем» дал старт собственной «Гонке звезд» во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Практически все тогда было в первоначальный раз. Участников редакция приглашала лично по окончании кропотливого отбора кандидатур. Она внесла предложение и остросюжетную схему с быстротечными заездами – три-четыре круга зависимо от нрава автострады, где результаты определялись по сумме собранных гонщиками очков.
Любой выходил на старт по 6 раз и любой два раза виделся с каждым!
К слову, «зарулевская» совокупность заездов была так красивой, что с течением времени стала единой для всех трековых гонок – Кубки и сегодняшние чемпионаты Рф выполняют в точности так же, как первую «Гонку звезд–78».
Сначала она получила собственные, неповторимые призы. И главным из их (переходящим) начиная с 1984 года стала многим знакомая пурпуровая хрустальная шина, сработанная на родине русского хрусталя в Гусь-Хрустальном – в том году гонка прошла на местном озере, собрав на его берегах, возможно сообщить, целый город.
В 1-ые годы масла в горнило гонки ЗР подливало гневное соперничество фабрик – Москвы, Тольятти, Ижевска. Оно затихло лишь с приходом в автоПодвеска непобедимой вазовской «восьмерки» – на нее неспешно пересели тогда все гонщики в стране.
Главред Петр Мельчайших дает старт возрожденной «Гонке звезд». В 1989-м в первоначальный раз на «Гонку звезд» пригласили зарубежных пилотов: приехали финны на превосходно приготовленных импортных автомобилях – их технический перевес был весьма очевидным. А несколько лет спустя – в 1994-м гонка прошла в два шага – в Москве и Ижевске.
И фаворит ее – Владислав Штыков первым из русских гонщиков выступал тут на импортной машине – «Опеле-Корса». На этом история, как обидно бы это не звучало, временно оборвалась – хрустальная шина заняла место по большей части кабинете редакции.
Сообщение о том, что «За рулем» возобновляет собственную фирменную «Гонку звезд», было принято на ура. Колеса закрутились! Телефоны редакции месяц разрывались от звонков. Где, в то время, когда?
Кто отправится? Какие конкретно призы? В самый раз было включать автоответчик: 19 февраля 2006 года, Раменский республиканский ипподром.
Основной приз – та хрустальная шина.
ЧЕГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО
Приз за наилучшую техно новинку 2005 года взял глава консульства «Ситроен» в Российской Федерации Франсуа Дэмбен. Приз «Открытие года» взял пятнадцатилетний представитель команды «Е-Арт» Евгений Новиков. Лауреат в те деньки был на соревнованиях в Италии и не сумел принимать участие в торжественной церемонии награждения. «Гонка звезд» возвратилась не в первозданном виде, а с наинтереснейшим дополнением – суперфиналами, где участники стартовали на схожих автомобилях «Лада-Калина».
Одолел в суперфиналах – одолел в гонке. Но сначала все лично приглашенные на собственных автомобилях откатали в сильной компании тяжелую программку по таблице «16 заездов, 16 участников». Все выступали на машинах группы N-1600: « Ситроен Саксо», « Хонда Сивик», « Фольксваген Поло», « Ситроен С2». Редакция пригласила и других звезд: храбрецов «Дакара» Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова, призера гонок чемпионата FIA GT Алексея Васильева, наилучшего гонщика Рф 2005 года Виталия Петрова.
На старте мы их, как обидно бы это не звучало, не узрели. По одной, возможно сообщить, причине – не выяснилось, как они докладывали, подходящей техники.
Ничего не попишешь – за прошлые 10 с излишним лет практически все поменялось. Времена, в то время, когда все отечественные асы зимний период и летом выступали на схожих «восьмерках», ушли невозвратно. на данный момент гоночную моду диктуют иномарки и достигнуть равных критерий на разных автомобилях еще сложнее, даже если они и подготовлены в рамках 1-го технического регламента.
К примеру, у «Хонды-Сивик» от рождения имеется мелкое преимущество над «сотрудниками» по группе N-1600 – регулируемые фазы газораспределения (VTEC). У других что-то собственный.
И все таки журнальчик нашёл возможность уравнять шансы наисильнейших – условился с АВТОВАЗом (скажем ему огромное благодарю), и тот предоставил 6 схожих «калин», приготовленных Подвескаивным департаментом завода (движок 1,4 л, около 110 л. с., каркас безопасности, громаднейшее облегчение кузова). Увидим, такой серийный хэтчбек ВАЗ-1119 в продажу еще не поступал, так что зрелище лишь по одной данной причине стало неповторимым.
ЧТО ЕЩЕ БУДЕТ
В отборочной стадии главная борьба шла меж «Хондой» и «Ситроеном». «Фольксвагены» японским и французским автомобилям в данной гонке ничего противопоставить не смогли. Все как фактически 30 годов назад: 6 гонщиков и 6 автомобилей на ледяной дорожке. Лишь и гонщики, и автомобили совсем другие. А вот соперничество, как тогда и, напряжено до максимума. Под стать накалу гонки с суперфиналами на «калинах» были и призы: победителю, не считая возвратившейся известной хрустальной шины, надеялся « Ситроен С2». Вобщем, не легко заявить, что в этом случае дороже для мастеров такового класса – сама победа или ее вещественное выражение.
Но, возможно, пора взглянуть на гонку не только только со Подвескаивного ракурса.
Весьма броско: новый генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, прибывший на «Гонку звезд», сперва хотел услышать от фаворита – Алексея Дудукало ответ на вопрос: как «Калина»? Не гонка, не результат, не приз – каковой автомобиль! В случае если хотите, в этом примета времени.
Гонщики, как и подобает, заботливо обращались с «калинами», но какая же трековая гонка без контакта! В ответном слове Евгений Малиновский («Вклад в развитие автоПодвескаа») собственные индивидуальные призы переадресовал механикам и инженерам команды, а журнальчик поблагодарил за помощь русского автоПодвескаа. Старенькый неуклюжий автопром уходит со сцены. Его ожидает коренная ломка, и сперва на Вуале.
Не забудем еще, что в Питере сооружает завод «Тойота», в Подмосковье осваивают стройплощадку для «Фольксвагена», что пришли уже со собственными инвестициями «Форд», «Шевроле», «Рено» и производят тут авто. А любой, кто таким макаром делается частью русского автопрома, кровно заинтересован представить собственные марки в наилучшем виде через автоПодвеска, через гонки. Так что не будем удивляться, в случае если через год почин АВТОВАЗа, выставившего в финиш отечественной гонки 6 новых «калин», подхватят его соперники и мы будем рукоплескать «чужим» маркам.
на данный момент в русский автопром понемногу пришла здоровая конкурентность «собственных» и «чужих», открытое соперничество, и восстановление «Гонки звезд» выяснилось как запрещено кстати. Ну а что, в случае если сопоставить на ледовой автостраде отечественных гоночных звезд с забугорными, да на схожих автомобилях? Из-за чего бы не помечтать?
Так как и в возвращение «Хрустальной шины» не достаточно кто верил.
На «Гонку звезд-2006» компания «Бош» организовала особенные призы. Отделение «Диагностическое оборудование» вознаградило проф пусковым устройством механиков команды «Корус» за восстановление автомобили Валерия Павлова, а отделение «Блаупункт» отметило призеров наборами динамиков.
Просматривайте кроме этого:
- font color= C42507 Honda Jazz /font Звукоизвлечение font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ
- ВАЗ-21093, Skoda Felicia. КОСМОПОЛИТЫ и ПАТРИОТЫ
- Водные процедуры
- Кого кормит «бесплатная» эвакуация?
- Seat Toledo. ОТКРЫТИЕ ТОЛЕДО
- ПРОКЛАДКИ НА ВЫБОР
Дуэт Отражение — Shine ("Поющий город-2016". Гусь-Хрустальный, #ГХ #вГусе)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Спецтест шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет
Спецтест: шины M+S, шиповки и липучки. Прохладный расчет Носитель шин в этом тесте – «Тойота-RAV4», избранная по нескольким обстоятельствам. Во-1-х, эта самая машина признана любимицей дам, в большинстве случаев не…
-
ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ЯРМАРКА Делается АВТОСАЛОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Лейпциг — центр новых…
-
Принято вычислять, что дорогие шины ведущих брендов намного лучше аналогов так именуемого второго эшелона. Как справедливо это утверждение для размера 185/60R14 82H? Разброс результатов…
-
Выбираем летние шины 205/55R16
Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли узнаваемые торговые марки, лишь расселись они чуть По другому. На 1-ое место вырвалась Pirelli. А чтобы развеять все сомнения в…
-
ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ЛЕЙПЦИГ: ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРЕМЬЕР НЕМЦЫ ДОЖДАЛИСЬ ПОКАЗА Русских НОВИНОК ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ…