ВРЕМЯ НЕПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ
ВРЕМЯ НЕПРОСТЫХ ОТВЕТОВ
Конкретный ВПРЫСК БЕНЗИНА В 90-Е ГОДЫ Обогнал СОБСТВЕННЫЙ ВРЕМЯ – на данный момент МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С ЕГО НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ.
Слово «моторы» в заглавии компании БМВ неслучайное – в данной области она с покон веков стала законодателем мод. А вдруг так, неизменно имеется предлог побеседовать о их поподробнее. Два года вспять мы знакомились с очередной «коллекцией» шедевров из Баварии (ЗР, 2004, № 9). Неповторимый «слоеный» блок цилиндров из магниевого и дюралевого сплавов, регулируются не только только фазы, да и подъем клапанов. на данный момент, к премьере купе третьей серии, готова новенькая парочка трехлитровых «шестерок». Обе с конкретным впрыском бензина, а одна к тому же с наддувом.
Вобщем, это далековато не все секреты компании, которыми она поделилась с журналистами.
Неизменно Обиженная
Совокупность управления подъемом клапанов, которая делает ненадобной дроссельную заслонку, БМВ именует Valvetronic. По замыслу создателей, она сокращает потери на впуске и усиливает топливную экономичность. Таким макаром, возможно и обыденный мотор наделить чертами мотора с конкретным впрыском – без всяких сложностей с наибольшим давлением и прецизионной топливной аппаратурой.
Это было очевидно еще во второй половине 90-ых годов XX века, и БМВ методично внедряла новинку: в 2001-м на четырехцилиндровых моторах, в 2002-м на восьмицилиндровых, в 2003-м на флагманском 12-цилиндровом (кстати, уже с конкретным впрыском бензина), а в 2005-м добрались до самых массовых «шестерок». «Вэлвтронизация» прошла удачно, и все таки успокаиваться на достигнутом рано – не имеет значение какая разработка несет лишь временное ответ трудности.
Диаграмма нагрузок, иллюстрирующая область работы мотора на бедной консистенции. Конкретный впрыск бензина в конце 90-х обогнал собственный время. Трудности из-за высочайшего содержания окислов азота в выбросе чуть не поставили крест на технологии, разрешающей спаливать в цилиндрах бедные консистенции с коэффициентом излишка воздуха l > 2. К счастью, вторых плюсов (в виде сопутствующего степени роста и увеличения сжатия эффективности) выяснилось достаточно, чтобы оправдать дорогую совокупность питания и не разрешить технологии погибнуть. Но из-за требований токсичности работой на бедных консистенциях было нужно пожертвовать.
С экологией «договариваются» посредством накопительных нейтрализаторов, но их гробит сожжённая сера горючего. Вобщем, на данный момент в Европе низкосернистое горючее уже освоено – «серный барьер» благополучно ушел в прошедшее. Свидетельствует, стало возмможно возвратиться к бедным консистенциям, для которых, напомним, все и затевалось.
Конкретный впрыск бензина имеет большое количество неспециализированного с дизельными движками. ТНВД и «неспециализированная магистраль» налицо. быстродействие и Точность совокупностей впрыска также выросли, что дало настоящую возможность значительно расширить спектр нагрузок и оборотов, в каком движок может трудиться на бедных консистенциях. В действительности, мы имеем дело с конкретным впрыском второго поколения.
Настоящий выигрыш разработки в исполнении БМВ – 12% у «Вэлвтроника» и 20% у конкретного впрыска второго поколения.
Но движку с конкретным впрыском регулируемый подъем клапанов не нужен – свидетельствует, моторы «Вэлвтроник» не так долго осталось ждать уйдут в небытие? Чуть ли. Свойства сегодняшних моторов достаточно хороши, а 42% всех БМВ продается в государствах, где в ходу высокосернистое горючее, нивелирующее экономические преимущества конкретного впрыска.
Вобщем, дело не только только в экономии бензина.
кожный покров
Концепция «действенной динамики», выработанная БМВ, предлагает сохранять баланс в достижении новых черт. Иначе говоря не только только увеличивать мощность, да и снижать массу, уменьшать расход горючего. Если не выполнять баланс, заместо пропорционально развитых машин получаются «динозавры», чья конструкция деформирована в угоду одному из черт.
С позиций производителя сверхтехнологичных автомобилей гармония ответственнее полного результата.
Наружные скоростные особенности 3-литровых шестицилиндровых движков БМВ. Скооперировать незаурядную динамику с умеренным расходом горючего будет способен БМВ-335i, чья трехлитровая рядная «шестерка» с конкретным впрыском вооружена 2-мя турбокомпрессорами. Результат – на наружной скоростной чёрте: 400 Н.м от 1300 до 5000 об/мин и возможность раскручивать коленчатый вал до 7000 об/мин.
Громаднейшая мощность 225 кВт/306 л.с. соответствует четырехлитровой «восьмерке», но наддувный мотор на 70 кг легче. Для настоящего автомобиля это выражается в разгоне за 5,5 с до сотки при умеренных 9,5 л/100 км по смешанному циклу. Безнаддувный вариант мотора для БМВ-330i, талантливый трудиться на обедненной консистенции, развивает 200 кВт/272 л.с., снабжает разгон за 6,1 с и средний расход 8,8 л/100 км.
Гласить о громаднейшей скорости не приходится – и в том и другом случае она ограничена искусственно на уровне 250 км/ч.
Наддувных бензиновых моторов БМВ не строила больше 20 лет – со времен БМВ-745i, но тогда это был принужденный ход, поскольку движков больше чем с шестью цилиндрами компания просто не производила. Сегодняшнее возвращение к наддуву – всецело взвешенное ответ. на данный момент наддув в композиции с конкретным впрыском сулит преимущества и в мощности, и в экономичности. Не смотря на то, что работу на обедненной консистенции до тех пор пока сделать запрещено – весьма уж большое количество неизвестных в такой композиции.
Но кроме того трудящийся со стехиометрическим соотношением консистенции мотор весьма экономичен.
Коробка
Гидромеханические «автоматы» не ругает лишь ленивый. И «задумчивы», и передачи «втыкают» невпопад, и расход горючего увеличивают. Но все таки до тех пор пока кандидатуры им для массивных моторов до тех пор пока нет.
Купе третьей серии будут обустроены шестиступной гидромеханической коробкой, что для БМВ уже не новость. Основное, как в большинстве случаев, в подробностях: прямой выбор передачи (подходящая выбирается сходу, а не поочередным «перебором»), блокировка гидротрансформатора на всех передачах, ускоренное переключение (наименее 1 секунды в хоть какой композиции, включая VI–II, время реакции наименее 100 мс). Фактически гидротрансформатор употребляется лишь для троганья с места, увеличивая КПД коробки.
Для предотвращения ненужных вибраций агрегатов с бензиновыми моторами помогает торсионный демпфер турбинного колеса, а в модификации для дизельных движков – двойной демпфер гидротрансформатора. Результатом будет чувство взаимосвязи мотора с колесами и понижение расхода горючего на 3–6%. Вобщем, для тех, кто не вникает в технические детали, полезнее возможность переключать передачи, не снимая рук с баранки…
ЧТО на следующий день?
История развития движков внутреннего сгорания близится к собственному логическому окончанию – до серийных наддувных моторов, трудящихся на сверхбедных бензиновых консистенциях, остается всего несколько лет. Их экономические характеристики практически сравняются с дизелями. Потом все станет еще увлекательнее – зависимо от экономической ситуации и цен на горючее верх заберут или тенденции экономии, или еще большего ужесточения экологических эталонов, что приведет к немыслимому обилию конструкций. ДВС будет биться до последнего, и другие виды горючего ему не помеха.
Вобщем, это всего лишь прогноз создателя.
Очевидно одно – время простых ответов проходит. Битва за динамику, действенное внедрение и экономичность энергии в современном автомобиле будет побеждена не одним изобретением, а сложным комплексом технических ответов… БМВ пока только немного открыл занавес. Остается дождаться начала спектакля. Заместо звонка будет купе третьей серии…
Электрическая ЧАРКА
Гибридная силовая установка весьма наращивает массу автомобиля, исходя из этого ее концепция для БМВ не подходит. Компания предлагает собственный видение – совокупность IAC (Intеlligent Alternator Control – умственное управление генератором), этакий «гибрид ультра-лайт». Без дополнительных батарей, электромоторов и со штатным аккумом!
Лишь не задумайтесь, что автомобиль на нем ездит. Все еще тяжелее. Электроника поддерживает заряд батареи на уровне не ниже 80%, а генератор трудится в главном при торможении движком.
На разгоне он отключается, снимая лишнюю нагрузку с мотора и улучшая динамику. Вобщем, в случае если баланс потребителей не в пользу аккума, генератор будет трудиться и при равномерном перемещении. Вместе с автоматикой, выключающей движок на светофоре, и электроусилителем руля заместо гидравлического это может принести от 3 до 15% экономии, наряду с этим не только только в муниципальном цикле.
Возможность проехаться на тестовом автомобиле представилась, а инженер и установленная аппаратура при ней фиксировали все характеристики работы мотора. Результат создателя: расход сократился на 0,2 л/100 км, у моего коллеги из Болгарии, более совершенно верно следовавшего рекомендациям электрического советчика, около 0,3 л/100 км. Собственную чарку умный генератор отработал. «До прилавка» разработки недолго, а любителям обнаружить тёмную сторону яркой силы по секрету скажу, что аккумулятор все-же не совсем обычный, а особенный, рассчитанный на нередкие циклы разряда и неглубокого заряда.
Просматривайте кроме этого:
- Карты, Энциклопедия грузовиков и Ягуар
- Любой ЗАСЫПАЕТ В ОДИНОЧКУ
- Права у нас и за границей Вровень с паПодвескаом
- АВТОМОБИЛЬ ВЫБИРАЕТ ЗАПРАВКУ .
- Опять ДВОЙКА
- ЗАПРЯГЛИ!
- ВАЗ НОВИНКИ ПОД КАПОТОМ
РЕЖЕМ ИГРУШКИ ?? Отрезали ЯЗЫК Подушку ПЕРДУШКУ Режем Раскаленным Ножом Антистрессы /// Вики Шоу
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ ТЕХНИКА Тенденции БУДУЩЕЕ ДВС За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ МАКСИМ САЧКОВ Движку внутреннего сгорания более века. Скептики уже лет 20 вспять вычисляли,…
-
ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ КЛУБ Автовладельцев /БРАК ПО РАСЧЕТУ ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ ПОЛГОДА И 30 Тыщ — С ТОЙОТОЙ-ПРЕВИЯ ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ, АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В прошедшем году…
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
Время реакции Безукоризненного смесеобразования не бывает – состав консистенции в цилиндрах в каких-либо границах колеблется. Представим, что в момент времени А, в то время, когда сигнал датчика кислорода…
-
Сберегать машина научит Гибридный «Ауди-Q7» готов к производству. Автомобиль оснащенной массой фактически 2,5 т способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 с и расходовать в смешанном цикле 9,8 л…