ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ
ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ
КЛУБ Автовладельцев
/БРАК ПО РАСЧЕТУ
ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ
ПОЛГОДА И 30 Тыщ — С "ТОЙОТОЙ-ПРЕВИЯ"
ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ
ФОТО / Жора САДКОВ,
АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
В прошедшем году испытатели ЗР сделали вывод, что необходимо решать "хозяйственную" делему. "Соболь", купленный когда-то для этих целей, за два года эксплуатации замучил собственными прирожденными и полученными болячками и был реализован (ЗР, 2001, №10). И тогда решили испытать чего-нибудь "вкусненького" с вариантами на хозяйственно-пассажирскую тему. Так в парке был ветхий мини-вэн "Тойота-Превия" 1993 года выпуска для канадского рынка (см.
ЗР, 2002, №1, 4).
За мелкую, чуток больше полугода, совместную судьбу мы сдружились, проехав по русским дорогам 28 тыс. км. Не все было легко, но ни 1-го отказа, вынудившего немедля поставить машину или тащить ее на сервис, за данный период времени не произошло. Наоборот, ей самой довольно часто приходилось заниматься не считая простых грузопассажирских перевозок к тому же буксировкой.
Огромное Удовольствие
В далекой поездке и в городе комфорт выше всяких похвал. И не смотря на то, что у "хозяюшки" впечатляющие размеры и большая масса, чувствуешь себя, как за рулем автомобиля . Сидишь высоко, видишь далековато, ну и капот не мешает, поскольку его нет. В пробках сильно помогает коробка-"автомат".
Точно, она хороша для хоть какого именно автомобиля в городе, но для такового томного — сперва. Это в особенности ощущается, в то время, когда по окончании "Превии" сутки повыжимаешь сцепление на "Волге".
О том, что под тобой большой мини-вэн, вспоминаешь только на узенькой парковке. Маневренности-то всецело хватает, а вот ширины сотрудника-автолюбители оставляют время от времени мало. Все-же городская сутолока не ее стихия — нам подавай простор.
На автостраде "Превия" — комфортный лайнер, дающий водителю чувство власти над дорогой. Мелкий центр весов, хорошая аэродинамика, отменная маневренность порождают время от времени страшное чувство вседозволенности. Машина послушливо следует за педалью газа и прогнозируемо тормозит, негромко поскрипывая антиблокировочной совокупностью на мокрой или обледеневшей дороге. Кроме того не верится, что эти две тонны железа смогут "ослушаться" водителя и самовольно отклониться от намеченной им линии перемещения.
Пассажиры иногда обращают внимание на происходящее по ту сторону окна: высочайший потолок, мягенькие ковры, комфортные кресла с регулировкой наклона спинки и большенными локотниками и легкое, убаюкивающее покачивание на ходу… А вдруг оборотиться совместно с креслом против хода перемещения и положить ноги на задние сидения, то сладкие сновидения за тонированными стеклами обеспечены.
А ведь мы брали сперва "хозяйку". Выяснилось, грузоподъемностью машина никак не уступает "Соболю": 20 четыре покрышки R15 или 40 четыре (!) аккума на 55 А.ч в машину влезают. Лишь вот класть нечистые колеса на велюр рука не подымается — необходимо позаботиться о подстилке (не то, что в "Соболе" — кинул в "будку" и прекрасно).
Многие редакционные скептики почувствовали отличие меж "Соболем" и "Превией" — как в удобстве, так и в надежности. Но, как обидно бы это не звучало, одним из критерий "супружеского контракта" с "Тойотой" был развод через шесть-восемь месяцев. Расставаться пара жалко, но "соглашение" мы должны выполнить.
Потому место "Превии" не так долго осталось ждать займет чего-нибудть второе.
КРЕДИТ и ДЕБЕТ
Сначала посчитаем "прибыль": надежный, легко управляемый и весьма емкий автомобиль, с кучей и необыкновенной наружностью приятных мелочей — без упрочнений трансформируемый салон, круиз-контроль, кондюк, подстаканники, карманы. Несмотря на необычность конструкции, приятно изумило удобство обслуживания: все необходимые точки дешёвы, особого инструмента не нужно. какое количество стоит?
Полноприводник с теми же, что у нас, пробегом и возрастом — $9-11 тыс., заднеприводные автомобили на несколько тыщ дешевле. "Недочеты" — соответствующие для импортных автомобилей: запасные части иногда приходится заказывать и ожидать. Они, как и расходные материалы, на порядок дороже, чем для русского авто. Ну и бензин эта "плюшевая красота" обожает: на автостраде 12-13л на "сотку" подавай, а в городе бывает и 15, и 18, глядя как на "гашетку" давить (см. табл.).
ПОСЛЕДНИЕ 15 Тыщ
Единственное слабенькое "звено", найденное при прошлом техобслуживании на 112 000 км (ЗР, 2002, №4), — сильфон совокупности выпуска. Он не оправдал прогноза "прожить еще 12 тыс. км" до еще одного ТО, а развалился уже через три — при легком контакте с дорогой. Не смотря на то, что машина хода не растеряла, было нужно временно обернуть лопнувший участок кусочком жести и закрепить проволокой.
Не считая шума, в особенности на завышенных оборотах, показалась еще одна неувязка: неуравновешенный холостой движение, поскольку кислородный датчик размещен по окончании уничтоженного участка. А с "непонятной" оборотной связью… В общем, сами поймёте.
Ремонт "светил" никак не дешевенький. Данный участок совокупности выброса содержит в себе, не считая сильфона, еще каталитический нейтрализатор и два кислородных датчика (кстати, назначение второго — контроль исправности нейтрализатора). Брать новейшую трубу со всеми этими "наворотами" для 1-го сильфона при условии, что все второе в порядке, показалось дорого: от 350 баксов (к тому же семь дней две подождать).
Обошлись несложнее: купили гофру подходящего размера и приварили на место уничтоженной. Все совместно с работой (производилось на автосервисе) обошлось в 1600 рублей, времени на ремонт ушло два часа.
Подошла командировка в Уфу — три с половиной тыщи км. На оборотном пути произошла неприятность: внезапно отказал кондюк. Позднее в мастерской водителя назвали "снайпером" — дорожный камушек, случаем вылетевший из-под фронтального колеса, угодил совершенно верно в трубку второго контура. Так что ремонт делать все-же было нужно. А не так долго осталось ждать контрольная лампа напомнила об следующем техобслуживании. В соответствии с "родной" сервисной книге (на английском языке), подмена смазки в мостах, раздаточной автоматической коробке и коробке, охлаждающей воды делается каждые 24 000 км, вторыми словами в два раза пореже, чем подмена масла в движке.
При подготовке к следующему "большенному" ТО произвели осмотр ходовую часть. Предстоит подмена задних амортизаторов плюс колодки и диски тормозов по кругу.
Таким макаром, возможно примерно отыскать ресурс неких узлов. Фронтальные рессоры (у нас еще родные), по всей видимости, в состоянии прослужить тыщ 150-200 (стоят они примерно по 150 долл.). Задние выхаживают около 50 тыс. км, но стоят около 30 "зеленоватых" за штуку и изменяются в течение получаса. С тормозными дисками пара тяжелее. Задние износились к 124 тыщам, тогда как фронтальные прошли лишь 80.
Практически во всем это вина предшествующего обладателя. Дело в том, что они бывают 2-ух размеров — для автомобилей, допускающих установку колес поперечником 14 и 15 дюймов и лишь 15 дюймов. Диски схожи по посадочным местам, но 14-дюймовые по наружному поперечнику меньше на 10 мм. На отечественной машине находились "небольшие" фронтальные диски, отчего колодки трудились не по всей площади.
Результат — ранний износ дисков и колодок.
Затраты, Затраты…
Большой мини-вэн — автомобиль универсальный. Брать его возможно для перевозки грузов, семьи или далеких поездок. При выборе учтите и вэдовые версии. Лишь не берите ветхий автомобиль на последние Энциклопедия грузовиков. Покиньте одну пятую или кроме того четверть имеющихся средств для приведения его в порядок.
На диагностике и запасных частях пробуйте не сберегать: позднее дороже выйдет. Да, чуть ли не запамятовали. В случае если при насыщенной эксплуатации вы не готовы растрачивать баксов этак триста за месяц на содержание автомобили, такое приобретение, к огорчению, не вам.
Цемент на дачу дешевле возить на "Соболе"…
Издержки НА РЕМОНT Да и то
ЗА 6 МЕСЯЦЕВ
Запасные части, работы, Цена,
бензин (пробег 100 000- руб. ($)
128 000 км)
Ремонт при покупке 20961 (709,5)
Ремонт кондюка 34137
(два раза на 101 (1086)
и 117 тыс. км)
Техническое 9916 (340,4)
сервис
(100 000 км)
Техническое 3650 (117,8)
сервис
(112 00 км)
Техническое 19725 (634,1)
сервис
(124 000 км)
Бензин (100-128 тыс. км) 34720
при среднем расходе (1102,2)
15,5 л/100 км
Всего 123109 (3990)
Тоета Previa
Тоета Previa
Тоета Previa
г.
Просматривайте кроме этого:
- Балтийский десант
- Этого не лицезрел Гиляровский
- СДАЕМ НОРМЫ
- ДИЗЕЛЬ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ,
- Тест зимних шин 205/55R16
- ШАРИКИ ЗА РОЛИКИ
- ГОЛУБЫЕ ЗА 150 Зеленоватых
Обзор Toyota Previa (Estima) 2.4 AT (2TZ-FE) (1993.г.)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
ВРЕМЯ НЕПРОСТЫХ ОТВЕТОВ Конкретный ВПРЫСК БЕНЗИНА В 90-Е ГОДЫ Обогнал СОБСТВЕННЫЙ ВРЕМЯ – на данный момент МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С ЕГО НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ. Слово «моторы» в заглавии компании БМВ неслучайное – в данной…
-
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ РАКУШКИ придумали за долгое время до нас Каким был авто мир 70 годов назад, что кануло в Лету, а что сохранилось до отечественных…
-
Эберхард Керн «В Российской Федерации наступает время дизелей».
Эберхард Керн: «В Российской Федерации наступает время дизелей». Эберхард Керн (Eberhard Kern) появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Германии, экономист по образованию, в концерне «Даймлер-Бенц» с 1986 года. С сентября 2005-го…
-
ВРЕМЯ — Столичное Мы уже привыкли к этому, как к смене лета в осеннюю пору: финиш августа в Москве — пора наибольшей в Российской Федерации авто выставки, в особенности увлекательной в нечетные годы. Столица…