ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
ЭКОНОМИКА
Мировоззрение
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
Совсем недавно, фактически на отечественных очах эра геополитических империй сменилась эрой промышленных. Да и они вряд ли будут вечны.
Аркадий АЛЕКСЕЕВ
Они казались непоколебимо сильными. Их первенство в природе
неоспоримым. Но время поменяло декорации — и неожиданно стало известно, что в новеньком театре судьбы им нет места. Они пропали, покинув по для себя одну из главных тайных археологической науки.
ПОРА ДИНОЗАВРОВ
Эйфория объединений и слияний, уже несколько лет пронизывающая авто создание, на 1-ый взгляд, оставляет нам, наблюдателям, один лишь нехитрый вопрос: кто последующий? Мысль дельная. Имеется шанс, что к моменту выхода этого номера обусловится, станет ли "Фольксваген" обладателем БМВ и кооптирует ли "General Motors" в число собственных сателлитов компанию "Дэу".
А все-же давайте разберемся — для чего им это необходимо?
Какая польза скрывается за лучистыми ухмылками и рукопожатиями управляющих объединяющихся компаний? Ответить несложно. Вот для начала арифметический примерчик. Создание нового автомобиля стоит на данный момент около 1 млрд баксов. Для компаний-партнеров цена окажется ниже, поскольку, как вы уже осознаёте, несложнее сначала сконструировать платформу, а на ней сделать несколько схожих, но не обязательно схожих автомобилей.
Резонно задать вопрос: а в обязательном порядке ли необходимо "вступать в брак", чтобы делать совместно модели? Конечно, нет. Отыщем в памяти неспециализированный до недавнешнего времени для "Вольво" и "Мицубиси" голландский завод "НедКар" или парочку " Фольксваген Шаран" и "Форд-Гэлакси" с 1-го сборочного потока.
Но экономика — вещь достаточно твёрдая. Две компании — значит, две дизайнерские команды, две конструкторские школы. Два склада ума, в итоге.
И исходя из этого в скором будущем подобные совместные проекты идут лишь в одном направлении: некоторый из партнеров выкупает долю другого — совершенно верно так дело обстоит и в 2-ух нареченных случаях.
Пользу альянсов возможно обозначить новомодным словечком "глобализация". Расширение дилерской и сервисной сетей до тех пор пока никому не повредило. Так вычисляют, допустим, "Рено" с "Ниссаном" или "Даймлер" с "Крайслером".
В итоге, очередной из видов экономии: отпадает потребность разрабатывать очень широкую номенклатуру девайсов. Одновременно с этим неспециализированные выпускаются куда огромным тиражом и по закону крупносерийного производства обходятся приметно дешевле. В случае если кто-то уверен в том, что на этом большое количество не сэкономишь — ошибается. "Даймлер-Крайслер" именует каждогодную цифру в пара млрд баксов.
какое количество Нужно СТОЛОВ?
Чтобы разобраться в возможностях нынешней эры автоимперий, имеется суть припомнить, что ей предшествовало: расширение диапазона производимых каждой компанией моделей (день назад — "мерседесовский" А-класс, в возможности — пикап "Кадиллак", джип "Порше") и захват громаднейшего — в эталоне, от скутера до супертрака — количества рыночных ниш. Одновременно с этим — сокращение числа базовых подробностей и выработка универсальной концепции платформ. Мы уже отмечали, что финансовые трудности осознали лузеров конкретно по этим трем позициям (тот же "Ниссан" со собственными 29 платформами съеден "Рено" с девятью).
Но на данный момент настало время задуматься, в самом деле ли объединение — это основная линия и панацея развития. Попытаемся прикинуть, в чем его минусы.
Более видимые — громадные строения центральных кабинетов компаний. Да-да, то самое слово, которое было такими модным на заре перестройки: бюрократия! Так или По другому, возможности технических ответов, моделей автомобилей и т. д. определяются в громадных и больших кабинетах.
Оборотная сообщение, конечно, имеется, это работы маркетинга, но прямое столкновение воплощенных концепций, конкурентность разных по исполнению машин в таких параметрах фактически неосуществимы. В наилучшем случае — на бумаге, с поправкой на конъюнктуру. Весьма схожим образом шла вперед незабываемая экономика стран социализма, нескончаемая ей память.
Огромным корпорациям, само собой разумеется, по плечу то, что и не снилось компаниям средней руки. Но и издержки более масштабны. Обязательно, кто-то наблюдает за расходованием средств, но в циклопических валютных потоках это не просто, ну и для чего вычислять "не собственный".
Лет 20, если не больше, вспять показался кроме того особенный термин — менеджерский капитализм: человек с хорошим окладом принимает решения, мотивы которых смогут быть обоснованы некоей личной пользой.
Покинем до тех пор пока вопросы управления и перейдем к производству. Громадный концерн имеет в собственном составе компанию по выпуску девайсов. На 1-ый взгляд, прекрасно, наибольший уровень независимости от наружных критерий.
Имеется и вторая сторона: непросто представить для себя компанию, которая при повсевременно гарантированном сбыте сохраняла бы стимул к совершенствованию продукции. Пример? Пожалуйста: среди 90-х состоялся негромкий, но масштабный развод "General Motors" с принадлежавшей концерну компанией "Делфай", производителем девайсов.
На сборочные потоки "Джи-Эм" открылся более широкий путь подробностям "Боша", "Сименса", "Маньети-Марелли": конструкторам дали выбирать наилучшее (или более подходящее) из имеющегося на рынке. "Делфай", со своей стороны, получила шанс трудиться с другими автоконцернами и стимул беспрерывно улучшать продукцию.
С СЕТЬЮ ПРОТИВ ПИРАМИД
Мы не рассмотрели очередной фактор. Нынешнему обществу значительно дешевее различная информация. И авто концерны так или По другому обязаны врубаться в эти огромные информационные потоки. А тут собственные превосходный — мысль и законы маленького кузовного ателье, становясь дешёвой многим юзерам, вероятно окажется перспективней и успешней творения громадного конструкторского бюро. Иначе говоря современные способы передачи инфы (технологии и Веб на его базе) в некоторый мере уравнивают шансы разных по весовой категории участников авто рынка. Неожиданным образом смогут возродиться обычные гильдии производителей девайсов.
В случае если до тех пор пока характерны вертикали, в то время, когда собиратель автомобиля производит и большинство его подробностей, то равномерно может показаться совсем вторая обстановка. Так как и по сей день ни один из автоколоссов не создаёт сам шины, батареи, подшипники. Довольно часто подсборка агрегатов кроме этого производится на стороне — это делает создание автомобилей более эластичным, мобильным.
К тому же порождает компании с достаточно узенькой специализацией, каковые смогут жить только в параметрах резвого обмена информацией.
К слову, правила горизонтальной интеграции уже с покон веков характерны для производства грузовиков, в особенности в Соединенных Штатах: имеется спецы по дизелям, коробкам, мостам. Имеется и собиратели. Увидим, независящие собиратели.
Найдутся подобные примеры и в легковом классе — всем известны силовые передачи ZF, вэдовые коробки "Штайр"; число таких компаний, наверное, будет расти.
Так вы утверждаете , что через несколько лет остается всего полдюжины авто концернов?
Просматривайте кроме этого:
- Настоящая краса
- НИМАНИЕ – ГАЗЫ!
- Программка утилизации Железо на вес золота
- SsangYong Actyon удаленный доступ
- СВОБОДНЫЕ РУКИ
- Вертомот,владык полей
- Стартовый выстрел
Время собирать — Мелодрама | сериалы и Фильмы — Русские мелодрамы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВРЕМЯ — Столичное Мы уже привыкли к этому, как к смене лета в осеннюю пору: финиш августа в Москве — пора наибольшей в Российской Федерации авто выставки, в особенности увлекательной в нечетные годы. Столица…
-
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ ТЕХНИКА Тенденции БУДУЩЕЕ ДВС За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ МАКСИМ САЧКОВ Движку внутреннего сгорания более века. Скептики уже лет 20 вспять вычисляли,…
-
Я собираю «хаммеры»! «АМЕРИКАНСКИЙ СПЕЦ» …А 2-ая гайка вероломно выскользнула из моих пальцев и ухнула куда-то в недра двери, в механизмы и провода… – Что, замогилил гайку? – строго задала вопрос…
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ КЛУБ Автовладельцев /БРАК ПО РАСЧЕТУ ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ ПОЛГОДА И 30 Тыщ — С ТОЙОТОЙ-ПРЕВИЯ ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ, АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В прошедшем году…