ВРЕМЯ — Столичное
ВРЕМЯ — Столичное
Мы уже привыкли к этому, как к смене лета в осеннюю пору: финиш августа в Москве — пора наибольшей в Российской Федерации авто выставки, в особенности увлекательной в нечетные годы. Столица принимает Интернациональный автосалон, что числится в официальном реестре, признанном всеми глобальными автоконцернами. Это указывает, на Красноватой Пресне возможно узреть авто многих компаний и огромнейших компаний (по четным годам они россиян не балуют).
Столичная выставка по понятным обстоятельствам — не самая респектабельная. Все же, сегодняшний съезд обещает быть весьма и весьма презентабельным. Потому кульминация салона — церемония вручения Гран-при "За рулем" получает дополнительную интригу. Напомним: наилучший автомобиль выбирает редколлегия "За рулем", фаворита в номинации "Прорыв года" — презентабельное жюри специалистов, а марки авто продуктов, вызывающих громаднейшее доверие потребителей, должны именовать вы — читатели (см.
ЗР, 2003, № 7).
Отечественный блиц-обзор, как в большинстве случаев, начнем с российских производителей.
Русские фабрики сенсационных новинок не продемонстрируют. Оно и правильнее — автолюбители больше заинтересованы в том, чтобы макеты, не 1-ый год путешествующие по русским выставкам, поднялись, в итоге, на сборочный поток. Кстати, "Калину", как уже докладывал ЗР, обещают разрешить войти в продажу уже в будущем году.
Так что автомобиль, хэтчбек и универсал, выставленные на щите ВАЗ, возможно, по всей видимости, записать в предсерийные эталоны.
3-х дверному хэтчбеку VAZ 21123 с 1,8-литровым мотором вряд ли предначертано быть массовой моделью, но энтузиазм он, возможно, позовёт. Так же как и VAZ 2170 — модернизированная "10-ка".
Центром же тольяттинской экспозиции, наверное, станет концепт-кар "Ока-М". Возможно, привезут и водородный АНТЭЛ, в этом случае на базе VAZ 2110. 1-ый, в случае если не забывайте, был одет в кузов длинноватой "Нивы". Похоже, конструкторы приметно продвинулись в уменьшении размеров топливных частей. (Материалы об "Оке" и АНТЭЛе в этом номере.)
ГАЗ представит пара вариантов на тему серийной "Волги", кроме этого внедорожники — "Тигр" (на данный момент — 4-х дверный) и ГАЗ-3106. Данный индекс, привычный по начинавшему пара лет вспять автомобилю, на данный момент, молвят, в собственности совсем новейшей машине.
В длинноватом последовательности нижегородских малотоннажников энтузиазм, возможно, позовут вэдовая "Газель" с задними односкатными колесами и новенькая маршрутка — с высочайшей крышей, низкой подножкой и другими известный переменами.
Клиенты никак не дождутся серийного универсала на базе "Оды", а на щите Ижевского завода возможно будет уже познакомиться с его вэдовым собратом. Компанию макету составят модернизированный "каблучок" и "Ода", которую позиционируют, как… "женский автомобиль". Половой показатель — автоматическая коробка!
На щите калининградского "Автотора" ожидается автомобиль " КИА Маджентис" третьего поколения. Вобщем, он не весьма отличается от предшественника. Происхождение на русском щите джипа "Соренто", возможно, намек на возможность его сборки в Российской Федерации.
Автобусные фабрики сейчас проявляют не мельчайшую активность, чем производители легковых моделей. ПАЗ-3237 — машина нового в Российской Федерации класса: длиной наименее 8 метров, но низкопольная — городская. На первом макете 150-сильный движок "Камминс".
Зарубежные компании, в главном, продемонстрируют серийные модели, многие из которых еще не засвечены на отечественном рынке (концептов, украшавших уже стенды забугорных мотор-шоу, будет совсем малость).
Громадна возможность дебюта " Дэу Лацетти". Выпуск аналога "Нубиры" с 1,8-литровым мотором собираются начать в Узбекистане уже в августе. Энтузиазм к данной машине особый — она, «Наверное,» выпихнет с сборочного потока "Нексию", старую и… более дешевенькую.
"Audi" похвастается автомобилями, сравнимо недавно числившимися глобальными премьерами, — удлиненным седаном А8 и " Audi А3" последнего поколения: подросший на 130 мм " Audi А8" стоит от 101 684, а далековато не самый накрученный " Audi А3" с 1,6-литровым мотором — 20 654… кроме того не баксов — евро!
Практически целый модельный последовательность выставит "Фольксваген". Не будет лишь пользующегося популярностью "Гольфа". 4-ое поколение уходит в отставку, а 1-ый показ преемника, конечно, приберегут на осень — для домашней выставки во Франкфурте.
"Гвоздями" столичной экспозиции станут близкий родственник нового "Гольфа" — мини-вэн "Туран" и джип " Фольксваген Туарег" (материал о нем в этом номере).
В центре экспозиции "Рено" будет красоваться "Меган II". Любопытно, как примут россияне принятый французами на ура неординарный по стилистике автомобиль? Компания намекает еще на один сюрприз: лейтмотивом щита, изготовленного, кстати, специально для столичной выставки, станет тема безопасности…
Северянам близки русские трудности: компания "Вольво" делает упор на полный привод. Компанию универсалу "Кросс Кантри" составят громадной джип "Вольво-ХС90" (ЗР, 2003, № 7), если судить по наименованию "Экзекьютив", в топ-комплектации а также вэдовый S80 с модифицированной наружностью. Кстати, на выставках такой автомобиль еще не воображали. У &с покон веков;Volvo S60R" также полный привод, но главная "изюминка" — пятицилиндровый движок количеством 2,5 л мощностью 220 кВт/300 л. с.
А шоу-стоппером шведского щита станет концепт "Вольво-SCC" (Safety Concept Car — неопасный концепт-кар, см. ЗР, 2003, № 1). Москва, по всей видимости, конечный пункт продолжительного выставочного путешествия макета перед… стартом последнего поколения "Volvo S40/V40".
Прекрасный макет, очевидно, прототип конкретно данной модели.
Предполагаем, что и выставочная линейка трансконтинентального (а также на данный момент и русского!) концерна "Форд" будет весьма длинноватой. Полный последовательность "фокусов" украсит кроме того заряженный 173-сильный ST170. Возможно, гражданам России весьма увлекателен мини-вэн "Фокус С-Макс".
Привезут ли в Москву дебютанта?
В число русских премьер занесем кроме этого: " Форд Мондео ST220" с 3-литровым мотором V6 и " Форд Фьюжн", 166 кВт/226 л. с., емкий высочайший универсал на платформе "Фиесты" (ЗР, 2003, № 7) в компании с малогабаритным родстером "СтритКа" (ЗР, 2003, № 6) и, возможно, "Фордом-Торнео Коннект". Большой мини-вэн (аналог-фургон кличут "Транзит Коннект") в Европе реализовывают с бензиновым и дизельным моторами мощностью 55 кВт/75 л. с. — 86 кВт/155 л. с.
Козырной картой на щите "Хонды", непременно, станет недавнешний дебютант, уже успевший снискать популярность у россиян, — "Аккорд". В Москве представят не только только автомобиль, да и стильный универсал. За "аккордами" в Российской Федерации уже выстроилась очередь на пара месяцев.
В качестве "группы помощи" выступит "Honda CR-V". Мини-вэн "Стрим", стремительнее, претендует на роль шоу-стоппера вместе с заряженным "Сивиком Тип-R".
На щите "Тойоты" заметим "Короллу", "Авенсис" и, само собой разумеется, так почитаемый "в народе" "Ленд Крузер". Активное продвижение на отечественный рынок брэнда "Лексус" начали наименее года вспять, но возможно не колебаться — освеженный джип "Lexus RX300" в Российской Федерации воспримут очертя голову.
С уверенностью себя чувствует и "Ниссан" — "Х-Трейл", "Алмера" и "Примера" с покон веков прижились на отечественных улицах. А вот конструктивно освеженная "Микра" лишь начинает пробивать для себя путь к сердцам водителей и… водительниц. За рулем привлекательной малышки возможно будет посидеть на автомобильном салоне.
Обещают продемонстрировать и джип "Патруль" в особой версии.
Компания "Мицубиси" конструктивно обновляет модельный последовательность совершает новый корпоративный дизайн. 1-ая ласточка — "Аутлендер", уже побывавшая на отечественном тесте (ЗР, 2002, № 3, 6). Выставочный экземпляр будут отличать богатое оснащение и наряженная наружность.
Соседа "Аутлендера" — "Паджеро" также продемонстрируют в роскошной версии "Эксклюзив".
К нам пожалует и концепт-кар CZ2, выставлявшийся на вешнем салоне в Женеве. Доподлинно ясно, что на его базе к 2004 году создадут серийный автомобиль, что придет на замену сегодняшнему "Кольту" и будет выпускаться на заводе "НедКар". Но все таки главным магнитом щита станет европейская премьера " Мицубиси Лансер".
Материал о нем просматривайте в этом номере.
Русским дебютом "Кадиллака-CTS" отметится концерн "General Motors". Помощью янки выступят СААБ 9-5 и 9-3, кроме этого "опели", популярность которых у нас вырастает. В Москве представят чуть ли далеко не весь модельный последовательность! Больший энтузиазм, конечно, приведут к сезона — мини-вэн "Мерива" и "жгучая" версия "Вектры" GTS.
Имеется шанс, что нас побалуют и диковиной — известный "Спидстером"! Молвят, что место на щите зарезервировали и для хэтчбека на базе "Вектры" — "Сигнума".
Поспорить в размахе экспозиции с "Джи-Эм" под силу разве что "Даймлер-Крайслеру". Под европейскими знамёнами представят пятерку "мерседесов", среди которых самый замечательнейший автомобиль — 500-сильный "S битурбо", элегантный "CLK Кабрио" и универсал Е240.
По соседству заметим "Крайслер-Кроссфайр", сделанный на базе "Мерседес-Бенца CLK", "РТ-Крузер-Кабрио" и освеженный "Себринг". Не разочаруются и любители "джипов": "Гран Чероки" предстанет в шикарной версии "Ренегейд".
Фото "пятерки" БМВ уже обошли все авто издания мира, но русский автосалон 1-ый, на котором новинка отметит премьеру — "живую" машину лицезрели лишь журналисты да гости Фестиваля кино в Каннах! От желающих, подогнав под себя сидение, представить мчащуюся ленту автобана, возможно, не будет отбоя! Кстати, для таких баварцы, возможно, привезут в Москву аттракцион — машину 3-й серии с компьютерным симулятором на базе процессора Интел-Пентиум 4. Потрясающая реалистичность совокупности привела к экстазу у гостей выставки "Мир Автомобиля" в Петербурге.
Фанаты марки не пройдут мимо еще 2-ух автомобилей, не смотря на то, что стать обладателем БМВ М3 CSL, снаряженной мотором мощностью 360 л. с., возможно, выложив… 85 тыщ евро. Бронированная "семерка" также нацелена на маленьких, но весьма платежеспособных клиентов.
Кстати, сборку новых "семерок" и "пятерок" не так долго осталось ждать собираются начать в Калининграде.
Авто август в Москве ожидается урожайным. Нельзя исключать, что увлекательных новинок будет больше, чем мы ожидаем. Так что вопрос, какой автомобиль хорош простого Гран-при "За рулем", возможно позовёт в редакции споры.
Куцее столичное лето уже кончается, ожидать автомобильного салона осталось недолго…
ГАЗ-322133 — новенькая маршрутка. Завод обещает красить такси в единый оттенок, дабы на улицах возможно было выловить "левые" автомобили.
"Cadillac CTS" позиционируют как Подвескаивный автомобиль.
" Рено Меган II" доехал до Рф.
Может, маневренным низкопольным ПАЗ-3237 заинтересуются власти громадных городов, к примеру Москвы?
В Европе "Форд-Торнео Коннект" предлагают с базами 2664 и 2912 мм.
"Volvo S80" с модифицированной наружностью и полным приводом.
На "Хонду-Аккорд Турер" ставят моторы мощностью 114 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л. с.
"Крайслер-Кроссфайр" с 218-сильным V6 получает 240 км/ч.
Просматривайте кроме этого:
- Nissan Pathfinder (2005– н.в.) чёрный следопыт
- Рейд. Удостоверимся в надежности тормоза Мерзкая влажность
- ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН
- НЕУЖИВЧИВЫЙ Август ХОРЬХ
- НАУКА ЗАРЯЖАТЬ
- НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
- С 2-мя ПЕДАЛЯМИ
В этом номере
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ Совсем недавно, фактически на отечественных очах эра геополитических империй сменилась эрой…
-
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора Тесты Презентация Фольксваген Sharan ВРЕМЯ Фуррора Фольксвагену-Шаран удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как Крайслер Вояджер…
-
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас
РАКУШКИ придумали за долгое время до нас МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ РАКУШКИ придумали за долгое время до нас Каким был авто мир 70 годов назад, что кануло в Лету, а что сохранилось до отечественных…
-
НОВИНКИ Столичного АВТОСАЛОНА-2003
НОВИНКИ Столичного АВТОСАЛОНА-2003 ПРОФИ И КЛАССИК Ярославское ОАО Лакокраска , фаворит в производстве русских лакокрасочных материалов, осваивает новые сегменты рынка. В случае если в…
-
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ
За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ ТЕХНИКА Тенденции БУДУЩЕЕ ДВС За долгое время ДО МЕРТВОЙ ТОЧКИ МАКСИМ САЧКОВ Движку внутреннего сгорания более века. Скептики уже лет 20 вспять вычисляли,…