Врешь, не возьмешь!
Лжёшь, не заберёшь!
служащих и Отношения водителей ГИБДД напоминают узнаваемый забавный рассказ о Штирлице, которого никто не ловит, «вследствие того что он все равно отвертится». За продолжительные и долгие годы противоборства обе стороны выучили обычные правила игры назубок. Под занавес 2007 года Государственной дума по инициативе ГИБДД предприняла еще одну попытку взнуздать лихачей — прирастила штрафы за множество нарушений ПДД.
Выйдя на столичные улицы, мы решили проверить, каковой эффект от инноваций.
Едем на красноватый — ни высочайшие штрафы, ни эмоции самосохранения не трудятся. БЕЗ РЕМНЕЙ
Сначала спросили, как Разное успели осознать, что пристегнутый ремень не только только выручает жизнь при аварии, да и «в мирное время» сберегает 500 рублей. Это ранее, до января, никого не тревожила сумма, на порядок мельчайшая, — ни водителя, ни инспектора, а сейчас….. Ищем подходящий перекресток, дабы посчитать тех, для кого ремень — помеха. На Садовом кольце перед светофором пробка — видно все последовательности. Из отечественной подборки исключаем автомобили с глубочайшей тонировкой — по понятной обстоятельству. 1-ое время думается, что данный раунд — за ГИБДД: водители, как на подбор, пристегнуты, пассажиры — также.
По крайней мере, те, что в первых рядах. Неуж-то все враз осознали, что ездить не-пристегнутым — большой грех? Но ликовать мы поторопились. К вечеру непристегнутых набралось в два раза больше, чем утянутых.
У неких ремень как и раньше проходит за спинкой водительского сидения — издали думается, что все в порядке, а в действительности… Почему-либо маскируются больше водители импортных автомобилей. Раздражающий зуммер непристегнутого ремня глушат таким же незатейливым способом.
Я вспоминал, что меня приостановят за непристегнутый ремень. Целый денек на это возлагал надежды. Не захотели Ремнями пренебрегли все как один водители такси (и пассажиры также), кроме этого «бомбилы». Как ни страно, огромное количество непристегнутых дам-водителей (не смотря на то, что они числятся законопослушными!). Хрестоматийный эталон — младая дева за рулем красноватой КИА.
Ремень по струнке около стойки. Голова женщины мало наклонена к правому плечу. Но это не физический недочет, легко она гласит по телефону.
Пристегнуться — совсем нет времени. Замыкают хит-парад небритые личности всех возрастов на российскей технике совокупности ВАЗ. По всей видимости, джигит с ремнем безопасности через плечо — не настоящий.
Водитель старался быть убедительным: мол, его компаньон выжил в аварии, поскольку не был пристегнут. Вы также слышали эти байки? Итак, по отечественным нехитрым подсчетам, примерно 45% всех водителей в центре Москвы как и раньше, по всей видимости, считают ремни «дурной выдумкой». Но иначе, большинство — 55%, дорожат собственной судьбой, пристегиваются.
Начитались ли, насмотрелись, подействовали штрафы — непринципиально: результат хорошей. Так как еще годом ранее разумных было всего 15-20%.
Наблюдения за окружающими создатель решил дополнить личным примером, прокатившись по городу непристегнутым. Намерено красноватую куртку надел, дабы заметней было: мол, нет ремня, плевал я на него! Я не крался чёрными переулками, не перестраивался, завидев патрульную машину, — я гордо и нерасторопно «рассекал» по центру города. Итог по Жванецкому: «Отправленные истребители возвратились ни с чем»…
НА Красноватый!
По окончании ремней мы решили отследить очередное серьезнейшее нарушение — проезд на запрещающий сигнал светофора. Тут уже под опасностью не только только личная Законодательство, да и жизни вторых людей! С 1 января с. г. штраф за такое деяние вырос в 7 раз — до 700 рублей! Избрали перекресток улиц Русской Армии и Трифоновской — это в центре столицы, совсем рядом от управления ГИБДД города. Через две смены сигналов светофора стало ясно, что столицу наводнили южноамериканские шпионы! Так как лишь для жителя США, как ясно, поворот вправо при «красном» — норма.
Соотечественники, те и подавно легкий путь не выбирали, — вылетали на перекресток, чтобы успеть на «…еще фактически желтый». «Семисотрублевые» проезды исполнялись как в одиночку, так и коллективно. К огорчению, мы были единственными зрителями.
В конечном счете статистика светофорного «правонарушения» такая — примерно 5% водителей вычисляют зеленоватым хоть какой сигнал светофора. На отечественный взгляд, цифра пугающая! Закономерный вопрос: состоялся ли коренной перелом по окончании введения новых штрафов, о котором так бодро рапортовали милиционеры в последних числах Января? Как обидно бы это не звучало. Не смотря на то, что сначала года в самом деле было меньше аварий и нарушений. Но отыщем в памяти: страна гуляла полмесяца и столько же приходила в себя.
На дорогах автомобилей было как в выходные — малость. Смею представить, что через полгода нам скажут: эффект от повышения штрафов имеется, но чтобы его закрепить, необходимо снова прирастить суммы.
СВОДКИ С ДОРОЖНОГО ФРОНТА
За 2007 год Наша страна растеряла на дорогах более 33 тыщ собственных людей. В стране зафиксированы фактически 234 тыщи дорожно-транПодвесканых происшествий. Около 300 тыщ россиян были ранены разной степени тяжести.
Возможно констатировать, что, несмотря на понижение темпов, количество ДТП и смертность на дорогах увеличиваются.
Как и в прошлые годы, столичный регион управляет статистику ГИБДД во всем. В Москве вышло фактически 15 тыс. ДТП — больше, чем в 2006 году. Фактически столько же зафиксировано в Подмосковье. В области и столице на дорогах погибло больше 4 тыс. людей. В Петербурге и Ленинградской области возможность аварий увеличилась на 4%, а количество покалеченых возросло на 5%.
Более тревожные характеристики смертности — в Краснодарском крае, республиках Татарстан и Башкортостан, Нижегородской и Самарской областях. Уменьшилось число аварий, идеальных опьяненными водителями и из-за нарушения правил дорожного перемещения пешеходами.
ВАШЕ Мировоззрение, Водитель
Согласно данным соцопроса, совершённого фондом «Публичное вывод», две третьих опрошенных (62%) подразумевают, что в том месте, где они живут, водители почаще предпочитают откупиться от сотрудника ГИБДД, а не понести наказание; добрая половина (52%) вспоминают, что и сотрудники ГИБДД стремительнее склонны не наказывать водителя, а предложить ему отступного. Все же, несмотря на распространенное мировоззрение о коррупции в ГИБДД, две третьих (66%) опрошенных посчитали, что ужесточить наказания за нарушение правил необходимо (против — втрое меньше, 21%). На вопрос: «За какие конкретно нарушения правил дорожного перемещения очень принципиально ужесточить наказание водителям?» — большинство ответили: «За пьянку».
Меньшее количество голосов (1%) взяла такая «мелочь», как «управление транПодвесканым средством без внедрения ремней безопасности».
У ВСЕХ НА ПАМЯТИ
20 сентября 2007 года на 76-м километре Ярославского шоссе «Мерседес», в каком ехал губернатор Костромской области Виктор Шершунов, при невыясненных событиях, на громадной скорости столкнулся с автомобилем «Форд-Фокус», за рулем которого был предприниматель из Ярославля Андрей Никифоров. Губернатор Шершунов и его водитель Владимир Растений погибли на месте, несмотря на сработавшие подушки безопасности. Водитель «Форда» остался живой: он был пристегнут ремнем безопасности, в отличие от его водителя и губернатора.
2 августа 2006 года в Москве музыкант группы «А-студио» Баглан Садвакасов на своем «Мицубиси-Аутлендер» врезался в стоящий на светофоре КамАЗ. его пассажирка и Артист погибли на месте — они не были пристегнуты ремнями.
7 августа 2005 года «Мерседес» губернатора Республики Алтай Миши Евдокимова на высочайшей скорости обгонял машину, которая поворачивала влево, ударился об нее, а позже врезался в дерево. В итоге ДТП погибли губернатор Республики Алтай Миша Евдокимов, его сторож и шофер — они все не были пристегнуты.
28 февраля 2005 года «Фольксваген-Пассат», которым руководил актер Николай Караченцов, на громадной скорости, на зимней дороге, растерял управление и врезался в столб. Караченцов взял томные черепно-мозговые травмы. Ремнем безопасности он не был пристегнут.
16 сентября 2004 года под Карловыми Варами погиб один из самых узнаваемых чешских хоккеистов Иван Глинка. Его автомобиль на скорости около 110 км/ч столкнулся с грузовиком. Глинка не был пристегнут ремнем безопасности.
31 августа 1997 года в Париже, в тоннеле под площадью Альма, «Мерседес», в каком ехали принцесса миллионер и Диана Доди аль-Файед, на громадной скорости врезался в колонну. Погибли Диана, аль-Файед и водитель. Единственный, кто выжил, — телохранитель, что был пристегнут.
Просматривайте кроме этого:
- Citroen DS 23 Параллельный мир
- В СРЕДНЕМ ВЕСЕ
- Деловой Партнёр и отдыху
- ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
- Citroen Xsara. Обожаешь КАТАТЬСЯ?
- ДОЕДЕТ ЛИ КОЛЕСО ДО МОСКВЫ?
- АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ
Как собирают Mercedes Benz в Германии. Производство Мерседесов
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Забрать взаем, в штанах остаться
Сначала 2010 года на рынке автокредитования снова показались программки без начального взноса. Это отчетливый символ, что он — оживает. Но сходу фактически 7% заемщиков появились в списке…
-
ЗАБЕРЁМ ЗА Эталон! КОМПАНИИ И РЫНКИ /Ворачиваясь К Написанному ЗАБЕРЁМ ЗА Эталон! ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН Вряд ли необходимо разъяснять, как в большинстве случаев реагируют компании на провал собственного…
-
Заберём красненького! «КСЕРОКС» ДЛЯ КОРОБКИ Иногда новенькому изделию удается придумать так успешное заглавие, что оно делается именованием нарицательным для целой группы…
-
Хроника необъявленной войны В Списках НЕ ЗНАЧАТСЯПри том, что в прошедшем году, очень ранее, на самых громадных уровнях большое количество гласили о задачах безопасности перемещения, на уровне самих ДТП…
-
Как губернатор обожал скорость!
Как губернатор обожал скорость! Легкий снежок, подгоняемый ветром, вносит гору венков и цветов. Как словно бы вырастая из их, ввысь тянется громадной древесный крест, на нем три фото. Проезжающий…