ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ
ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ
РЫНОК
Торговый последовательность
ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ
какое количество стоит напоить автомобиль маслами, антифризом, тормозной жидкостью?
Максим САЧКОВ
Чтобы трудиться. По окончании бензина более реализовываемые технические воды — моторные масла. Поделим их на группы по уровню и стоимости свойства.
На первой ступени находятся те, что маркируются дробью, к примеру М5з/12Г1. Цена четырех- или пятилитровой канистры не превосходит 100 рублей. Такое масло покупают обладатели стареньких "москвичей" или "жигулей", движки которых расходуют смазку вровень с бензином.
Кстати, обходите стороной продукцию неизвестного происхождения (без этикетки или инфы о производителе).
Последующий уровень — минеральные масла, относящиеся по американской систематизации API к категории SF и SG (подробнее в ЗР, 1998, № 11). Из российских более популярны у отечественных автолюбителей — "ЛУКойл Эталон", "Норси", "Велс-1" и "2", "Спектрол", "Консоль Эталон Супер". Цена за 4-5 л. колеблется от 100 до 200 рублей. Из забугорного продукта назовем Shell Helix (в белой как снег и красноватой канистрах), Mobil Special, Total Quartz 3000, Elf Sporti, Ravenol Standart и т.д. Цена стандартной емкости немного выше — 200-350 рублей. Масла такового особенности подходят для движков "жигулей", "волг", "москвичей" и иномарок-долгожителей со среднегодовым пробегом около 10 тыс.
км.
В случае если моторы по конструкции довольно современные (вазовские для переднеприводных моделей, шестнадцатиклапанные на "Волгу", нестарые иномарочные) или автомобиль ездит круглый год, может себя оправдать достаточно драгоценное масло категории SH и SJ. У представителей данной группы пакет присадок побогаче, степень чистки выше; поменять их ранее сроков, предписанных русскими автозаводами, довольно глупо. Из минеральных ко мне попадают "Консоль Фортум", Esso Uniflo, Mobil Super Formula, Саstrol GTX3, BP Visco 2000 и другие.
Ценовой спектр — 300-600 рублей за канистру. Если вы наматываете более 15 000 км в год, не отказываетесь от поездок в сильный холод — прибыльнее доплатить лишнюю сотню-вторую и купить "полусинтетику". К примеру, "Спектрол Турбо Универсал", "ЛУКойл Люкс", Ravenol TSI, Тотаl Quartz 7000, Esso Ultra.
Последующая ступень — масла категории свойства SJ, узнаваемые в среде автовладельцев как синтетические: "ЛУКойл Синтетик", "Консоль Ультра", Esso Ultron (5W40), Моbil 1 (5W50), Texaco Synthetic и др. Преимущество перед "минералкой" и "полусинтетикой" — расширенный температурный спектр, а свидетельствует, легкий запуск мотора при низких температурах. "Синтетическое" масло лучше очищает каналы и продолжительнее сохраняет высочайшие моющие характеристики. За сумму плюсов приходится выкладывать и бЧльшую сумму в рублях — до полутора тыщ за четыре или 5 л..
В итоге, самые дорогие — так именуемые энергосберегающие масла ценой от 750 до 1700 рублей. Отличить их от обычной "синтетики" возможно по дополнительному индексу ЕС, к примеру CJ/EC. На прилавках видятся Texaco Energy, Castrol SLX, Mobil 1 (0W40), Еsso Ultron (0W30), Ravenol LLO.
Чтобы катиться. Трансмиссионные масла дробят на две группы: GL-4 по систематизации API — для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех других российских авто (ЗР, 1998, № 12). Видится и универсальное масло — GL-4/5.
Тип масла для импортных автомобилей по каталогу или в управлении по эксплуатации.
"Трансмиссионки" типа GL-5 разобьем на три подгруппы. 1-ая — вязкостью по SAE 85W90 — минеральное, ценой от 20 до 100 рублей за литр. Из дешевеньких — российские "Норси", "Рексол ТМ-5-18", "ЛУКойл ТМ-5-18".
2-ая — "минералка", но наименее густая SAE 80W90, ценой 40-150 целковых. Самые низкие цены на "Спектрол-Форвард", "Велс ТМ", верхний предел — Моbil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C. В третью группу вошли "полусинтетика" и "синтетика" (класс по SAE 75W90).
Ценовой спектр — от 180 до 350 рублей за литр. Русские производители уступили эту нишу забугорной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.
Отечественное масло GL-4 найти достаточно не легко. Ввезенная "минералка" обойдется примерно в 150-180 рублей за литр, на 30-40 целковых дороже "полусинтетика", а за такой же количество синтетического масла клиент выложит 250-400 рублей.
В случае если автомобиль не эксплуатируется зимний период или в томных параметрах, то для коробки всецело подойдет российскее масло. Хотите ездить круглый год, таскать тяжёлый прицеп или отрабатывать Подвескаивные приемы вождения — необходимо задуматься о качественных привезенных из других государств маслах.
Чтобы рулить. Воды гидроусилителя руля (их же заливают в автоматические коробки) отличаются цветом и меж собой несовместимы. Красноватым маслом (эталон ATF) заправляют совокупности большинства импортных автомобилей, кроме этого новых "волг" и "соболей".
Снутри этого эталона — пара категорий, определяющих уровень качества воды. 1-ый, самый низший уровень, AТF тип "А" суффикс "А" — лишь минеральные масла. 2-ой — Dexron II D и Dexron II E — и минеральные, и синтетические.
3-ий — Dexron III и Dexron III Plus — в большинстве случаев, "синтетика". Используйте воды, рекомендованные заводом-изготовителем — перечень указан в управлении по эксплуатации автомобиля. В последнем случае доливайте масло более высочайшей категории.
Производители данной продукции, в большинстве случаев, те же компании, каковые изготавливают и разливают моторные и трансмиссионные масла. Цена литра "минералки" колеблется от 80 до 150 рублей, цена "синтетики" — 180-250 рублей.
Второй эталон — LHM, зеленоватая и тусклая воды, невзаимозаменяемые меж собой. Цены на перечень производителей и эту продукцию те же, что и у масла ATF.
Чтобы охлаждать. Беспрекословный фаворит по продажам — недорогой российский антифриз "Тосол А40М". Компаний-изготовителей несметное огромное количество, перечислять их ненужно, тем паче что цены практически схожи.
Литр обойдется в среднем 20 рублей, пятилитровая канистра потянет на 65 целковых, а за емкость в два раза большего количества попросят 120 рублей.
Завезенные из других государств охлаждающие воды реализовывают готовыми к потреблению или в виде концентратов. Последние лучше разбавлять дистиллированной водой в пропорции, обозначенной на этикетке (в большинстве случаев 1:1). Самые дешевенькие антифризы — взаимозаменяемые совместно голубий и желто-зеленый (покупатели и торговцы выявят их еще по допуску компании "Фольксваген" G11). Цена 1-го литра концентрата колеблется в границах 100-140 рублей. Красноватый антифриз (допуск G12) содержит больше присадок в расчете надолго работы. Соединять его с охлаждающими жидкостями из предшествующей группы запрещено.
За литр требуют примерно 120-150 рублей. В третью группу входят наименее пользующиеся популярностью антифризы на пропиленгликолевой базе — цветовая палитра самая разная. С 2-мя прошлыми видами охлаждающих жидкостей они несовместимы.
Цена литрового флакона — 100-150 рублей.
Возможно соединять антифризы разных производителей, но только в границах одной группы. К примеру, нельзя добавлять голубий концентрат в красноватый и наоборот.
Чтобы тормозить. Имеется два типа русских тормозных жидкостей. БСК применяют на машинах с барабанными тормозами на всех колесах (старенькые "волги", "уазики" и т.д.). На вторых русских импортных машинах и моделях в совокупности залита жидкость типа DOT-3 или DOT-4. Это российские "Роса" и "Томь" или взаимозаменяемые с ней забугорные аналоги Motul DOT-4, Castrol DOT-4, STP DOT-3 и др.
Цена российскей 15 — 25 рублей, забугорной — 100-150 рублей за полулитровую емкость.
Чтобы избрать. При сегодняшнем богатом ассортименте технических жидкостей нужно правильно воображать для себя, чего хорош ваш автомобиль. Обязательно, возможно залить в "жигулевский" мотор самое драгоценное синтетическое масло, но как разумны такие издержки, окупятся ли они в грядущем?
Кидаться в другую крайность, применяя воды, не надлежащие техническому уровню совокупностей, также не нужно. В отыскивании компромисса не запамятовывайте умнейшую пословицу: "По Сеньке и шапка".
Просматривайте кроме этого:
- Мишлен расширяет производственные мощности на заводе в Давыдово
- НЕКСИЯ — ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО
- Хороший СЕМЬЯНИН
- Volvo V70. Любимый ГАБАРИТ
- О ЗНАЧЕНИИ КУРКА
- 5 встреч с новым Kia Rio. Встреча 4-ая за уровень качества в ответе
- Ритм огромного города
На что готов мужик для 300 рублей / Литр виски + перцы чили
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТЫСКАТЬ в памяти ВСЕ Животрепещуще! КРИЗИС ОТЫСКАТЬ в памяти ВСЕ Осознаёте, ранее было актуальным оставлять послания потомкам — мы, комсомольцы 60-х, обращаемся к молодежи… (следовал временной отрезок лет в…
-
Поменять все! От Калифорнии до Москвы… Нигде любовь не нужно законам логики! «Дэу-Леганза» 2001 г., большое количество потрудившийся на американских дорогах, попав в Россию, тут же получил нового…
-
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике Наряду с этим интересуются «жигулями», «волгами» и иным совершенно верно уж не из праздного любопытства – так как за ними громаднейший…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
Я ГОВОРЮ, А Деньги ТЕКУТ… КОМПАНИИ И РЫНКИ /Сообщение Я ГОВОРЮ, А Деньги ТЕКУТ… СЛОВО ДЖЕНТЛЬМЕНА на данный момент СТОИТ ОКОЛО 5 КОПЕЕК… ТЕКСТ / АНТОН УТКИН Клюнув на рекламу сотовой сети, где все…