ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН
ЛЮБОВЬ НАРОДНАЯ, ИТАЛЬЯНСКАЯ. Силу данной любви начинаешь и осознавать, и ощущать плотью еще остановок за 10 до выставочного комплекса, в то время, когда в вагон метро впрессовываются толпы мототифози. На конечной остановке тебя выдавливают, как пасту из тюбика – и лишь плечи братьев по увлечению не позволяют свалиться. Только на самой выставке эта масса понемногу рассасывается: как-никак 280 000 м2. Организаторы EICMA-2008 с гордостью отрапортовали: 1002 экспонента из 33 стран!
Любопытно, не оказался ли у их соблазн отказать парочке компаний – чтобы счет округлить?
Да, мотор-шоу в Италии воображает приятный контраст с тем, что произошло месяцем ранее в Германии, на Intermot. Германцев кризис так испугал, что в будние деньки на «их» выставке гостей – шаром покати, и лишь в выходные эти трудоголики организованно двинули к щитам. Итальянцы – пофигисты: и кризис им по фигу, и трудовые обязанности – по фигу.
Вот Новинки Автопрома – совсем не по фигу. EICMA для широкой публики открылась в четверг, и народу было – не протолкнуться.
Что подтверждает и статистика: Италия удачно оспаривает у ФРГ звание наикрупнейшго мотоциклетного рынка Европы. Подготовительные итоги 2008 года: в Италии реализовано 535 000 байков и скутеров (наряду с этим на долю скутеров было нужно 70%). А произведено около 700 000 автомобилей.
Что все-таки дастся в наступающем году? Чем будут биться мотопроизводители разных стран со спадом активности клиентов? Найдем ответ на щитах EICMA-2008.
Бмв Lo Rider-концепт-байк, поражающий нестандартным сочетанием простых и ультрасовременных частей. Derbi GPR125 4T 4V (1 цилиндр, 124 см куб.,15 л.с, сухая масса — 120 кг) перебежал на четыре такта. Ducati 1198S (L2,1198 см куб.,170л.с, сухая масса — 169кг) энерговооружен до зубов.
Бмв: ПОХОД «ТВИНОВ». В родной Германии баварцы показали освеженное семейство «четверок» К1300 и 4-цилиндровый же Подвескабайк S1000RR. В Италии они выкатили новые «твины».
Слухи о родстере Бмв F800R прогуливались с покон веков, в шпионских фото и компьютерных реконструкциях недочета не было. Итак вот, все разведки, гадальщицы и пророки совершили ошибку! Они-то были уверенны, что баварская новинка станет неоклассиком с громадной круглой фарой – в стиле Бмв R1200R.
А взяли hi-tech а-ля Бмв K1300R: сдвоенная «общий» дизайн и разноглазая фара-антураж в стиле «Звездных войн». На техническом уровне F800R сходен с моделью F800S: рядный 2-цилиндровый движок мощностью 87 л.с., подвешенный к диагональной дюралевой раме. Но позади, заместо маятника с консольным креплением колеса и ременной основной передачи, двухсторонний цепной привод и маятник.
2-ой дебютант на щите Бмв – также сюрприз: концепт-байк Lo Rider. Насекомоподобный хищник – попытка представить простой оппозит последнего поколения. Направьте внимание: в случае если позади использован Paralever, то в первых рядах – «простой» телескоп (хоть и перевернутого типа). Telelever уходит в отставку?.. Еще больше увлекателен подход, что создатели концепт-байка обещают применить к его будущим клиентам.
Так как как часто не редкость, что байк в целом нравится, а вот фара (бензобак, седло – дальше по перечню) – полный отстой. И приходится либо идти на поклон к производителям афтер-маркета, либо… отрешаться от приобретения. Но потенциальный клиент Бмв Lo Rider от схожей дилемы избавлен: он свободен выбирать не только только расцветку байка, да и его фару, бензобак, выпускную совокупность и т.д.
Ducati Streetfighter (L2,1099 см куб.,155 л.с.)- новое семейство в итальянской модельной политре. Honda SH150i (1 цилиндр,153 см куб.,15,8 л.с.,оснащенная масса-136кг) — уже 5-ое поколение в серии, производимой с 1984 года.
Еще одним концептом повеселила принадлежащая Бмв итальянская компания Husqvarna. С первого взгляда и не сообщишь, нравится для тебя Husqvarna SMQ или нет. 2-ой взгляд также ничего не проясняет.
Да что в том месте, можешь простоять рядом целый денек – да так и уйдешь одурелый. Весьма уж непривычна машина! Примечательно, что с технической стороны она – 1-ый плод альянса BMW-Husqvarna: движок – от Бмв G450X.
DUCATI: И «ФАЙТЫ» ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ Резвы. Представители данной почетной компании сделали все, чтобы дебют Ducati Streetfighter стал центральным событием на выставке. За некое количество дней до открытия EICMA запустили сайт, посвященный намерено данной модели.
Вобщем, до денька «Икс» (или «Файт»?) на нем значилось лишь одно: «Ожидайте, ожидайте, ожидайте…».
Husqvarna SMQ — концепт весьма неординарный…и весьма мелкий. Стоило ожидать? О, да! В клане стритфайтеров – новый повелитель. 155 л.с. от красивого мотора Testastretta Evoluzione!
Фактически Streetfighter – «раздетый» Подвескабайк Ducati 1098: тот же агрегат, рама, подвески (конечно, стопроцентно регулируемые), тормоза Brembo с моноблочными скобами. В модификации «S» – элитные Ohlins заместо Showa в эталоне и забранные, опять-таки у Подвескабайков, электрические совокупности: антибуксовочная и сбора/анализа данных. На фоне громкой премьеры Streetfighter происхождение модернизированных Подвескабайков Ducati 1198 прошло как-то обыденно. Что в их нового?
Возрос рабочий количество мотора, с 1099 до 1198 смз. Прирост мощности – со 160 до 170 л.с. В случае если учитывать, что сухая масса – 171 кг, то кроме того базовая версия впритирку подошла к чудесному показателю энерговооруженности: 1 л.с./1 кг.
А модификация Ducati 1198S, облегченная до 169 кг, эту границу перескочила! Не считая того, на «эске» установлены Ohlins заместо Showa и… ну само собой разумеется, антибуксовочная совокупность.
Примечательно, что самая «острая» модификация – Ducati 1098R индекс не поменяла. А для чего? Так как она взяла 1200-кубовый движок всего годом ранее.
В ознаменование мирового титула Троя Бэйлисса (что решил окончить собственную карьеру непобежденным) компания выпустит 500 аппаратов данной модели в исполнении Troy Bayliss Limited Edition.
HONDA: КРЫЛАТОЕ СЕРЕБРО. Так как скутер – машина №1 для итальянского рынка, то конкретно к мотор-шоу в Милане японский концерн приурочил собственные премьеры в этом классе. Мега-скутер Silver Wing («Серебряное крыло») с технической стороны легко красив, но дизайн, мягко говоря, устарел – как-никак, а с момента дебюта прошло уже восемь лет. Тут, в Милане, все узрели, что модернизация автомобили задела сперва ее наружности: более современные обводы фронтальной части, новые задний габарит и фара, конфигурации в щитке устройств.
Технические перемены не так значительны: увеличена твердость центральной трубы рамы, поперечник фронтального диска комбинированной тормозной совокупности «разросся» с 256 до 276 мм… На щите обитатели страны восходящего солнца показали 400-кубовую версию Honda SW-T400. «Шестисотки» в их стране не продаются, но, необходимо ожидать, и вариант с такой кубатурой примерит новые одежки.
KTM 1190 RC8 R (V2,1195 см куб.,165л.с, сухая масса 182 кг) — ещё не полуфабрикат для гонок, но близок к нему. Kymco Downtown 300i (1 цилиндр, сухая масса — 166,5 кг) — современный макси-скутер с острова Тайвань. Piaggio Carnaby Cruiser 300 i.e(1 цилиндр, 278 см куб., 22,5 л.с) — скутер мотоциклетного вида.
«Переоделся» и скутер на огромных колесах Honda SH125/150. Вобщем, перемены в дизайне увидишь лишь тогда, в то время, когда поставишь рядом старенькую и новейшую версии. Для клиентов же ответственнее те конфигурации, каковые нацелены на безопасности и увеличение комфорта. Так получите: седло стало на 10 мм ниже, а площадка для ног – на 20 мм дольше.
Заместо барабанного заднего тормоза – дисковый. Что все-таки, Honda SH прогуливается в фаворитах продаж на итальянском рынке – потому модернизацию необходимо проводить вовремя, но с опаской.
Личный 600-кубовый родстер Hornet рекламщики компании упрямо именуют стритфайтером, но на данный момент они взяли право настаивать на таком амплуа автомобили с огромным основанием. на данный момент в подвесках, не считая регулировок подготовительного поджатия пружин, показалась к тому же настройка гидравлики отбоя. Не считая того, у Hornet к тому же модернизированная панель устройств.
Еще одна новенькая создание на щите «мотопроизводителя № 1 в мире» – из разряда многообещающих, но это разумеется «фантастика близкого воплощения». Коробки с 2-мя сцеплениями уже употребляются в автомобилестроении. Их плюсы – передача потока мощности с мельчайшим разрывом, кроме этого легкость автоматизации.
Инженеры Honda вместили целый данный механизм в картер мотоциклетного агрегата, так что нет сомнения в том, что не так долго осталось ждать узел покажется на байках данной марки.
KTM: ВСЕ ГРАНИ ТУРИЗМА. Каких лишь типов туристских байков нет на планетке! Макси-туреры, круизеры-дрессеры, Подвеска-туреры…
Казалось бы, что еще придумаешь? Австрийцы придумали: турер-мотард KTM 990SM T. У автомобили увеличенное ветровое стекло, комфортное двухместное седло, багажник. Для тех же, кто уверен в том, что «мотарду – мотардово», выпущена модификация KTM 990SM R с «экстремальными» подвесками WP (стопроцентно регулируемые, с покрытием трущихся поверхностей соединениями титана), круговыми тормозами Brembo, коваными колесами Marchesini.
«ЗаRычал» и Подвескабайк KTM 1190 RC8. Практически, происхождение модификации с литерой «R» возможно было угадать, не напрягая мозги, поскольку выпуск байков в разных стадиях «навороченности» – давнишняя традиция австрийцев. У этого KTM движок возросшей мощности (со 155 до 165 л.с., а при помощи гоночного кита возможно выдавить все 180), стопроцентно регулируемые подвески с покрытием трущихся поверхностей соединениями титана, кованые колеса, фронтальное крыло – из углепластика.
База байка на 55 мм меньше, чем у главной версии, а масса меньше на 2 кг.
Модернизацию испытали и аппараты семейства туристских эндуро KTM 990 Adventure. Новые головки цилиндров, улучшенное модифицированный коленвал и остывание разрешили поднять мощность мотора с 98 до 106 л.с., а уровень вибраций снижен. Очередное новаторство – электрическая функциональная панель устройств…
На замену модификации «S» пришла версия «R»: ее движок еще посильнее (115 л.с.), а хода подвесок увеличены на 55 мм – до 265 мм.
KYMCO: УЖЕ НЕ ЧУЖАК. Скутеры тайваньской компании Kwang Yang Motor, узнаваемые в мире как Kymco, на европейских улицах – простое явление. Могу заверить: по моим впечатлениям, в Милане они входят в тройку довольно часто видящихся, вместе с продукцией концернов Piaggio и Honda. Вот откуда к щиту тайваньцев настоящий энтузиазм европейцев. Заметили мелкие «косяки»? Так так как они неминуемы в продукции «незвездных» брендов.
И позднее, они сполна компенсируются «человечной» ценой.
Звездой щита выступил новый макси-скутер Kymco Downtown. Наружность дебютанта обычна для автомобилей этого класса, но она выделяется быстро заостренным «клювом». Под облицовками – 300-кубовый движок жидкостного остывания, с 4-клапанной «головой», впрыском горючего и 2-мя подавляющими вибрацию уравновешивающими валами. Азиаты предложат европейцам и 125-кубовую версию.
Из неординарного (правильнее, еще пока не весьма всераспространенного) отмечу датчик давления воздуха в шинах и гидравлическую стойку, открывающую седло (под которым поместятся два закрытых шлема).
Suzuki Gemma (1 цилиндр, 249 см куб., 20 л.с.) он пока не для Европы. Vespa c боковой коляской — шоу-скутер в ретро — стиле.
В случае если Downtown спроектирован разумеется с оглядкой на такой эталон, как Yamaha X-Max, то моделью для нового ретро-скутера Kymco Like послужила, обязательно, Vespa – в ее современном исполнении. Необходимо заявить, что на Далеком Востоке ретро-тема в почете, но скутеры такового типа обязательно недороги и не воображают ничего известного в техническом отношении. Kymco Like – не исключение. В машинке на 12-дюймовых колесах мотор воздушного остывания,
4-тактный 50 или 125 смз или 2-тактный 50-кубовый. Любопытно, что 4-тактный «полтинник» обустроен впрыском горючего, а 125-кубовая версия – с карбюратором. Создатели аппарата убеждают, что в нормы Евро III мотор вписывается.
MALAGUTI: КИБЕР-ОБЩЕНИЕ. Скутеров развелось столько, что имена для их выдумывать все сложнее. Судите сами, заглавие модели должно быть необыкновенным, мелким, легким для произношения и… актуальным.
Рекламщикам итальянской компании Malaguti такое имечко найти удалось: Blog (не вылезающие из Веба усвоют, для других растолкую: это такая форма кибер-общения, интерактивный ежедневник в Сети). Скутер на 13-дюймовых колесах низок по седлу (770 мм), с впечатляющим подседельным багажником (на два открытых шлема) и ясным оформлением «передка». Движки – впрысковые 4-тактники жидкостного остывания, рабочим количеством 125 или 154 смз.
PIAGGIO: В том месте, ЗА ГОРИЗОНТОМ. На щитах всех компаний, входящих в итальянский концерн, новинок выставили малость. Но эта скудость всецело компенсировалась множеством особых выполнений и концептов.
Основной дебютант от «головного» бренда – скутер на 16-дюймовых колесах Piaggio Carnaby Cruiser 300 i.e. От «легко Carnaby» он отличается движком – новой 300-кубовой версией Quasar. Но не только только: создатели автомобили, они утвержают, что старались приблизить ее вид к мотоциклетному, потому заместо интегрированных в фронтальный щит 2-ух фар установили одну огромную на руле и украсили ее сверху щитком устройств с 2-мя громадными циферблатами – тахометра и спидометра.
В политре Vespa – лишь «моторные» новинки. Так, «большой» GTS на данный момент возможно заказать и со 125-кубовым мотором (вобщем, это животрепещуще лишь для Европы). А для «малышки» серии «S» приготовлены два новых 4-тактных мотора: 150-кубовый и 50-кубовый. Последний в особенности увлекателен: он с 4-карбюратором и клапанной головкой с электрическим управлением.
С таким движком, по уверениям инженеров Piaggio, динамика машинки не уступает показателям аппарата с 2-тактным мотором: его громаднейшая мощность – 4,35 л.с. при 8250 об/мин.
Тех, кому скучновато от технических подробностей, пускай развеселит шоу-скутер Vespa… с боковой коляской.
Входящая в состав концерна Piaggio компания Gilera планирует отмечать в 2009 году 100-летний юбилей. К данной дате она выпустит скутеры (среди которых и модель Nexus с новым движком Quasar 300) в особенном исполнении, в раскраске национального итальянского флага. Очередное приятное событие в на данный момент уж недавнешней истории марки – победа гонщика Марко Симончелли в чемпионате мира в классе 250 смз. В честь этого действия компания подготовила серию скутеров Gilera Runner в раскраске чемпионского байка и с его номером «58».
И продолжает Подвескаивную тему концепт Gilera GP850 Корса – помой-му гоночная версия самого массивного в мире скутера.
Почитатели марки Aprilia дали подабающее и начинавшему месяцем ранее супербайку RSV4, и скутеру Scarabeo Special с новым движком Quasar 300. Но самым массивным магнитом на щите стал концепт-байк Aprilia Mana X. Сделанный на базе «автоматического» родстера Mana 850, данный байк категорически отрешается вписываться в простые рамки систематизации. Возможно, правильнее всего именовать его трековым супермотардом? Помой-му то ни было, Мигель Галуцци начал работу на новеньком месте искрометно.
Поздравляем!
На щите Moto Guzzi внимание приковывал прелестный кафе-рейсер в стиле начала 70-х годов – V7 Cafe Classic. 750-кубовый движок хорошей для марки V-образной схемы (его на данный момент в компании именуют, в противовес 1200-кубовому варианту, small block – как известный мотор Шевроле) смешивается с классической дуплексной рамой, спицованными колесами, рулем типа «видеоклип-он» и соответствующим полугоночным седлом. Итальянцы модернизировали и небольшой круизер Nevada 750: на данный момент его передняя вилка, панель и глушители устройств унифицированы с моделью V7 Classic.
Подстегнуть спрос на громадный туристский эндуро Stelvio призвана модификация Moto Guzzi Stelvio 1200 TT. Ее творцы пошли по пути, данному Бмв Adventure: шины с увеличенными грунтозацепами, защита и дополнительные фары всех агрегатов по максимуму.
Коробка с 2-мя сцеплениями — раздельно для четных и нечетных передач. Не считая 5 итальянских брендов, в концерне Piaggio имеется и один испанский – Derbi. Его главные дебютанты опять-таки выстроены «около« нового мотора Piaggio, в этом случае мотоциклетного. Данный 125-кубовый агрегат жидкостного остывания, снаряженный 4-клапанной головкой цилиндра, развивает мощность 15 л.с. – так малость не исходя из этого, что инженеры Piaggio не смогли выдавить больше, а исходя из этого, что обладатель байка с движком такой мощности (но менее), по итальянским ПДД, может ездить на нем с авто правами. Мотор устанавливается в шасси Подвескабайка Derbi GPR125 4T 4V (ранее он выпускался с 2-тактником) и байка двойного назначения Derbi Senda DRD125R. Компания кроме этого совершила рестайлинг скутера Boulevard.
В новеньком сезоне его будут реализовывать не только только со 125-кубовым 4-тактным движком, как ранее, да и с 50-кубовым 2-тактным мотором.
SUZUKI: УТОНЧЕННЫЙ «ПРЕСТУПНИК». Похоже, новый состав дизайнеров концерна не весьма склонен направляться традициям. Но обожает жукоглазых героинь аниме. на данный момент разработчики замахнулись на святое – серию Bandit. До этого времени эти автомобили были олицетворением «мотоцикла без выкрутасов». Но произошло страшное: к 650-кубовой «раздетой» модификации прилепили лупоглазую фару, как на GSR600.
Заодно освежили дизайн и других частей фронтальной части автомобили: зеркал, указателей поворотов, приборного щитка. Модернизация задела и одетой в полуобтекатель модификации GSF650S. В будущем году, по всей видимости, пройдет «жукизация» и огромного «Преступника».
Фанаты мотоциклетной классики, спешите!
Обитатели страны восходящего солнца привезли и футуристический скутер Gemma – всего за пара месяцев его перевоплотили из концепта в серийный эталон. Но реализовывать в Европе пока не планируют. А жалко: уверен, нашлись бы клиенты на провокационный, схожий на торпеду аппарат.
YAMAHA: Нагая «ДИВЕРСИЯ». Месяцем ранее в Кельне концерн продемонстрировал новый родстер XJ6 Diversion. А в Милане представил нейкед-версию с индексом «легко» XJ6.
В техническом отношении оба схожи: 4-цилиндровый 600-кубовый движок «фазеровского» происхождения, металлическая рама, Abs – по заказу.
Макси-скутеру Yamaha Majesty 400 уже «стукнуло» 5 лет: пора модернизировать! Сперва отмечаешь новые фары сложных очертаний, вторым смотрится задний габарит. Модифицированная конструкция сцепления разрешает машине мягче стартовать, а новый основной тормозной цилиндр улучшил чувство оборотной связи.
Усмотрительный Праздничек. Каждое мотор-шоу – праздничек. Данный праздничек вышел каким-то… усмотрительным, что ли. Экспоненты как словно бы оглядываются на тень нависшего кризиса и не торопятся делать резкие перемещения.
По всей видимости, потому мы и не узрели в Милане революционных новинок, больше модернизации, рестайлинги, фейслифтинги… И игра в детский конструктор: берем модель А, пришпиливаем к ней «хвост» от модели Б и бак от модели В… Ну что все-таки, для нас с вами принципиально, чтобы все было произведено со душой и вкусом. Начала класса «экстра»?
Подождем, пока распогодится.
Просматривайте кроме этого:
- НЕУЖИВЧИВЫЙ Август ХОРЬХ
- НАУКА ЗАРЯЖАТЬ
- НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ
- С 2-мя ПЕДАЛЯМИ
- Nissan Patrol Если бы я был султан
- Шевроле Lacetti Место под солнцем
- СИТРОЕН-БЕРЛИНГО МУЛЬТИСПЕЙС
Комплект сухой массы Питание
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ- ЗИВНЫМ Костюмам, ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ Эргономичным Костюмчикам ТЕКСТ /…
-
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике Наряду с этим интересуются «жигулями», «волгами» и иным совершенно верно уж не из праздного любопытства – так как за ними громаднейший…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro: Всё, не считая скромности Размеры Q7 a priori исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые…
-
SsangYong New Actyon Продолжительная дорога в дюнах
Спустя два года по окончании показа макета компания «SsangYong» в итоге продемонстрировала серийную версию собственного первого кроссовера. Юрий Тимкин оценил степень новизны модели. SsangYong New Actyon…