Все еще красивый Citroen C4
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо дешевле практически всех одноклассников.
Давайте разберемся из-за чего.
Модно и всецело комфортно
Общеизвестный факт – дизайн для большинства клиентов есть нюансом номер один при выборе автомобиля. А наружность С4 притягивает к нему внимание, как магнит. Кроме того 5-дверный хэтч смотрится нонконформистом, а купе – конкретно так французы предпочитают именовать собственную 3-дверную версию – до этого времени смотрится концепт-каром, случаем выкатившим с выставки на улицу.
Вот из-за чего не самый эргономичный вариант выбирает чуть не добрая половина клиентов.
Так же феноменален автомобиль и снутри: руль с недвижной ступицей, возвышающийся над торпедо жидкокристаллический щиток устройств, интегрированный ароматизатор воздуха. Все эти выпяченные и весьма, необходимо сообщить, впечатляющие элементы интерьера отвлекают внимание от очевидных погрешностей в эргономичности, среди которых расположенные в слепой территории кнопки подогрева сидений и весьма замысловатое меню бортовика. Вобщем, и плюсы “Ситро” не исчерпываются одним лишь дизайном. “Це-четвертый” подкупает высочайшей пассивной Законодательствою – 5 звезд от “ЕвроNCAP”, всецело солидными материалами отделки и весьма просторным салоном. Смотря на малогабаритный хэтч со стороны, и не поразмыслишь, сколько места снутри – на диванчике тесновато будет лишь троим гигантам под метр девяносто.
Словом, и на 1-ый, и на 2-ой кроме того взгляд С4 думается весьма заманчивым предложением. Но как-то у него с надежностью?
БЕЗ ПРАВА ВЫБОРА
Коробка
Правило 1-ое и основное – экземпляры с АКП лучше обходить за милю. Адаптивный, подстраивающийся под стиль вождения 4-ступенчатый “автомат” AL4 начинал еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века, с того времени много раз усовершенствовался, но так и остался весьма капризным. Достаточно заявить, что далековато не на каждой машине он доживает кроме того до 50 000 км.
1-ые симптомы заболевания – резкие толчки на протяжении переключения передач, затем коробка в катастрофический режим, разрешая трогаться с места и двигаться лишь на третьей передаче. Время от времени оживить AL4 удается подменой блока гидроклапанов, но довольно часто пересадки требует и целый агрегат всецело.
Так что не нужно рисковать, тем паче что “механика” на С4 беспроблемная. На большинстве машин установлена 5-ступенчатая коробка французского производства. Она не отличается примерной четкостью переключений, но всецело надежна. Осмотрительным водителям не доставляет сцепление и морок – диск, выжимной подшипник и корзина, в большинстве случаев, выхаживают по 100 000 км. Не считая того, по окончании рестайлинга 2008 года на 150-сильные предположения С4 стали устанавливать 6-ступенчатую “механику” японской компании “Айзин”, отличающуюся приблизительно четкими переключениями.
Но таких автомобилей на рынке не достаточно, к тому же у их оказались жёсткие проблемы с мотором, о чем мы еще поведаем подробнее.
Исполнение ХРОМАЕТ
Кузов и его электрическое оборудование
Кузов “четверки” превосходно сопротивляется коррозии, к тому же фронтальные крылья и наружняя накладка двери багажника выполнены из пластика и заржавевать им не положено по определению. По дюралевый капот и идея не должен мучиться от действия антигололедных реагентов. Как обидно бы это не звучало, по всей видимости из-за нехорошей подготовки под покраску у неких автомобилей ЛАК НА КАПОТЕ в местах мелких сколов вздувается по окончании первой же зимы.
Совет обладателям – как возможно стремительнее подкрашивать найденные недочёты.
И по качеству сборки “Ситроен” не безукоризнен. Скажем, и на новых машинах возможно отыскать отклеивающиеся МОЛДИНГИ на стойках ветрового стекла. По окончании пары зим дубеют и выгибаются резиновые УПЛОТНИТЕЛИ боковых окон.
И совсем не обязательно “прогуливающие” зазоры в месте крепления заднего бампера с крыльями являются показателями кустарного ремонта. Всецело возможно, что бампер перекошен еще с завода. Кстати, в особенности часто данный недочёт проявляется на трехдверках. В случае если же вам понравилась машина с ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ, имейте в виду, что прозрачная кровля довольно часто лопалась из-за… недостаточной жесткости кузова!
Необходимо ли гласить, что подмена крыши по окончании истечения гарантии стоит дорого.
Не без косяков и респектабельный салон С4. Из мелочей – появляющиеся уже в 1-ый год эксплуатации “сверчки” в пластмассовой ОБИВКЕ дверей, что, вобщем, типично для многих европейских моделей. На кочках время от времени постукивает неплотно установленная в петлях СПИНКА ЗАДНЕГО Сидения.
Лечится тривиально – намоткой изоленты на верхние скобы. Кроме этого достаточно легко, отключив функцию RDS и запомнив частоты радиостанций на “жарких кнопках”, возможно одолеть прирожденную слабость ШТАТНОЙ МАГНИТОЛЫ – робкий прием FM-сигнала. В большинстве случаев, копеечными растратами на приобретение предохранителя оценивается восстановление работоспособности ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР. Не разорят установка и покупка нового ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА в движке.
А вот хандра КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ, довольно часто отказывающегося охлаждать салон, исправляется лишь подменой всего управляющего блока – это уже подороже. Придется потратиться и при поломке ДАТЧИКА УРОВНЯ горючего, поскольку выполнен он заодно с насосом.
СМЯГЧИЛСЯ НА СТАРОСТИ ЛЕТ
Подвеска и рулевое
Лишь в ходе рестайлинга от C4 удалось достигнуть более-менее применимой плавности хода. До 2008 года подвеска кроме того самой мирной версии поражала твёрдой, грубоватой работой. Это в особенности страно, беря во внимание, что пресноватая маневренность “Ситро” и близко не припоминает колоритную ездовую манеру “Гольфа” или “Фокуса”.
Оба мотора смогут проходить достаточно длительно, притом что некие экземпляры мучаются завышенным масляным аппетитом. По словам мастеров станций технического обслуживания, 500 гр масла на угар каждую 1000 км – это естественно. Не считая того, оба мотора весьма требовательны к качеству горючего.
Последствия плохой заправки появляются как на протяжении запуска – движок легко может не завестись, так и в утрата мощности.
Но кроме того в случае если машина трудится исправно, механики рекомендуют в профилактических целях практически на каждом ТО промывать форсунки совокупности впрыска. Это относится в главном агрегата ТU5. Случалось, что из-за смолистых отложений на остывшем моторе клапана зависали в открытом положении во втулках, а позже в момент запуска виделись с поршнями. Решение суда – подмена ГОЛОВКИ БЛОКА.
Кроме этого стоит подразумевать, что привод ГРМ в ТU5 осуществляется ремнем, требующим подмены через каждые 90 тыс. км. Тогда как ресурс цепи в EP6 запланирован на целый срок работы мотора.
Двухлитровые моторы EW10 в 140 и 180 сил и 150-сильный EP6DT видятся весьма иногда. Надежность EW10, что производят с 2001 года, особых опасений не вызывает – особого внимания требует лишь ВОДЯНОЙ НАСОС, отказывающий при пробегах, родных к 100 тыщам. А вот от приобретения экземпляра с немецко-французским агрегатом, собранного ранее 2-ой половины 2009 года, разумнее отрешиться.
Дело в том, что у этого несусветно сложного мотора (тут и конкретный впрыск горючего, и совокупность впуска способом конфигурации высоты подъема клапанов, и турбина с дополнительным контуром остывания) сперва было очень сильно большое количество заморочек. Выходили из строя натяжители цепи и датчики расхода воздуха. Мотор имел возможность безмерно поедать масло – более литра на 1000 км. Но основное, из-за неудачной конструкции головки блока в ее впускных каналах достаточно быстро – уже при пробегах 10–20 тыщ км – создавался нагар, мешающий подаче воздуха в движок. Низкое же разряжение на впуске со своей стороны принуждало турбину трудиться практически вхолостую.
И мотор чертовски терял мощность.
Такая неудача поджидала не только только хозяев “Ситроенов” и “Пежо”. Подобные неприятности случались и на “Мини” с этим же мотором. К огорчению, невезучие клиенты кроме того по окончании подмены головки блока, а иногда и мотора всецело, не были застрахованы от повторной потери мощности.
Напоминаем, автомобили с доработанным мотором ЕР6DT показались лишь во 2-ой половине 2009 года.
Покупаем?
Обязательно, за примечательный дизайн возможно забыть обиду практически все. Только в этом случае прощать придется весьма часто. За эффектной наружностью С4 скрывается достаточно сырой автомобиль – дюралевый капот подвержен коррозии, “автомат” весьма ненадежен, подвеска необоснованно твёрдая, слабенькие для массивных предположений тормоза.
Потому отечественный совет, если вы все-же отважились на приобретение, – выбирать нужно из более простых предположений со 110-ручной коробкой и сильным мотором. Конкретно так возможно сыграть на прибыльных стоимостях вторичного рынка и застраховаться от значимых трат. Конечно, подвеска с течением времени востребует вложений, но беря во внимание человечные цены на запчасти и работы для послегарантийных автомобилей, такой – и лишь такой! – “це-четвертый” вас не разорит.
Средние цены “Ситроен-С4” 2006–2008 г.в., руб.
1,6 (110 л. с.) 380 000–400 000
1,6 (120 л. с.) 520 000–560 000
2,0 (180 л. с.) 450 000–460 000
1,6 (150 л. с.) 540 000–560 000
НОВЫЙ, С ГАРАНТИЕЙ, ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков
“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”
От 427 000 руб.
ПЛЮСЫ. Наличие кузовов универсал и автомобиль; комфортная и энергоемкая подвеска
МИНУСЫ. Не такой броский дизайн; страшнее Законодательство
“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”
От 479 000 руб.
ПЛЮСЫ. Более емкий багажник; лучше отделка и сборка; лучше маневренность
МИНУСЫ. Теснее задний последовательность; страшнее Законодательство и динамика г.
Просматривайте кроме этого:
- СИТРОЕН-КСАРА ПИКАССО
- Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
- Тоета Prius 3-х поколений Вольт-мэтры
- ЗАВОЛЖСКИЙ ТУРБО
- ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки
- ВИТАМИН D
- В сердечко Бмв Огнь, воздушные трубы и вода
Крутой китайский нож от CH — CH3504 S35VN. Уровень качества, дизайн, функционал.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест ford duty-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro: Всё, не считая скромности Размеры Q7 a priori исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые…
-
Citroen DS 23 Параллельный мир
Сделать необычный шоу-кар, в неспециализированном-то, нетрудно. Их удачно делали еще в 1930-х. Куда тяжелее сделать так, чтобы он отправился, поднялся на сборочный поток а также разошелся тиражом свыше миллиона…
-
Респектабельная наружность, элегантный интерьер, породистые ездовые и щедрое оснащение повадки… Казалось бы, что еще нужно для счастья? Ситроен-DS3-1,6THP , от 815 000 руб., КАР от 8,17 руб./км…
-
Вся такая неожиданная Geely Vision (ФОТО-БОНУС)
Вся такая неожиданная: Geely Vision (ФОТО-БОНУС) Эта машина быстро напомнила мне девушку из фильма «У Покровских ворот», ту, что восклицала «я вся такая неожиданная, такая противоречивая…