ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ
Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ
ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ-
ЗИВНЫМ
Костюмам,
ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки
ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ
Эргономичным Костюмчикам
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ, ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
Швейцария принимала 1-ый громадный европейский автосалон нового тысячелетия по праву. Тут, где кроме того остановки в поездах объявляют на 3-х языках, а до границы примыкающего страны рукою подать, повидали всякие авто и смогут их ценить.
Ситуация в выставочном комплексе "Пальэкспо" напоминала суету громадного гипермаркета. Терпеливые предки с ухмылкой щелкали "мыльницами", до тех пор пока их весёлые чада осваивали "ferrari" и "роллсы". Но еще продолжительнее гости задерживались около "продуктов широкого потребления": придирчиво изучили багажники и салоны, надавливали шикарные кнопки, задумчиво оценивали упрочнение при открывании дверей, в общем — выбирали…
Костюмчик НА Любой Денек
Производители расстарались: на щитах большинства громадных компаний красовалась если не глобальная или европейская премьера, то хотя бы новенькая версия известной модели.
ФИАТ претендует на лидерство в хит-параде нового сезона с хэтчбеком "Стило". Дизайнеры разумеется внимательно изучили опыт соперников, поднявших "новейшую волну". В итоге заместо не весьма ясной "обмылочности" — краткость и стремительность. Автомобиль вышел запоминающимся и, как положено гражданину объединенной Европы, космополитичным. Кстати, новое элегантное имя ФИАТа выбрано в расчете на разноязычное осознание.
Трех- и 5-и дверные "Стило" не так долго осталось ждать поменяют на конвейере парочку "Брава/Браво".
Французский ответ — "Peugeot 307" — похож сходу на "обаяшку" 206 и самого светского из львов, автомобиль 607. Может, потому машина показалась пара эклектичной. Клиентам предлагают два кузова — трех- и 5-и дверный, три мотора — 1,6- и 2-литровые бензиновые мощностью 110 и 127 л. с. и 90-сильный турбодизель, 6 вариантов отделки.
Те, кто привык сберегать и доверяет не только только самым известным маркам, интересовались седаном "Шкода-Фабиа". Под патронажем "Фольксвагена" компания еще раз обосновала, что с покон веков покинула последовательности аутсайдеров. Приметы сегодняшних чешских машин: движки Евро IV, "умная" коробка-"автомат" и остальные устройства, необходимые современному европейцу. Еще недавно мы вряд ли имели возможность представить, что свойства одной из малеханьких "шкод" — 116 л. с., 195 км/ч — фактически в точности повторят эти… БМВ.
Освеженный четырехглазый "Компакт" обустроен мотором такой же мощности и лишь на 6 км/ч резвее. Ассоциировать, действительно, приходится самый дешевенький БМВ и самую дорогую "Фабию".
Европейское объединение наций затронуло и авто — их классы сближаются. Вчерашние дети повзрослели и оделись во взрослые костюмчики, а для их старших братьев портные уже подготовили…
ВЕЧЕРНИЕ Платьица
"Фольксваген" готов на данный момент потягаться не только только с "Audi" и "пятерками" БМВ, да и с чопорным "Ягуаром". Судите сами: под капот вэдового "Пассата" поставили W-образную "восьмерку" количеством 4 л и мощностью 275 л. с. С ней обыденный на вид автомобиль получает священных 250 км/ч. Кстати, любителей далеких путешествий также не обделили — сходу представленный универсал с ветерком доставит громадной скарб.
Такой "наряженный" германец покруче второй гордой британской "кошки". Самый дешёвый "Ягуар Х" — родственник "Форда-Мондео" (в первоначальный раз у "Ягуара" поперечный движок) — как и "Фольксваген", вэдовый. Но его моторы "всего лишь" шестицилиндровые, 187 и 234 л. с. В Швейцарии "Господин Икс" стоит от 31 до 37 тыщ баксов.
Для породистого автомобиля с известным именованием — дешево.
Обладатель "Ягуара" — "Форд" представил "Мондео ST220". Автомобиль назвали концептом: наверное, из лукавства. В действительности, машина с 220-сильным движком и Подвескаивными опциями — топ-версия обыденного "Мондео", претендент на роль главы евро семейства.
Тот же движение применяла "Шкода", продемонстрировав автомобиль "Монтре". Заявление компании: "Автомобиль всего лишь плод фантазии дизайнеров, навеянный комфортными респектабельными "шкодами" 20-30-х годов", — по всей видимости, мягкое прощупывание энтузиазма публики. Респектабельную "Шкоду" возможно без упрочнений запустить в серию: вот и эталон (чтобы не сообщить близнец) рядом, на примыкающем щите — все тот же "Пассат".
Кто-то делает шоу-стопперы из серийных автомобилей. А компания "Рено", наоборот, заявила, что прекрасный "Вель Сатис", гвоздь фирменной экспозиции, не так долго осталось ждать станет серийным. А ведь авангардный дизайн, что управление "Рено" именует "воистину французским", возможно примет не каждый.
Автомобиль нацелен на сектор рынка, где владычествуют "Мерседес-Бенц Е" и БМВ серии 5. Тут же за место под солнцем борется уже серийный " Ситроен С5", поменявший ветерана XM. В активе "Ситроена" обеспеченный комплект движков, более простая, чем у "Рено", наружность, фирменная подвеска "Гидрактив-3" и два типа кузова. Универсал "Брик" представили тут — в Женеве.
Вообщем, мода на Подвескаивный стиль судьбы позвала в Европе завышенный энтузиазм к универсалам. Редчайшая модель обойдется без грузопассажирской модификации, наряду с этим ее стараются выпустить как возможно стремительнее (иногда кроме того вперед автомобиля, как в прошлогоднем Париже поступила "Шкода" с моделью "Фабиа"). Вот и у "Ровера-75" показался брат — универсал "Турер".
В наборе к нему компания выставила три "наточенные" версии моделей 25, 45 и 75 — само собой разумеется, под известной Подвескаивной маркой MG.
Итальянцы более напористо, чем французы, англичане и немцы, пробуют захватить симпатии среднего класса. Новая " Лянча Тезис", по всей видимости, не так долго осталось ждать займет место не оправдавшей надежд "Каппы". Злые языки мгновенно назвали дизайн корейским.
Но "Тезис" — стремительнее, воспоминание о именитых моделях 50-х, в то время, когда дела компании (еще независящей!) непреклонно шли в гору.
Америкосы, "отстрелявшись" в Детройте (см. ЗР, 2001, № 3), смотрелись на европейском фоне бледно. Огромные внедорожники, а также новые " Джип Чероки" и "Шевроле-Трейлблейзер", ни при каких обстоятельствах не будут хозяйничать на дорогах Старенького Света.
Жители Западной Европы богаты, но консервативны. В густом уличном потоке нечасто встретишь "японца", тем паче "корейца". Азиатские производители не отчаиваются, напористо предлагая комфортные…
САРИ и КИМОНО
Женевский дебютант мини-вэн " Тойота Авенсис Версо" не имеет возможности повытрепываться неповторимой наружностью, но вместителен. Обещают, что двухлитровый 116-сильный дизель в городе будет "имеется" всего 8,1 л солярки.
Еще одна глобальная премьера, и снова мини-вэн — " Сузуки Лиана" (в Стране восходящего солнца — "Аерио"). Малогабаритный вагончик с фронтальным или полным приводом изготовлен на базе "Балено", моторы 1,3 и 1,6 л — не весьма "злые", но список базового оборудования по-японски длиннющий, а опций — просматривать утомишься. В случае если соединять все это с низкой ценой (а наверное, таковой она и будет), то возможно рассчитывать на симпатии прижимистых европейцев.
Культ универсальности затрагивает на данный момент кроме того модели "узенького внедрения". Роторная "Мазда RX-8", в первоначальный раз продемонстрированная в Европе, в отличие от собственных Подвескаивных протцов, 4-х местная а также… 4-х дверная! Две мелкие дверки без внешних ручек не портят внешний вид, но делают машину эргономичнее.
Заместо тесноты купе — фактически домашний автомобиль с 250-сильным мотором.
"Хонда" и "Мицубиси" также не покинули гостей без новинок. 1-ая продемонстрировала 3-х дверный вариант нового "Сивика", а "Мицубиси" угостила фирменным блюдом — новым, уже седьмым "Лансером Эво", до тех пор пока с правым рулем.
Непотопляемая "Дэу" при всех финансовых неурядицах не только только не отказалась от роли в мотор-шоу, да и обновила, действительно, косметически, фактически целый модельный последовательность. А "Хёндэ" представила наследника "Галлопера" — большой вэдовый джип под неблагозвучным для русского уха заглавием "Терракан".
Напористость японских и корейских концернов послужила примером для индийского автопромышленности. В текущем году компания "Тата&на данный момент; кроме того подготовила европейскую премьеру — джип "Сафари". Отделкой салона с неаккуратно подогнанными подробностями и страшноватыми чёрными шурупами он припоминает продукцию российских производителей автомобилей.
Но упорство индийской компании в организации новых щита и разработке моделей приводит к почтению. В особенности на фоне "уголка" ВАЗа с неулыбчивыми стендистами и недочётом пресс-релизов.
Практичность ценят, но кроме того выдержанным европейцам охото приобщиться к машинам "ручной выделки". Не каждый по дороге с работы заскочит в шоу-рум "Бентли" или "Мазерати", а тут, в "Пальэкспо" все "аристократы" собраны под одной крышей и открыты. Поглядим, что в этом случае скроили…
ТВОРЦЫ
Высочайшей МОДЫ
Самая звучная премьера в стане Подвескасменов — "Астон-Мартин V12 Вэнквиш" — успешное соединение фирменных традиций и современного стиля 50-х. Громаднейшая скорость — 305 км/ч; разумеется, такового "зверька" негоже сдерживать на 250-ти. "Порше" и "Ferrari" показали уже засвеченные в Детройте модели: немцы — 911 GT 2, кудесники из Модены — F550.
Но все это цветы по сопоставлению с "Бугатти-ЕВ 16.4 Вейрон". Рядом с распластавшимся на блестящем полу купе выставили красавчика — движок мощностью 1001 л. с.! Представители компании говорят, что волшебство (или чудовище!) возможно будет купить в 2003-м.
Любопытно, почем?
Посмотреть в будущее весьма интригующе. Вон какое количество около неординарных автомобилей! Концепты показывали…
Одежки На завтрашний сутки
"Вольво" в скором будущем выдает макеты чуть ли не почаще, чем серийные новинки. "Шведский SUV" — модель АСС и "неопасный концепт" SCC, напоминание о именитом некогда "Вольво-1800 ES", приехали в Женеву из Детройта. Но щит без нового концепта смотрится несолидно. Нет ничего несложнее!
Берем свежайший "Volvo S60", малость ретушируем наружность, приспосабливаем пятицилиндровый 300-сильный мотор, шестиступную коробку, Подвескаивную подвеску, начиняем машину умной электроникой, управляющей всем и вся, — готов "Вольво-РСС", "идеальный концепт-кар".
Куда потом от судьбы, не смотря на то, что и еще эффектней, творения именитых итальянских кутюрье. Но высочайшая мода держится на серийных агрегатах. В шикарной футуристической "Пининфарине-Си" стоит "ситроеновская" 3-литровая "шестерка", в роскошном Подвескаивном "Твенти-Твенти" от "Итал Дизайна" укрыты узлы "Астон-Мартина", а авангардно-рациональный "Бертоне-Фило" — родственник "Опелю".
Собственную нотку в ностальгическую мелодию — сегодняшний дизайнерский хит — занесли испанцы. Барселонская компания "Масель" в память о именитых классиках 20-х-30-х годов продемонстрировала проект "Испано-Сюиза К 8". Снутри все, как у настоящих автомобилей — 360-сильный V8, современная электроника.
Остается лишь дождаться, пока кто-либо возьмется за создание.
Обитатели страны восходящего солнца трудятся на ниве гибридизации. Изюминка привлекательной "морковки" — "Мазды-МХ Подвеска Турер" (фото — на обложке) — силовая установка из двухлитрового двигателя внутреннего сгорания и 40-киловаттного электромотора. Вот он, современный гармонический автомобиль — экологически чист, универсален, Подвескаивен. "Тойота", подчеркивая, что гибридомобили пора принимать как реальность, одела личный вэдовый "Е-фо гибрид" в приукрашенное платьице серийной "Превии".
Весной начнутся реализации в Стране восходящего солнца, а в том месте, смотришь, и в Европе.
Автомобили, днем ранее казавшиеся порождением фантазии авто закройщиков и дизайнеров, неприметно, как новый век, приходят в нашу жизнь, становятся простыми. А в заглавиях концептов уже бытует год 2020-й… В женевском доме моделей "Пальэкспо" возможно было не только только избрать успешный костюмчик, да и прикинуть: что будут носить на следующий день.
ОБНОВЫ НА ЛЕТО
Выбор кабриолетов в вешней Женеве, по традиции, широкий: от маленького "Смарта" до громоздкого "Бентли".
Премьера этого сезона — " Опель Астра Кабрио" красовался сходу на 2-ух щитах — фирменном и "Бертоне": так как его, как и купе, будут делать на заводе итальянской компании. А наилучшим автомобилем с откидным верхом года назван "Peugeot 206 СС".
Сперва марта в Женеве внезапно повалил снег. Точно, обладатели новых львят ожидают не дождутся, чтобы, надавив священную кнопку, убрать "кепку" в багажник.
ДОМАШНИЕ ЗАГОТОВКИ
В Швейцарии нет массивных авто компаний, но имеется богатые традиции. В первой трети ХХ века богатые европейцы ценили респектабельные "мартини" и "пик-пик" (последние кроме того именовали швейцарскими "роллс-ройсами"), изготовленные с простыми для местных ремесленников основательностью и точностью. Именитые компании вычисляли за честь, в случае если на их шасси ставили кузова женевского ателье "Ганглофф".
Марк Биркигт, прославивший Испанию и Францию известными "испано-сюизами", появился на берегу Женевского озера. Швейцария подарила Америке Луи Шевроле, а Рф — Жюльена Поттера, отца первых "руссо-балтов".
на данный момент мелкие местные компании раз в год поражают авангардными шоу-стопперами. В текущем году поток гостей замирал около "Ринспида-Авантаж Rone", что, несмотря на всецело обыденный 120-сильный мотор, две милые женщины "заправляли" фруктами.
БУЙСТВО КРАСОК
На многих щитах показывают широчайшую цветовую палитру, в каковые окрашивают авто. Но чуть ли не третья часть автомобилей в "Пальэкспо" — респектабельного серо-металлического оттенка. У "Порше" все семь машин — сероватые!
Действительно, разных цветов.
Как "нарядно" смотрятся металлические автомобили на сероватом столичном снегу, знают читатели русских авто изданий. Да и для мотор-шоу столько металла — очевидный перебор. Господа производители, пожалейте фотографов!
"ФИАТ-Стило" — новенькая грань из Италии.
"Peugeot 307".
"Шкода-Монтре".
" Фольксваген Пассат W8".
"Шкода-Фабиа".
"Ягуар Х".
Новое лицо "Компакта" от БМВ.
" Форд Мондео ST220".
"Peugeot 206 СС".
" Рено Вель Сатис".
" Ситроен С5 Брик".
"Rover 75 Турер".
" Мицубиси Лансер Эво VII".
"Мазда RX-8".
" Лянча Тезис".
"Тата-Сафари".
" toyota 4runner Версо".
" Сузуки Лиана".
"Итал Дизайн Твенти-Твенти".
"Бугатти-ЕВ 16.4 Верон".
"Астон-Мартин V12 Вэнквиш".
" Опель Астра купе ОРС X-treme".
"Пининфарина-Си".
"Испано-Сюиза К 8".
Просматривайте кроме этого:
- БУЙНАЯ ГОЛОВУШКА
- ВЕЗДЕХОД Заместо ЯХТЫ
- Покупаем Geely MK Кинг-Конг живой!
- Тоета LAND CRUISER 100. В КРУИЗ С ТОЙОТОЙ
- ХОДОВОЙ Продукт
- Обозрение. Автокредитование одолжить на мечту
- KIA Cerato Выход в цвет
Сергей и Татьяна Никитины "Диалог у Новогодней Ёлки"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН ЛЮБОВЬ НАРОДНАЯ, ИТАЛЬЯНСКАЯ. Силу данной любви начинаешь и осознавать, и ощущать плотью еще остановок за 10 до выставочного комплекса, в то время, когда в вагон метро…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее ОДИН БУГАТТИ = 200 ЛИЖЬЕ СИЛЫ Имеется… Остряки молвят: аварии происходят от того, что мы ездим по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью….
-
Тест Maybach. Стиль — ВСЕ! ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Стиль — ВСЕ! ЧЕТЫРЕ ПЕРВЫХ МАЙБАХА УЖЕ ЗАКАЗАНЫ ДЛЯ Рф ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ И ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР Господи, до чего же…
-
Вся такая неожиданная Geely Vision (ФОТО-БОНУС)
Вся такая неожиданная: Geely Vision (ФОТО-БОНУС) Эта машина быстро напомнила мне девушку из фильма «У Покровских ворот», ту, что восклицала «я вся такая неожиданная, такая противоречивая…