Все это будет работать!
Все это будет трудиться!
Премьера салона – «Рено-Ландер». На фото – седельный тягач 440.26Т 6х4 3М. Нагрузка на седло 16,9 т, полная масса 26 т, масса автопоезда 40 (44) т. Движок Dxi 11 в исполнении Евро III развивает 436 л.с. Шестнадцатиступенчатая коробка ZF 16 S 22 Экономика Рф сейчас на подъеме, перевозки грузов вырастают – ведущие производители коммерческой техники раз в год наращивают количества продаж на 100%! Интенсивно рвутся на рынок и китайцы, разглядывая нашу страну среди них и как плацдарм для покорения Европы.
В меру сил их объединенному напору пробуют противостоять российские фабрики.
ЛЕГКАЯ Конница
Новый «Пежо-Боксер» продемонстрирован в Российской Федерации в первоначальный раз. Привод фронтальный, громаднейшая масса до 4 т, количество фургона 8–17 мз, четыре варианта длины и три – высоты (громаднейшая высота снутри 2219 мм!), цена от 714 тыс. руб. На фото – «скорая помощь» производства компютера До недавнешних пор дивизион легких грузовичков в большинстве случаев делился на дешёвенькие «газели» и именитых «европейцев».
Недавно обновились «Рено-Мастер», «Фольксваген-Крафтер», «Форд-Мерседес» и «Транзит Спринтер» – последний автомобиль (статью о нем просматривайте в этом номере) на проходящем в рамках выставки конкурсе получил титул «Лучший забугорный фургон». Русским дебютом отметился новый «Пежо-Боксер» – сперва лета в столице уже покажутся маршрутные такси на его базе. Концерн PCA, куда входят «Пежо», «Ситроен» и ФИАТ, разглядывает русский рынок как один из серьёзных вместе с Китаем и южной Америкой.
Самый малогабаритный «LDV-Максус SWB» с базой 3100 мм имеет размеры 4920х1991х2070 мм. Оснащенная масса 1726 кг, полная – 2800 кг. Движок дизельный 2,5 л/120 л.с. В августе у нас начнут реализовывать автомобили, собранные в Бирмингеме, начало производства в Росси Новые игроки в этом секторе – английский «LDV-Максус», создание которого начнется на ГАЗе в 2008 году, и «ФИАТ-Дукато» предшествующего поколения, что будет производить «Северсталь».
Они обещают быть существенно дешевле «европейцев» при сопоставимом качестве. В данной же весовой категории выступают «корейцы» и многочисленные недорогие «китайцы» – в главном бескапотные бортовые грузовички. У Горьковского автомобильного завода имеется и очередной, пока не разыгранный козырь – «каблучок» ГАЗ-2332, победивший в номинации «Возможность года».
Томная АРТИЛЛЕРИЯ
Благодаря понижению грузоподъемности до 990 кг FAW-1031 формально стал одноклассником легкого FAW-1011 и взял право на заезд в центр столицы, не смотря на то, что отличается от двухтонника FAW-1041 лишь односкатной ошиновкой заднего моста и фактически может перевозить В 2006 году рынок импорта грузовиков в Россию составил 16 723 единицы, из которых на долю громадной европейской семерки (DAF, MAN, «Мерседес», «Рено», «Скания», «Вольво», ИВЕКО) было нужно 9089 автомобилей. Ключ к успеху – разработка особенных экономных предположений с ценой и фиксированной комплектацией, адаптация к нашим условиям эксплуатации.
Серпуховский автомобильный завод продемонстрировал грузовое семейство СеАЗ-11116 с трехцилиндровым китайским мотором 1,0 л/ 53 л.с., пятиступной колёсами и коробкой на 13 дюймов. Последняя разработка – бортовой фургон грузоподъемностью 400 кг с увеличенной на 470 мм базо К примеру, «Рено-Премиум Восток 3» – его предшественник был назван наилучшим грузовиком прошлогоднего салона. Премьера сегодняшнего – целая палитра тягачей и шасси «Рено-Ландер» с колесной формулой 4х2 и 6х4, занимающих среднее положение меж магистральными тягачами и строй автомобилями. «Ландеры» приспособлены к непростым условиям эксплуатации, имеют дополнительную теплоизоляцию кабины, обогрев топливных фильтров, независимый отопитель, усиленную раму, увеличенный дорожный просвет и снабжены междуколесными и межосевыми блокировками.
В сегодняшнем году в Российской Федерации собираются реализовать около сотки таких автомобилей.
Тягач «Скания R124GA 4×2 NA Гриффин Спейс» имеет усиленную раму из профиля шириной 9,5 мм и высшую спальную кабину. Агрегаты собственного производства: движок «Скания DC 12 16» 12 л/380 л.с., четырнадцатиступенчатая коробка «Скания GRS900». А вот компания «Вольво Тракс», недавно обновившая модельный последовательность, не только только реализует собственные грузовики в Российской Федерации, да и создаёт – мелкое предприятие в Зеленограде уже собирает 500 автомобилей в год.
На очереди громадной завод в Калуге, в постройку которого будет инвестировано 100 млн. евро. С 2009-го для СНГ и стран Восточной Европы тут будут производить 10 тыс. грузовиков «Вольво» и 5 тыс. «Рено» – весьма быть может, что и модель «Ландер».
Новый «Вольво-FL» полной массой 12, 15 или 16 т предлагают с 3-мя вариациями кабины, низким или высочайшим шасси, рессорной или пневматической подвеской, разными типами мостов, 2-мя моторами 7,2 л/240 или 280 л.с., 3-мя коробками передач, а также авто Третья часть новых привезенных из других государств грузовиков в Российской Федерации (поточнее, 31%) реализует «Скания». Блокбастер «Гриффин Спейс» с сентября прошедшего года разошелся уже тиражом больше 3-х тыщ единиц, за что и взял победу в номинации «Зарубежный грузовик». С 2007 года компания в первоначальный раз в практике продаж самосвалов стопроцентно приняла на себя обязательства по обслуживанию автомобилей без разделения ответственности с производителем самосвального оборудования. Еще одна новость – с этого года начинаются реализации в Российской Федерации промышленных и морских движков.
Надежность марки подтверждает стоящий на щите бортовой «Скания-Вабис» выпуска 1929-го – до 1974 года он прошел полтора миллиона км и часто в качестве носителя динамического снежного плуга!
«Интернешнл-9800» будут собирать в Петербурге. Движок «Камминс ISM» мощностью 400 л.с., коробка «Итон Фуллер», 10, 13 или 18 передач, мосты «Интернешнл», «Меритор», блокировка дифференциалов. На фото – машина с низкой бразильской кабиной Трехкратный рост продаж и шестикратное (!) увеличение ранца заказов сделало марку MAN самой пользующейся популярностью в Российской Федерации (с учетом ввоза ветхой техники) среди грузовых европейских производителей.
На протяжении выставки был подписан соглашение с компанией «Евротек» на поставку 30 автопоездов MAN TGA 18.400 4х2 BLS Euro 4. Экономные тягачи TGA стали блокбастером компании, на их долю в прошедшем году было нужно 94% продаж. С сегодняшнего года со склада в Москве возможно будет купить и грузовики серии TGL полной массой 7,5–12 т.
Низкорамный среднетоннажник КамАЗ-4308 признан наилучшим в номинации «Отечественный грузовик». Мотор «Камминс» 5,9 л/178 л.с., дисковые тормоза по кругу. На фото – изотермический фургон ООО «Спецмобиль» из города Кстово количеством 37 мз и грузоподъемностью 5,5 Значительно активировались поставщики американских траков – возрастающий разрыв меж баксом и евро делает приобретение «американцев» все более прибыльной.
И в случае если ранее везли в главном «бэушную» технику, то на данный момент показалась и новенькая – питерская компания «Гудвил Холдинг» стала дистрибьютором марки «Интернешнл» в Российской Федерации и реализует автомобили серий 7600, 9200 (материал об этом тягаче выйдет в последующем выпуске грузового раздела) и 9800. Более того, в Петербурге фактически готово создание по сборке 30–50 бескапотников «Интернешнл-9800» за месяц. Низкие кабины будут везти с главного завода в Бразилии (высочайшие не укладываются в контейнер) и уже у нас на заказ оборудовать высочайшей крышей, агрегаты и раму – из америки.
Цена такового тягача русской сборки будет начинаться от $107 тыс.
Новый флагман автобусов «Хёндай» – двенадцатиметровый туристский «Юниверс» (Universe). Три уровня комплектации, вместимость 41–45 человек, грузовые отсеки 6,5 или 5,4 мз, движок 12,3 л/380 л.с., Евро III, пневматическая подвеска. Цена 6 млн. 263 тыс Оценив возможности русского рынка, двинули в бой компании и томную артиллерию, до сегодняшних пор узнаваемые лишь собственными лёгкими грузовиками и легковыми машинами.
В канун выставки «Форд» представил томную серию «Карго» (материал просматривайте в этом номере). На щите «Фольксвагена» стоял «Констеллейшн» бразильской сборки (ЗР, 2007, № 2) – за фразами об изучении возможностей модели, возможно, укрыта подготовка к выходу на рынок.
Таганрогский «Хёндай-Каунти» на шасси грузовика HD72 вмещает 19 пассажиров и сперва рекомендован для маршрутных перевозок. Габаритные размеры 6345х2035х2710 мм, база маленькая 3350 мм, движок дизельный 3,9 л/130 л.с Цена – от 1 млн. 47 тыс. ру Наилучшим среди русских грузовиков был признан низкорамный среднетоннажник КамАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 т. Автомобиль комплектуют движком «Камминс» мощностью 178 л.с. с дисковыми тормозами «Халдекс» на обоих мостах (в первоначальный раз в русских грузовиках!).
Цена бортовой автомобили – один миллион рублей.
АВТОБУСЫ
Туристский автобус «Кама» на шасси КамАЗ-4308. Размеры 8750х2500х3510 мм, база 4200 мм, масса оснащенная 6,7 т, полная 9,5 т. Сборка классическая – рядная «шестерка» «Камминс» 5,9 л/178 л.с. размещена в первых рядах и поднимает уровень пола на 5 сту Среди русских автобусов наилучшим был переднеприводный МАЗ-171 для аэропортов (ЗР, 2006, № 6) – при длине 14,4 м и ширине 3,15 м он вмещает 122 пассажира. Дебют от «Хёндай» – двенадцатиметровый туристский «Юниверс», пришедший на замену «Аэро». Вобщем, более подробный рассказ об данной модели – в последующем грузовом выпуске.
А вот на щите РЗГА (Ростовский завод грузовиков) стояло пара уже превосходно узнаваемых «Хёндай-Каунти» – короткобазные 19-местные автобусы начали собирать в Таганроге.
Громадный вэдовый пикап СХТ строится серийно на базе грузовика «Интернешнл-7300» – грузоподъемность этого «автомобиля» образовывает 6 т! Движок 220 л. с., автоматическая коробка, кабина на пневмоподвеске. «Хаммер» отдыхает Любопытна разработка компании «Самотлор-НН» – девятиметровая туристская «Кама» на рамном шасси Кам-АЗ-4308. Это решение должно удешевить автобус в сопоставлении с каркасно-панельными конструкциями, но не лишено и недочетов – весьма высочайший пол в салоне, куда нужно подниматься по 5 ступеням, и небольшие грузовые отсеки. Завод «Волжанин» расширяет размерную линейку собственной муниципальный серии «Сити-Ритм» с дюралевыми кузовами.
Целеустремленности юного предприятия возможно позавидовать – по одной машине уже находятся в умелой эксплуатации в Дрездене и Гамбурге, полсотни на данный момент трехосников трудятся в Москве.
Компания «ЕвоБус Русланд», входящая в концерн «Даймлер-Крайслер», продемонстрировала начинавший в осеннюю пору «Мерседес-Бенц Туризмо». Модельная линейка содержит в себе двухосные модели длиной 12 и 13 м и трехосники 13 и 14 м. Новинки от МАN – междугородный «Кроссвэй» и «Неоплан-Старлайнер» VIP-класса.
Вобщем, не считая жёсткой техники на «Комтрансе» было большое количество и любопытного, и забавного – к примеру, грузовая «Ока» или легковой пикап с кузовком на… 6 тысячь киллограм чемоданов!
Просматривайте кроме этого:
- ВО ВКУСЕ ФАНТОМАСА
- VW Polo Sedan Бюджетник с стилем
- «ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом
- ВОЕННАЯ Потаенна
- ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА
- ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ
- «Волга», «Лада-110» и KIA Spectra. Прошлогодний снег
Тест-драйв роторной Мазда RX-7 | Турист Трофи | 1 серия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЗВЕЗДЫ Трудятся ДЛЯ НАС Тут продемонстрировано легко неописуемое количество новинок – 253 глобальных премьеры и 98 европейских! Все подряд гранды, производящие автобусы и грузовики, обновили собственные…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ- ЗИВНЫМ Костюмам, ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ Эргономичным Костюмчикам ТЕКСТ /…
-
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В МИЛАН ЛЮБОВЬ НАРОДНАЯ, ИТАЛЬЯНСКАЯ. Силу данной любви начинаешь и осознавать, и ощущать плотью еще остановок за 10 до выставочного комплекса, в то время, когда в вагон метро…
-
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее ОДИН БУГАТТИ = 200 ЛИЖЬЕ СИЛЫ Имеется… Остряки молвят: аварии происходят от того, что мы ездим по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью….