ВСЕ МАШИНЫ Неплохи, ВЫБИРАЙ НА ВКУС!
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС!
ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАУРЕАТ
В дальнем 1964 году звание «Лучший автомобиль» организовали семь ведущих европейских изданий, с того времени жюри разрослось до 58 бессрочных участников, любой из которых распоряжается 25 «голосами». (Одному автомобилю возможно дать менее 10.)
Их решения неоднократно изумляли неожиданностью – исходя из этого на автомобили-кандидаты делают ставки в тотализаторах, а среди предугадавших фаворита разыгрывают призы. В текущем году, например, читатель германского журнальчика «Штерн», что сумел предвосхитить победу «Тойоты-Приус», возьмёт «ФИАТ-Панда» – автомобиль 2004 года.
Победа гибридного авто, далековато не супербестселлера в Европе, к тому же в первоначальный раз представленного в сегодняшнем виде еще в 2003 году, непременно, попытка предначертать будущее автопромышленности. «Тойоте» удалось сделать «практически электромобиль» не только только массовым, да и экономным в прямом и переносном смысле. на данный момент «Приус» стоит в Европе на 2500 евро дороже «Авенсиса», но благодаря экономичности и низкой цены обслуживания его годичное содержание обходится на 100 евро дешевле!
Известная надежность «тойот» разрешила дать на электронную часть, включая батареи, восьмилетнюю гарантию (в Соединенных Штатах). Логично, что реализации вырастают.
Итак, 406 голосов из 1450 возможных взял «Приус», за ним с громадным отрывом идут « Ситроен С4» (267 баллов) и новый « Форд Фокус» (228).
ЯПОНСКАЯ КУХНЯ
Конкурс «Автомобиль года» проводится в Стране восходящего солнца фактически четверть века. В жюри 55 участников из известных профессионалов и журналистов авто отрасли. Утомившись не разрешает раздувать жюри выше 60 человек, оно довольно часто обновляется.
В распоряжении каждого по 25 баллов, но одному автомобилю кроме этого нельзя дать более 10. Другие 15 распределяются среди финалистов первого шага голосования.
автомобилем из Японии года стала сейчас «Хонда-Ледженд» – за нее дано 425 «голосов» (в Соединенных Штатах известна как «Acura RL»). Наилучшим ввезенным авто назвали « Фольксваген Гольф» (собрав 247 баллов, он следует за «Легендой»).
В особенных номинациях одолели БМВ 1-й серии – «Автомобиль наслаждения», «Мазда-Вериса» («Практичная приобретение») и утонченный полный привод SH-AWD той же «Легенды», общепризнанный более передовой разработкой года (см. ЗР, 2004, № 6).
NACTY: ВЫБРАНО В АМЕРИКЕ
Данный конкурс – грузовик года и североамериканский автомобиль, – приуроченный к Детройтскому автомобильному салону, имеет десятилетнюю историю. В жюри входят 49 журналистов огромнейших изданий США и Канады, наряду с этим, беря во внимание специфичный склад ума янки, вместе с наилучшим автомобилем выбирают и пикап.
На последнем Детройтском салоне, прошедшем фактически годом ранее (подробнее см. ЗР, 2004, № 3), 1-ое место занял… тот гибридный «Приус», покоривший в последних месяцах года европейское жюри! 2-ое и третье места у роторной «Мазды RX-8» и родстера «Кадиллак-XLR».
Наилучшим пикапом стал, само собой разумеется, «патриотичный» «Ford F150», за ним – « Ниссан внедорожник» и Титан «Cadillac SRX». Кто одолеет в 2005-м? Дождемся январского салона в Детройте, где заявят еще одну несколько призеров…
О призерах разных конкурсов вы сможете прочесть на страничках журнальчика:
Citroen C4 :
ЗР, 2005, № 1.
Форд Фокус II :
ЗР, 2004, № 12.
Honda Legend :
ЗР, 2005, № 1.
Мазда RX-8 :
ЗР, 2004, № 12.
Мазда Verisa :
ЗР, 2005, № 1.
Nissan Titan :
ЗР, 2004, № 10.
Тоета Prius :
ЗР, 2004, № 10.
Фольксваген Golf :
ЗР, 2004, № 10.
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
РЭЙ ХАТТОН,
глава жюри евро конкурса «Автомобиль года»
Автомобиль года. Он задает новые эталоны в вождении, дизайне или практичности… В первоначальный раз за всю историю конкурса победителем стала гибридная « Тойота Приус».
У нее самый небольшой уровень вредных выбросов и отменная экономичность.
В числе тех 37 участников жюри, кто дал «Приусу» громаднейшее количество баллов, был и я. Данный автомобиль выделяется из череды хороших, но все-же достаточно простых хэтчбеков, таких как « Ситроен С4», « Форд Фокус» и « Опель Астра».
Единственный «гибрид» из 32 кандидатов, представленных на рынке за последние 12 месяцев, стал любимцем участников жюри из самых разных стран. За него практически единогласно проголосовала Скандинавия: журналисты из Швеции, Норвегии и Финляндии поставили громаднейшие 10 баллов. Умопомрачительной была помощь со стороны Франции – все 6 участников жюри дали предпочтение «Приусу», оценив его выше вторых финалистов, а также «Ситроена», «Рено» и «Пежо»!
А из 6 английских участников жюри лишь двое дали первенство «Тойоте» – по полному количеству выставленных баллов тут одолел «Ситроен».
В целом жюри конкурса «Автомобиль года» разглядывает «Приус» как машину будущего. Вот некие комменты:
«Приус – самый современный автомобиль. Он разрешает по-настоящему ощутить вкус будущего» – Франсис Монсенерг, Франция.
«Изумительный, технологически продвинутый, причиняющий небольшой вред окружающей среде автомобиль будущего уже тут» – Марианна Стернер, Швеция.
«Весьма эргономичная машина, которая причиняет окружающей среде еще меньше вреда, чем другие современные машины» – Миклош Гайдан, Венгрия.
«Принимая к сведенью масштабы дорожного перемещения, это самая убедительная кандидатура на пути к мобильному и экологически чистому будущему» – Тон Рокс, Голландия.
В 2001-м «Приус» первого поколения уже фигурировал среди претендентов на звание «Автомобиль года». Тогда представления разделились: 1-ый гибридный автомобиль нашли неспешным, тесноватым и некрасивым. 2-ое поколение изжило недочеты.
Автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а в тестах на экономичность показывает результат 4,3 л/ 100 км.
Но «Приус» второго поколения хорош не просто как гибридный автомобиль. Так, на крэш-тестах EuroNCAP он взял 5 звезд.
Спрос на новый «Приус» довольно большой и в Стране восходящего солнца, и США. «Тойота» уже планирует вдвое прирастить выпуск – с 90 до 180 тыщ в год. В Америке, где цена бензина скоро вырастает, некие знаменитости, в особенности заинтригованные в заботе об окружающей среде, готовы по полгода ожидать, чтобы купить японскую новинку. «Приус» оказался по вкусу и европейскому покупателю. Увижу, что до этого времени лишь один автомобиль смог стать так пользующимся популярностью по обе стороны Атлантики – это « Форд Фокус».
Просматривайте кроме этого:
- ТРОПОЙ КОНТРАБАНДИСТА
- Тоета Королла Verso, Мазда 5, Citroen C4 Grand Picassо По домашним происшествиям
- ЗВЕЗДЫ Трудятся ДЛЯ НАС
- Три пути и три реки
- ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ОБ Машинах ЭКСПЕДИЦИИ
- Желтоватая мечта юношества
- Вторичный рынок проездной для города за 250 000 руб.
пародия на участников жюри в Одессе
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ Опыт ЗР ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ… Практическое пособие по угону машин. Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Миши Горбачева Современный угонщик машин по…
-
Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Одна из самых фаворитных моделей в малом классе – « Дэу Матиз». Ее…
-
Голубий — Свидетельствует Жаркий
Голубий — Свидетельствует Жаркий ПодвескаИВНЫЙ ФОРД-ФОКУС ST170 Форд возвращает Подвескаивные модели на рынок европейских. Первыми продуктами отделения SVE (Special Vehicle Engineering -…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ?
какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ? Животрепещуще Конкурсы какое количество В ГОДУ Машин ГОДА ? В случае если автомобиль выбирают, свидетельствует это кому-нибудь нужно! И сперва компаниям-производителям,…