ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ .
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ…
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Опыт ЗР
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ…
Практическое пособие по угону машин.
Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Миши Горбачева
Современный угонщик машин по собственному уровню подготовки довольно часто превосходит разработчиков, создающих разные "секретки" и "охранки". Он соединяет в себя таланты инженера, психолога и артиста. Но в случае если мирный талант раскрывается в ходе, то талант преступный виден лишь по результату, другое остается "за кадром".
Тем заманчивее было попрактиковаться в роли угонщиков под управлением умелого "спеца".
"Обучение" организовали на местности 1-го из столичных автосервисов. В качестве "подопытных зайчиков&на данный момент; были выбраны "Самара" и "Mercedes". Для экономии времени теоретическую часть скооперировали с практической. Требовалось без излишнего шума уехать на обозначенных машинах "своим ходом".
1-ый "урок" был посвящен "Самаре", снаряженной стандартной противоугонной совокупностью.
Способ угона смотрится последующим образом. Машиной занимаются два спеца (в грядущем — "1-ый" и "2-ой"). Особой титановой "сверткой" проворачивают замок водительской двери: он приносится в жертву. "1-ый" просачивается в салон, дергает ручку привода капота и парой сильных ударов выбивает замок зажигания из управляющий колонки.
Разные механические замки перекусываются "гидравликой". "2-ой" пробует открыть капот. В случае если машина снабжена блокиратором капота типа "худ-лок" (HOOD-LOCK), то зависимо от его изюминок употребляют те или другие слесарные инструменты. Устройства с электронным управлением имеют большой вольный движение, по этому капот мало приоткрывается, а этого достаточно, чтобы перекусить трос.
Чисто механические "худ-локи" требуют более неотёсанного воззвания, от чего иногда мучаются радиаторная решетка, кроме этого кромка капота — твердость ее значительно уступает ломику.
Капот открыт. на данный момент направляться заткнуть "глотку" сирене. Способов очень сильно большое количество. Самый красивый — полить ее водой из пластмассовой бутылки: результат превосходит ожидания. Самый проф — залить пеной. Самый простой — заткнуть поролоном.
Самый безжалостный — ударить молотком по торцевой части. Самый забавнй — оторвать и выкинуть. Возможно заводить движок. "2-ой" добывает заблаговременно заготовленного "паука", вторыми словами соединенные меж собой коммутатор и катушку зажигания. На аккумулятор цепляют два "крокодила", а соответственный разъем "паука" подключают к трамблеру заместо штатного. Реле стартера выдергивают, а колодку замыкают заготовленной перемычкой. По окончании запуска мотора перемычка убирается, а капот запирается.
Всего хорошего, мы отправились.
В случае если на автомобиле установлены какие-то "неподдающиеся" дверные замки, то в жертву приносится одно из боковых стекол. Удар наносят остро заточенным сверлом, однако разные датчики в большинстве случаев не срабатывают.
В большинстве случаев, угону предшествует подготовка. Клиента, образно говоря, "пасут". Выясняются распорядок денька, изучаются манипуляции при снятии автомобили с охраны, проверяется скорость реагирования обладателя на крики обиженного автомобиля. В случае если в ходе подготовки операции появляется жёсткая необходимость посмотреть в моторный отдел будущей жертвы, то в соучастники привлекается… сам обладатель. Потому в один красивый момент днем его машина ни с того ни с этого откажется "заводиться". Мин. через 5 парни из стоящей рядом "пятерки" обходительно спросят, не нужна ли помощь, и посодействуют проверить свечки, подтянуть клеммы, кроме этого порекомендуют включить-отключить сигнализацию, поскольку последняя "часто дурачится".
В то время, когда все станет светло, возможно медлено извлечь из глушителя тряпку и предложить обладателю "испытать опять". Как он обрадуется!
В случае если честно, хозяев "самар" стало жаль. Примерно через час мы обучились заводить ее мотор "впрямую" примерно за 10 секунд. Установленная на ней дорогая ввезенная сигнализация однако была никчемной: ее кроме того не было нужно отключать!
А что возможно оскорбительнее для охранной совокупности, чем быть реализованной совместно с машиной, которую она должна была защищать?
Набравшись наглости, идем "брать" импортную машину. "Мерседес-260" испускает спокойствие и солидность. Ну-ну… в первых рядах 2-ой урок.
За дело берется мастер. Поворот "свертки" — дверь открыта. Завыла сирена, но через пара секунд содрогается разблокированный капот. Сирена, приверченная на самом известный месте, жалобно ожидает собственной участи.
Удар молотка, летят осколки, и все затихает. Мастер ныряет в салон, отрывает консоль коробки, перекусывает металлический штырь блокиратора — рычаг высвобожден. "Свертка" прокручивает личинку замка зажигания. Снова под капот, подключается новый "паук".
Проходит еще пара секунд — и гордый "германец" усмирен практически по тому же способу, что и "Самара".
Так что все-таки выходит, с "Мерседесом" также нет заморочек? Как это в песенке поется: "Все равно он будет мой, некуда не убежит…" Мастер снисходительно растолковывает, что трудности, само собой разумеется, имеется, но нам чуть-чуть подфартило. Во-1-х, не был заблокирован бензонасос, а это дало излишний дюжина секунд. Насосы погружного типа подключают "впрямую" из-под заднего сидения, а внешние цепляют длинноватым проводом с "крокодилом" прямо на аккумулятор.
Во-2-х, капот. В-3-х, электрическая блокировка сложного мотора была выполнена как на несложных "Жигулях" — разрывом цепи питания катушки зажигания.
Это любопытно. В случае если движком руководит непростой контроллер с толстым пучком проводов, то из-за чего бы не заблокировать при помощи охранной совокупности пара цепей, которых на "Жигулях" нет и не будет? Так как контроллер в этом случае неизбежно собьется, а найти такую неисправность методом закоротки совокупности зажигания не окажется! Но мастер качает головой: не на того напали. В случае если "заказывается" схожая импортная машина, то угонщик заблаговременно готовит запасной контроллер, могущий трудиться безо всяких датчиков. Задачка такового контроллера — довезти "до базы", не обращая внимания на оптимальность режима работы мотора.
Подмена контроллера занимает минимум времени.
Ликбез закончен. Настроение, в случае если честно, неважное. "Преподаватель" с уверенностью заявляет, что обреченный автомобиль будет угнан в 100 случаях из 100…
Благодарим мастера за преподнесенный урок и удаляемся на заседание. Пора проводить "разбор полетов".
Подробный анализ всего замеченного и услышанного продемонстрировал, что выкидывать белый как снег флаг рано. В случае если угонщики портят кровь нам, то из-за чего бы не ответить этим же?
Начнем с механики. Та легкость, с какой мастер расправился с блокираторами рычага коробки на обеих автомобилях, гласит лишь о том, что жадный платит два раза. Ответ купить за бесценок заместо настоящего фирменного изделия "фактически такое же" до хороша не доводит.
В случае если б заместо китайской подделки отечественному мастеру в соперники достался фирменный блокиратор DEFEND-LOCK сокрытой (подконсольной) установки, то заместо легкой победы его ожидала бы продолжительная схватка. По крайней мере, гидравлическим ножницам с упрочнением 8 тысячь киллограм на квадратный сантиметр данный замок не под силу.
То же относится к "худ-локам". Прекрасно установленный фирменный блокиратор без борьбы не сдается, а призывать на помощь лом угонщик может не отважиться, поскольку товарный вид автомобили однако неизбежно пострадает.
В принципе возможно обезопасисть и двери, установив в их замки с сильной механической частью. Это удовольствие — из разряда дорогих (примерно 100 баксов на одну дверь), но многие респектабельные авто того заслуживают.
В общем, сберегать на механике неразумно. Да, хоть какой замок возможно вскрыть, но на это уйдет драгоценное время, которого у угонщика в обрез. Чем больше металлических дужек ему нужно будет перекусить, тем больше возможность того, что в конечном счете он изберет не вашу машину, а фактически такую же, стоящую в примыкающем дворе.
Перейдем к электронике. Квалифицированная установка современной совокупности предполагает сборку-разборку чуть не половины автомобиля и занимает при работе с иномаркой примерно полдня. С теми, кто возьмется сделать это за несколько часиков, связываться не следует.
В случае если ваш автомобиль имеет сложную электрическую начинку, то обязательно попросите установщика заблокировать не только только зажигание, да и еще пара цепей. Грамотный спец обязан доходить к такой задачке творчески. Конкретно сочетание необыкновенных блокировок мотора с надежным способом работы стандартной охранной сигнализации даст громаднейший эффект, не разрешая угонщику применять обычные способы "закоротки" превосходно привычных ему электронных цепей.
Неспециализированное пожелание по механическим и электрическим охранным устройствам возможно сконструировать так: пользуйтесь одолжениями лишь авторизованных установочных пт приличных компаний. Это прибыльно по нескольким суждениям. Во-1-х, они превосходно привычны с техническими изюминками фирменной продукции. Полученный вами замок будет установлен в том месте, где нужно, а не в том месте, где несложнее.
Во-2-х, не нужно будет оплачивать труд перекупщиков. В-3-х, вам дадут совет установить конкретно тот комплект устройств, что весьма соответствует состоянию вашего автомобиля. Ни один простой установщик не порекомендует купить "противоугонку", цена которой сравнима с ценой самой автомобили. В-4-х, сотрудник такой компании не будет помогать возможному угону автомобиля, поскольку подозреваемым № 1 станет конкретно он.
Достаточно одного-двух "проколов", чтобы установочный пункт, клиенты которого через несколько дней лишаются собственных автомобилей, навечно попал в "блэклист" как для милиции, так и для вероятных гостей.
И еще пара советов. Полезно нанести на машину маркировку стекол и т. п. "Угоноустойчивость" от этого не повысится, но реализовать такой автомобиль будет достаточно не легко. Потому всецело возможно, что его просто не тронут.
В случае если в жизни вашей автомобили внезапно началась непонятная "чёрная" полоса — то сирена внезапно включится, то стекло кто-то разобьет — задумайтесь, не упрятать ли ее хотя бы на 7 дней "с глаз долой" в какой-либо никому не узнаваемый гараж вашего дальнего компаньона.
Напоследок разрешим для себя опять повторить главный вывод из купленного урока: эксперту обязан противостоять эксперт. В случае если противоугонное устройство превосходно задумано, накрепко сделано и прекрасно установлено, то зарплата угонщиков поползет вниз. Их деятельность помогала формированию технического прогресса в области охранных совокупностей, а инициатива, как ясно, наказуема…
Редакция благодарит столичную компанию "Мерс" за проведение и компанию "обучения".
Просматривайте кроме этого:
- Технологии 4 колец 100 лет приемущества
- Независимость подвела итоги
- KIA Cerato Koup Оранжевое настроение
- МУЛЫ ОТ ЛУАЗА
- Peugeot начала ход вывода на рынок электромобиля Peugeot iOn
- Опель Astra Вживаясь в роль
- ФИЛЬТР ПРОТИВОГАЗА НЕ Поменяет
Она все равно будет самой лучшей для меня!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Забугорные производители разных запорных устройств довольно часто запамятывают про особенности отечественного климата и…
-
МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ КЛУБ Автовладельцев МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ — За углом, именно наоборот человека в тулупе, вы заметите автомобиль без колес на домкрате, а около него ведро и человека,…
-
GPS что же все-таки это такое и с чем его едят
GPS: что же все-таки это такое и с чем его едят Создатель: Илья Шатилин Встраиваемая совокупность Pioneer AVIC-HD3 в Форд C-Max на данный момент практически любой, не побоюсь этого слова, автовладелец, может…
-
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС!
ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС! ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛАУРЕАТ В дальнем 1964 году звание «Лучший автомобиль» организовали семь ведущих европейских изданий, с того времени жюри разрослось до 58…
-
СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ Тесты СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ График перемещения уточнен, табличка Яхрома стоит за ветровым стеклом, и мы строго по расписанию выходим на маршрут. Сергей КАНУННИКОВ, Анатолий…