ВСЕ В УКРЫТИЕ!
ВСЕ В УКРЫТИЕ!
РЫНОК
ГАРАЖИ
ВСЕ В УКРЫТИЕ!
Куда лишь мы не прячем авто. В ракушки, хлебницы, пеналы…
Сергей КАНУННИКОВ. Фото Сергея Иванова
Еще 30 годов назад в кинофильме "Берегись автомобиля!" раздалась мысль, что пара тыщ (на данный момент — 10-ов тыщ) рублей, стоящие без присмотра на улице и к тому же снабженные колесами, не дают расслабленно дремать обладателю. Машин и, как обидно бы это не звучало, субъектов, желающих прокатиться на чужом имуществе или хотя бы нацарапать на его крыле неблагопристойное слово (солидный, в большинстве случаев, не царапают), с того времени стало в несколько раза больше. Но настоящий гараж все так же недоступен практически всем автовладельцев. Шуточка ли — выкладывать цена очередной автомобили!
В Москве бокс стоит пара тыщ, да не рублей, а баксов. Как охото упрятать автомобиль от осадков и косых взоров.
Несколько лет вспять фабрики, утратившие львиную долю простых заказов, взялись за создание легких быстросборных металлических укрытий (ЗР, 1993, № 12). Кстати, о таких недорогих гаражах "За рулем" писал еще в 20-х годах — противопоставляя их западным высотным. Не считая защиты от начинающих угонщиков и хулиганов, тополиного пуха и снега, преимущество металлического тента — "бронь" места стоянки рядом с домом, поскольку в практически всех дворах приткнуть машину на ночь уже целая неувязка.
Некие стали брать пеналы для дачных участков — в том месте также беспокойно.
Мы преднамеренно не касаемся юридических качеств установки гаражей-укрытий, это тема отдельного беседы. А сейчас скоро пройдемся по ракушечно-пенальному рынку.
на данный момент созданием металлических тентов занимаются огромное количество фабрик — в Москве, Тамбове; только в Самаре три производителя гаражей.
Ракушки или хлебницы показались во дворах еще несколько лет вспять (сначала — значительно меньше, для "жигулей" и "москвичей", позднее и "волговские"). Собственными прозвищами они должны скругленной методу и форме открывания — полгаража движется вверх. Сейчас такие тенты фабрики не производят.
Но весьма недорого продаются ветхие.
У хлебниц два плюсы перед вторыми укрытиями. 1-ое — удобство въезда-выезда: отсутствие стен дает простор для маневра. 2-ое — "горбатость": зимний период на крыше накапливается меньше снега.
Но подымать полгаража, в особенности крупногабаритного "волговского", тяжеловато. Зимний период чистить снег нужно не только только в первых рядах, да и с боков, и позади — По другому открыть и закрыть гараж весьма не легко. Не считая того, в случае если "рвать" заваленную снегом или примерзшую крышку хлебницы, нагрузка на и без того слабенькую ось вероятно окажется критичной.
Время от времени металл рвется в месте, где проходит ось, и нужно прибегать к услугам сварщика.
Для тесноватых дворов ракушки неудобны — не поставишь впритирку друг к другу, По другому замок с боковой стороны окажется труднодоступным. Ну и снутри места для всякого хлама совсем малость.
В общем, недорого и сурово: воистину, тент, не смотря на то, что и металлический. В случае если ставите автомобиль на прикол в прохладное время года и вас не смущает теснота — хлебницей останетесь довольны.
Пеналы снаружи солидней — фактически гараж. Танкообразные сооружения, в каковые заезжали через торцевые ворота, а выходили через боковые, также ушли в прошедшее. Меньше непрактичных конструкций со сдвижной фронтальной частью (практически, этим первенцам пеналы и должны школьным заглавием). Современные убежища разных производителей по внешнему облику и конструкции весьма похожи. Каркас из металлического уголка, покрытыя цинком гофрированная сталь, ворота раскрываются ввысь. В продаже все размеры.
Небольшой для "жигулей" и "самар", в громаднейший пенал заходит "Газель"! Не каждый гараж может похвастать таким простором…
Для фиксации и открывания ворот применяют пружины или противовесы. Не хорошо изготовленные пружины с течением времени теряют упругость, а иногда . Противовесы, не смотря на то, что с виду и тяжелее — но надежнее. Но они также требуют внимания.
Лопата, стоящая у их на пути, может упасть на машину, в противном случае и совсем сломать ворота.
По сопоставлению с ракушками пеналы эргономичнее в эксплуатации. Снег не нужно отгребать с боков и позади. Достаточно почистить перед воротами и обязательно с крыши, даже в том случае, если в задней части гаража она скошена. Под хорошим сугробом не весьма замечательная конструкция может прогнуться, ходить по ней также необходимо с опаской.
Крыша лучше цельная, без швов: меньше возможность протечки.
По сопоставлению с ракушками места для заезда в пенал нужно больше, что необходимо учесть при выборе места под укрытие. Но такие тенты возможно ставить впритирку друг к другу, чем и пользуются автовладельцы на организованных, ну и стихийных стоянках. Кстати, компании предоставляют скидки при одновременном приобретении кроме того 2-ух укрытий.
Так что тут и оптовые закупки прибыльны.
Имея укрытие-пенал, возможно проверить уровень масла, долить "Тосол" а также поменять колесо (для этого лучше придавить машину к одной из стенку) под крышей, а не под дождиком или снегом. В современных пеналах позади автомобиля достаточно места для инструмента, масел припасов и маленьких жидкостей, сезонного набора колес. На задней стенке предусмотрена полка или крепления для нее.
Последнее достижение пеналостроителей — тент-укрытие с калиткой в фронтальной стенке. В такой пенал возможно войти, не поднимая ворот, как в настоящий гараж. Действительно, не совсем ясно — для чего?
Разве что "подснежник" придет посетить машину зимний период. Откапывать ворота не придется. Дверь, конечно, требует дополнительного замка.
Стоит калитка всего 20 рублей — мелкий плюс к цене обыденного гаража без оной.
Конечно, ставить хоть какой пенал (ракушку) лучше на асфальт или бетон. В случае если такой способности нет, в качестве "подложки" употребляют все, что смогут найти: камешки, тротуарные плиты а также доски — так как хоть какой грунт в сырое время года преобразуется в непроезжее болото. Вобщем, при перепадах температур самодельный "фундамент" плывет, гараж перекашивается. Сейчас многие компании включили в прейскурант, не считая установки и сборки самого убежища, к тому же подсыпку гравием будущего пола.
Кстати, делать поверх гравия целое твёрдое покрытие совсем не обязательно: часто ограничиваются заливкой "колеи" для колес.
Техническое сервис укрытий сводится к повторяющемуся осмотру удерживающих ворота устройств. В большинстве случаев, в сегодняшних пеналах предусмотрена возможность зафиксировать поднятые ворота штифтом (болтом, отверткой, дужкой замка). Лучше подстраховаться и не третировать такой возможностью.
Случаев, в то время, когда ворота самопроизвольно запирались, уродуя машину, ясно большое количество.
Пенал, конечно, не сейф, не ремонтный бокс, не важный гараж. Но, зная, что машина под крышей и замком, дремлешь
Ракушки (две слева) уже не создают, но они еще популярны.
Главная неувязка хозяев укрытий — снег.
В то время, когда на улице ненастье, возможно обслуживать автомобиль под крышей.
Ворота с противовесами — конструкция надежная, но требует внимания.
Страховочный штифт перекрывает путь панели ворот — так спокойней.
Просматривайте кроме этого:
- Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус
- Страховка по-рублевски
- У Послушливого РУЛЯ
- Митсубиши Space Wagon. Галлактического ПОЛКУ ПРИБЫЛО
- СТАВРОВСКОЕ ТАВРО
- ВИС-23461А, ВАЗ-2329. НА ПОДХВАТЕ
- Рено Sandero Stepway или Skoda Fabia Scout? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
"Впритирку" часть -2. Мало хулиганим на чопере.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro Всё, не считая скромности
Верховный класс Ауди Q7 V12 TDI Quattro: Всё, не считая скромности Размеры Q7 a priori исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые…
-
ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой . К НИМ?
ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой… К НИМ? ЭКОНОМИКА За границей ВСЕ ЗНАМЁНА К себе домой… К НИМ? Венгерская авто индустрия на данный момент. Лена ВАРШАВСКАЯ, Игорь МОРЖАРЕТТО Сообщи кто-либо дюжина годов назад, что…
-
Русские внедорожники На всех парах по холоду
Обладатель вэдовой автомобили постоянно ощущает приемущество над обладателем обычной. Кроме того в случае если ни при каких обстоятельствах не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мировоззрении еще…
-
ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ: НА КЕМПЕРЕ В ИСПАНИЮ Путешествия на машине – домашнее хобби. Итак вот – ближе разглядев в Европе автокемперы, сообразили: нам также нужен такой автомобиль….
-
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее ОДИН БУГАТТИ = 200 ЛИЖЬЕ СИЛЫ Имеется… Остряки молвят: аварии происходят от того, что мы ездим по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью….