ВСПОМНИТЬ ВСЕ
ОТЫСКАТЬ в памяти ВСЕ
Животрепещуще!
КРИЗИС
ОТЫСКАТЬ в памяти ВСЕ
Осознаёте, ранее было актуальным оставлять послания потомкам — "мы, комсомольцы 60-х, обращаемся к молодежи…" (следовал временной отрезок лет в 30). Времена поменялись, и мы можем обращаться уже не к потомкам, а к самим для себя — жизнь стремительна… Заберём масштаб помельче, в границах подготовки 1-го номера журнальчика. Вторыми словами — полтора месяца.
Вот вам картина середины сентября.
Бакс — как обидно бы это не звучало, безотносительная величина в нашей жизни. Любим мы его или нет (ну, загнули… — прим. ред.), а он определяет кроме того время: заместо дат именуют курс. Итак вот, бакс уже успел слетать за двадцатирублевую отметку, похудеть до 7,5 и по сей день снова вырастает.
На данный уик-энд установлена цена 16,38 рубля за "зеленоватый".
Автопром на падение рубля реагировал с огромным запозданием. К примеру, ВАЗ отпускные и взаимозачетные цены сохранял, в то время, когда бакс уже быстро ушел в отрыв; а ведь дорога, допустим, с Волги в столицу занимает некое количество дней — и вот вам обстановка: автомобиль отгружен по цене 40 тысяч рублей, каковые в валюте уже перевоплотился из 6000 в 2000 баксов. Конечно, у людей оказалось больное желание купить… несколько автомобилей!
Торговцы прирастили наценки, некие объявляли цена только в у.е. — и все равно авто "дешевели". "Шестерки" по 3-4 тыщи баксов расхватывали, как жаркие пирожки! Значительно лучше шли "10-ки" — они подороже, а люд торопился пристроить капитал. Торговцы, сделав за чемь дней месячную выручку, остались без работы…
Длительно такое продолжаться не имело возможности. В Тольятти сначала отменили скидки (около 20%), позднее повысили отпускные стоимости, так что суммарно автомобили подорожали на 50-80%. И тут бакс отправился вниз! Конечно, многие дилеры сделали перерыв в заказах.
А на Вуале, по официальной инфы пресс-центра, и без того "за первые десять дней осени 5 тыщ автомобилей попали в "калашные" последовательности некомплектных и не смогут быть реализованы… Сборка ведется не по заказам рынка, а по наличию девайсов".
Имеется опасность затоваривания. Имеется и испытанное лечущее средство (с сильными побочными эффектами) — переход, как летом, на усеченный график работы. Но это последняя мера… Заводчане меняют поставщиков, задирающих стоимости, не выдерживающих сроки, не держащих уровень качества.
Ну и рубль до тех пор пока дешевеет, а на этом может выгадать клиент.
Кстати, о некомплекте: "Москвичу" данный "кризис перепроизводства" помог преодолеть кризис финансовый.
Торговые хроники. Рынок новых русских машин залихорадило. Те, кто накапливал южноамериканские Энциклопедия грузовиков на желанную машину, живут с калькулятором в руках, стараясь пользоваться курсовой чехардой.
За бакс дают 17 рублей. В столичных автосалонах путаница. "Святогор" с движком "Рено", что совсем недавно стоил под $9000, возможно отхватить меньше чем за 3500.
Бакс продолжает восхождение — стоит уже 20 рублей. В автомобильном салоне, что около заводоуправления АО "Москвич", ажиотаж. Рублевые стоимости встали, но баксовые как и раньше презентабельны — от $3500 за "Святогора" с вазовским мотором до $6750 за самого накрученного "Князя Владимира". Номенклатурные стретчи, к каким еще некое количество дней вспять обычные смертные энтузиазма не проявляли, в недочёте!
За ними и за "святогорами" с моторами "Рено" записываются в отдельную очередь — совсем как в прежние времена. парень, прибывший к автомобильному салону на затрепанной "Газели", оплатил "Святогора" и "занял" за "Князем". Магазин "Авто" в Южном порту трудится… весь день.
Неожиданный наплыв жаждущих помог заводу сбыть накопившийся "некомплект". Уходят автомобили без обивки и полки багажника, внутренних ручек. На неких не достаточно реле и лампочек.
Один автомобиль был без задних амортизаторов. Пыльные "святогоры" и застоявшиеся "40 1-ые" высвобождают заводские проезды… Торговые фирмы очертя голову берут "некомплект" — кризис все спишет?!
Меж тем, баксы снизились в цене — за один дают около 10 рублей. "Москвичи" уже не расхватывают. В баксах автомобили оценены фактически как до кризиса. "Святогор" с русским мотором — около 5800, с французским — требуют более 8000. Обыденных "41-х" в заводском салоне нет. Но их, как и "святогоров", большое количество кроме того на далеких подступах к заводу. Авто везде — на открытых стоянках, в ангарах а также легко на мелких площадках около дороги.
Торговцы ожидают собственного часа — нового скачка "зеленоватого".
"Секонд-хэнд". На рынках ветхих машин в Печатниках и Люберцах оживления не отмечается. Тут постоянно назначали цены в баксах — они фактически не поменялись (в случае если и снизились, то на сотню-две).
За "Ауди 80" 1990 года требуют 7200, "Опель-Омегу Караван" 88-го предлагают за 6500, а за проживший нелегкие 14 лет " Форд Эскорт" торговцы мечтают взять 1800. Но клиенты разумеется "затаились" — ожидают более размеренных времен. Многие, кто приглядывался к недорогой импортной машине, по всей видимости, уже заполучили новый российский автомобиль за полцены.
ГИБДД МВД РФ — длиннющая эта сокращение всецело может послужить графической моделью инфляции; маленькое "ГИБДД" обесценилось ранее, чем официально наступил кризис… штрафы и Цена услуг до тех пор пока прошлые (возлагаем надежды, они будут последним, что вырастет в стоимости). Взяточники реагируют на смену обстановки резвее: молвят, оплата по статье "начальник, разойдемся без протокола" удвоилась и образовывает в Москве 100 рублей.
Рынок запчастей. Цены на некие эксплуатация и Ремонт подымалиь так же быстро, как падал рубль. В рядах продавцов и их "обладателей" царствовали путаница и паника. На одних лотках цена продукта определяли, исходя из биржевого курса бакса (мол, платили за продукт в валюте, не терять же собственные родные). На вторых, с ввезенными маслами, подробностями, инвентарем кроме того показались ценники в условных единицах, а торговцам выдали "баксовые прайсы".
На третьих цены в несколько раз, без охоты делая скидки на многочисленные оптовые партии.
Самые умные зря времени не теряли. Скупали по низкой еще стоимости какие-нибудь ходовые запчасти и… становились монополистами на рынке. Оставалось "отвязать" цены и успеть, пока не отправился вниз бакс и не подвезли большую партию для того чтобы же продукта, срубить хороший куш.
С отступлением бакса числа на ценниках стали уменьшаться… Но некординально, по причине того, что фабрики уже успели повысить отпускные тарифы.
В конечном счете большинство продуктов по сопоставлению с докризисными иногда подорожало в несколько раз. Прочные предприниматели уменьшают количество торговых точек; уходят "частники". Значительно уменьшился ассортимент ввезенной продукции. Неспециализированное настроение на рынке: "Что денек будущий нам готовит?.."
Сообщения с мест. Екатеринбург. Наpод воодушевленно бpосился скупать все. А также — авто. Новую "восьмеpку" возможно было купить за 3000 доллаpов. Российские авто (а также некомплектные), тоскливо находившиеся на пеpеполненных площадках, нашли собственных обладателей в два денька.
Остался лишь одинокий "Князь Владимиp", так и не востpебованный кроме того в смутное время.
Кстати, конкретно в обменных пт, pасположенных у огромных автомагазинов, возможно было неизменно вольно купить доллаpы.
На рынках машин — менее четверти от обыденного количества. Наряду с этим представлены две категории: насмерть убитые, старенькые и исходя из этого дешевенькие "жигули" и "москвичи" — и новые респектабельные иномарки.
Цена на бензин длительно не росла, что стало причиной брожение в разумах и ожидание громадного подкола. Запасливый средний автовладелец заполнил все емкости горючим, рассчитывая выдержать до весны. В то время, когда, в итоге, за литр "92-го" стали брать 2.50 заместо 1.90, Разное набрались воздуха с облегчением: наконец!
Дороги опустели, пробки пропали, как словно бы по мановению волшебной палочки. Застыла деловая судьба… Но как приятно начало ездить по городу!
Так и вспоминаются полупустые размеренные улицы застойных времен.
Петербург. За два денька у дилеров были приобретены все авто, выставленные по прошлым стоимостям. Говорят, в пик продаж, в то время, когда у самого громадного дилера ВАЗа за неполный рабочий денек "смели" около 600 машин, был кроме того кинут клич "больше 2-ух автомобилей в одни руки не давать".
Ветхие российские авто быстро упали в стоимости. на данный момент практически не реализовать десятилетний VAZ 21053 (в удовлетворительном состоянии) дороже $1500. Цены на бензин: "95-й" — 5.50-6.00,
"92-й" — 3.30-4.00, "76-й" — 2.00-2.50 руб./л. Горючее финское, потому понижения стоимостей сейчас, наверное, не предвидится.
Заграница. Киев. Раскаты русского финансового грома весьма встревожили население Украины. И не смотря на то, что управление страны оптимистично объявило, что гроза пройдет стороной, граждане поторопились в пункты обмена валют.
НБУ ввел в сентябре новый финансовый коридор — 2,5-3,5 гривны за бакс.
Подорожал бензин — "95-й" стоит 0,95 гривны, и это, «Наверное,» не предел.
Украинские прилавки пока не опустели, но не из-за самообладания клиентов, а из-за их безденежья. Его уже полностью почувствовало недавно стартовавшее СП "АвтоЗАЗ-Дэу". Оно рассчитывало воплотить до Января этого года пара 10-ов тыщ машин, реализовано же до тех пор пока меньше тыщи.
Корейским партнерам АвтоЗАЗа не позавидуешь: не успев оправиться от экономического кризиса в собственной стране, они попали в новейшую переделку, масштабы которой до тех пор пока не легко угадать.
Запрещено промолчать и о для себя. Что сделаешь, кризис ударил и по средствам массовой инфы — "За рулем" пара сократился в количестве, в главном за счет рекламы. Цена в розницу возможно вырастет, а вот подписную мы держим (меж иным, не 1-ый год) — 12 рублей за номер, другое берет почта. И еще — мы как и раньше разыгрываем авто! На деньках обусловили 2-ух счастливчиков-призеров и телеграфировали им отрадную известие.
Подробности — на с. 74-75.
"Что все-таки будет с отчизной и с нами?" Создатели, как уравновешенные оптимисты, напоминают, что кризисы преходящи. Жизнь-то продолжается. Современный мир немыслим не только только без хлеба, соли и крупы, да и без автомобиля.
Их будут производить, брать, заправлять, чинить.
Может, мы посмеемся над собственными кошмарами начала озари, может, чему-то обучимся; возлагаем надежды, не нужно будет пожалеть о прошедшем, как о золотом веке.
Отдел спецпроектов
Фото из журнальчика "За рулем", 1932 г.
Просматривайте кроме этого:
- Kia Rio Тут и сейчас
- УМЗ-4216 – 90 071 км
- Экспертиза Масло 10W-40
- Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ
- НА Деньке
- Столичные дороги О чем мечталось? Что реализовалось?
- НА КРЮЧКЕ
Взрывы в Балаклее возможно было не допустить — депутат
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСЕ СОБСТВЕННЫЙ ВЕЗУ С СОБОЙ ПУТЕШЕСТВИЕ: НА КЕМПЕРЕ В ИСПАНИЮ Путешествия на машине – домашнее хобби. Итак вот – ближе разглядев в Европе автокемперы, сообразили: нам также нужен такой автомобиль….
-
ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ РЫНОК Торговый последовательность ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ какое количество стоит напоить автомобиль маслами, антифризом, тормозной жидкостью? Максим САЧКОВ Чтобы трудиться. По окончании бензина более реализовываемые…
-
ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСЕ ЭТО БУДЕТ НОСИТЬСЯ ПРИГЛЯДЫВАЯСЬ К Прекрасным ЭКСКЛЮ- ЗИВНЫМ Костюмам, ЕВРОПЕЙЦЫ Все таки ОСТАЮТСЯ ВЕРНЫ Эргономичным Костюмчикам ТЕКСТ /…
-
ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА Забугорные АРМЕЙСКИЕ Авто на данный момент армейские авто производят кроме того такие страны, которым и армия-то наподобие ни к чему, и те, чья авто индустрия фактически неизвестна за пределами страны….
-
КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Посильнее ОДИН БУГАТТИ = 200 ЛИЖЬЕ СИЛЫ Имеется… Остряки молвят: аварии происходят от того, что мы ездим по вчерашним дорогам на завтрашних автомобилях с послезавтрашней скоростью….