ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ
ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ
Животрепещуще!
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ
Возбуждение, чувственный подъем, такие осязаемые на рубеже 1000-летий, передались зрителям и участникам ИАА-99 — интернационального автомобильного салона во Франкфурте. По числу новинок — выше 50 — сегодняшний салон в полтора раза затмил выставку 1997 года. Основной вопрос "На чем будет ездить мир (или, по последней мере, Европа) в двадцать первом веке?" подразумевал подходы нетривиальные, решения незаурядные.
Владимир АРКУША. Фото фирм и Владимира Князева
Ответ или, по последней мере, подсказку зрители обнаружили, конечно, среди концепт-каров и прототипов, исчислявшихся десятками. Б’ольшая часть, как мне показалось, воплощала всецело родные к действительности идеи, к тому же достаточно глубоко проработанные. Но выставка, к тому же такая отличная, — сперва шоу, а позднее технический отчет, потому буду исходить в собственном рассказе из для того чтобы же принципа.
Неоднократно подчеркивалось: Франкфурт — сперва, выставка достижений (без драматичности) германского автопрома. В неизменном рвении затмить приятель другу снова сошлись нескончаемые соперники — "Мерседес-Бенц" и БМВ. 1-ый привёл к восхищению публики, продемонстрировав макеты сверхмощного родстера SLR и гоночной автомобили на базе купе CLK, топ-модель S-класса — 12-цилиндровый S600, выставил купе и джип, "заряженные" дочерней компанией AMG (CLK55AMG и ML55AMG), кроме этого машины S-класса с восьмицилиндровыми дизелями конкретного впрыска (320CDI и 400CDI).
на данный момент ответил достойно — примерами родстера Z8, прямого соперника "мерседесовского" SLR, и купе M3; универсалом "Туринг" 3-й серии, моделью 330d с новым дизелем. Флагман марки, 12-цилиндровый БМВ-750iL, показали с водородным движком: в данной области компания удачно экспериментирует более 10 лет. Разумеется в пику "Мерседесу" БМВ решил выставить очередной супер автомобиль — купе Z9 с дизельным мотором.
Весьма интересно: родстер Z8 обширно разрекламировали, а вот премьеры Z9 не ожидали. О ней ни слова нет кроме того в пресс-релизах — как словно бы в последний момент усомнились, большое количество ли новинок.
Намерения "Фольксвагена" соперничать в классе "люкс" с покон веков не секрет. Первым их видимым доказательством стал роскошный автомобиль "Концепт D1" с 10-цилиндровым 313-сильным дизелем; начальная цена 150 тыщ марок. Заглавие пара туманное, но всем ясно, что "Дизельный 1-й" — на пути к серии.
Рвение концерна в "высшее общество" по-своему проявилось и в том, что практически "Фольксваген" соседствовал в зале с респектабельными марками — "Роллс-Ройс", "Бентли", "Ламборгини", "Бугатти", на данный момент принадлежащими концерну. Собрание экзотичных "бугатти" пополнилось моделью типа "гран-туризмо" — купе "18/3 Широн"; его назвали по фамилии гонщика, прославившего марку "Бугатти" в 20-е годы. Сенсация Парижского автосалона-98, трехрядный 18-цилиндровый движок (6,3 л, 555 л. с.) тут установлен перед задними колесами, каковые и приводит.
В отличие от "Фольксвагена", марка "Audi" прочно утвердилась в дорогих секторах рынка. Излишним доказательством этому стала презентация удлиненного А8 (версия для бундесканцлера ФРГ стала серийной). "Опель", в личный черед, обновил респектабельную модель "Омега" (подробнее о ней — в этом номере) в духе животрепещущих требований к схожим автомобилям.
Может создаться воспоминание, что местные компании дружно нацелились на самые толстые кошельки клиентов. Это верно лишь частично: погоня за роскошью и комфортом не мешает упрочнениям, направленным на достижение еще наилучшей экономичности, безопасности, на сбережение ресурсов — сокровищ, перечисление которых стало простым. Расход горючего 3 л/100 км — предел, к которому производители идут с различной быстротой. "Опель", к примеру, продемонстрировал концепт G90: его литровый бензиновый мотор потребляет 3,88 литра на "сотку"; но выброс СО2 не превосходит 90 г/км, что на третья часть ниже нормы, планируемой на 2008 год.
Совершенство аэродинамики (Сх=0,22) разрешает 750-килограммовой машине достигать 180 км/ч.
" Опель Астра Эко 4", чей выпуск начнется будущей весной, вооружена турбодизелем последнего поколения (1,7 л) 75 л. с. и наслаждается в среднем 4,5 л/100 км.
"Фольксваген", первым в мире "отрапортовав" о переходе 3-литрового предела на дизельном "Лупо-TDI", на данный момент представил двигатель внутреннего сгорания серии FSI — с конкретным впрыском типа "коммон рейл". Данный мотор, по всей видимости, задуман как трехлитровая же кандидатура дизелю. Решив не торопиться с подменой модели "Поло", концерн снова модернизировал ее: обновил наружность и дополнил семейство моторов 1,4-литровым наддувным дизелем TDI.
"Перетягивание каната" меж бензиновыми и дизельными движками приметно ожило сейчас — и разумеется пошло на пользу тем и вторым, а основное, потребителям. Типично, что для сверхэкономичных концепт-каров и прототипов употребляют моторы обоих типов. В особенности усердны на этом поприще японские компании.
"Дайхатсу", хоть и самая малая из их, сумела-таки привлечь интерес своим крошкой дизелем E-202 — литровым трехцилиндровым и, представьте, двухтактным. Высочайший тепловой КПД и экономичность — плюсы, свойственные дизелю; удельная же равномерность и мощность чередования рабочих ходов тут выше, чем в четырехтактном моторе.
"Мицубиси" — пионер внедрения конкретного впрыска бензина в цилиндр — усиливает собственные моторы серии GDI. На одном из концептов, муниципальном "SUW-Компакт", такой движок дополнен совокупностью "старт-стоп", которая для еще большей экономии глушит и снова пускает его при маленьких остановках (у светофора). На умелом "SUW-Эдванс" (машине "Гольф-класса") мотор GDI агрегатирован с бесступенчатой коробкой CVT и электродвигателем.
Гибридная разработка (сочетание ДВС и электротяги) применена кроме этого "Хондой" для макета "Инсайт". Двухместное купе, которое начнут реализовывать уже весной 2000-го, расходует в среднем 3,4 л/100 км, разгоняется до "сотки" за 12 с и получает 180 км/ч. Энергия торможения автомобили преобразуется в электронную; она скапливается в "буферной" батарее, а позже оказывает помощь лучше разгоняться.
Такая машина с литровым трехцилиндровым мотором в 76 л. с. перекрывает характеристики, которых имела возможность бы достигнуть с обыденным 1,5-литровым ДВС.
Итак, "Хонда" подготавливается производить "Инсайт", а "Тойота" уже успела реализовать в Стране восходящего солнца за два года 30 тыщ собственных гибридов "Приус". на данный момент установилась очередь Америки и Европы, где рассчитывают на 20 тыщ в год. Уже популярная машина была продемонстрирована в европейской версии. Думается естественным, что комбинированная силовая установка тяжелее и дороже простых.
Но для чистоты воздуха изучат разные дороги, включая и такой.
"Ниссан", похоже, пока сторонится его: для концепта "Сипакт" он избрал трехцилиндровый дизель с конкретным впрыском; 76-сильный мотор наслаждается 3,4 л/100 км. Машину оснастили "думающей транПодвесканой совокупностью" (термин компании) для инфы о маршруте, пробках и т. п. из диспетчерского центра. В том же направлении, в центр, поступает сигнал об аварии автомобили (от датчика сработавшей подушки), по которому выезжает помощь.
Сверхэкономичные, очень малогабаритные автомобили несут на данный момент не только только японские "имена", да и наименования авторитетнейших европейских компаний, в чей энтузиазм к схожей технике не легко было поверить. Фуррор "Мерседеса" А-класса подхлестнул работу над схожим проектом у "Audi": концепт Al2 (см. ЗР, 1997, № 11) быстро перевоплотился в макет А2, готовый пойти в серию (1999, № 10). "Audi" именует его первой массовой машиной с дюралевым кузовом, поскольку намечает делать более 60 тыс. шт. в год; "дюралевых" седанов А8 производят в четыре раза меньше.
На выбор предложат 1,4-литровые дизель и бензиновый мотор схожей (75 л. с.) мощности — с затратами 4,2 и 6,1 л/100 км соответственно. "Трехлитровый" вариант обещают выпустить до Января этого года.
"Даймлер-Крайслер" решил продвигать в Европе собственную южноамериканскую марку в новеньком обличье: концепт "Крайслер-Ява" скомпонован подобно "Мерседесу-А" и на его агрегатах, так что освоение похожей автомобили в наиблежайшие годы более чем вероятно.
И " Audi А2", и "Крайслер-Ява" своим происхождением со знанием дела подтверждают: идея однообъемного кузова с трансформируемым салоном — меньше, идея мини-вэна — на рубеже столетий завоевывает симпатии потребителей и больше занимает производителей. В Европе более популярны мини-вэны "гольф-класса": к примеру, ежесуточный выпуск " Рено Сценик" — 1600 автомобилей, "Опеля-Зафира" — 1500. Полагая, что эта ниша безбрежно широка (или, в случае если хотите, глубока), в нее устремляются "Ниссан" с новым "Алмера Тино", "Ситроен" с шикарной "Ксарой Пикассо", КИА с моделями "Каренс" (на базе "Шумы") и "Джойс"… "Мазда" продемонстрировала вэны "Премаси" "гольф-класса" и новый MPV, ничем не напоминающий прошлую машину.
Это все — серийные модели; кое-где на подходе выставленные до тех пор пока в виде концептов " Дэу Такума" (вариант "Стиль" оформлен по-будничному сдержанно, "Подвеска" — примечательной двуцветной расцветки, с эффектными подробностями); "Мазда-Некстурер" люкс-класса и поболее умеренная "Мазда-Неоспейс".
Посрамив скептиков, сомневавшихся в конечном итоге замысла, "Рено" в 2000 году запускает в серию драгоценное купе "Авантайм" — кроме этого с однообъемным кузовом. Напомню: годом ранее оно начинало как концепт-кар.
На втором фланге парада монообъемников — умеренный "Сузуки-MR Вэгон", с мотором в 658 "кубиков" — развитие смелой идеи микровэна "Вэгон R", кроме этого 1,3-литровый "Дайхатсу-NX-2". К слову, у обеих моделей движки под полом, посредине базы: достигнуты выигрыш места и лучшая развесовка.
Мыслях дизайнерам не занимать: итальянцы, настоящие виртуозы по части мелких кузовов, кроме того в маленьком "Метрокубо" (всего 2,58 м длиной) ухитряются трансформировать салон. Создатели "Ситроена-Плюрьель" превращают автомобиль в автомобиль с откидным верхом, снимая верхние части боковин. "Шоу-стоппером" на щите "Дэу" был джип DMS-1: выстроенный на агрегатах " Дэу Матиз", он воплощает тягу к экстравагантности, характерную юному поколению.
Более степенные Разное придирчиво — в видах будущей приобретения! — изучали серийные новинки, создатели которых разумно избегали крайностей. Стильный и приличный "Peugeot 607" — флагман французского концерна; мажорный, рвущийся в бой "Леон" — 1-ый из СЕАТов с полным приводом и 180-сильным 20-клапанным мотором "Audi"; 2-ое (всего через четыре года) поколение "Ниссана-Алмера" на новейшей платформе концерна. Эта машина для евро рынка тут же, в Европе, и создана — наряду с этим экПодвеска в Японию не планируется. У "Тойоты" — "Ярис Версо", универсал на базе "Яриса", Подвескаивное купе "Селика" и родстер MR2 — для тех, кто идет в ногу с модой. У ФИАТа — новый "Пунто" в первоначальный раз публично (см. ЗР, 1999, № 9) и, простите за прозу, пикап "Страда" на базе "Палио", у его напарника "Пининфарины" — новый "Пунто-Кабрио". " Хёндэ Выговор", чуть достигнув пятилетнего возраста, уступил место младшему брату — модели второго поколения; зря обнаружил упоминания о нем в пресс-релизе.
Авралы бывают не только только в Российской Федерации…
Не опасаюсь преумножить, именуя звучной премьерой "Шкоду-Фабиа". Наследница модели "Фелиция" (выпуск которой, вобщем, продолжается) — первенец на новейшей унифицированной платформе "Фольксвагена-Поло". Об данной машине (надеюсь, и о большинстве вторых) мы еще поведаем, увижу лишь: по количеству вариантов, уровню оснащения, включающему динамической контроля стабилизации и системы тяги, эта машина далековато ушла от предшественницы. "Фабиа" разумеется вычислена не на умеренные доходы чеха, а на критичный вкус немца.
Символично, что не так долго осталось ждать по окончании данной премьеры стало ясно: "Фольксваген" выкупает у правительства Чехии оставшиеся 30% акций "Шкоды". Более символично, что замыслы СП "Фольксваген-Шкода" в Ижевске связаны, сперва, с "Фелицией".
Не смотря на то, что многие модели несли черты ностальгии, ретро-мотивы, они лишь оттеняли лозунг (или заглавие?) выставки — "Место встречи с будущим". Ясно, что в компаниях и различных странах спецы лицезреют его по-своему, но всех соединяет воединыжды рвение приблизить будущий сутки. распространения обновления новых и Темпы моделей ответов изумляют, глобализация современного автопрома превосходит воображение.
Как обидно бы это не звучало — русские автолюбители замечают это стремительное перемещение издали, радуясь покуда знакомству с моделями позапрошлого поколения. Но все-же на следующий день наступит и для нас — хотя бы после-послезавтра…
На обложке номера: трицикл "Карвер", концепт-кары "Опель-G90" и "Дэу-DMS-1".
"Мерседес-SLR родстер": гармоническая мощь. Мотор от АMG — V 8,557 л.с.
"Рено-Авантайм": новый стиль для дорогого купе.
Бмв Z8 для Джеймса Бонда: также V8, но "всего" 400 сил.
"Фольксваген-D1": 5 метров, 10 цилиндров, 4 ведущих колеса.
БМВ-Z9: всем хорош, но больно велик.
"Бугатти 18/3 Широн": мотор приятель, сборка новенькая.
"Мицубиси-SUW Эдванс": без средних стоек — свободнее.
"Лотос-340К": спорткар для дороги.
" Хонда Инсайт": ДВС объединен с обратимым электроагрегатом
"мотор-генератор".
" Тойота Приус": "бензоэлектрическая" машина для Европы.
"Ниссан-Сипакт": ставка на дизель.
"Ровер-SVX": и старина "Дефендер" сгодился для концепта.
&семь дней; КИА Каренс": сейчас без мини-вэна — никак.
"Крайслер-Ява": А-класс по-американски.
"Мазда MPV": с заботой о безопасности.
"Форд-FC5": энергия — от топливных частей.
"Дайхатсу-NX-2": движок под полом? Пожалуй, не для нас…
"Пининфарина-Метрокубо": и в кубометре имеется где развернуться.
"Сузуки-Вэгон R": "Ока" XXI века.
"ФИАТ-Страда": грузовичок из "Палио".
"Мазда-Неоспейс": хоть на байке въезжай!
"Шевроле-Номад": универсал с "сердечком" "Корвета".
" Хёндэ Выговор": вид стал более твёрдым.
"Ниссан-Алмера": через четыре года — новое поколение.
"Шкода-Фабиа": богатая сестренка "Фелиции".
"Ситроен-Плюрьель": не считая мягенькой крыши, возможно убрать верхние части боковин (чёрного цвета).
" Тойота Селика": прошлым осталось лишь имя.
" Фольксваген Поло": лишь рестайлинг.
Просматривайте кроме этого:
- В «Крокус Экспо» началась выставка исторических машин
- ВСЯ АББА — НА ОДНОМ ДИСКЕ
- ТОЧКА РОСЫ
- Обладатель БРОНЗОВОЙ ГОРЫ
- ВСЕ Автомобили Хороши, ВЫБИРАЙ НА ВКУС!
- ТРОПОЙ КОНТРАБАНДИСТА
- Тоета Королла Verso, Мазда 5, Citroen C4 Grand Picassо По домашним происшествиям
Мажор 2 — 1 серия — ( 2 сезон 1 серия) — русский детектив HD
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ZAZ Chance Счастье, которого не было
Прошедшей в осеннюю пору заместо «Ланоса» в Российской Федерации стали продавать «ЗАЗ-Шанс-1,5», а весной не считая автомобиля показался к тому же одноименный хэтчбек с мотором 1,3 л. Последний сходу стал, меж иным, самой…
-
ВСТРЕЧА НА Свежайшем ВОЗДУХЕ У родстеров и кабриолетов особая роль. Кроме того шикарные лимузины и Подвескаивные купе не вызывают таких эмоций, как автомобили с откидным верхом. Скептики вычисляют их…
-
ПАРАД ПЛАНЕТ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРАД ПЛАНЕТ Авто ЗВЕЗДЫ ПОД ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНЕЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ …Громадные распатроненные коробки, опилки, груды…
-
ЧУВСТВО Приемущества Ауди A6 Мы говорим бизнес-седан, подразумеваем – германский. Ничего необыкновенного, в этом секторе рынка позиции машин из Германии всегда были сильны. Соперники из…
-
МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять
МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять ТЕХНИКА Законодательство ПЕШЕХОДНЫЕ Опробования МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять МАКСИМ САЧКОВ Современные авто способны обезопасисть пассажиров и водителя кроме того в жёстких…