ВСТРЕЧА НА Свежайшем ВОЗДУХЕ
ВСТРЕЧА НА Свежайшем ВОЗДУХЕ
У родстеров и кабриолетов особая роль. Кроме того шикарные лимузины и Подвескаивные купе не вызывают таких эмоций, как автомобили с откидным верхом. Скептики вычисляют их никчемными дорогими игрушками, но из года в год открытых автомобилей и их поклонников больше.
MG TF Опель TIGRA Мы сведем в виртуальной дуэли настоящего «англичанина» – MG TF (Эм-Джи-Tи-Эф) и дебютанта Женевского автомобильного салона – совсем свежайший « Опель Тигра». Кстати, «немца» в текущем году удостоили титула «Лучший автомобиль с откидным верхом года», а пара лет вспять таким был MG.
По классу автомобили весьма близки, но философия у их различная. MG TF сначала проектировали как модель с примечательной индивидуальностью, призванную покорить водителя Подвескаивным нравом. Новенькая «Тигра» унаследовала сборку, агрегаты и узлы серийных «опелей».
ОНИ СОШЛИСЬ…
Эти автомобили – не супер машины с ошеломляющими соответственной ценой и чертами; они вычислены на среднего водителя, что наслаждается от энергичной, но не экстремальной езды. Но без известный наружности родстеру, разумеется, запрещено.
Опель TIGRA «Тигра» заняла многие черты сегодняшнего корпоративного стиля «General Motors», но приметны и неповторимые дизайнерские ответы. Обычна для «опелей» блестящяя трапеция на радиаторной решетке, узнаваемы соответствующие «складки» на капоте, огромные воздухопоглотители на фронтальном бампере и эллипсовидные фары с цилиндрическими патронами ламп. «Тигру» выделяют из своры неповторимые воздухопоглотители в фронтальных крыльях со встроенными указателями поворота и, конечно, замечательная корма, куда прячется твёрдая крыша.
Кстати, по желанию клиента ее заднюю часть смогут окрасить в второй цвет.
MG TF Большинство стилистических ответов MG TF дизайнеры во главе с Петером Стевенсом, не мудрствуя, забрали от предшественника – модели F. Так как данный родстер 6 лет занимал в Англии 1-ые строки по продажам среди открытых автомобилей. Модель TF заполучила более подтянутый, оживленный, современный вид: не так «зализанный» кузов, вытянутые повдоль бампера фары, огромные воздухопоглотители.
Однако коэффициент аэродинамического сопротивления MG весьма оптимален – 0,36 (об «Опеле» этих данных пока не докладывают). А фронтальный бампер, например, кропотливо проработан не только только исходя из убеждений безопасности и эстетики, да и играет роль аэродинамического элемента, уменьшающего подъемную силу. Позади потоки распределяет спойлер, в который заодно вмонтировали дополнительный стоп-сигнал.
Стихия автомобиля с откидным верхом – теплая солнечная погода, но в качестве функции ее не закажешь. пассажира и Водителя MG защитит от ненастья матерчатая крыша. Простенько?
Но дешево, ну и классическому британскому стилю соответствует. Вобщем, для очень теплолюбивых в списке дополнительного оборудования – легкосъемный твёрдый верх.
Гордость конструкторов «Опеля-Тигра» – «ломающаяся» твёрдая крыша с электрогидравлическим приводом. Не нужно выходить из автомобиля – достаточно надавить кнопку, и над головой за пара секунд откроется защитный купол. Складываясь в багажнике, он оставляет для поклажи фактически 250 л. количества.
С поднятой крышей места намного больше – 440 л! Прибавьте еще 70 л. ниши, расположенной за задними сиденьями, – в сумме чуть ли не наилучший результат в классе по оптимальному применению места. TF не сумеет составить конкурентнсть – количество багажника всего 210 л..
ДВИЖУЩАЯ СИЛА
«Тигру», которая покажется у дилеров в августе, пока собираются оснащать 2-мя рабочим и бензиновыми движками семейства количеством 1,4 и 1,8 л. Весьма хорошие характеристики по мощности и вращающему моменту в моторах этого семейства смешиваются с высочайшей экономичностью. Умерить аппетит оказывает помощь совокупность «Твинпорт» (Twinport), регулирующая длину впускного трубопровода. На режимах, родных к громаднейшей мощности, особенная воздушная заслонка открыта – смесь поступает в цилиндры по двум каналам.
При частичных нагрузках заслонка прикрыта, а воздушное пространство идет в главном по одному каналу, закручивая смесь в цилиндре для более полного сгорания.
На MG устанавливают движки рабочим количеством 1,6 и 1,8 л. Последний предлагают в 3-х вариантах, отличающихся мощностью. Соответствующие черты: дюралевые блок и головка цилиндров, два распредвала и четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в совокупности газораспределения, коленвал на 5 опорах. Самый замечательнейший агрегат оборудуют неповторимой совокупностью VVC, сдвигающей фазы газораспределения зависимо от нагрузки и оборотов.
«Тигру» комплектуют пятиступной механической трансмиссией передач. Предложат и агрегат «Изитроник» (Easytronic) с таким же числом ступеней, но с возможностью доверить переключение электронике. Она обусловит, в то время, когда выдавить сцепление и «подоткнуть» подходящую передачу.
В случае если водителю станет скучновато, возможно перейти в непроизвольный режим и скакать по ступеням без помощи вторых. «Изитроник» предлагают только в паре с 1,4-литровым мотором. Очевидно, подчеркивая Подвескаивный нрав более сильной версии, ее комплектуют лишь механической трансмиссией.
Кандидатуру таковой предлагает и MG: вариатор ЕmCVT с «виртуальными» передачами, данными электроникой. Опцию возможно заказать лишь с не самым массивным 120-сильным мотором.
Сборка – вот основное отличие автомобилей. У «Тигры» привод на фронтальные колеса, движок размещен в первых рядах поперечно. Мотор TF установлен за задними сиденьями, в базе, наряду с этим также поперечно. Такое ответ типично для воистину на данный момент моделей, несложнее достигнуть безукоризненной развесовки.
Но из этого мельчайшая практичность английской автомобили: в том месте, где положено пребывать мотору – полноразмерная запаска, эксплуатация и Ремонт тормозной совокупности, а количество багажника позади ограничен стеной, за которой спрятался движок.
Поближе К ПОЧВА
Конструкция управляющего и подвески управления «Тигры» не поражает неповторимыми ответами, она позаимствована у «родственников». Не смотря на то, что разработчики, конечно, кропотливо подбирали свойства, справедливо предполагая, что клиентам таких авто по нраву оживленный стиль езды.
При проектировании шасси TF конструкторы остались верны фронтальной подвеске на двойных треугольных рычагах, превосходно зарекомендовавшей себя на модели-предшественнице. Позади – независящая «многорычажка». Компания предлагает так именуемый заводской Подвескаивный пакет, разрешающий уменьшить дорожный просвет со 124 до 114 мм. Кстати, опробования в аэродинамической трубе показали, что Сх такой автомобили ниже на одну сотку (0,35 против 0,36).
Крохи? Никак! В особенности для автомобиля со Подвескаивным нравом.
Несмотря на заимствование многих фирменных конструктивных и дизайнерских ответов, «Тигра» – автомобиль с выделенной индивидуальностью, по праву носящий собственное имя. А унификация с другими массовыми моделями, в купе с огромным багажником и «капитальной» твёрдой крышей, возможно завлечет клиентов, ценящих испытанные решения и практичность. MG TF – машина стремительнее для гурманов, не опасающихся прослыть оригиналами, а, наоборот, выделяющих это.
Таких также большое количество, в особенности среди клиентов открытых машин.
Так трудится совокупность Twinport мотора ЭКОТЕК при полной (А) и частичной нагрузке (В):
1 – впускные каналы; 2 – устройство, управляющее воздушной заслонкой; 3 – форсунка;
4 – воздушная заслонка. г.
Просматривайте кроме этого:
- МОРЕ ЦВЕТА НОЧИ
- ЭКСПЕРТИЗА моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи»
- Легко ПОМЕНЯЙ МОТОР
- на данный момент ЭТО И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Преимущество
- РАЗМЕР XXXL
- Ваш управляющий
- Под проценты
Миронова и Диалог Путина
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ВСТРЕЧА, КОТОРУЮ ТОРОПЯТ Возбуждение, чувственный подъем, такие осязаемые на рубеже 1000-летий, передались зрителям и участникам…
-
Выброс ЧИЩЕ ВОЗДУХА ТЕХНИКА /Свежайшие ИДЕИ Выброс ЧИЩЕ ВОЗДУХА Кандидатура Хорошему МОТОРУ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Из-за чего конкретно данный человек зажегся мыслью, которая уже 10-ки лет…
-
ВОЗДУХА, БОЛЬШЕ ВОЗДУХА! ОБОЗРЕНИЕ ЗР ВОЗДУХА, БОЛЬШЕ ВОЗДУХА! СОВОКУПНОСТИ НАДДУВА Аркадий АЛЕКСЕЕВ Автолюбители сегодняшнего поколения — далековато не 1-ые, кого гипнотизирует мистика цифр…
-
МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять
МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять ТЕХНИКА Законодательство ПЕШЕХОДНЫЕ Опробования МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять МАКСИМ САЧКОВ Современные авто способны обезопасисть пассажиров и водителя кроме того в жёстких…
-
Успешная ВСТРЕЧА Продукт ЛИЦОМ Мазда 3 Мазда 3 Согласитесь, весьма редчайший автомобиль может похвастать, что в очередь на него записываются за шесть месяцев. А вот «Мазда 3» – может. Имеется в этом вина…