Вторичный рынок проездной для городка за 250 000 руб.
Что возможно купить на «вторичке» за четверть миллиона? Если не брать в расчет пушистых 20-летних «калек», из-за чего бы не тормознуть на малогабаритных Daewoo Matiz или Nissan Micra? Daewoo Matiz – самая пользующаяся популярностью малолитражка на отечественном рынке. При умеренных габаритах она владеет всецело хорошей вместимостью.
К тому же 5-дверный хэтчбек смотрится достаточно модно, поскольку кузов его отрисовывали спецы студии ItalDesign. За 250 000 руб. возможно забрать практически новый автомобиль 2008?2010 г.в.
Daewoo Matiz с 2002 г.в.
Более презентабельно смотрится и Nissan Micra, дизайн которого ярок и ясен. Именно поэтому он пользуется особым спросом у дам. Машинка кроме этого выстроена по принципу малая снаружи – просторная снутри.
Но она все таки приметно больше Matiz, поскольку относится к размерному классу В. К тому же Micra выпускалась не только только как 3- или 5-дверный хэтчбек, да и как купе-кабриолет с твёрдой складывающейся крышей. Действительно, она и еще дороже – за указанную выше цена возможно купить экземпляр лишь 2002?2004 г.в.
Nissan Micra 2003–2010 г.в.
В моторной политре узбекского Matiz – два бензиновых мотора: 3-цилиндровый количеством 0,8 л (52 л.с.) и 4-цилиндровый мощностью 64 л.с. На автомобиль устанавливались 5-ступенчатая диапазонный автомат и 4-механическая «трансмиссия». Nissan Micra оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми движками количеством 1,0 (65 л.с.), 1,2 (65 и 80 л.с) и 1,4 л (88 л.с.), а турбодизели представлены 1,5-литровыми агрегатами мощностью 65 и 82 л.с.
Дилеры реализовывали лишь бензиновые предположения. В паре с моторами устанавливались механическая 5-ступенчатая коробка и четырехскоростной «автомат».
Возможные издержки на ремонт коробки На Daewoo Matiz устанавливались 5-ступенчатая скоростной автомат и 4-механическая «трансмиссия». Обе коробки числятся всецело надежными. Механическая издержек практически не требует.
Разве что на смену порвавшегося тросика сцепления нужно будет издержать около 3500 руб.
Nissan Micra оснащался как механической 5-ступенчатой коробкой, так и 4-диапазонным «автоматом». Модификаций с МКП больше. Претензий к ним нет. Основное условие – соблюдение регламента по подмене масла в коробки через каждые 60 тыс. км пробега.
Подмена обойдется в 3800 руб.
Возможные издержки на кузовной ремонт Кузов Daewoo Matiz, кроме того не обработанный антикоррозиантом, честно выдерживает две-три русских зимы. Затем все четыре двери сдаются хим противогололедным реагентам, которыми щедро поливаются отечественные дороги. Подмена сходу всех дверей совместно с покраской и работой обойдется в 30 000?45 000 руб.
Корпус Nissan Micra будет покрепче. Его противостояние коррозии достаточно сильное. Действительно, как и фактически у всех «японцев», лакокрасочное покрытие не отличается особой стойкостью.
На передней части кузова, колёсных арках и порогах с течением времени образуются сколы. На локальную покраску утративших товарный вид кузовных деталей автомобили потребуется порядка 28 000 руб.
Возможные издержки на ремонт электрики Электрическое оборудование Daewoo Matiz отличается примитивностью, оттого и заморочек с ним практически не появляется. А в случае если и случаются, то восстановление никак не разорительно. От дорожной химии довольно часто «умирает» датчик уровня горючего (980 руб.), кроме этого мучается проводка – смогут отказать звуковой сигнал, датчики и разные электроприводы.
Недолго помогает генератор (3990 руб.).
К электрическому оборудованию Nissan Micra также особых претензий нет. Действительно, некие клиенты сетовали, что приходится довольно часто поменять лампочки в головной задних фонарях и оптике. Но подробность стоит от 250 руб., наряду с этим на официальном сервисе.
Не отличаются особой долговечностью фронтальные датчики Абс. У генератора Nissan Micra не через чур большой припас мощности, так что зимой ежедневные недлинные поездки смогут быстро высадить аккумулятор.
Возможные издержки на ремонт ходовой В конструкции подвески Daewoo Matiz – стойки MакФерсон, а позади – зависимая опора с тягой Панара, со стабилизаторами поперечной стойкости на обеих осях. Ходовая настроена достаточно враждебно. В ней слабенькими местами числятся шаровые опоры (2650 руб.), каковые изменяются в сборе с рычагом, а кроме этого стойки стабилизатора поперечной стойкости (от 550 руб.)
Устройство подвески Nissan Micra типично для автомобилей малогабаритного класса: в первых рядах – стойки MакФерсон, позади – полузависимая опора. Ходовая на удивление крепкая. Первых жёстких затрат она востребует по окончании 100 тыс. км пробега. На автомобилях первых лет выпуска опорные подшипники фронтальных стоек довольно часто выходили из строя еще ранее этого срока.
Стоят они по 1100?1500 руб., но работа изольется в 3500?4400 руб.
Возможные издержки на ремонт мотора Мотор Daewoo Matiz несложен, а его конструкция доведена за долгие годы производства. При отличном и своевременном обслуживании движок проработает достаточно длительно. ТО рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км, а ремень газораспределительного механизма обновлять через 50 тыс. км пробега. Помпа (от 2000 руб.) выдерживает две подмены ремня или 100 тыс. км. С обидной периодичностью выходят из строя датчики опережения зажигания (1000 руб.) и холостого хода (800 руб.). Движок запланирован на 92-й бензин.
Свечки зажигания (по 125 руб.) гарантированно выдерживают 20?30 тыс. км.
Хорошим для Nissan Micra считается 1,4-литровый мотор. Он отличается хвалебной долговечностью. В приводе его газораспределительного механизма употребляется цепь, рассчитанная на 250 тыс. км пробега.
На большинстве автомобилей она еще не изменялась, но на самых старенькых экземплярах обновление уже может потребоваться. А стоит это 25 700 руб. В случае если цепь начала шуметь, не спешите паниковать – сервисмены убеждают, что с таким недочётом возможно ездить еще длительно и на надежность это не влияет.
От свойства бензина практически во всем зависит продолжительность работы нейтрализатора, что на 8–9-летней машине в большинстве случаев выходит из строя.
Комплектация Daewoo Matiz Daewoo Matiz в штатном оснащении STD открыто пустой – не считая подогрева заднего стекла, дистанционного открытия и радиоприёмника люка бензобака, больше ничего нет. Но в качестве функции предлагались кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок и кондюк. Версия Automatic сначала предугадывала 4-ступенчатый «автомат», фронтальные электроподъемники стекол и центральный замок.
Вариант Best с 2005 года шел с 4-цилиндровым движком рабочим количеством 1 л и дополнялся задними электростеклоподъемниками, сервоприводом правого зеркала, MP3-магнитолой.
В Matiz не предвидено регулировок водительского кресла по высоте, а руль вообщем закреплен намертво
Кондюк предлагался в качестве функции к штатному оснащению
Комплектация Nissan Micra Русские дилеры предлагали Nissan Micra в 3-х основных вариантах оснащения: Comfort, Tekna и Luxury. В версии Comfort имеются АBS, передние подушки безопасности, электроусилитель руля, сервоприводы фронтальных зеркал и стёкол с обогревом, кондюк, омыватель фар и обогрев сидений. Исполнение Luxury дополнялось климат-контролем, бортовым компом, литыми дисками и аудиосистемой с СD.
Салон отделывался велюром, а рычаг и руль стояночного тормоза были обшиты натуральной кожей. Промежная комплектация Tekna отличалась от люксовой более умеренной отделкой салона.
Интерьер выполнен никак не из самых дорогих материалов, но весьма отменно и аккуратненько
Бортовик – преимущество версии Luxury
На европейских предположениях в отличие от русских в эталоне было четыре подушки безопасности.
Отзывы хозяев Daewoo Matiz • 2008 г. в. (0,8 л с МКП, пробег 38 000 км)
Matiz мы заполучили три года вспять. Выбирали сознательно маленькую машинку, чтобы было комфортно передвигаться в большом городе: парковаться на «пятачке», объезжать пробки. Сообщу сходу, что со собственной задачей Daewoo Matiz совладал на пятерку с плюсом. Вдвоем позади достаточно удобно, а посадка водителя на удивление комфортная.
Обзор как из самолета – все видно. Динамика всецело достаточная.
Николай Гаврилов
Daewoo Matiz • 2006 г. в. (0,8 л с АКП, пробег 26 000 км)
Пересел на Matiz из существенно ветхого германского автомобиля. Подразумевал, что отличие меж германским и корейским автопромом будет благопристойная. Но реальность затмила все мои опаски.
Клиренс маленькой, подвеска твёрдая и короткоходная, отчего машина «козлит». Плохая вентиляция салона – в сырую погоду все стекла запотевают.
Иван Артемьев
Nissan Micra • 2003 г. в. (1,4 л с АКП, пробег 132 000 км)
Более одного года за рулем и не нарадуюсь. Стремительная, шустрая, юркая, никаких заморочек не имевшая в протяжении 4 лет, и надеюсь, что их и не будет. Обхожусь без парктроников: глазки-фары видны с водительского сидения ? где они, в том месте и машина начинается.
Оксана Семенова
Nissan Micra • 2004 г. в. (1,4 л с МКП, пробег 99 000 км)
Недавно завелась у меня «Микра». Машинка, конечно, на 100% девчоночья: руль одним пальцем крутится. По окончании полугода эксплуатации могу сообщить одно: автомобиль плохой. Ненадежный. Трудности начались сходу: заглючили дворники – при перегреве трудятся, как сумасшедшие. Растянулась цепь ГРМ, которую в народе назвали пластилиновой.
И это на 45-й тыс. км. Женщинам, каковые думают о независимой покупке Nissan Micra с пробегом, я говорю однозначное НЕТ.
Сергей Зябликов
На мой взгляд… – Достаточно тяжело слету дать предпочтение какой-нибудь из этих моделей. С одной стороны, Daewoo Matiz еще молодее (отличие в возрасте образовывает 6 лет, а это большое количество), но однако меньше классом и ниже по статусу, чем Nissan Micra. С другой, на стороне последнего простая японская надежность, более элегантная наружность и просторный салон.
Потому груз ответственности за выбор той или второй модели обязан лечь на плечи потенциального клиента.
Сергей Федоров, редактор г.
Просматривайте кроме этого:
- Трезвый подход
- Volvo XC90 дорогой товарищ
- Тоета Highlander От горцев тут гостеприимство и стол
- ВЕЗЕНИЕ – Сложное РЕМЕСЛО
- ЯГУАР-XK6
- Торговый последовательность Geely Иероглифы счастья
- Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Издержки ремонта
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Гольф”-класс хиты вторичного рынка
В хорошем каталоге ветхих автомобилей мы желаем предложить вам рациональные по соотношению цены, надёжности и свойства модификацию, движок, исполнение избранной вами модели. В разделе “Слабенькие…
-
Мазда 3 на вторичном рынке три пишем, 5 в уме
Мазда 3 на вторичном рынке: три пишем, 5 в уме В первоначальный раз «матрешка» (так часто именуют «Мазду-3» обладатели) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автомобильном…
-
Опель Корса Заслуженные комплименты
За 5 лет в Российской Федерации она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым пользующимся популярностью европейским супермини. Не умопомрачительно, что и на вторичном рынке машина 4-ого…
-
ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов В том месте они помогали фактически без приреканий, тут выходят из строя как бы без видимых событий. Сдается, что сроки, отведенные на доводку…
-
2-ые руки люкс-компакты за 600 000 руб.
В Российской Федерации всегда были популярны авто Мерседес-бенз и Бмв. Действительно, цена на их, кроме того на ветхие, кусается. Но в линейке этих марок имеется и довольно дешёвые модели – А-класс и 1-я серия. Одним…