VW Polo Sedan Бюджетник с стилем
Сперва лета концерн Фольксваген не на шуточку встряхнул общественность. Публике, в итоге, официально представили с покон веков обещанный бюджетник, которому уготована роль – стать меж реновским Logan и фордовским Фокус. Его имя – Polo Sedan. Данный автомобиль не просто транспортное средство для, по словам одной почетаемой бизнес-радиостанции, низшего звена среднего класса, но к тому же с фамилией Фольксваген.
Что свидетельствует – a priori наделенный стилем настоящего и германским «качеством германского автомобиля».
Журналистская братия также постоянно благоволила к германскому бренду, лишь вот обозначенные 399 000 руб. пара озадачивали. Но то, что стало перед очами, в самом деле минималистски идеально. Неповторимость нарочито простых линий (передняя часть позаимствована у одноименного хэтчбека), в салоне та же доброкачественная простота, ничего излишнего, но все имеется, что нужно для жизни на колесах, – кропотливо собранный, недорогой, но отличный автомобиль, которому неслучайно знатоки предрекают огромное будущее.
Приборная панель без изысков, но все, что нужно для жизни, под рукою
Он сотворен специально для Рф, но, в случае если появится спрос, может экПодвескаироваться и в Европу. Представьте, Берлин бороздят отечественные калужские Polo, а в салонах за ними стоят длиннющие очереди! Вобщем, замечтались. Но один, достаточно персональный недочет у автомобиля все-же имеется: он способен кроме этого, как и нам, приглянуться угонщикам, с покон веков неравнодушным к моделям этого бренда.
Так как Polo Sedan не просто бюджетник, а с настоящим германским стилем!
Всефольксвагеновский раскладной ключ. Комфортно и комфортно.
Врач Эрнст Линднер, управляющий технических проектов VW в малогабаритном классе:
– Правитель Линднер, какого именно количества продаж вы ожидаете от нового автомобиля, поскольку подготовка и разработка производства стоили громадных средств, их нужно возвращать?
– Сейчас не легко давать прогнозы, мы не ставим целью одномоментно возвратить инвестированные , мы входим в рынок с опаской, поскольку имеем долгую стратегию. Посредством Polo Sedan мы сможем загрузить производственные мощности отечественного калужского завода и, самое основное, предложить русским клиентам весьма хороший автомобиль по разумной цене. Согласитесь, для репутации марки Фольксваген это прекрасно.
– Автомобиль разрабатывался специально для Рф, но в нем большое количество блестящих подробностей. Возможно, не стоило применять хром, поскольку на машинах вторых производителей из-за отечественных реагентов хромовое покрытие быстро приходит в негодность, имеется кроме того судебные иски?
– Мы устраивали отечественным машинам «душ» из соляных смесей, испытывали их и в других сложных параметрах, поскольку превосходно привычны с тем, как эксплуатируются в Российской Федерации авто. И мы уверенны, что уровень качества на соответствующем уровне. Мы пришли в Россию без шуток и навечно, и для нас принципиальна репутация производителя отличных машин, каковые не весьма теряют в стоимости в ходе применения.
Конечно, практически все находится в зависимости от аккуратности обладателя и критерий эксплуатации автомобиля, но при иных равных данных отечественные авто теряют в стоимости медлительнее большинства соперников.
– Рено не считая автомобиля на данный момент начал создавать в Российской Федерации хэтчбек Sandero, готовятся к производству джип и универсал на той же платформе. Вы не собираетесь расширять палитру кузовов, добавив к Polo Sedan джип и универсал?
– Мы не хотим кидаться в рынок сломя голову. Мы думаем, что автомобиль будет успешен, загрузим калужский завод, и это уже превосходно. А потом поглядим, как будут развиваться действия. Если вы направили внимание, пуск и разработку в создание данной модели мы проводили в самый разгар кризиса: так как весьма не легко в схожей обстановке отважиться на инвестиции, а не держать Энциклопедия грузовиков про припас на чёрный денек. Мы отважились, и это гласит о отечественном намерении без шуток трудиться в Российской Федерации. Но мы не хотим поступаться качеством и соответственно собственной репутацией.
Поглядите на Тоета: у их сейчас показались проблемы с качеством конкретно из-за бурного роста, они просто не смогли удержать обстановку под контролем. Так как степень локализации производства Polo Sedan велика, более 50%, включая трудовые затраты на изготовка автомобиля, и у нас большое количество русских поставщиков, мы хотим стопроцентно руководить качеством их производства, а наладка этого процесса требует времени. Лишь будучи уверенными на 100 процентов в поставляемых нам девайсов, мы можем расширять создание, По другому с ростом количества мы утратим в качестве, что для VW неприемлимо.
Потому будем двигаться вперед аккуратненько, не стремясь наращивать количества не смотря ни на что.
Справка
Сборка автомобиля VW Polo будет осуществляться на новеньком заводе концерна в Калужской области в режиме полного цикла. С 4 июня официальные дилеры начали принимать заказы, реализации стартуют в сентябре, сразу после Столичного интернационального автомобильного салона. Автомобиль оснащается новым двигателем внутреннего сгорания количеством 1,6 л, мощностью 105 л.с. Дешёв как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». По габаритам Polo Sedan – один из громаднейших в классе.
Его протяженность – 4384 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1465 мм. Колесная база (2552 мм) разрешает с комфортом поместиться как на фронтальных сиденьях, так и на сиденьях второго последовательности. Дорожный просвет – 170 мм. Количество багажника – около 460 л.
Polo Sedan взял складное заднее сидение, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех предположениях автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом. Уже в базовой комплектации предусмотрены две подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, функциональный экран с маршрутным компом.
Задние сидения в лучшей комплектации способны складываться раздельно
Кондюк устанавливается лишь в машинах лучшей комплектации Highline. Пакет Premium дешёв в качестве дополнительного при заказе автомобиля в комплектации Highline. Он включает большой список оборудования, но в этом случае цена автомобиля существенно выходит за рамки экономной, для чего все и думало.
За счет новинки управление концерна VW собирается занять 10% сектора седанов B-класса в Российской Федерации. Подразумевается, что главную массу продаж обеспечит версия с механической коробкой, а на «автомат» придется около 40%. В настоящий момент в проекте задействовано 29 русских поставщиков девайсов, из их 6 находятся в промышленном парке Калуги, рядом с автозаводом. г.
Просматривайте кроме этого:
- «ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом
- ВОЕННАЯ Потаенна
- ВСЕ ДЛЯ ФРОНТА
- ВОСЕМЬ Стран ЗА ДВЕНАДЦАТЬ ДНЕЙ
- «Волга», «Лада-110» и KIA Spectra. Прошлогодний снег
- Законодательство Разное в жилетах
- ЗИС Имени «отца народов»
О главном. Что необходимо человеку в жизни. Настоящие сокровища, как их выяснить
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Месяца полтора вспять мне на глаза попался германский журнальчик с мелкий заметкой под заголовком «Polo fur Russland». Ну и на фото, конечно, красовался храбрец сегодняшнего повествования….
-
Фольксваген Polo Sedan Денек взятия Бастилии
С первой же пробы ему удалось то, над чем соперники бьются годами. Вот лишь, наверное, создатели “народного автомобиля” и сами не весьма рады, что их детище вышло такими удачным….
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…
-
Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Тесты Презентация Фольксваген Polo Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Совершить границу меж новейшей моделью и глубочайшей модернизацией время от времени не редкость непросто….