VW Polo Sedan POLOвозрелый
Месяца полтора вспять мне на глаза попался германский журнальчик с мелкий заметкой под заголовком «Polo fur Russland». Ну и на фото, конечно, красовался храбрец сегодняшнего повествования. не забываю, тогда подумалось: как расценивать схожую исключительность – превосходно это или не хорошо?
VW Polo Sedan — от 399 000 руб.
Ну кто же начнёт оговаривать тот факт, что в Европе в большинстве случаев отдают предпочтение малогабаритным хэтчбекам, а у нас люд тяготеет к более приличным седанам? Да, точно, уже никто. Как, пожалуй, нет никакого смысла опять разъяснять, из-за чего так сложилось – на данную тему перемусолен уже несколько дюжина статей. Потому у самого народного германского автоконцерна сначала не было и тени сомнения, в каком направлении нужно двигаться при разработке модели для русского рынка – нужен недорогой, простой в обслуживании, возможно сообщить, кондовый автомобиль с трехобъемным кузовом.
Как бы, чего мудрить: берем бразильский Voyager, дорабатываем отопления и вентиляционную систему и налаживаем под него сборочный поток в Калуге. А нет – в Вольфсбурге решили не наступать на «реношные» грабли и не плодить очередных неприятных утят (исходя из убеждений дизайна упомянутую выше модель также достаточно не легко отнести к шедеврам).
Быть может, проанализировав чужой опыт, немцы сделали вывод: все-же русская публика в плане эстетики более продвинута, чем латино-американская, потому было решено – делать экономный автомобиль из модели Polo.
Практически с нуля
Казалось бы, чего несложнее: приделал «рюкзачок» к новоиспеченному автомобилю года – и вся недолга. Но не все так легко. Во-1-х, такая «прививка» без конфигураций во всей конструкции кузова, как показывает практика, ведет к плачевному результату – подобные авто как правило мучаются сильной диспропорциональностью. Во-2-х, нельзя сбрасывать со квитанций фактор практичности – так как ни для кого не тайна, что донор-то открыто тесноват.
Вот из-за чего Вальтер де Сильва (в случае если кто не знает, то это основной в концерне по дизайну) собрал собственных хлопчиков и поставил задачку: ваять будем практически с нуля!
Что в конечном счете вышло, я уже имел удовольствие видеть еще в начале лета на протяжении презентации модели. И тогда было заявлено, что именоваться она будет равно как и базовый вариант, лишь с мелкий, но весьма вместительной по смыслу добавкой – sedan. Действительно, толком разглядеть новинку в торжественно-софитовом полумраке к тому же среди толпы сотрудников-журналистов в тот раз не удалось.
Сейчас же, под испепеляющим солнцем (лето, что именуется, удалось) я имел возможность проделывать это со всех ракурсов и сколь угодно длительно.
Под полом багажника – набор инструмента и полноразмерная запаска
Нельзя сказать, что были решены все трудности, которые связаны с перевоплощением хэтчбека в автомобиль. Сказалось удлинение колесной базы, почему машина отдаленно припоминает маленькой стрэтч. И вдобавок, быть может, благодаря технологических сложностей (возможно, была затруднена стыковка заднего бампера с кузовом), противоестественно клюют вниз заходящие на боковины уголки задних габаритов. Но в целом все отлично. В особенности в случае если сравнить Polo Sedan c машинами, при разработке которых приходилось решать аналогичные задачки: Рено Symbol, седаном на базе Peugeot 206. Это классические примеры того, как весьма гармонический исходник преобразуется в откровенного урода с посторонним телом на корме.
Пожалуй, лишь FIAT удалось совладать с схожими стилистическими неуввязками приблизительно на том же уровне: и Albea, и Linea не смотрятся тяжеловесно.
Архитектура фронтальной панели практически не отличается от хэтчбека. Разве что торпедо лучших предположений последнего может изготавливаться из мягеньких пластиков, в то время как на автомобиле – лишь из твёрдых
Ну а каковой же в деле «Polo для России»? Соответствует ли овчинка выделке? В соответствии с собственных средств – да! И конкретно на такой постановке вопроса я настаиваю. Так как забавно было бы ожидать чего-то сверхъестественного за полмиллиона рублей.
Из-за чего за полмиллиона – так как реклама говорит о чудесных 399 тыс. руб.? Все весьма легко – за эту сумму предлагается практически безлюдный вариант, что нельзя дооснастить кроме того кондюком (если судить по сегодняшнему лету, функция актуально необходимая), не говоря уже об Абс и совокупности стабилизации. А предложенная на тест версия – Highline, которая не считая перечисленного выше (кроме совокупность стабилизации) сначала оснащается аудиосистемой, электроприводом стеклоподъемников всех дверей (наряду с этим на фронтальных они автоматические), противотуманками и легкосплавными 15-дюймовыми дисками колес (в «базе» они штампованные 14-дюймовые) стоит уже 534 000 руб.
И это только в том случае, если на машине стоит 5-ступенчатая «механика» (данный вариант мне достался на исходном шаге опробований), а за «автомат» необходимо доплатить еще «сороковник».
Движок пока только один – 1,6-литровый шестнадцатиклапанник. На выкрутке всецело для себя ничего, но на низах тяги все-же мало
Содрогнулся всем телом
Итак вот, эти вложения автомобильчик родом из Калуги отрабатывает честно. Пускай тяги у шкодовского шестнадцатиклапанника количеством 1,6 л на низах открыто не достаточно, а по окончании 3500 об/мин вой мотора начинает давить на уши, но едет машина правильно: правильно держит заданную линию перемещения (лишь по окончании 150 км/ч мало начинает «ерзать» задок – «тележка»-то на корме от «четвертого» Golf), снабжает хорошую оборотную сообщение с дорогой и разрешает совершенно верно дозировать упрочнение на педали тормоза. А какая энергоемкость подвески! Мне составило огромного труда найти такую выбоину в асфальте, на которой бы Polo содрогнулся всем телом от пробоя. Но если не изуверствовать в отыскивании приключений на задницу с риском угробить резину, то остальные выпуклости ходовка отрабатывает легко на ура – по-добропорядочному глухо и без осязаемых (той же пятой точкой) вертикальных ускорений. Ну и исходя из убеждений геометрической проходимости (в случае если схожий термин вообщем применим к дорожному автомобилю) тут все в порядке.
Благодаря высочайшему (170 мм) клиренсу и довольно мелким свесам машина с уверенностью ползет по пересеченке кроме того в том месте, где не на каждом кроссовере было бы комфортно себя чувствовать.
Чудес в природе нет
Находившийся на автомобиле, что катил меня по просторам Калужской области во 2-ой части теста, «автомат» сперва малость разочаровал. Шестидиапазонный гидромеханический агрегат производства компании Aisin пара вяло реагировал на работу педалью газа в положении Drive, а в Подвескаивном режиме движок длительно подвисал на громадных оборотах, досаждая лишним шумом. Ну а для активации кик-дауна и совсем нужно было искренне топнуть по акселератору (кстати, педаль управления дросселем достаточно тугая).
Как говорится, нет в жизни совершенства… Но, пообвыкшись, я сообразил, что чудес в природе не бывает, и наивно было бы списывать подобные недочеты только на счет коробки. Легко способности агрегата в целом не совсем соответствуют моему темпераменту. Еще ответственнее отметить тот факт, что, в неспециализированном-то, передачки коробка перекидывает без приметных запаздываний, а в режиме ручного управления прекрасно «осаживает» машину движком.
Так все-же, превосходно это или не хорошо, что VW Polo Sedan на его исторической отчизне идентифицировали как автомобиль с русской пропиской? По-моему, прекрасно. По крайней мере, имеется шанс, что еще не все утрачено и нас не совсем перевели в разряд стран третьего мира. Ну и растущие как грибы по окончании дождика корпуса фабрик самых разных компаний повдоль автострады Москва – Калуга вселяют в это надежду…
На мой взгляд…
Виктор Фомин, главред:
– В случае если б я был ограничен в средствах, то при выборе автомобиля вряд ли нашёл хорошую кандидатуру. К «корейцам» по обстоятельствам лингвистического нрава отношусь скептически, Logan весьма неказист. на данный момент лучше, да и его интерьер открыто недорог. А с «итальянцами» лучше не связываться – жажды трудиться на сервис нет никакого. Все второе – это уже из второй оперы.
И за другие Энциклопедия грузовиков. Так что, Polo forever г.
Просматривайте кроме этого:
- «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается
- Художник, ЧТО Отрисовывают Дождик
- Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
- ЗАВОЛЖСКАЯ Палитра
- ЗАВТРАШНЯЯ МУЗЫКА
- ЗИМНЯЯ СВЕЖЕСТЬ
- ЗАПИСКИ СТРАНСТВУЮЩИХ ОКОВОДОВ
Из-за чего Не хорошо ГРЕЕТ ОТОПИТЕЛЬ В ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
VW Polo Sedan Бюджетник с стилем
Сперва лета концерн Фольксваген не на шуточку встряхнул общественность. Публике, в итоге, официально представили с покон веков обещанный бюджетник, которому уготована роль – стать меж…
-
Фольксваген Polo Sedan Денек взятия Бастилии
С первой же пробы ему удалось то, над чем соперники бьются годами. Вот лишь, наверное, создатели “народного автомобиля” и сами не весьма рады, что их детище вышло такими удачным….
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…
-
Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
автомобиль и Фольксваген без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео). 1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел…
-
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Тесты Презентация Фольксваген Polo Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Совершить границу меж новейшей моделью и глубочайшей модернизацией время от времени не редкость непросто….