VW Touran и Peugeot 3008 Семейные союзники
Peugeot 3008 позиционируют как кроссовер, но в действительности – простой компактвэн, потому и ассоциировать его мы будем с простым компактвэном – освеженным Фольксваген Touran. Оба автомобиля обустроены наддувными автоматическими коробками и бензиновыми движками передач.
VW Touran (цена – 1 090 000 руб.) и Peugeot 3008 (цена – 954 000 руб.)
Разработчики именуют Peugeot 3008 кроссовером по двум обстоятельствам: во-1-х, так его легче реализовывать, потому что кроссоверы сейчас в моде, а во-2-х, в Европе не так долго осталось ждать покажется вэдовая версия с гибридным силовым агрегатом. Да и при полном приводе именовать 3008-й кроссовером возможно лишь с громадной натяжкой: при такой умеренной геометрической проходимости кроме того не самый высочайший бордюр угрожает уничтожить выпуклую губу фронтального бампера.
Вобщем, эстетика для многих еще ответственнее настоящих свойств, и Peugeot в этом смысле автомобиль весьма красивый, свежайший и в самом деле схожий на кроссовер – наружным и пропорциями оформлением.
Фольксваген Touran перепутать с кроссовером невозможно: с виду это классический вэн, важный и приличный. Недавнешний рестайлинг лишь добавил лику респектабельности – автомобиль смотрится модно и недешево.
Наружное воспоминание не весьма обманчиво: цены на Touran начинаются с отметки 820 000 рублей, и разрешить его для себя смогут лишь обеспеченные семьи или организации (Touran популярен в роли корпоративного транПодвескаа).
Peugeot 3008 также недешев – от 769 000 рублей. Но необходимо дать подабающее обоим производителям: базовая комплектация достаточно щедрая и содержит в себе полный комплект предусмотренных для этих моделей совокупностей активной и пассивной безопасности. Клиенты, обремененные семьей и малеханькими детками, это возможно оценят.
В городе Фольксваген Touran обустроен движком мелкого количества – всего 1,4 л, но благодаря комбинированному наддуву (механический нагнетатель + турбокомпрессор) агрегат выдает приличный вращающий момент в широком спектре оборотов и наделяет компактвэн бодренькой разгонной динамикой. Трудящаяся в паре с ним 7-ступенчатая механизированная коробка DSG с 2-мя сцеплениями также смешит расторопностью и умело переключает передачи, в то время, когда нужно быстро ускориться. Но в обстановках, в то время, когда спешить некуда, например, в вялотекущей пробке, DSG не наилучший партнер: перманентные рывки и весьма нередкие переключения утомляют водителя и понижают неспециализированный уровень комфорта.
Шестиступный гидромеханический «автомат» Peugeot 3008 к ползущим режимам адаптирован значительно лучше – суеты и никаких рывков, ну и с резкими ускорениями совладевает потрясающе. Снаряженный турбокомпрессором 1,6-литровый движок «француза» посильнее соперника на 16 л.с., но до 100 км/ч Peugeot разгоняется за те же 9,5 с, что и Фольксваген.
Интерьер Touran отличают высочайшее качество и серьёзный дизайн материалов отделки
Устройства громадные и превосходно читаются
У потолка – емкий стеллаж для тыщи мелочей
Обзорность с места водителя чуток лучше в Фольксваген – благодарю более высочайшей посадке, но у Peugeot больше зеркала заднего вида. Датчики парковки в обоих машинах – функция, а без их маневрирование в стесненных параметрах на этих достаточно массивных автомобилях — занятие не из приятных. Не считая датчиков парковки Фольксваген предлагает за доплату камеру заднего вида и совокупность Park Assist, при помощи которой припарковать машину с мельчайшими зазорами сможет кроме того начинающий водитель.
Место водителя припоминает кокпит Подвескаивного автомобиля
Меж тахометром и спидометром довольно много безлюдного места
Панорамная крыша – настоящая находка для автопутешественников За городом Вне муниципальный толчеи дуэт двухнаддувного мотора и DSG думается безукоризненным – на скоростных магистралях Фольксваген Touran смешит моментальными откликами на педаль акселератора, плавным хорошей экономичностью и переключением передач.
У пассажиров среднего последовательности индивидуальные дефлекторы обдува и один подбутыльник на троих
Под полом за фронтальными креслами имеются поверхностные ниши-тайники
В случае если сложить все сидения 2-го последовательности, то по вместимости Touran не уступит вторым коммерческим фургонам
Запасного колеса нет совсем, лишь маленькая ниша для хранения ремкомплекта
У Peugeot 3008 при похожем уровне динамики приметно выше расход горючего – отражается больший количество мотора и мельчайший КПД гидромеханической коробки. Страшнее у французского компактвэна и плавность хода: автомобиль осязаемо потряхивает на всех неровностях, в то время как Touran чувствителен лишь к громадным дорожным недочётам, а мелочь фактически не подмечает.
Воздуховоды для пассажиров окантованы шикарными блестящими ободками, а под ними – полочка для бутербродов
Подпольные ниши в Peugeot глубочайшие, но имеют непрактичную T-образную форму
Громаднейший количество багажника приметно меньше, чем у соперника…
…но под полом совсем не избыточное в русских параметрах полноразмерное запасное колесо
Уровень шума в обеих автомобилях умеренный и в далекой дороге вряд ли причинит кому-либо неудобство.
Маневренность Тяжело найти современный автомобиль марки Фольксваген, у которого отмечались бы значимые недочеты по части маневренности. отнять у них и Touran: рулевое четкое и информативное, курсовая устойчивость хороша как на прямых, так и в поворотах, поведение не достаточно находится в зависимости от свойства дорожного покрытия. Замечание лишь одно – громадные наклоны кузова при резких перестроениях, в особенности с полной загрузкой.
Peugeot 3008 накреняется приметно меньше, и на не нехороших дорогах руководить им – одно удовольствие. Автомобиль быстро реагирует на деяния рулем и совершенно верно прописывает заданную водителем линию перемещения. Но на плохих дорогах устойчивость понижается: на соединениях эстакад и иных громадных поперечных неровностях автомобиль быстро спрыгивает с линии перемещения.
Схожим грешат многие модели с простой полузависимой задней подвеской, наряду с этим чем больше и тяжелее автомобиль, тем заметнее данный недочет.
Тормоза хороши у обоих компактвэнов, но с полной нагрузкой все таки хотелось бы иметь диски чуток большего поперечника – к педали тормоза (в особенности в Peugeot) время от времени приходится прикладывать очень огромное усилие.
Эргономичность и комфорт Салон Touran отделан весьма отличными материалами, что приемлимо для большинства моделей Фольксваген, как приемлимо да и то, что многие клиенты находят их оформление весьма кислым. Но к эргономичности не придерешься – посиживать за рулем комфортно, назначение всех рычагов и кнопок интуитивно ясно.
Роскошные Подвескаивные кресла – преимущество комплектации Highline
В среднем последовательности много места, а места в багажнике сгодятся лишь для малышей
Французские авто в скором будущем без шуток продвинулись в качестве отделки интерьеров, и Peugeot 3008 – наилучшее тому подтверждение. Но того эмоции добротности, что дарует Touran, тут не появляется. Но имеется чувство Подвескаивности: место водителя оформлено в стиле кокпита.
Но высочайший центральный тоннель понравится не многим, в особенности, в случае если автомобиль обустроен механической трансмиссией передач, а не «автоматом» – правая рука быстро утомляется. Посиживать за рулем комфортно, к креслу – ничего, но вот замысловатое управление опциями и бортовым компом аудиосистемы время от времени приводит к раздражению, равно как и простой, не хорошо читаемый, монохромный информационный экран на центральной консоли.
Фронтальные сидения в Peugeot более комфортные, чем в Фольксваген
Задние места лишены регулировок, но посиживать тут весьма комфортно
Сидения второго последовательности у соперников идиентично комфортны, места троим пассажирам хватает по всем фронтам, имеются индивидуальные дефлекторы обдува. В Фольксваген любой пассажир посиживает в личном кресле, которое возможно двигать вперед-назад и регулировать угол наклона спинки. Не считая того, Touran имеет 3-ий складной последовательность сидений, но ехать в том месте сумеют лишь субтильные дети – взрослым некуда девать ноги, а голова подпирает потолок.
Практичность В сухих цифрах Фольксваген думается практичнее: он емче, имеет больше вариантов изменения салона, а багажник варьируется в более широком спектре. Но 3-ий последовательность сидений вытеснил из автомобиля запасное колесо, а без него на отечественных дорогах весьма некомфортно.
У Peugeot под полом багажника – полноразмерное запасное колесо, а сам пол возможно устанавливать на разных уровнях, организуя в багажнике обычный стеллаж. Приглянулась двустворчатая грузовая дверь 3008-го, нижнюю половинку которой возможно применять как лавку или столик для пикника.
Еще о компактвэнах.
На мой взгляд… Андрей Ежов, редактор:
– В случае если б Фольксваген Touran предлагался в 5-местном исполнении с еще запасным колесом и огромным багажником, я бы именовал его победителем данного теста. Но в текущем раскладе очевидного победителя нет: полезность от 2-ух дополнительных мест, каковые предлагает Touran, не так явна, а Peugeot 3008 хоть и наименее просторный, но более универсальный и успешный в городе, где я провожу главную часть времени. г.
Просматривайте кроме этого:
- Возвратить зрение
- Ожидаем ответа .
- Животворная ПРОХЛАДА
- ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ
- ЗАКРЫТЫЙ КОНСТРУКТОР БОРИС ШАПОШНИК
- ЗОЛОТОЙ МИЛЛИОН
- ешкин корень
Снимаем дефлекторы обдува в салоне перед установкой новых с хромом
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Все же мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам Рф, Западной Европы и Белоруссии, где выяснили, что «француз» превосходно подходит…
-
Гибрид Peugeot 3008 дизельный ток
Переднеприводный Peugeot 3008 преподносился рекламщиками марки как кроссовер. Но, по совести, такое наименование он взял лишь с момента происхождения вэдовой версии HYbrid4. Да и…
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607 ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ФЛАГМАН ПЕЖО на данный момент ПРОДАЕТСЯ В Российской Федерации Флагман компании Пежо — модель 605 начинал на Франкфуртском…
-
Suzuki Swift, Peugeot 207, Мазда 2, Форд Fiesta Весна на улицах
Конкурентность в секторе муниципальных машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на отечественный трибунал новоиспеченный «Свифт» последнего поколения. Каково придется ему в компании с известный «Фордом-Фиестой» и…