VW Transporter Квадратиш. Практиш. Гут.
Вы купите двадцатидвухлетний автомобиль для ежедневной эксплуатации? Нет? А вдруг это «Фольксваген-ТранПодвескаер Т3»?
Говорим о известном представителе семейства коммерческого транПодвескаа.
Фольксваген Transporter T3
До мая 1987 года, в то время, когда гражданам СССР официально дали открывать кооперативы, коммерческий транПодвеска у нас был представлен громадными мебельными фургонами да большенными грузовиками. «Москвичи»-«пирожки» не в счет – их производили немного. Будущий средний класс развозил продукцию по магазинам и рынкам на простых легковушках, загружая их сверх всякой меры. Но не так долго осталось ждать на дорогах начали появляться ветхие фургончики из Европы, для управления которыми не требовалась грузовая категория. Одним из таких был «Фольксваген-ТранПодвескаер Т3».
Сгодится ли он сегодняшнему коммерсанту? Передо мной ветеран малого бизнеса 1988 года выпуска с неизвестным пробегом и оппозитным бензиновым мотором по цене 60 тысяч рублей с торгом.
Со скидкой на возраст Осмотр белого как снег фургона начал с кузова. В те времена его не оцинковывали, а исходя из этого коррозия – основной неприятель. За несколько 10-ов лет машинка успела заржаветь, но до сквозных дыр дело не дошло.
Похоже, за кормильцем прекрасно заботились. Последний обладатель согласился, что покрасил его примерно годом ранее за символические 10 тысяч рублей. И не он один – в районе маслозаливной расширительного бачка и горловины я высчитал четыре разных колера. Конечно, рыжеватые «паучки» видятся, но, повторю, это не свадебный лимузин, пережить возможно. А вот водительскую дверь я бы поменял.
На разборке такую возможно сыскать за полторы тыщи. В силу возраста модели железо на нее видится нечасто, но о полном недочёте речи не идет. Что касается правой сдвижной двери, то она держится молодцом.
А вдруг и выйдет из строя, тут и стоимость вопроса мала – всего 2,5 тыщи.
Благодаря независящей подвеске рулится данный фургон легко превосходно.
Ветровое стекло в силу возраста подзатерто, я бы поменял. Бэушное, но еще солидное потянет на 800 рублей. Возможно и новое сыскать, но уже за 3 тыщи.
В случае если хотите приводить собственную «коробочку» в коллекционный вид – милости прошу, а для дела годится и 1-ый вариант. На машине до этого времени стоят «родные» стеклянные фары. В случае если что-то не так, примерьте свет от вазовской «копейки».
Ее «глазки» подходят с мельчайшими переделками.
Внимание: мотор Изюминка аппарата в том, что при заднемоторной сборке доступ к движку неординарно комфортен. Достаточно поднять четвертую (или, зависимо от модификации, пятую) дверь – она, кстати, послужит хорошим укрытием от дождика или снега. Действительно, нужно будет выложить груз, потому что моторный щит сходу есть полом. Еще она неувязка – сохранность «тосольных» шлангов. Их короба весьма быстро забиваются грязюкой.
Но раз мотор не бурлит, свидетельствует, термостат и шланги живые. На моем экземпляре оппозит с жидкостным остыванием количеством 1,9 литра. Он бодро заводится благодаря новенькому аккуму и тарахтит с соответствующим клекотом, но суммарный пробег автомобили возможно подошел к полумиллиону км (четкая цифра неизвестна, по причине того, что оборвался трос привода спидометра – новый обойдется в 610 рэ), потому полный ремонт мотора возможно прейдет скоро.
Средняя удельная стоиость восстановительных работ может составить от 18 до 22 тысяч рублей. Разброс стоимостей обоснован происхождением поршневой группы. Самая дешёвая стоит 15 тыщ, а дорогая – под 19.
Расходники всецело дешёвы.
Управляющую рейку обладатель поменял два года вспять, будучи в командировке в Литве. Мероприятие обошлось всего в 40 баксов. Это легко бесплатно, поскольку в Москве новенькая стоит от 10 600 до 16 800 рублей. В том месте же за символические Энциклопедия грузовиков перетряхнули подвеску. Вобщем, и в Российской Федерации цена на верхние шаровые опоры не превосходит 600 рублей, а нижние на 70 рублей дешевле.
Вприбавок обладатель убеждал, что за все 5 лет владения автомобилем ни при каких обстоятельствах не натужил «тэшку» томным грузом.
Завершая неспециализированный осмотр, порадовался фактически новым всесезонным шинам, чей белый логотип приятно соответствовал с цветом автомобиля.
Фургон – не машина на данный момент за руль – настало время пробной поездки. Перед этим огляделся в кабине. Обзор с водительского места легко расчудесный, действительно, подушка сидения просела и больше припоминает гоночный «ковш». Вприбавок она прожжена сигаретным пеплом. Сидение несложнее поменять подобным с разборки, которое обойдется в 700–800 рублей.
Больше приреканий не было, наоборот, так и хотелось поскорее сжать в руках громадной, фактически троллейбусного размера руль и отправиться в даль светлую. А осознаёте, как не по привычке руководить таким фургоном по окончании автомобиля ? Сидишь высоко, моторчик урчит далековато позади, ну и данный шум гасит целая перегородка меж кузовом и кабиной.
Обладатель «бусика» убеждал, что аппарат расслабленно разгоняется до 140 км/ч, потребляя бензин на уровне впрысковых «Жигулей».
Технический миниатюризм приборной панели: ничего излишнего, но взгляд притягивает.
Итак, 60 тысяч рублей за еще не гнилостной 22?летний экземпляр кажутся ценой всецело честной, но поторговаться возможно. Так как мне предстоит обновить фильтры, масло и кое-что еще. Будем помнить о двери и стекле – подмена с работой станет в 6,57 тыщ. А вдруг капиталить мотор, еще 20 тыщ с лишком. Вобщем, превосходно восстановленный аппарат данной модели стоит на рынке не меньше 100–110 тыщ. Так что, хоть я и не коммерсант, расставание с харизматическим фургончиком пережил мучительно.
И вот уже семь дней думаю, помой-му оправдать возможную приобретение этого автомобиля в очах жены и малышей. Может, выискать пассажирскую версию?
По пластмассовой радиаторной решетке возможно отыскать, какой мотор установлен на машине – воздушного или жидкостного остывания. Тут – водяного. Отечественная справка «Фольксваген-ТранПодвескаер Т3» производили в Германии с 1979 по 1992 год, в ЮАР – до 2002 года. Оснащали бензиновыми движками количеством от 1,6 до 2,1 л (от 50 до 112 л.с.), кроме этого дизелями 1,6 и 1,7 л (от 48 до 70 л.с.).
Строили огромное количество вариантов, включая бортовой грузовик. Вэдовую версию «ТранПодвескаера» освоили во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Неизменный полный привод реализовали через вискомуфту, созданную и патентованную компанией «Штайр-Даймлер-Пух».
Каравелла и «Презентация» произошла в первой половине 80-ых годов XX века. В 1990?м показался эксклюзивный «Каравелла-Карат», рассчитанный на бизнес-клиентов; сидения во 2-м последовательности имели возможность поворачиваться. Любителям отдыха на колесах в компания направила модификацию «Калифорния». Машину не обошли вниманием и тюнинговые ателье.
Разные кемперы и прицепы в единой стилистике с автомобилем сделали известной компанию «Вестфалия». Любителям далеких путешествий она предлагала фантастически красивый прицеп «Джокер». «ТранПодвескаер Т3» был последней заднемоторной машиной в коммерческой политре «Фольксвагена».
г.
Просматривайте кроме этого:
- Личный ЧУЖОЙ
- С3 «СИТРО» Наисвежайшего розлива
- Продукт ЛИЦОМ Малогабаритные, Массивные, Чувственные
- Porsche Cayman S. Наедине с хищником
- «ПЯТЕРКА» В КУБЕ
- МАЗДА-323
- Вся такая неожиданная Geely Vision (ФОТО-БОНУС)
Законы изменяются с 2017 года =Осаго= пенсионный возраст возрастает =
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мало БУДЕТ КЛУБ Автовладельцев /ФАКУЛЬТАТИВ Мало БУДЕТ КАКОЙ Движок НУЖЕН АВТОМОБИЛЮ? ТЕКСТ / ИГОРЬ ОГИЛЬКО, ВИТАЛИЙ УРЮКОВ Кто из нас не слышал такой жалобы: данной бы машине движок замечательнее!…
-
Не может СЧАСТЬЕ ТЕХНИКА /ОБОЗРЕНИЕ Не может СЧАСТЬЕ Спектр МОЩНОСТЕЙ Авто Движков Велик: ОТ 5 ДО 1001 л. с. ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ОНА ПРИШЛА ИЗ XVIII ВЕКА Что все-таки такое…
-
Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКАЯ СИЛА Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Именовать настоящего баварца германцем — все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, почва…
-
ПИКОВАЯ Композиция Животрепещуще /Опыт ПИКОВАЯ Композиция КАК МЫ ПРОХОДИЛИ Технический осмотр ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, АЛЕКСАНДР ЖИХАРЕВ ОБОЗНАЧИМ ТЕМУ За те три года, что…
-
МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА ТЕХНИКА Модификация Митсубиши Pajero МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ Каждогоднее косметическое обновление модельного последовательности — давнишняя…