VW Transporter — минивэн для сладостной жизни
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая рядовую модернизацию рядового автомобиля, что выпускается почти 20 лет.
на данный момент они собрали в пригородах Рима более 700 журналистов со всех уголков планетки – мероприятие, ясное дело, совсем не дешёвое. Пригласили авто деятелей пера кроме того из тех стран, где эта машина продается в час по чайной ложке – к примеру, из Рф.
Всего у VW Т5 лишь базовых 460 вариантов, считая модификации движков
Идет обращение о VW Transporter, что выпускается без кардинальных конфигураций в отделении компании VW NFZ в Ганновере аж с 1990 года. Еще одна его версия именуется Фольксваген T5 GP. Сообщите, старье? Но Т5 – именно тот случай, в то время, когда рабочие свойства куда ответственнее различного рода и престижного дизайна гламурных финтифлюшек.
Не считая того, старенькый совсем не свидетельствует плохой. В случае если конструкция была успешной, ненужно перелицовывать ее, вероятно обойтись мельчайшей кровью – поменять движки, коробку, бортовую электронику, не трогая практически концепцию. А она ординарна и эргономична: движок в первых рядах, размещен поперечно, фронтальный привод, независящая подвеска в первых рядах и позади.
Модификации также не изменились – минивэн Multivan, микроавтобус Caravelle, кемпер California и грузовой фургон Transporter.
Текущая модернизация – мера стремительнее принужденная, чем добровольческая. Дело в том, что прошлые Т5 уже не вписывались в нормы Euro 5. Потому главные конфигурации задели мотора. Заодно инженеры поколдовали с бортовой электроникой и коробками передач.
Ну и дизайнеры расстарались, действительно, их работу с первого взгляда не узреешь.
Трехспицевый руль удачно вписывается в интерьер
Движки
Но обо всем по порядку. Движки новые, турбодизели TDI с совокупностью впрыска Common Rail. Разумеется, экономные и отвечающие всем мыслимым эталонам, а также экологическим. Их четыре, все 2-литровые, но различной мощности: 84,102, 140 и 180 л.с., и все будут дешёвы в Российской Федерации. В 140-сильном движке нагнетатель с изменяемой геометрией турбины; а в180-сильной – 2-ступенчатый наддув Bi-turbo. Имеется и бензиновый 2-литровый мотор мощностью 115 л.с.
Само собой, расход горючего снижен, как и издержки на сервис. К примеру, периодичность подмены ремня ГРМ увеличена со 125 000 до 210 000 на данный момент.
К механической коробке и стандартному «автомату» добавилась DSG
Коробка
В коробки традиционные автоматы и механические «коробки» дополнены 7-ступенчатой коробкой DSG с 2-мя главными передачами, что для этого класса машин внове. Увлекательна новенькая муфта Haldex4, которая устанавливается в вэдовых предположениях Т5. У нее не механическое, как было до этого, а электрическое управление. Давление масла, несущее ответственность за рассредотачивание вращающего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей меж фронтальным и задним мостом, а создается электронасосом.
Как следствие поток мощности на задние колеса изменяется совершенно верно, плавненько и в весьма широком спектре, возможно кроме того навести на задний мост целый вращающий момент. Муфта подключает задние колеса автоматом, в то время, когда фронтальные начинают пробуксовывать.
Часть машин оснащаются навигаторами с сенсорным управлением
Электроника
Имеется в Т5 большое количество и электрических новинок. Так, при критическом торможении стоп-сигналы начинают часто мигать. Или, к примеру, возможно заказать опцию Side Assist (ассистент перестроения), которая моргает светодиодами в внешних зеркалах при происхождении помех в мертвой территории (такая же, как на Touareg).
Весьма интересно устроена совокупность контроля давления воздуха в шинах: процессор определяет понижение давления, сравнивая скорости вращения колес. К электрическим новинкам причислим усовершенствованную совокупность ESP+, интегрированные в зеркала антенны, автоматическое освещение вбок при поворотах, подсказку переключения передач, парктроник, трехзонный климат-контроль с прерыванием подачи внешнего воздуха при включении стеклоомывателя (чтобы запах незамерзайки в салон не просочился) и с автоматическим обдувом окон и многое-многое второе.
Наружность
Наружных конфигураций совсем малость: чуток фары и другая облицовка радиатора, подкорректирована форма внешних зеркал, позади – новые фонари. Ну и кое-что по мелочи, наподобие новых 16- или 17-дюймовых литых колес и блестящих молдингов. С ходу новый Transporter от предшествующего и не отличишь.
В салоне конфигурации также в основном электрические. К примеру, у устройств на данный момент белая как снег, колоритная и правильная подсветка, руль новый – трехспицевый. Без шуток обновлены радио и навигационная совокупность. Головное устройство RNS 510 – и совсем с жёстким диском и сенсорным экраном на 30 Гб.
Разумеется, USB-разъем и Блютуз в наборе. Не считая того, у базовой версии на данный момент полная боковые подушки и обивка салона фронтального пассажира и безопасности водителя. Кресло водителя возможно укомплектовать поясничной опорой и электрорегулировкой.
В модификации Comfortline все имеется – прямо до газовой плиты
Себе
Недочет у этого чуда конструкторской мысли лишь один – его цена. В особенности по окончании растамаживания. По правде, не легко для себя представить, что кто-то приобретёт несколько грузовичков для развозки строительных материалов заместо 10-ка «Газелей». Минивэн Multivan и уж тем более – более умеренный Caravelle в качестве мобильного кабинета также вряд ли будут расхватывать как жаркие пирожки – заместо него возможно лимузин.
И пускай в нем не так комфортно и свободно, но пафосности куда как больше, а отечественные предприниматели обожают разрешить войти пыль в глаза. Остается кемпер. На для себя, любимом, Разное с большенными средствами в большинстве случаев не сберегают, и потому прикупить California для поездок на рыбалку, охоту или кроме того к морю.
Разумеется, чем круче – тем лучше. Из этих суждений я и избрал для теста «отель на колесах» с мотором 140 л.с. и МКП.
Сидения раскладываются в разных положениях
Самое основное в этом автомобиле, конечно, пассажирский салон. А здеся, а здеся… Трехместный диванчик, что может передвигаться по салазкам и трансформироваться в всеполноценную двуместную кровать (1,4 х 2 м), имеется складной столик, холодильник, целая куча и умывальник приятных хозяйственных мелочей наподобие выдвижных ящичков, способности подключения климат-контроля к бытовой электросети и тому схожее. Но главная фишка – в крыше!
Ее возможно поднять, тогда и над потолком растет двуспальная палатка. Действительно, пристегнуть крышу назад задачка не из простых, нам, к примеру, удалось это сделать лишь вдвоем, уж больно замки тугие.
Задние и среднее кресла – на салазках
За рулем – по-фольксвагеновски комфортно. кресла и Регулировок, и руля хватает с лихвой, придраться практически не к чему. А какой обзор! Как в том месте в песне поется? «Мне сверху видно все – ты так и знай!» Конечно, видно.
Поверх крыш легковых автомобилей.
Такой ящичек имеется для каждого пассажира
Движок отлично тянет с самых низов, без надрыва разгоняя трехтонный фургон, а примерно с 2000 оборотов в нем просыпаются весьма лошадиные силы. Пожалуй, к весу автомобили возможно с тонну пожитков – увезет! Расход горючего, как ни страно, мал – около 12 л на 100 км (не смотря на то, что в аннотации обозначено 9,6).
На ходу явственно слышно, как цокают форсунки – ничего не сделаешь, издержки Common Rail.
В палатку на крыше возможно забраться лишь через лючок
Конечно, нравом California совсем не холерик, да это и ни к чему. Ее дело – флегматично отщелкивать километры, имея на борту развеселую компаниюскучей барахла, а по совместительству трудиться гостиницей. Из-за мягенькой, длинноходной подвески California в поворотах осязаемо накреняется, а на пологих волнах асфальта раскачивается. Но по неровностям возможно ехать не сбавляя хода.
Практически, конкретно это и необходимо для продолжительного путешествия. Цена California в Российской Федерации пока не озвучена. А в Германии разброс стоимостей – от 24 755 до 40 150 евро зависимо от комплектации.
У нас, разумеется, будет дороже.
г.
Просматривайте кроме этого:
- УЖ ОТПУСК БЛИЗИТСЯ .
- Skoda Octavia дела домашние
- Следствие ведет ЗР с жезлом наперевес
- Тест Honda Pilot И танки отечественные резвы
- Выбор юных
- В ЖАНРЕ МИНИАТЮРЫ
- VW Polo и Шевроле Aveo Режим ожидания font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Посетили завод, что производит целебные ванны
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…
-
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА Любопытный вещь маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру прошедшей в осеннюю пору на автомобильном салоне во Франкфурте, вторыми словами на отечественном материке. Но…
-
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ Citroen C2 ДОНАТО КОКО Donato Coco Появился в первой половине 50-ых годов XX века в Италии. С 1959-го живет во Франции. Закончил художественную школу в Безансоне по профессии…
-
Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре» ВЫБОР ЗА ВАМИ Было время, в то время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Позднее неких «старичков» сняли с производства, вторых, к…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…