Выбор расчетливого
Выбор расчетливого
ГРАНИЦЫ КЛАССА. Может, тот, кто уже хватил адреналинового коктейля на 800-кубовом ATV, с таким утверждением не согласится, но, все же – и не спорьте: 500-кубового мотора для мотовездехода – это большое количество. Много.
УТИЛИТАРНЫЕ МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА 400–500 см3 В слове «достаточно» – вся соль. 500- а также 400-кубовый движки обладают таким моментом, что вынут 4-колесную тележку из всех дебрей, а чтобы прохватить по «пампасам», также мощи хватит. Совместно с тем, время осушения бензобака отправится не такими ударными темпами, как у 2-цилиндровых автомобилей.
Слово «утилитарный» в определении класса значит, что машина не только только приспособлена для передвижения по самому томному распутью – она способна к тому же тащить по этому распутью солидный груз да плюс тащить поклажу на собственных заполненных до краев багажниках. Но заключенная в движке мощь вынуждает переместить выговоры, так что по отношению к таким четырехколесникам термин «Подвескаивно-утилитарный» кроме этого всецело оправдан.
В случае если создавать усредненный образ храбреца отечественного обзора, то окажется вот что. Прочно сбитый аппарат с одноцилиндровым 4-тактным движком. Коробка – с приводом на все колеса карданными валами, вариатором, наделенным свойством тормозить движком, понижающей передачей и передачей заднего хода. Тормоза – дисковые. Независящая передняя подвеска выполнена на поперечных А-образных рычагах. Разве что в отношении задней подвески до тех пор пока нет эталона.
Кто-то из производителей как и раньше дает предпочтение зависимой подвеске – она более живуча. Но все активнее внедряются в конструкции независящие подвески, лучше адаптированные для неровного рельефа местности, как следствие – они наделяют аппарат высочайшей проходимостью, а для водителя делают наилучший комфорт.
ВПЕРЕД, МУСТАНГИ! Более популярны ATV в Соединенных Штатах, и, как разумеющаяся реакция на данный спрос, – южноамериканские компании предлагают широкий выбор мотовездеходов средней кубатуры. Arctic Cat для собственной модели 500 4×4 Auto избрала движок Suzuki – агрегат жидкостного остывания с 4-карбюратором и клапанной головкой цилиндра. У автомобили независящая подвеска всех колес, электронный тумблер режимов коробки, блокируемый дифференциал.
Версия 500 4×4 Auto LE вооружена к тому же защитными бамперами в первых рядах и позади, лебедкой, литыми колесами. Компания производит кроме этого две модели на удлиненной базе: двухместный вариант 500 4×4 Auto TRV и модификацию 500 4×4 Auto TBX с самосвальным кузовом грузоподъемностью 136 кг.
УТИЛИТАРНЫЕ МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА 400–500 см3 Канадская компания Bombardier Recreanational Product (BRP) предлагает на русском рынке мотовездеход Can-Am Аутлендер 400 H.O. У данной автомобили – карбюраторный движок жидкостного остывания, независящая подвеска всех колес, автоматическая блокировка дифференциала. Рама совокупности SST защищает все агрегаты от ударов снизу.
Модификация Can-Am Аутлендер 400 H.O. ХТ (всего-то плюс две буковки в обозначении) вооружена лебедкой, шинами с более развитыми грунтозацепами, защитой для рук на руле и бамперами в первых рядах и позади. На удлиненной базе выпускается двухместный Can-Am Аутлендер Мах 400 H.O., и его кроме этого возможно купить в версии ХТ.
Приз этого варианта – совокупность CRS, разрешающая быстро поменять пассажирское сидение опрокидываемым кузовом.
Разные модели средней кубатуры предлагает и южноамериканский концерн Polaris Industries. У базовой модели на данный момент Sportsman 500 EFI движок жидкостного остывания, снаряженный впрыском горючего – он снабжает уверенный расходования пуск и экономичность бензина при всех минусовых температурах. Подвески всех колес – независящие, наряду с этим передняя – иногда применяемого на ATV типа «Мак-Ферсон». Совокупность Lock&Ride – резвый установка подвесного оборудования. На удлиненной базе создан двухместный вариант Polaris X2 500 EFI, наряду с этим трансформируемое сидение разрешает за 30 секунд перевоплотить вездеход в одноместный – раскрывается дополнительная грузовая площадка.
Увлекательное в ценовом отношении предложение – одноместная модель Polaris Sportsman 450: в ней наименее замечательнейший мотор с карбюратором Keihin, вот вследствие этого и удалось существенно понизить цена автомобили. И совсем уж неповторимый вариант – шестиколесный Polaris Sportsman 500 6×6: он оборудован самосвальным кузовом грузоподъемностью 365 кг. Для данной автомобили возможно докупить быстросъемную кабину-тент, траки и лебёдку-«калоши», надеваемые на задние колеса гусеницы.
ЯПОНО-АМЕРИКАНЦЫ. «Создавать в том месте, где реализовываешь» – таким принципом уже много лет с фуррором руководствуются японские концерны. Так что мотовездеходы японских марок – это также продукция, изготовленная руками американских рабочих.
УТИЛИТАРНЫЕ МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА 400–500 см3 Неповторимые технические устройства на ATV марки Honda. Конструкторы концерна сделали агрегат с вертикально размещенным цилиндром, а для понижения его высоты применили распределительный механизм совокупности OHV с двухклапанной головкой цилиндра. Еще одна отличительная черта аппарата – коленвал его мотора размещен продольно по оси автомобили. Но самая неординарная изюминка – гидростатическая коробка Hondamatic. Совокупность TraxLok разрешает подключать привод фронтальных колес при помощи тумблера на руле.
Одновременно с этим инженеры упрямо сохраняют ограниченную конструкцию задней части мотовездехода – с зависимой подвеской (неразрезная ось и продольный маятник) и барабанными тормозами. По такой схеме выполнены Honda TRX500FA Foreman Rubicon и Honda TRX400FA Rancher AT. Модель Honda TRX420FE Rancher отличается 5-ступенчатой коробкой, наряду с этим переключение проводится при помощи кнопок на руле.
Не считая того, на квадре использован самый современный движок жидкостного остывания, оборудованный впрыском горючего.
Представитель ограниченной конструкторской школы – и мотовездеход Suzuki LT-A500F Vinson: в нем карбюраторный движок жидкостного остывания, зависимая задняя подвеска. Еще легче (и дешевле) модель Suzuki LT-A400F Eiger, она снабжена мотором воздушно-масляного остывания. Но на замену этим ветеранам уже идет современная модель Suzuki LT-A450X KingQuad, снаряженная независящей подвеской и впрыском горючего всех колес.
Классический современный мотовездеход – Yamaha YFM450FWA Grizzly. Четырехколесник оборудован движком жидкостного остывания, автоматической коробкой Ultramatic с возможностью торможения движком, дисковыми тормозами и независящими подвесками всех колес.
ВОСТОЧНЫЕ ЛАСТОЧКИ. Для большинства компаний Китая (материкового и острова Тайвань) 500-кубовые ATV до тех пор пока весьма велики и дороги в производстве. Но 1-ые «тяжелые» ласточки уже прилетели! Тайваньская Kwang Yang Motor предлагает мотовездеход Kymco MXU500. Он не достаточно чем уступает изделиям общепризнанных брендов: современный движок жидкостного остывания, автоматическая коробка, дисковые тормоза.
Вобщем, и цена не весьма отличается от тех, что в прайсах японских и американских компаний.
УТИЛИТАРНЫЕ МОТОВЕЗДЕХОДЫ КЛАССА 400–500 см3 Куда прекраснее (опять-таки, в ценовом отношении) воспринимается продукция фабрик КНР. Самый дешевенький из их мотовездеходов – Jianshe JS400ATV Mountain Lion. Вобщем, низкая стоимость дается не «за так»: у автомобили движок воздушного остывания с 2-клапанной головкой цилиндра, 5-ступенчатая коробка с автоматическим сцеплением и реверсом, зависимая подвеска задних колес.
Еще более современна по конструкции машина китайской компании CF Moto: в ней движок жидкостного остывания, автоматическая коробка, независящие подвески всех колес. На отечественном рынке ее реализовывают сходу под 2-мя русскими брендами. Калининградская компания «Балтмоторс» предлагает не только только базовый вариант BM ATV500, да и двухместную версию на удлиненной базе BM ATV500 Max.
В исполнении ижевской компании Forsage эти предположения несут наименования Forsage CF500 и Forsage CF500A – для их создан неповторимый «гриль» в стиле машин Jeep.
Просматривайте кроме этого:
- УМНЫЕ И НЕУЯЗВИМЫЕ
- Энтомология
- Держатели сотовых телефонов контактная помощь
- ГЛОНАСС для народа В то время, когда?
- На грош пятаков
- СООБЩИ «РАЗ!»
- ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность
Сборка жидкостного охлаждения собственными руками! СВО/СЖО
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…
-
ВЫБОР ОТ Неприятного РЫНОК НА ГРОШ ПЯТАКОВ ВЫБОР ОТ Неприятного Мы посовещались, и на следующий день вы станете четвертованы или сожжены, по вашему собственному выбору. Я. Гашек. Похождения бравого бойца…
-
ВЫБОР Изготовлен Во второй половине 90-ых годов XX века «Фольксваген» первым освоил легковой дизель с неразделенной камерой сгорания («ярким впрыском») на «Гольфе» третьего поколения. Преимущества таких моторов…
-
ПРОКЛАДКИ НА ВЫБОР Техническая помощь Материалы Авто ГЕРМЕТИКИ ПРОКЛАДКИ НА ВЫБОР ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ Не редкость, порвал при разборке агрегата прокладку — и попытайся найти на рынке новейшую! В…
-
Выбор юных Кроссовер CX-7 – новенькая модель класса SUV в семействе «Мазда», реализации которой начнутся в августе. Компания делает на него жёсткую ставку. Чувственный ВСПЛЕСК Всего за несколько лет…