Выброс НА СЛУЖБЕ У Мотора
Выброс НА РАБОТЕ У Мотора
КЛУБ Автовладельцев
Страница ИСТОРИИ
Выброс НА РАБОТЕ У Мотора
Как заставить бензин поступать
из топливного бака к карбюратору?
Сергей КАНУННИКОВ
Идея подачи горючего к движку насосом с механическим приводом, на 1-ый взгляд, лежит на поверхности. Но данный легкий прибор далековато не сходу прижился в автомобиле.
Сначало бензин поступал из бензобака к движку самотеком. Для этого бак помещали выше карбюратора (в большинстве случаев, на "торпедо" кузова). Это довольно часто приводило к курьезам. У 1-го из хозяев "Форда-Т" с "самотечной" подачей бензина движок на крутых подъемах, в то время, когда горючего в баке оставалось малость. Обладатель ничего не осознавал в машинах и с возмущением обратился к дилеру. Тот превосходно разбирался в сильных и слабеньких сторонах конструкции "Форда".
Устыдив обладателя автомобили за неумение ездить, он въехал в гору задним ходом, помой-му показывая, что у хорошего водителя "Форд" подымается в гору без заморочек. Очевидно, что в этом случае бензин попадал в совокупность питания кроме того при самом малом уровне. Но верхнее размещение бензобака было не только только неловким, да и страшным. Инженеры пробовали пристроить его где-нибудь под рамой — но тогда карбюратор был выше бака и требовалось некое приспособление для подачи бензина под давлением.
Как сделать его? Появилась идея применять "невостребованное" давление выхлопных газов.
Совокупность трудилась так (рис. 1). В топливный бак от выпускного коллектора проводили трубку с клапаном — так именуемым пульсатором. Роль этого клапана была весьма несет ответственность — пропускать к баку строго определенное количество газов, чтобы не создавать в том месте лишнего давления, талантливого деформировать а также порвать бензобак. Позже добавили 2-ой — манометр и предохранительный клапан, дабы водитель имел возможность держать под контролем давление. Пульсатор трудился в томных параметрах — нагар из выхлопных газов сбивал его регулировку.
А выброс у машин тех пор был еще наименее незапятнанным, чем сейчас. Не считая того, оставалась нерешенной неувязка подачи бензина для запуска мотора. Было нужно сделать ручной насос для подкачки воздуха в бак.
Развиваемое выхлопными газами давление выяснилось более чем достаточным для надежной подачи горючего — показалась необходимость регулировать поступление рабочей консистенции во впускной коллектор. Отметим, что в те времена на большинстве авто движков дроссельная заслонка (рис. 2) трудилась помой-му независимо от карбюратора, изменяя проходное сечение впускного коллектора.
Ее кроме того именовали По другому — краном. Управлялся кран подпружиненной телескопической тягой. При пуске мотора водитель особенным рычагом оказал влияние на тягу, весьма открывая заслонку. С увеличением оборотов мотора особый центробежный регулятор (два соединенных пружиной шарика) пара закрывал заслонку — полному ее закрытию мешала пружина телескопической тяги. Но для комплекта скорости центробежный регулятор было нужно отключать.
Нажимая на педаль акселератора, водитель через совокупность пружин и рычагов оказал влияние на регулятор, и заслонка приоткрывалась на требуемую величину.
Такая совокупность подачи горючего была весьма сложна, а исходя из этого не весьма надежна. Кроме того "самотечные" конструкции превосходили ее. Все же она использовалась на многих моделях машин — и несколько год.
Рис. 1. Подача бензина под давлением выхлопных газов: 1 — бензобак; 2 — бензопровод; 3 — трубопровод подачи выхлопных газов; 4 — ручной насос; 5 — манометр; 6 — регулятор давления — "пульсатор".
Рис. 2. Схема привода дроссельной заслонки: 1 — педаль акселератора; 2 — рычаг управления дроссельной заслонкой; 3 — тяга; 4 — дроссельная заслонка — "кран"; 5 — центробежный регулятор.
Просматривайте кроме этого:
- ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
- SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк земляка
- МАСТЕРАМ КИСТИ
- МИННОЕ ПОЛЕ
- Шевроле Viva. Северная петля
- FIAT Linea – русский авто по-итальянски
- От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
Ремонт автомобиля. Громадный расход бензина
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Гробит мотор вода Топливная совокупность в принципе должна быть герметична – откуда же в бензобаке берется вода? Дорог ее проникания пара. Во-1-х – обыденный конденсат. В то время, когда заливаем бензин, в…
-
В МИРЕ МОТОРОВ Разработка Фуррора Ход был рискованный: так как брэнду Акура тогда еще не исполнилось 6 лет, и неизменная клиентура не сложилась. Но риск оправдался с лихвой. С происхождением Акуры…
-
ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА Техническая помощь Доводим ЗАРЯЖАЕМ ДВЕНАДЦАТУЮ НИТРОСОМ ДОПИНГ ДЛЯ МОТОРА АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ С недавнешних пор слова нитрос , нитроксид , закись азота замелькали…
-
МЕТАН В МОТОРЕ КЛУБ Автовладельцев МЕТАН В МОТОРЕ Происхождение новых, более идеальных газовых топливных совокупностей и осязаемое ухудшение экологической обстановке в городах, где быстро…
-
Новенькая Хэндэ Elantra в «Асан Мотор»!
Дилерский центр «Асан Мотор» начал реализации новейшей модели от компании Хэндэ – Elantra. Автомобиль есть воплощением современной концепции концерна – Modern Premium, предлагающей…