Выдавить максимум за 500 000 рублей
Довольно часто, выбирая весьма эргономичный и емкий при умеренных размерах автомобиль, клиент не лицезреет особой различия меж минивэном или, скажем, кроссовером. При бюджете, ограниченном полумиллионом рублей, возможно подобрать один из бестселлеров рынка – Тоета RAV4 или Форд Фокус C-MAX…
У Тоета RAV4 сложилась радостная будущее на русском рынке – он уже более 17 лет возглавляет рейтинг популярности в собственном классе. Потому среди ветхих экземпляров 2-ое поколение автомобили до этого времени в стоимости. Имея в кармашке 500 000 руб., нужно будет рассчитывать на модель лишь 2002–2003 годов выпуска.
Автомобиль выстроен по канонам собственного предшественника: несущий кузов с увеличенным независящими подвесками и клиренсом, кроме этого полный привод.
Форд Фокус C-MAX – простой компактвэн, выстроенный на базе одноименной модели гольф-класса. И в действительности, чтобы впрямую соперничать с кроссоверами, ему не достаточно лишь полного привода. Но, беря во внимание последние тенденции, в то время, когда клиенты сознательно отрешаются от коробки 4х4 в пользу моноприводных предположений, многие приверженцы кроссоверов разглядывают компактвэн в качестве их прямого соперника. Очередной плюс привода на одну ось – более дешёвая цена.
За полмиллиона возможно купить Фокус C-MAX 2006–2007 годов выпуска.
Тоета RAV4 – космополит. Его интенсивно везли из Европы и Америки, кроме этого удачно реализовывали русские дилеры. Наряду с этим, у нас данный кроссовер шел лишь с бензиновой 150-сильной «четверкой» количеством 2 л. Из Европы поступали 1,8-литровые бензиновые и 2-литровые дизельные модификации, а в Соединенных Штатах, не считая бензиновой версии количеством 2 л, продавалась к тому же 2,4-литровая.
Стандартная коробка – 5-ступенчатая механическая, а на заказ предлагали 4-диапазонный «автомат», что стоял в «базе» на 2,4-литровом исполнении.
В арсенале Форд Фокус C-MAX – бензиновые 4-цилиндровые движки количеством 1,6 л (110 и 115 сил), 1,8 л (125 л.с.) и 2 л (145 л.с.), кроме этого пара турбодизельных «четверок» количеством 1,6 (109 л.с.) и 2 л (136 л.с.). Официально к нам поставлялись лишь бензиновые модификации, но на вторичном рынке видятся и дизельные.
Комплектация Тоета RAV4 Тоета RAV4, купленные в свое время новыми в Российской Федерации, сначала имели достаточно щедрую комплектацию. Они оснащались полным электропакетом (зеркала и стекла с обогревом), климат-контролем, литыми дисками, 2-мя подушками безопасности, Абс с совокупностью рассредотачивания тормозных упрочнений ЕВD, противобуксовочным и антизаносным устройствами. К тому же, большинство ветхих «рафиков» были с автоматической коробкой. Версии из америки, которых на рынке также большое количество, шли в главном в вэдовом исполнении (на рынке южноамериканских большое количество автомобилей и с фронтальными ведущими колесами) и в хорошем оснащении: с кожаным салоном, «автоматом», датчиками дождика, литыми дисками и т. д.
Управляющая колонка регулируется лишь по высоте.
Задние кресла раздельные и передвигаются вперед-назад. Их возможно кроме того стопроцентно демонтировать.
Большинство ветхих RAV4 в обязательном порядке будут с «автоматом». Комплектация Форд Фокус C-MAX Базовая версия Фокус C-MAX, продававшаяся русскими дилерами, была достаточно щедрой. В нее входили АBS c совокупностью рассредотачивания тормозных упрочнений по осям, сервопривод фронтальных стекол, четыре подушки безопасности, кондюк и аудиосистема с CD-проигрывателем.
На вторичном рынке имеется и автомобили, привезенные из Европы. В их сначала было 6 подушек безопасности и электропривод фронтальных стекол, кроме этого полный перечень активных совокупностей безопасности. Среди ветхих экземпляров большое количество богато снаряженных автомобилей, вот лишь «автомат» видится не так часто, ну да и то — лишь в паре с 2-литровым мотором.
Рычаг МКП на приливе центральной консоли призван сберегать место в салоне, но лишь не при с Форд C-MAX.
На задних сиденьях Форд C-MAX приметно просторнее, по сопоставлению с тойотовским кроссовером.
Электронный стояночный тормоз 1-ый обладатель заказывал раздельно.
Возможные издержки на ремонт коробки Русские дилеры реализовывали RAV4 лишь с коробкой 4х4, а автомобили из Старенького и Нового света были бы и с приводом на фронтальные колеса. У нас хитом продаж была 2-литровая версия с «автоматом». Автоматическая коробка испытана временем и весьма надежна. Действительно, диагностика «автомата» при выборе автомобили избыточной ни при каких обстоятельствах не будет – АКП иногда грешит мелкими глюками.
Так, из-за сбоя в электрическом блоке управления коробка перебегает в катастрофический режим или весьма враждебно переключает передачи. В случае если перепрограммирование не окажет помощь, нужно будет поменять блок, а стоит он около 35 000 руб. 100 тыс. км – средний ресурс сальника (от 550 руб.) левого фронтального привода.
Но его подмена – дело копеечное. Масло во всех агрегатах коробки рекомендуется поменять через 40 тыс. км.
Серийно на все Фокус C-MAX, не считая 2-литровой дизельной версии, для которой предусматривалась 6-ступенчатая «механика», устанавливались 5-скоростные МКП. А привод был на фронтальные колеса. На вторичном рынке больше всего модификаций с 1,8-механической трансмиссией и литровым мотором.
Механическая 5-ступенчатая коробка a priori надежна и долговечна. Но вот сцепление больше 100 тыс. км иногда выдерживает. А изменяется оно только в сборе.
Наряду с этим, не считая корзины и изношенного диска обновляется еще выжимной подшипник заодно с главным тормозным цилиндром. Подмена у сероватых дилеров будет стоить 17 000–20 000 руб., а у официалов – 31 000 руб. Да и это еще не все – подлежит подмене кроме этого двухмассовый маховик (16 000–25 000 руб.), что целесообразнее поменять совместно с механизмом сцепления, чтобы два раза не платить за демонтаж.
Возможные издержки на ремонт электрики Электроника RAV4 совершенна в замысле надежности, но стандартная аккумуляторная батарея (весьма малогабаритная) имеет емкость всего 40 А. ч. Потому зимний период по окончании, скажем, недельной стоянки с включенной сигнализацией имеется возможность, что машина просто не заведется. Потому лучше установить батарею большей емкости (2300–3500 руб.).
В совокупности электрического оборудования Форд Фокус C-MAX смогут происходить различные сбои и глюки. К примеру, самопроизвольно врубаются и выключаются дворники и повторители поворотов. Часто трудности позваны сбоями в работе GEM-модуля (18 000–24 000 руб.).
Возможные издержки на кузовной ремонт Кузов Тоета RAV4 весьма стойко противоборствует действию коррозии. Кроме того 8-летние экземпляры смотрятся еще достаточно свежо. Действительно, по окончании 100 тыс. км пробега под тяжестью запаски петли пятой двери провисают и требуют регулировки.
На официальном сервисе за эту работу с вас заберут малость – всего 1500–2000 руб. Конечно, возможно еще сберечь, обратившись в гараж к дяде Васе, но в этом случае лучше не скряжничать – игра не следует свеч. А вот петли нужно поменять на спец сервисе.
Операция изольется примерно в 9500–12 000 руб.
Кузов минивэна крепкий. Но от вибраций обрывается трубка кондюка. Неувязка признана заводским браком и изменялась по гарантии. Ремонт этого недочёта, в случае если таковой проявится, изольется примерно в 7500 руб.
Не забудьте еще дозаправку кондюка фреоном и опрессовку совокупности. Еще порядка 5000–7000 руб. Выходит из строя водительская ручка, которая руководит центральным замком. Симптомы – чудеса с отпиранием дверей и самопроизвольным запиранием. Были жалобы на плохое прилегание дворников на скоростях от 100 км/ч.
Использование щеток с развитым аэродинамическим мини-спойлером в большинстве случаев выручает положение.
Возможные издержки на ремонт ходовой Стопроцентно независящая подвеска Тоета RAV4 весьма крепкая. Резвее всего, к 60–70 тыс. км, в ней изнашиваются втулки стабилизаторов (800 руб. фронтальные и 600 руб. задние), а стойки (3500 руб. за несколько) стабилизатора выдерживают фактически в два раза продолжительнее. По окончании 100 тыс. км в большинстве случаев изменяются рессоры: фронтальные (от 4500 руб.) и задние (2500 руб.).
150 тыс. км а также более отпущено шаровым опорам (от 3100 руб. за несколько) и фронтальным рычагам (9900 руб.). Сходу нужно будет обновить и все задние рычаги – примерно 18 000 руб. Управляющая рейка выдерживает, в большинстве случаев, 150 тыс. км.
А управляющие тяги с наконечниками за данный период времени изменяются два раза.
Подвеска достаточно долговечна, но слабенькими местами в ней возможно именовать ступичные подшипники (около 7500 руб. за несколько). Резвее выходят из строя фронтальные, нежели задние. За работу нужно будет выложить еще 4000 руб. Не хватает надежны и опорные подшипники стоек (по 650 руб. за штуку). Подмена – 1400 руб. Шаровая опора идет в сборе с рычагом (около 7000 руб.).
Действительно, неоригинальные стоят в 2–3 раза дешевле, но изменяются раздельно от рычага. Стойки фронтального (2650 руб. пара) и заднего (1900 руб. за штуку) стабилизаторов выдерживают до 100 тыс. км. По окончании 150 тыс. км потребуют подмены сайлент-блоки задних рычагов…
Возможные издержки на ремонт мотора Бензиновая «четверка» (1AZ-FE) количеством 2 л (150 л.с.) слывет весьма надежной. Купленных недостатков у мотора практически нет. Действительно, особенности русской эксплуатации заносят собственные коррективы в сроки работы неких его частей.
Так, от отечественного, не самого отличного, горючего заблаговременно выходит из строя кислородный датчик (от 4800 руб.). Бывают отказы личных для каждого цилиндра катушек зажигания (по 3200 руб. каждая) и расходомера воздуха (от 3700 руб.). Чтобы уберечься от приобретения «кота в мешке», совсем нелишне проверить движок на предмет закоксованности низкосортным минеральным маслом.
Хорошим движком для Фокус C-MAX по праву считается бензиновый количеством 1,8 л (125 л.с.). Движок, по сути, лишен заморочек, если не учесть единичные случаи, в то время, когда моторы выходили из строя и получали полгого ремонта из-за ужасного бензина с содержанием металлических присадок. Сначала остатки от несгоревшего заменителя осаждались в катализаторе, что в итоге ломало его . Подмена – от 15 000 руб. семь дней-вторая езды с неисправным катализатором может повлечь необходимость в переборке или подмене мотора.
На самых старенькых автомобилях возможно забит грязюкой или подтекать радиатор – издержки от 9500 руб.
Отзывы хозяев Тоета RAV4 • 2002 г. в.(2 л с АКП, пробег 123 000 км)
Заполучил машину неожиданно для себя самого. Ранее относился к вэдовым вседорожникам весьма снисходительно. За 18 месяцев наездил на своем RAV4 более 100 тыс. км. Отмечу: весьма надежен.
За данный период времени поменял лишь стойки стабилизатора на 80-й тыс. км. ездовой и Отменная манёвренность комфорт: на плохой дороге «рафику» не ужасны гребенка, соединения, колея, плавные и резкие волны, мелкие и глубочайшие ямы…
Тоета RAV4 • 2003 г. в. (2 л с МКП, пробег 148 000 км)
Я длительно мечтал об данной модели, болел ею, возможно сообщить. Но грезы мои разбились о ожесточённую реальность. Машина была безлюдная, как барабан, из всех красот лишь фронтальные стеклоподъемники с магнитолой и кондюком.
Уровень качества материалов открыто низкое – пластик твёрдый и гремучий. Салончик небольшой, багажник никакой. Противотуманных фар нет ни задних, ни фронтальных. Легко «жигули» вэдовые, ну и лишь.
Мотор на скорости за 140 км/ч уже ревет, как зверек.
Форд Фокус C-MAX • 2006 г. в. (1,8 л с МКП, пробег 96 000 км)
Требования при выборе автомобили были такими: отменная вместимость, огромные свойства изменения, экономный и с хорошей маневренностью (обожаю активную езду). По окончании первой же поездки на Фокус C-MAX сообразил, что это моя машина на все 100%. У меня рост 190 см, потому эргономичность для меня практически все свидетельствует. В этот самый момент у автомобиля все в порядке.
Салон важный и успешный, отменная звукоизоляция. 125 л.с. для автомобили всецело достаточно.
Форд Фокус C-MAX • 2007 г. в. (2 л с АКП, пробег 81 000 км)
Проблемы с Фокус C-MAX начались фактически по окончании 3-х месяцев владения машиной. В целом он достаточно надежный, но замучили нередкие глюки и сбои в электрике. По окончании обильного дождика внезапно начал мигать левый поворотник и получили дворники. Действительно, по окончании того, как заглушил мотор и снова завел, все пришло в норму.
При температуре от +5 до –10 градусов движок запускается лишь со второго раза. Подмена свеч временно решает делему, но позднее — опять то же самое.
На мой взгляд… – При выборе этих моделей потенциальные заказчики должны правильно разделиться на три группы. Те, кому в машине ответственны проходимость и высочайший дорожный просвет, совсем совершенно верно остановятся на Тоета RAV4. Кто обожает путешествовать и ценит хорошую маневренность, предпочтут Форд Фокус C-MAX. А третьи, которым серьёзен трансформация салона и внутренний простор, окажутся на распутье, поскольку обе автомобили в самом деле весьма близки по своим потребительским качествам.
Да и с надежностью у их все в порядке.
Сергей Федоров, редактор г.
Просматривайте кроме этого:
- С МАЛЫШОМ В путь
- НОВЫЙ КУРС — НА ПРОТЕКЦИОНИЗМ
- Из-за чего ДВОРНИК НЕ ЧИСТИТ?
- В ШАГЕ ОТ Грезы
- Мало БУДЕТ
- КОРМИЛЕЦ
- Кредит, что выбираете вы
Toyota RAV4 2016 — Громадный тест-драйв — Новый RAV4
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Количество В СТИЛЕ КОМПАКТ Опель Zafira Макет был продемонстрирован публике еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века во Франкфурте, а с января 2000-го началось серийное создание Опеля-Зафира . В 2003 году автомобиль пережил…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…
-
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ «ФОКУС» ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Форд Фокус В случае если б не светло синий овал, ни за что не додуматься, что в первых рядах едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего. Где…
-
Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых автомобилей, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей. Новенькая РУБРИКА Ее задачка – помочь клиентам, каковые уже обусловились с тем, какую…