ВЫГОДЫ ЯСНЫ — ПЕРСПЕКТИВЫ ТУМАННЫ
ПОЛЬЗЫ ЯСНЫ — ВОЗМОЖНОСТИ ТУМАННЫ
Животрепещуще!
СЕНСАЦИЯ
ПОЛЬЗЫ ЯСНЫ — ВОЗМОЖНОСТИ ТУМАННЫ
Новость была подобна землетрясению. Немногие попали в центр, но определили о произошедшем чуть ли не все жители Почвы.
Александр МЕЛЬНИК
С ранешнего утра 6 мая многочисленные радиостанции- и теле Австралии, Азии, Африки, Америки и Европы принялись на все лады дискуссировать сенсационное событие — два авто гиганта "Даймлер-Бенц" и "Крайслер" желают слиться. Что в этом особенного? Да хотя бы одна подробность: цена сделки — 92 млрд баксов.
Наибольшее в истории слияние промышленных компаний!
В то время, когда? Для чего? В какой форме случится объединение?
Сперва гласили кроме того, что немцы планируют южноамериканскую корпорацию. И в итоге 7 мая в Лондоне началась пресс-конференция глав обеих компаний.
Глава "Даймлер-Бенц" Юрген Шремп и президент "Крайслера" Роберт Итон засыпали присутствующих информацией о том, как удачно идут дела их компаний. 1-ая выпустила во второй половине 90-ых годов двадцатого века 1 132 000 машин марок "Мерседес-Бенц", "Фрейтлайнер", "Зетра", "Стерлинг" и взяла 2,5 миллиардов. баксов прибыли (операционной, до выплаты налогов). Заслуги "Крайслера" смотрелись еще больше впечатляюще: 2 886 981 "крайслеров", "плимутов", "доджей", "джипов" сошли с конвейеров сборочных фабрик компании, прибыль составила 4,7 миллиардов.
баксов.
Но в случае если дела так хороши, для чего объединяться? "Применяя синергетические эффекты слияния (взаимозамена технологий и узлов, координация закупочной деятельности, кооперативный сбыт — прим. авт.), — сказал на брифинге Итон, — кроме этого объединение отечественных финансовых и стратегических сил, мы займем безукоризненное место на рынках будущего". "Оба предприятия, — поддержал сотруднику Шремп фактически теми же словами, — совсем подходят приятель друге. Это историческое соглашение, которое преобразит авто индустрия".
Ах так, ни мало ни большое количество! Больше того, эксперты обеих компаний уверены в том, что в отношении неспециализированного оборота, прибыльности и биржевой цены новое объединение займет место в тройке огромнейших авто компаний мира.
На чем базирована такая уверенность? Сперва, объединение "Даймлер-Крайслер", как уже назвали будущую компанию, сумеет похвастать широчайшей производственной программкой в мире. Сверхкомпактные муниципальные машинки "Смарт", дешевенькие "доджи" и "плимуты", "мерседес-на данный момент" А-класса, полноразмерные по американской терминологии домашние машины "Крайслер", мини-вэны, джипы, пикапы, микроавтобусы, дорогие представительские и псевдоПодвескаивные автомобили, грузовики фактически всех типоразмеров, автобусы… По сопоставлению с этим широким и сплоченным фронтом кроме того позиции "General Motors", "Форда", "Тойоты" и "Ниссана" не покажутся неуязвимыми.
Не зря светился от гордости Итон: "Оба фирмы производят продукцию всемирно узнаваемых марок, каковые потрясающе дополняют приятель другу".
Вот где, по всей видимости, собака зарыта. Шефы "Крайслера" десятилетиями питали зависть к универсальности "General Motors". "Опель" так же с радостью брали в Германии, как "Воксхолл" в Англии, "Холден" в Австралии, "Шевроле" в Америке. А вот у "Крайслера" в Европе дела постоянно шли ни шатко ни валко.
Иначе, "Мерседес-Бенц" числился В США машиной респектабельной, желаемой, но весьма дорогой. К тому же, чтобы купить "немца", время от времени приходилось ожидать 2-2,5 (!) года. Для большей части патриотичных и не весьма терпеливых янки такое опробование не под силу.
Более принципиальной, чем расширение производственной программки и увеличение продаж "мерседесов" в Америке, приверженцы слияния вычисляли экономию. Уже в 1-ый год существования "Даймлер-Крайслер", как говорят экономисты, возможно будет сберечь фактически полтора млрд баксов. А в следующие три-пять высвобождение дополнительных средств благодаря обмена новыми разработками в технике, закупках и производстве может достигнуть более 3-х млрд раз в год!
Не нужно забывать и о такой принципиальной особенности современного производства, как способности диверсификации. Авто рынок подвержен жёстким и часто непрогнозируемым трансформациям. Чтобы избежать потерь при неожиданном падении спроса на тот или второй продукт, современные компании стараются сделать диапазон собственной продукции максимально широким.
И в этом у "трехлучевой звезды" в особенности сильные козыри. "Даймлер-Бенц Аэроспейс" (Dasa) — одно из ведущих авиакосмических компаний Европы, "Даймлер-Бенц ИнтерСервисес" (debis) предоставляет финансовые, телекоммуникационные и информационно-технологические услуги, совместное с АВВ предприятие "ADtranz" — наибольший в Европе производитель жд техники, а "MTU-Дизельантрибе" — один из ведущих в мире поставщиков совокупностей приводов для морского, сухопутного и рельсового транПодвескаа.
Так что, при неожиданного падения спроса на один из видов продукции у "Даймлер-Крайслера" покажется возможность перепрофилировать, скажем, автосборочный завод в Соединенных Штатах на создание судовых моторов или авто электроники.
Но и у "Крайслера" имеется собственные козыри. Не считая широко известной марки "Джип", широчайшей дилерской сети в Северной Америке, финансовой мощи дочернего предприятия "Крайслер Файнэншл Корпорейшн", предоставляющей широкий диапазон банковских одолжений, это громадный творческий потенциал дизайн-центра компании.
Открывшийся в первой половине 90-ых годов двадцатого века в городе Обурн-Хиллз, в 50 километрах к северу от Детройта, "Крайслер Текнолоджи Сентр" стал одним из самых массивных и действенных в автоиндустрии средоточием инженеров, конструкторов, технологов, стилистов. Меньше чем за семь лет совместной работы эти Разное выдали такой фейерверк неординарных конструкций автомобилей , грузовиков, мини-вэнов, грядущего и джипов, что заставили другие южноамериканские компании направить самое внимание на разработку многообещающих моделей. Наряду с этим, большинство храбрых мыслях доходит до серийного производства.
Последний пример — неописуемый автомобиль для отдыха "Плимут-Праулер", 1-ый в мире серийный "хот-род".
И все таки будущее слияние далековато не многим видится в розовом свете. Во-1-х, структура управления гигантом окажется более массивной. "Даймлер-Крайслер АГ", зарегистрированное в Германии, будет управляться из 2-ух центров — в Штутгарте и Обурн-Хиллз. Управление составлено из высших менеджеров обеих компаний, и на переходный период, 1999-2001 годы, во главе предприятия поднимутся Итон и Шремп.
Конкретно им будет подчиняться интеграционный совет из 7 человек.
Во-2-х, несмотря на термин "равноправное слияние", объединение 2-ух компаний видится еще более сложным. Денежное благополучие 2-ух гигантов никак не думается специалистам схожим, а исходя из этого одному из партнеров придется в итоге занять подчиненное положение. До тех пор пока намечен обмен акций, в итоге которого держатели ценных бумаг обеих компаний станут акционерами нового общества. Но в случае если акционеры "Даймлер-Бенц" поменяют их один к одному, их будущие сотрудники из "Крайслера" возьмут лишь 0,547 акции "Даймлер-Крайслер" за каждую имеющуюся у их в текущее время. Не достаточно того, эти пропорции еще намечается скорректировать с учетом особых выплат, рассчетных "Даймлер-Бенц АГ" на июнь 1998 следующего роста и года капитала.
В итоге южноамериканская компания делается младшим партнером с не совсем ясными возможностями, что, сами поймёте, не имеет возможности в особенности вдохновлять ее сегодняшнее управление.
Возможно угадать и трудности чисто технического порядка. Несмотря на "безукоризненное", по словам обоих управляющих, взаимодополнение модельного последовательности компаний, дублирования моделей все-же не избежать. И может, самый примечательный пример — джип "Мерседес-Бенц-ML320".
Машину эту создали специально для рынка южноамериканских и для ее производства выстроили кроме того завод в Соединенных Штатах. Но "Джип-Гран Чероки" — прямой соперник ML. Да к тому же выпускается на новом "крайслеровском" сборочном предприятии "Джефферсон Норт", разрешённом войти в первой половине 90-ых годов двадцатого века.
Вобщем, данный в неспециализированном-то персональный случай на судьбу огромного объединенного концерна действие вряд ли окажет. Еще тяжелее обстановка с последними новинками-малютками из Штутгарта. Реализации "Смарта", на разработку которого немцы затратили громадные Энциклопедия грузовиков, должны были начаться в марте, но отложены на 6 месяцев.
Неувязка — в спросе. Спецы по маркетингу "Даймлер-Бенца" словно бы бы не хотят подмечать столетний опыт производства сверхкомпактных "городских" микроавтомобилей. Такие автомобили востребованы либо в тяжёлые послевоенные, кризисные времена, либо в случае если подпадают под налоговые или другие льготы (как в Стране восходящего солнца и Франции). "Смарт" же вышел весьма дорогим для тех, кому стиль равнодушен, и весьма непрезентабельным для тех, кто не направляет внимания на цена.
Схожая обстановка с А-классом ухудшилась техническими неуввязками. Нельзя исключать, инженеры компании, отвыкшие за продолжительные 60 лет от проектирования малолитражных автомобилей , за отсутствие опыта в данной области. Кстати, "Мерседес-Бенц-130", последнюю малогабаритную машину компании, в 30-е годы также осознала незавидная будущее.
Ко всем этим беспристрастным сложностям стоит, пожалуй, добавить еще одну, чисто личного характеристики. В прошедшем "Крайслер" неоднократно пробовал "обручиться" с патнер из Евросоюза. Но белая как снег звезда в голубом пятиугольнике становилась для французских "Симки" и "Тальбо", британских "Санбима", "Хиллмана" и других как словно бы печатью обреченности.
Но в любом случае будущее объединение — дело никак не решенное. И управлению обеих компаний еще предстоит уверить собственных акционеров на неспециализированных собраниях в конце текущего финансового года в преимуществах слияния. Но как мы лицезреем, преимущества эти никак не явны.
Так что всецело возможно, обе звезды как и раньше будут светиться на авто небосводе на солидном расстоянии друг от друга.
Роберт Итон ("Крайслер").
Юрген Шремп ("Даймлер-Бенц").
Просматривайте кроме этого:
- ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА Российского Бреда
- УАЗ-469 ЧТО БЫЛО И ЧТО БУДЕТ
- Ягуар XKR 75 начинал в Гудвуде
- Забег в респираторе
- ЖИГУЛИ ДЕСЯТОЙ МОДЕЛИ
- Вездеходы
- ВЗЫРОВОПАСЕН
Сетевой бизнес МЛМ и перспективы и: сетевой маркетинг преимущества. Мария Азаренок
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СЕРВИС и РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА: Противотуманки ТУМАННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ АЛЕКСАНДР БУДКИН Что ни гласи, а к авто светотехнике у нас отношение странноватое. Все знают, какую…
-
Продукт ЛИЦОМ В Данной РУБРИКЕ ДИЛЕРЫ Говорят О СЕКРЕТАХ Фуррора, Многообещающих Программках. ВЫБОР ХОРОШИХ КАНДИДАТОВ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ И ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ: МЫ СОБИРАЕМ ИХ ОТЗЫВЫ НА Сайте…
-
ВОЗМОЖНОСТИ АВТОПРОМА. 2005 – ГОД ОБНОВЛЕНИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ АВТОПРОМА. 2005 – ГОД ОБНОВЛЕНИЯ А вот все, что вы руками делаете, выходит не хорошо». С этим не легко спорить, но назовите еще одну страну, где бы серийно производили авто по цене…
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…
-
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ
ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ ЭКОНОМИКА Мировоззрение ВРЕМЯ СОБИРАТЬ И ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ Совсем недавно, фактически на отечественных очах эра геополитических империй сменилась эрой…