Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ
Высочайший КРЕПКИЙ ТАБУРЕТ
фото создателя
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 49 смз | Мощность 3,0 л.с. | Масса 105 кг | Громаднейшая скорость 85 км/ч | Приблизительная цена 32 500 руб.
HONLING 50, скутер
Скутеры с китайским брендом Honling продаются в Российской Федерации уже 2-ой год, но как-то не получалось "забрать их в оборот". И вот сложилось: бери — не хочу, на некое количество дней. Но какую модель избрать?
Дело в том, что моделей 50-кубовых аппаратов, предлагаемых клиентам Рф, четыре, все именуются идиентично: Honling 50 — так именуемые 6-я, 7-я, 8-я и 9-я серии. Отличие в конструкции мала. Что, исходя из убеждений потребителя, превосходно, в случае если моторы, подвеска, колеса схожи и взаимозаменяемы.
Honling 50 по-хорошему изумил. Большинство китайских мотопроизводителей пользуются конструкциями, купленными по лицензии у японских компаний, исходя из этого их скутеры, рассчитанные на низких и субтильных японцев, — "дети" и для отечественного человека "тесны". Тот же, Honling, большой, разумеется запланирован на человека евро сложения, его широкое и длинноватое седло — для двоих.
Большой, по японским меркам, руль весьма комфортен: нижняя часть и колени тела вольно поместились за фронтальным щитом — защита от ветров обеспечена. На этом скутере, как я сообразил позднее, в прохладные деньки "тепло".
…Влился в будничный муниципальный поток машин. Скутер достаточно скоро собрал скорость, я свободно лавировал на участках "завышенной плотности перемещения". Согласиться, сперва осторожничал: казалось, что вот-вот задену широкою кормой какую-нибудь машину.
Километра через два к габаритам попривык и закончил о их мыслить — сосредоточился на моторе.
Он в китайских четырехтактниках самое непонятное место. Увидьте, я не сказал "слабенькое": несколько сезон обязан пройти, чтобы практика эксплуатации продемонстрировала, долговечны китайские движки или нет, хватает ли им резвости или же динамика этих "табуреток" так "тухлая", что в городе на их передвигаться легко небезопасноѕ Действительно, у Honling обстановка особая: моторы собирают на том же заводе, что и сами скутеры, а не приобретают по поставкам "кота в мешке", а вдруг без метафор — движки в коробках. Это прибыльно отличает продукт этого производителя (которому, кстати, уже "ударило" два 10-ка лет) от многих вторых китайских фабрик.
Тихо урчащий мотор прекрасно уравновешен, и вибрации я не почувствовал, в отличие от ранешних творений "рисовых" фабрик. Обращаю на это внимание вот из-за чего. Помнится, "объезжал" я аппарат, на котором при скорости 45 км/ч вибрация на полике была такой, что "зуд" пронизал все тело и вынуждал либо скинуть газ, либо подымать ноги.
Разгоняется Honling как словно бы он на электротяге: открыл скутер — и газ упорно и плавненько набирает скорость. (К огорчению, приходилось сдерживать машину на 40 км/ч — обкатку она еще не прошла.) Конечно, динамика, по сопоставлению с японскими двухтактниками, похуже — приблизительно та же, что и на среднестатистическом автомобиле. Но со светофора возможно трогаться и разгоняться вровень с потоком, никому не мешая и вселяя в сознание автомобилистов новейшую для их мысль: "Наблюдай-ка, а они не все сумасброды!"
По причине того, что перемещение в обкаточном режиме не имело возможности дать понятного представления о свойствах "китайца", пересел на такой же, но уже обкатанный аппарат — проверить скоростные особенности. И был приятно удивлен: скутер отправился! Разогнался, по мотоциклетному спидометру (не так как "родной" не трудился, легко я не поверил своим очам) до 85 км/ч!..
Знаю, знаю — сейчас вы начнете протестовать: "Нет, не может быть! Это все ваши фокусы, спидометры "глючат", и не 50 "кубов" в нем, а все 90!.." Те, кто катался на этом "табурете", ухмыльнутся и кивнут головой: может!
Все дело в том, что на Honling’e установлены четырехтактный движок количеством 50 "кубиков" и правильно настроенный вариатор. Как ясно, главные плюсы четырехтактников — экологичность, экономичность и хороший вращающий момент. Конкретно вращающий момент, умеренно распределенный по большенному промежутку шкалы оборотов, и разрешает мотору "тащить" в широком спектре. Свидетельствует, коробку возможно настроить так, чтобы при неспешном нарастании оборотов достигалась громадная скорость. Двухтактный же мотор не может "тащить" коробку — ему нужно "раскручиваться" значительно резвее, потому спектр "рабочих", мощностных оборотов значительно сужается. А с нашим движком выходит так: по окончании работы вариатора у мотора остается приличный припас по "раскрутке" до красноватой территории тахометра.
на данный момент ясно, за счет чего становятся достижимыми "неосуществимые" 85?
1-ое время казалась, что тут необоснованно твёрдая подвеска: на мелких скоростях заднее колесо, бывало, отрывалось от почвы, в случае если я наезжал на лючки или колдобины. Но в случае если ездить вдвоем (что, кстати, не напрягает водителя), подвеска "трудилась" верно на всех скоростях. А на обкатанном "китайце" сообразил очередное: на громаднейшей скорости твёрдая подвеска преобразуется в безукоризненную — лючки и продольные трещинкы преодолеваются без стойкости и утраты курса.
В силу принципиальной изюминке: подвеска — с гидравликой и позади, и в первых рядах. Это принципиально, поскольку не приемлимо для "китайцев". В большинстве случаев у их передняя воображает собою удешевленную копию "хондовских" рычагов, в наилучшем случае — "сухой" "телескоп".
На необкатанном скутере тормоза еще не успели притереться. Проверил их по окончании полусотни км теста… А осознаёте, они ничего! Действительно, воспоминание пара портит задний барабанный: тросик мало растягивается, приходится прилагать огромное усилие на рычаг, плюс вялая "барабанная" динамика замедления. Это не идет ни в какое сопоставление с фронтальным потрясающим двухпоршневым суппортом.
Хочу заявить, что тормоза, в принципе, хорошие и адекватны классу аппарата, но тот водитель, кто уже попадал во "всякие" ситуации, захотит от их большего.
С 2006-го года все скутеры Honling оборудованы датчиком мобильного звонка. При поступлении звонка на ваш телефон на приборной панели зажигается лампочка со стилизованным изображением сотового аппарата. Комфортная вещичка.
Электрика машинки высочайшего для "китайцев" свойства. Головные фары направляют луч куда положено, а сила светового снопа всецело достаточна для освещения чёрного переулка: рассмотришь и удирающую мышку. Поворотники вспыхивают ярко, размещены они "видно" — автомобилисты вас заметят.
Другое дело, при свете денька разглядеть на "приборке" контрольные лампочки поворотников и далекого света не легко. Ночкой же подсветка приборки колоритная, но не злит. люфты и Ходы переключателей и тумблеров простые не по-китайскиѕ Простите, господа производители, за все эти обмолвки, может, и не ваша в том вина, но пока репутация китайского в Российской Федерации не самая наилучшая: были предпосылки не весьма доверять "мейд in China".
Просматривайте кроме этого:
- НА Деньке
- Столичные дороги О чем мечталось? Что реализовалось?
- НА КРЮЧКЕ
- ДРАМА РАМЫ
- Рейтинг автоновостей с 19 по 25 января
- Тоета RAV4 освеженная и опять освеженная
- ПАРТНЕР ПО АЗАРТНЫМ ИГРАМ
Как изготовить крепкий табурет. To make a strong stool
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТАТРА КРЕПКА ХРЕБТОМ ТЕХНИКА /Трудяги ТАТРА КРЕПКА ХРЕБТОМ ЕЕ КОНСТРУКЦИЯ — ЦЕЛЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ Ясно, что достояние Рф прирастает Сибирью, лишь…
-
Высочайший СТИЛЬ Молвят, в то время, когда в первой половине 90-ых годов XX века «Рено-Магнум АЕ» в первоначальный раз представили свету, своим неординарным дизайном он поверг соперников в угнетение и привёл к экстазу перевозчиков. Прошли…
-
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ
Высочайшие разработки. ОТ СЛОЖНОГО – К ИДЕАЛЬНОМУ Дородный телевизионный механик, занявший собой чуть ли не половину гостиничного номера, длительно копался с пультом, но развел руками. Ну что…
-
ОБЗОР РЫНКА моющие аппараты наибольшего давления. На работу с незапятанной совестью
ОБЗОР РЫНКА: моющие аппараты наибольшего давления. На работу с незапятанной совестью В случае если вас также заинтриговала такая мойка, давайте не будем спешить. Сначала поглядим, как устроены…
-
ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ
ПО Высочайшим МЕРКАМ ЭСКИМОСОВ 800 Assault RMK В языке эскимосов две тыщи определений состояния снега. Необходимо мыслить, непопросту: в компетенции обитателей белых как снег пустынь по части познания…