Выставка достижений
Выставка достижений
Самая презентабельная и демократичная – в Ганновер
е. В том месте не считая громадной семерки – «Мерседес», MAН, ИВЕКО, «Рено», «Вольво», «Скания», DAФ и автобусных «Неоплан», «Евобус», «Бова», «ВанХул» участвует и другая «мелочь».
В Амстердаме по сопоставлению с Ганновером-2004 грузовиков было, точно, на третья часть меньше, но экспозиции основных участников так же роскошны. Самая колоритная и широкая – у «Мерседеса». Отражается широта и достаток палитры – от малеханьких «вито» до массивных четырехосных «актросов».
«Фольксваген», не считая шустрых «кэдди», «транПодвескаеров» (уже 5-ого поколения!) и LT, выставил грузовую версию… «Туарега». Точно, шуточки для. От обыденного обитателя пустынь он отличается разве что устланной ковролином фанерной площадкой заместо заднего сидения.
Сохранили кроме того кожаную, с ореховыми вставками, обивку задних дверей. Ну а цена, сравнимая с покупкой дюжины отечественных «газелей», настоящего автоперевозчика, по всей видимости, не отпугнет.
Когда-нибудь так будет смотреться ИВЕКО. Где, как не на такой выставке, заявить о юбилее компании или модели? ИВЕКО в текущем году исполнилось всего-то 30 лет… В честь действия на улице, у входа, стоял известный «Магирус».
В павильоне два грузовика-олдтаймера: ФИАТ 1916 года рождения и опять же «Магирус», но на четыре года молодее.
Справил сорокалетие «Форд-Транзит» – как время поменяло его. Девятиместный бело-алый микроавтобус-ветеран крыльями и облицовкой припоминает отечественную «21-ю» «Волгу» и «Чайку» сходу – другие были времена, вторая мода.
У каждого из громадной семерки собственное создание движков. Разве что «Вольво», приобретя «Рено», начала монтировать на «премиумы» и «магнумы» собственные моторы D12. Отличие в клапанной крышке и мелочах с надписью «Renault», а ведь 18 месяцев вспять шведские спецы держали в секрете возможность такой унификации.
«Вольво-FH» в мае 2005-го демонстрировали в Москве. У него новый 13-литровый мотор мощностью 520 л.с., Евро IV, модернизированные коробка I-shift, ведущий мост, усовершенствованный интерьер кабины. По сути, все современные европейские дизели похожи.
Рабочий количество 1-го цилиндра у малеханьких моторов – литр или чуток больше, огромных – два литра. Второй дизель отличается от соперника всего-то на пару-тройку мм в поперечнике или ходе поршня и думается его точной копией: слева – впуск, справа – выпуск и наоборот. Неспециализированный рецепт высочайшей мощности – четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор с электрическим регулированием направляющего аппарата и промежуточное остывание наддувочного воздуха – интеркулер.
Движок MAN D20 непопросту поставили на «лужайку» – он уже соответствует многообещающим нормам Евро V. Модернизированное семейство MAN TGA пополнилось моделями TGL и TGM. Совместно с тем в каждой конструкции имеется собственные изюминки. У «шведов» турбокомпаунд – дополнительная турбина за компрессором, подкручивающая коленвал через редуктор и гидромуфту.
MAН в моторе D20 поделил остывание и смазку блока и головки. Прокладка уплотняет лишь газовый стык, а это существенно наращивает надежность мотора. Ивековский «Курсор» отличается экономичностью и относительно малым весом. «Мерседес» «жирок» сгоняет применением пластмассы – кроме того крышки и поддон головок из нее. У нового 13-литрового «ДАФ-Пэккар MX» в единый блок объединены водомасляный теплообменник, его масляный фильтр и термостат . Все жёстче становятся нормы токсичности. Уложиться в их возможно, повышая давление впрыска до 1800–2500 атм.
Но четкой дозы цикловой подачи без электроники уже не осилить. Быстродействующими электрическими клапанами оснащают насос-форсунки, индивидуальные «столбиковые» ТНВД или употребляют более многообещающий «коммон рейл». Чтобы забрать планку Евро IV, вводят рециркуляцию отработавших газов – EGR, сажевые фильтры, а для Евро V уже нужен катализатор с впрыском раствора мочевины SCR.
Но соблюдение экологических норм ведет к утрата мощности, и чтобы сохранить ее, наращивают рабочий количество. Нехитро, что за последние несколько лет все движки выросли в среднем на литр.
Поиск подходящего места для бака с мочевиной принудил двинуть батарею в задний свес тягача, а ресиверы – вовнутрь рамы. Пятидесяти л. хватает на 4500 км: именно на одну ходку из Германии в Россию и назад.
Данный «Терберг» на агрегатах «Вольво» изготовлен как шасси для пожарных машин. Мотор установлен позади, а ведущие колеса – фронтальные. «Мицубиси-Кантер» с новым оформлением передка делают и с гибридной силовой установкой. Среди развозных грузовичков больше гибридов.
За городом пыхтит дизель, а в зоне твёрдых экологических норм выручает электротяга. Для этого перед коробкой устанавливают движок неизменного тока мощностью примерно в половину от дизеля. Пробег без подзарядки тяговых аккумов также мал – 50–70 км. Но этого хватает, чтобы занырнуть, допустим, в курортную территорию, куда обыденным грузовикам заезд заказан.
С такой силовой установкой производят «мерседесы-спринтеры», «ИВЕКО-Дейли», «Мицубиси-Кантер».
Коробки как и раньше оснащают демультипликаторами и делителями, передач в большинстве случаев от 10 до 16. Разве что картеры на данный момент тоннельные, без крышки, ослабляющей твердость агрегата. В приводе, в большинстве случаев, тросы или гидравлика, а рычаг, чтобы не мешал на стоянке, делают раскладным или убирающимся.
И все почаще КП оснащают электронно-пневматическим автоматическим управлением.
Прогресс убрал из крестовин карданов масленки, но их ресурс сравним со сроком работы самого автомобиля. Оси выдерживают все огромную нагрузку, а ведущие мосты предлагают с различными передаточными числами и типами редукторов. Больше в современном грузовике электроники: совокупности стабилизации, противобуксовочные, диагностические и навигационные.
В Европе кроме того таксисты пользуются навигатором: он лучше знает город, что уж гласить о далеких интернациональных перевозках.
К выставке кроме того устаревшие кабины стараются покрасить в некоторый новый цвет, поставить респектабельные ксеноновые фары. Более глубочайшие конфигурации снутри и снаружи – уже рестайлинг. Поменять облицовку, крышу или заднюю стенке кабины, уменьшить высоту тоннеля – хорошей тон. Необходим экран на панели устройств, баранка с обилием и подушкой кнопок и кнопок, новые панели обивки дверей, потолка, шкафчики и ящики.
Дешевенькие модификации на выставку везти несолидно, потому интерьеры отделаны древесными вставками и кожей, а на «Мерседесе-Актрос» пол выстлали… паркетом. Российскему автопрому, чтобы хоть кое-чем изумить Запад, остается разве что обтянуть кабину берестой – на нее последняя надежда.
Просматривайте кроме этого:
- УФИМСКИЕ ПЕРЕПЕЧАТНИКИ
- В МИРЕ МОТОРОВ
- Вести с Островов
- Свежайший Взгляд НА Законодательство
- СИДИТЕ, РАЗЛАГАЕТЕ МОЛЕКУЛЫ НА АТОМЫ .
- За шесть месяцев ДО Запуска
- КРАСИВЫ, Небезопасны, Никчемны .
АВТОВАЗ тестирует ЛАДА Гранта с гибридной силовой установкой 160 л.с.LADA Granra Hybrid turbo 160 hp
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Достижение народного хозяйства ГАЗ-М415
Полные социалистического пафоса киноленты о свинарках и пастухах, военных и учёных, достижениях в сельском хозяйстве и промышленности… Вжиться во времена, в то время, когда пикап на базе известной «эмки»…
-
В «Крокус Экспо» началась выставка исторических машин
Только на 4 денька, с 15 по 18 сентября 2011 года, выставочный зал «Крокус Экспо» перевоплотился в храм технического мастерства прошедшего. Тут проходит выставка XVIII «Олдтаймер-Галерея Ильи…
-
ЗДРАВСТВУЙ, ЕВРО-НОВЫЙ ГОД! ТЕХНИКА ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭПОПЕЯ ЗДРАВСТВУЙ, ЕВРО-НОВЫЙ ГОД! С 1 января в Российской Федерации получили юридическую силу новые требования к токсичности отработавших газов. Сергей КАНУННИКОВ, Максим…
-
ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПРЕМЬЕРЫ и ТИТУЛЫ КАКИМ БУДЕТ ГРУЗОВИК НАЧАЛА ВЕКА? ТЕКСТ / БОРИС ХУБАЕВ 1-ый в наступившем столетии грузовой салон состоялся в Брюсселе. В связи со…
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…