ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР
ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР
Kia Carnival 2,5
Полноразмерный семи- или восьмиместный мини-вэн с 3-мя последовательностями сидений начинал во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а в 2002-м был обновлен.
Оснащается бензиновым мотором V6 2,5 л или дизельной наддувной «четверкой» 2,9 л. Привод – фронтальный, коробка – пятиступная механическая или четырехступный «автомат».
В неких государствах эта модель с мотором 3,5 л и автоматической коробкой известна как «Седона».
В Российской Федерации реализовывают «карнавалы», собранные в Калининграде компанией «АвтоТОР». Спектр стоимостей – от $22 150 до 26 200, цена тестового автомобиля – $22 250.
Винджаммер (windjammer) – дословно «выжимающий ветер». Так назывались чайные клиперы – быстроходные суда с громадной площадью парусов, совершавшие рекордно резвые переходы из Индийского океана в Европу около Африки со скоропортящимся грузом чайного страницы.
БЕРЕМ ВСЕ!
…Гора сумок, ранцев, кофров, каких-либо пакетов громоздилась чуть ли не до люстры. Композицию венчали куколка Таня с плейером и вытертый плюшевый медведь, размерами близкий к макету. Да-а, пожалуй, я погорячился, самонадеянно кинув днем: «Машина громадная, сможете забирать все, что желаете». Семейство восприняло мои слова фактически.
Превосходно, хоть мебель покинули.
Вобщем, машина в самом деле громадная. « КИА Карнавал» длиной почти 5 метров относится к так именуемым полноразмерным мини-вэнам: в салоне площадью с маленькую комнату установлены три последовательности всеполноценных сидений на семь взрослых пассажиров. Идею демонтировать излишний последовательность (нас так как всего четыре, а кресла 2-ух задних последовательностей возможно снять фактически одним перемещением) в корне пресекла младшая дочь: «Я тут буду дремать!».
Неожиданно легко все снаряжение растолкали по машине – благо в ней огромное количество ящичков, скрытых местечек и полок. Для инструмента, аптечки, троса и иных нужных вещей нашлось прекрасное место под водительским креслом: в том месте около 30 л свободного места. В багажнике, пожалуй, не помешала бы сетка, чтобы при открывании пятой двери не рушилась стена из сумок.
Длиннющий груз на пол не положишь – мешают замечательные основания сидений, исходя из этого чехол с горными лыжами разместился на крыше, в том месте имеется релинги с 2-мя подвижными поперечинами.
Ночевал «Карнавал» в обычном гараже, заняв его фактически без остатка. Разворачиваться на тесноватом пятачке было нужно в пара приемов, поскольку громадная колесная база в 2,9 м обусловливает и громадный радиус поворота – 6,5 м. Вобщем, хороший обзор, громадная площадь остекления и огромные ют и внешние- зеркала превосходно чувствовать габариты.
МАШИНА Места
Рано днем стартуем по достаточно пустынной сейчас года автостраде М4 «Дон». Погода ужасная – снег с дождиком. Но кое-где в том месте, в полутора тыщах км к югу, нас ожидают море, пальмы и солнце – пускай не такое жаркое, как летом.
1-ые 10-ки км обживаюсь за рулем, привыкаю к машине. Она весьма стремительная, но не по привычке негромкая и комфортная, не слышно ни мотора, ни свиста ветра, ни шума колес. Скорость совсем не ощущается, так что 1-ое время приходится повсевременно держать под контролем себя по спидометру. В случае если устройство для движения во времени зовется машиной времени, то « КИА Карнавал» с полным основанием возможно именовать машиной места.
Еще неуверено сообщено: данный экспресс фактически пожирает километры – легко, как словно бы играючи.
Мотор – установленная поперечно V-образная «шестерка» мощностью 150 л. с. – лишь при оживленном старте выдает себя приглушенным ревом. Для улучшения тяги на низких оборотах ее наивысшую мощность уменьшили, до рестайлинга было 165 л. с. Конкретно свойство мотора к полной отдаче без видимого напряжения делает легкой рваную городскую езду на томном двухтонном вэне. Но все-же его настоящее назначение – бесшумный полет по магистрали.
Высочайшая посадка (а голова водителя находится на высоте 1,6 м от дорожного полотна) разрешает смотреть поверх крыш легковушек, лучше предвещать обстановку на дороге и заблаговременно рассчитывать обгоны. Последнее принципиально важно: «Карнавал» – машина томная и инертная, а V передача тут длинноватая, на ней он мчится легко и быстро, но без охоты разгоняется. Уткнулся кому-то в корму – для рывка нужно будет переключиться «вниз».
Лучше на третью – она выстреливает машину, как пушка. Позднее сходу 5-ая – и опять бесшумный полет. Складывается чувство, что простая крейсерская скорость для «Карнавала» 130–150 км/ч – он превосходно стоит на дороге, совсем не реагирует на продавленные в асфальте колеи и просто взмывает на подъемы.
В случае если же скорость упала до сотки, тут уж без IV передачи не обойтись.
БОЛЬШЕ ГАЗУ – МЕНЬШЕ ЯМ!
Поближе к Воронежу цена «92-го» упала до 9 руб. 40 коп. и загорелась лампочка на бензоуказателе. 1-ая дозаправка: на 482 км ушло 69,9 л. Итого 14,5 л на сотку.
Большое количество, я привык к более умеренным «легковым» аппетитам. Но в случае если учитывать размеры, быстроходность и вес автомобили, то все сходится.
Управление «Карнавала» весьма легкое, а «долгое» передаточное отношение механизма (3,5 оборота от упора до упора) кроме этого гласит о «стайерском» нраве автомобили – она не напрягает необходимостью делать четкие «миллиметровые» перемещения. Обратная сторона – при маневрировании баранку перехватываешь почаще обыденного. Вобщем, высочайшему, кренистому «Карнавалу» на мягенькой подвеске не пристало под визг шин ввинчиваться в повороты, их нужно проходить плавненько, не теряя плюсы.
Конкретно про эту подвеску сообщено «больше газу – меньше ям»: в случае если на средних и малых скоростях она трудится легко превосходно, то по мере разгона дорога как словно бы сглаживается, толчки и удары от многочисленных по окончании зимы выбоин гасятся бесследно. Меж тем конструкция традиционна: в первых рядах – «Мак-Ферсон» на подрамнике, позади – неразрезная опора на 5 рычагах, как у вазовской «классики», лишь с пассивным (неведущим) мостом.
Находиться! Страшиться!
Ростовская область, Краснодарский край: на обочинах огромное количество фанерных силуэтов патрульных автомобилей, у постов ДПС – неотклонимый знак «Стоп». Перед ним нужно сделать «ку-у-уу» с приседанием, за этим бдительно наблюдают гаишники. И весьма удивляются, в то время, когда узнают, что такая установка символа некорректна и нелегальна.
Почетаемые инспекторы, учите Правила дорожного перемещения!
Пассажиры успели обжиться: у каждого комфортное велюровое кресло с парой регулировок, мягенькими подголовниками и локотниками, вентиляции и личный блок освещения, подсветка понизу дверей.
Я также всецело приспособился за рулем – кстати, регулируемая управляющая колонка наклонена достаточно весьма, фактически как в обычной автомобиле . Стояночный тормоз врубается по-американски – педалью. Маленький рычаг коробки прямо под рукою, на выступе центральной консоли, чуток выше блок управления климатом – сложный, но исчерпывающе функциональный.
К примеру, не считая «легко» климат-контроля, имеется непроизвольный контроль чистоты воздуха – рядом с каким-либо чадящим КамАЗом сам собой включится в режим рециркуляции. Датчик дождика по мере необходимости даст приказ стеклоочистителям, а указатель внешней температуры даст подсказку, что потеплело. Меж иным, стоит все это великолепие $22 250 – второй полноразмерный вагон, кроме того в самой «бюджетной» комплектации, за такие Энциклопедия грузовиков просто не найти.
…А ведь в самом деле потеплело, снега по ту сторону окон с покон веков уже нет. Поздно вечерком проходим низкий Хребтовый перевал и скатываемся к морю – тут уже весна. Мало ошалев от дороги, никак не могу поверить, что расстояние, которое я до этого проезжал за два денька, на «Карнавале» пропархал за денек!
Позднее были сочинские пальмы, расцветающие мимозы в Адлере – тут настоящая весна, плюс 20 два! Отворот в горы, вырубленная повдоль бурной Мзымты дорога в горах, где «Карнавал», казалось, чуть вписывался в крутые извивы, и, в итоге, мелкий отдых в Красноватой Поляне. А на оборотной дороге повалил снег, укрыв шапками расцветающие деревья.
Два перегона с ночевкой в стршных вагончиках в Каменске – и мы снова дома. Итого, за четыре ходовых денька 3522 км со средним расходом горючего 13,9/100 км.
Красноватая ПОЛЯНА
В дальнем прошедшем по равнине реки Мзымта проходил малейший путь с Северного Кавказа к Тёмному морю. Тут найдены развалины более 20 ветхих крепостей. В 40 км от побережья еще полтора века вспять был размещен черкесский аул Кбаадэ, что по окончании покорения «белым царем» пришел в запустение. В осеннюю пору 1878 года тут показались 36 греческих семей – переселенцы из Ставропольской губернии.
Пораженные красотой красно-бурых папоротников, красных и золотистых кленов, черешен, они назвали это место Красноватой Поляной. Чуток позднее в 4 километрах выше по течению основались эстонские поселенцы, назвав личный поселок Эсто-садок – Эстонский сад.
на данный момент Красноватая Поляна – прекраснейший курорт и природный заповедник. К услугам отдыхающих гостиницы хоть какого именно уровня, рафтинг – сплав на плотах по Мзымте, катание на лошадях, полеты на параплане, туристские маршруты. Гурманы смогут без помощи вторых выловить форель, которую им через пятнадцать минут подадут к столу. Но самое основное – тут выстроен один из огромнейших на Кавказе лыжных центров.
Нижняя станция парнокресельных подъемников размещена на высоте 540 м, 4-ая очередь подымается до 2228 м, выше уровня лесов. Кататься тут возможно с ноября по апрель-май. Воображаете – днем лыжи и снег, а к вечеру возможно спуститься к морю!
« КИА Карнавал» обретает новые обличья! Компания «АвтоТОР» подготовила к производству две модификации известного авто – мини-вэн завышенной комфортабельности и такси.
Люкс для предпринимателей унаследовал наилучшие особенности обыденного семиместного мини-вэна: высшую плавность хода, небольшой уровень внутреннего шума, кондюк с равномерным рассредотачиванием воздушных потоков. Просторный салон при соответственной перекомпоновке сидений (на данный момент их 5) и установке мелкого шикарного столика делает если не шикарную, то всецело хорошую обстановку для VIP-персон. конфиденциальность и Комфорт общения снабжает звуконепроницаемая перегородка меж водителем и пассажирами.
Дополнительное оснащение в виде бара, холодильника, аудиовидеосистем, остального и спутниковой связи находится в зависимости от желания, толщины и фантазии кошелька клиента.
В варианте такси «Карнавал» перетерпел более большие конфигурации. Двигатель внутреннего сгорания поменял более тяговитый и экономный турбодизель количеством 2,9 литра. С учетом специфичности эксплуатации автомобиля поменяны оборудование и сборка салона. Поверхность пола выровнена и покрыта особенным нескользким пластиком.
Задний последовательность сидений сдвинут весьма вперед для роста количества грузового отсека. Вместо демонтированных средних сидений установлено одно откидное, а фронтальное развернуто против хода. Это снабжает посадку пассажиров и комфортную посадку через боковые сдвижные двери и разрешает расположить дополнительный багаж в фронтальной части салона.
В столице эксплуатировать «карнавалы»-такси будет предприятие «Метро Кэб». Оно же будет комплектовать поставляемые «АвтоТОРом» автомобили особенным оборудованием: перегородкой за водителем, дополнительными сиденьями и кассовым аппаратом. На первом шаге планируется начать эксплуатацию 100 таксомоторов в области и Москве.
В грядущем будут организованы поставки в другие громадные города Рф.
+ Просторный комфортный салон, огромное количество вариантов изменения, высокий уровень звукоизоляции, высочайшая плавность хода, настоящий 3-ий последовательность сидений, красивая цена.
— Высочайший расход горючего в городе, громадный радиус поворота, громадные габариты.
ФОТО Создателя
KIA CARNIVALKIA CARNIVAL
KIA CARNIVALKIA CARNIVAL
KIA CARNIVAL
г.
Просматривайте кроме этого:
- МЕСТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ
- Ретро Торг окончен
- ОБЪЯТЬ Неохватное
- Что ранее парковки или штрафы?
- Я — МИГом!
- ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА
- ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
Базисный поворот на параллельных лыжах, громадный радиус
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
volkswagen pointer, Или ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОРА , Или ВЕТЕР Изменений ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА VR5 Фольксваген Bora VR5 Автомобиль на платформе Фольксвагена-Гольф IV с кузовом автомобиль…
-
Рекорд «За Рулем» верный ветер
Рекорд «За Рулем»: верный ветер ИЗ БОРТОВОГО Журнальчика 23 сентября, вторник, 05.40 Предстартовая подготовка и фотосессия. Захотеть нам хорошего пути пришли родные, главы и друзья русских…
-
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ — НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ…
-
Комплектация Фольксваген Passat Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра «Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной…
-
Соперник ВЕТРА Вот с каким соперником автомобиль имеет дело. Приопустим стекло, подставим ладонь ветру — осязаемо давит? В случае если поменять угол, под которым ладонь штурмует ветер, возможно отыскать и…