ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО
ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО
YAMAHA WR250R, эндуро
Модельный год 2008 / Сухая масса 126кг / Движок 250 см з/ Макс.мощность 30,7 л.с / Масса 126 кг / Приблизительная цена 269000 руб
Семейство WR неизменно стояло домом: еще не кроссовые «боеприпасы», но уже не просто эндуро. Снаряженные наименьшим набором и электростартёром светотехники, «выэры» создавались для соревнований типа кантри-кросс, в каких нужны энергоемкое шасси, замечательнейший 1-малость света и цилиндровый движок от слабенькой фары. Новый WR250R – совсем вторая машина, сохранившая, вобщем, некие «фамильные» черты «породы».
Основное «достояние» модели 250R (равно как и супермотарда 250X) – ходовая часть. Легкая и крепкая дюралевая рама (большое количество вы осознаёте эндуро с таким шасси?), хорошие спицованные колеса японской компании D.I.D. и потрясающие подвески. Телескопическая перевернутая вилка KYB картриджного типа с поперечником перьев 46 мм и задний моноамортизатор от Soqi с регулировкой отбоя и демпфирования сжатия и настройкой подготовительного поджатия пружины – боевой комплект воинствующего эндуриста.
С такой ходовкой не жутко въехать на кроссовую автостраду – и WR250R будет порхать как бабочка.
…1-ая, 2-ая, 3-я – разгон, прыжок. Высота два метра. Полет простой! Приземление – рессоры срабатывают мягко, стопроцентно гасят удар, а позже быстро ворачиваются в начальное положение.
Показалось, что вилку стоит чуток «зажать». Пара «кликов» болтами регулировки – и «перевертыш» стал приметно тверже, управление байком – поточнее. Не смотря на то, что для экстремально громадных прыжков подвески все таки остаются чуток мягковаты – их не «пробивает», но рессоры сжимаются фактически до упора.
Длинноходные подвески (движение фронтального и заднего колес – 270 мм; для сопоставления: у пользующегося популярностью эндуро Honda XR250R – 240 и 220 мм соответственно) управляются с хоть препятствиями и какими неровностями: от кочки до канавы, от камня до бревна. Любой эндурист подтвердит, что отменная ходовая – уже добрая половина фуррора модели. У Yamaha WR250R с ходовой все в полном порядке.
Это 1-ый эндуро от Yamaha с 250-кубовым мотором, снаряженным совокупностью впрыска горючего, а не простым карбюратором. Не считая того, инженеры концерна отказались от применения фирменной 5-клапанной головки цилиндра и возвратились к классической
4-клапанной схеме, но сделали впускные клапаны титановыми.
К плюсам совокупности впрыска горючего отнесу экономичность (при умеренном темпе езды WR потребляет от 3 до 4 л/100 км, а вдруг гнать «на все Энциклопедия грузовиков», то в два раза больше), легкий пуск мотора, «экологичность» и свойства умную регулировку консистенции (в случае если «зеленые» вопросы вас, конечно, хоть какое количество-либо тревожут). Приметный недочет инжектора – «задумчивость» и, как следствие, не весьма резкий отклик на перемещение ручки газа. Карбюраторный WR250F осязаемо стремительнее 250R.
Но не сочтите, что новенькая модель копотлива – в ней достаточно запала, чтобы кроме того притязательный райдер не почувствовал себя обделенным.
Маленькая цифровая приборка минималистична,но все, что на табло,сладкоречиво Пластмассовая накладка на крышке мотора защищает картер от царапин кроссовыми мотоботами Движок WR250R усиливается с такой скоростью, как словно бы ручка газа связана не с 1-цилиндровым мотором, а рядной «четверкой» количеством 250 см3. И позволяет осознать: с газом трудись активнее, выворачивай коленвал чуть ли не до 10 000 об/мин (на которых снимают показания громаднейшей мощности). Вместе с мелкими передачами это вынуждает перещелкивать ступени КП со скоростью авиационного пулемета: секунд за 10 вы легко и конкретно доберетесь до последней 6-й передачи.
Довольно мелкий мощности (30 л.с.) с лихвой хватает для езды по городу и уж тем более для внедорожных покатушек: на грунтовке каждое резкое перемещение ручки газа приводит к пробуксовке заднего колеса. Но для кроссовой автострады мотора все таки мало – тут значительно лучше чувствует себя WR250F, настоящий хард-эндуро.
Крутильный нрав движка нового «выэра» покинул неоднозначное воспоминание. С одной стороны, взрывной и задористый, он повсевременно сподвигает пилота к «подвигам»: то на громадный трамплин потянет, то принудит влететь на неприступную гору, то по лесной тропинке разогнаться до «много»… Но у мотора нет «низов»: карабкаться на крутой склон, крадучись пробираться через топкое болото, медлительно и замечательно кататься в березовой рощице – этого WR не имеет возможности. На горном склоне байк будет повсевременно вздымать фронтальное колесо в атмосферу, в болоте – ожесточенно буксуя, зарываться по седло, сея кошмар и панику среди иных болотных и лягушек хищников, а в березовую рощицу вообщем не отправится – предпочтет кроссовую автостраду или хотя бы скоростной участок кантри-кросса.
Так что для внедорожного туризма WR250R разумеется не сотворен (не смотря на то, что при большенном жажде его возможно приготовить и для размеренной езды).
Соответствующая черта WR250R – двухпозиционное, в действительности, сцепление. Имею в виду, что у рычага лишь два рабочих положения: «включено» и «отключено» – так поздно оно «схватывает». Ехать на полувыжатом сцеплении тяжело, и это весьма мешает в плотном авто потоке (но на внедорожной автостраде особенность работы сцепления только в плюс: райдер может не вспоминая кидать рычаг – сберегать время и не рассеивать внимание).
В то время, когда «закрываешь» газ, движок «выэра» быстро и весьма осаживает байк – так же быстро тормозил мотором лишь старенькый Honda Bros 400, что движком приостановить было несложнее, чем тормозными механизмами. Вот и выходит, что у WR250R нет «полутонов»: он либо едет, либо нет.
Кофорт и Yamaha WR – понятия несопоставимые. Узенькое и твёрдое сидение, обивка которого покрыта особенным антифрикционным материалом, позыв промчаться хотя бы 200 км бессердечно убивает, а труп ликвидирует. Всего какие-то 50 км в седле – и чувствуешь себя, как словно бы отмахал, как минимум, полтысячи безостановочно.
Вот оно, наследство на данный момент-эндуро…
Предположу, что в городе WR250R – один из самых «проходимых» байков. Говорю не о способности преодолевать лестницы, газоны и бордюры рядом с кремлевской стенкой – это может не только только WR. Подразумеваю изумительную проникающую свойство байка в авто пробках: не поверите, но на «выэре» я проезжал в том месте, где не могли протиснуться кроме того скутеры-«полтинники»!
Все исходя из этого, что, как и все кроссовые Новинки Автопрома (а гордый силуэт достался этому эндуро конкретно от кроссачей), новый WR весьма неширок и высок (по седлу – 930 мм!). Прямой широкий руль проходит намного выше зеркал всех автомобилей , и лишь «Газели» и джипы, как в большинстве случаев, мешают двигаться в пробках. Да и их возможно объехать – свернуть в примыкающий последовательность.
Для энтузиазма проехался по окончании Yamaha WR250R на своем Honda XR250 2001-го года выпуска. Как бы те же 30 л.с… Но – «не едет»!
WR разгоняется резвее, движок усиливается , как отменная германская дрель, подвески трудятся в разы лучше – и лишь тормоза у Honda XR побеждают. Чуток посильнее, чуток резвее, его повадки легче спрогнозировать – так возможно охарактеризовать тормозные механизмы Honda. Не смотря на то, что по многим вторым показателям отличие с WR’ом чуть видна.
Концерн Yamaha в очередной раз изумил мир – сделал байк, у которого нет соперников. WR250R – единственный вояка в поле «эндуро 250» с такой выдающейся ходовой частью, таким производительным современным движком и, что также весьма принципиально, – с ПТС. Ни Honda, ни Kawasaki, ни Suzuki не смогут противопоставить WR250R ни одну модель (их 250-кубовые хард-эндуро продаются без ПТС, ну и вычислены на другую аудиторию). Поближе всего к Yamaha WR250R подобрался «всегда зеленый» Kawasaki KLX250S – и у него «бодрый» мотор жидкостного остывания, идеальное шасси и забиячливый нрав…
Но официально его в Россию не завозят.
Имеется и серьёзный недостаток у WR250R – цена. За байк 2008 года требуют фактически 270 000 рублей! А ведь это, пускай и неплохой, но все таки 250-кубовый эндурик – столько же стоит новый Fazer 600 или Suzuki DR-Z400 (которого назову единственным соперником WR250R на русском рынке – по мощности «Суза» превосходит «выэр», но подвески все таки страшнее, ну и тяжелее он). Иначе, отменная вещь не имеет возможности стоить недорого. А хотите «бюджетный» вариант, изберите «китайца» и ежедневно увеличивайте свойстве механика, сварщика, слесаря…
Я предпочту кататься.
Байк на тест предоставила
компания Yamaha Motor CIS.
Просматривайте кроме этого:
- Автомобиль навечно
- БИТВА ЗА БЕРЛИН № 2
- Daewoo Nexia Слабости Ксении
- ДАТЧИКИ ПРАВОЙ НОГИ Или ДЭ-ПЭ-ДЭ-ЗЭ
- Дома-дороги
- Бортовой журнальчик UAZ Patriot Спорт
- ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
Террористы продемонстрировали взрывное устройство которым взорвали самолет А321
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕХНОПАНК ПОСТАПОКАЛИПСИСА Honda DN-01 Модельный год 2008 / сухая масса 271кг / колесная база 1605 мм / дорожный просвет 135 мм / движок 680 см з Вот такие ассоциации навевает внешний вид…
-
И снег станет жарким ПодвескаИВНЫЕ СНЕГОХОДЫ YAMAHA–2008 ПОДАРКИ ОТ ЮБИЛЯРА. Не считая коммерческих и конкурентных суждений, кроме этого фактически маниакальной увлеченности конструкторов компании…
-
Подмена В РЯДАХ АТАКУЮЩИХ фото Кела ЭДЖА DUCATI ST3, Год-и Подвеска выпуска 2003 | Движок 992 смз | Мощность 102 л.с. | Масса 210 кг | Приблизительная цена E11 000 Неописуемое все таки…
-
Метание молота YAMAHA VMX1200 V-Max, пауэр-круизер Один из самых самобытных байков, Yamaha V-Max, в 2005 году отметил 20-летие: байк выпускается с 1985-го. За два десятилетия он фактически не…
-
МЕСТЬ ГЕНИЯ YAMAHA YZR-M1, MotoGP фото Кела ЭДЖА Год выпуска 2004 | Движок 990 смз | Мощность более 250 л.с. | Масса 148 кг | Громаднейшая скорость (на автостраде Муджелло ) 339 км/ч Валентино Росси…