XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство
XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство
XINKAI SR-V Слава всевышнему, с замысловатым способом разобрались, настроение поползло ввысь совместно с температурой. Все-же жизнь умопомрачительная вещь: имел возможность ли я лет 10 вспять поразмыслить, что буду забирать с Варшавки, из 1-го из первых в стране техцентров по обслуживанию «Жигулей», автомобиль, изготовленный в… Китае? Философские мысли оборвал гаишник на выезде из города.
– Ваши документы, пожалуйста. Возможно поздравить с приобретением «Хонды»?
– Нет, инспектор, это не приобретение. И не «Хонда» совсем, а китайская машина – «Синкай».
Капитан уставился на фары и, не проверив, возвратил документы.
– Китайский? И как он, «Синкай»? Хорош?
Ответ мне предстояло дать спустя некое количество дней, испытав китайское волшебство в деле.
Редчайший ЭКЗЕМПЛЯР
Редакционная стоянка повидала огромное количество машин, но редчайший экземпляр позвал у сотрудников весьма бурную реакцию: «Посмотрите, какой пластик ужасный!»; «А бардачок-то кривой!»; «Климат вон – не врубается!»
В самом деле, качеством отделки, ну и расцветки «Синкай» весьма уступает кроме того корейским автомобилям, не говоря о японских или германских. Но так как завод «Новая Победа» (конкретно так переводится с китайского XinKai) был выстроен лишь в 1984-м и трудился в главном на армию. По окончании притока 1999 инвестиций и реконструкции года из Гонконга армейских машин и соотношение штатских равномерно выравнивается.
Китайцы не стали изобретать велик (не смотря на то, что это средство транПодвескаа у их, как ясно, в почете) и решили брать лицензии на серьёзные узлы – в частности, коробки и движки. Так, сходу пара китайских фабрик освоили коробки и моторы (среди них и автоматические) «Мицубиси», «Исудзу» и др. Тут под капотом прижился «тойотовский» двигатель внутреннего сгорания количеством 2,3 л, выдающий всего 105 л.с.! Как ни страно, для порожней автомобили в параметрах города этого всецело хватает. Секрет в «тракторной» тяге уже с 1500 об/мин. Несмотря на не весьма широкий спектр действенной работы – до 4000 об/мин, особых неудобств я не испытал – передаточные числа подобраны весьма удачно.
Тем паче что еще раз браться за рычаг не хотелось – уж больно велики ходы. В особенности «радовала» 5-ая передача, за которой приходилось тянуться чуть не в «бардачок», отрываясь от спинки сидения.
Необходимо сообщить, с эргономичностью китайцы не в ладах. Посадка припоминает «жигулевскую»: поясницы по-гимназически ровная, ноги в коленях согнуты… Мне при росте 180 см хотелось отодвинуться вспять, но, как обидно бы это не звучало, регулировки по длине не хватало. Педальный узел тесноватый, а площадки для левой ноги не предвидено совсем.
Самое неприятное воспоминание произвела регулировка руля по высоте. Убогий рычаг с остервенением дергаешь туда-сюда, пока… руль не обрушивается неожиданно для тебя на ноги. Последнее нижнее положение, по всей видимости, вычислено на удобную посадку шестилетнего малыша.
Наряду с этим зафиксировать руль удается лишь в нижнем (никчемном), среднем и самом высочайшем положении, вторыми словами реально выбора нет.
НЕПОЛНЫЙ НА ЗАД
XINKAI SR-V Пора проверить машину в боевых пригородных режимах и на дорогах Дмитровского полигона. Стоило выехать на автостраду и разогнаться до 80 км/ч, как стали явны грузовые повадки «Синкая»: машина гуляет из стороны в сторону, требуя повсевременно подруливать, дабы не вывалиться из собственного последовательности. Хоть заявленная громаднейшая скорость SR-V и образовывает 120 км/ч, резвее 100 ехать не охото.
Во-1-х, твёрдая и короткоходная педаль тормоза при отсутствии каких-то совокупностей активной безопасности не вселяет особой убежденности. Во-2-х, на данной скорости рыскание сопровождает какофония звуков: зудит мотор, подвывает коробка к тому же аэродинамический шум… В довершение всего непривычный к 15-градусным морозам «Синкай» на скорости начал леденеть: кроме того при громаднейших оборотах «печки» боковые стекла затягивал иней.
На этом фоне повеселила подвеска. В меру тряская, она играючи проглатывала громадные выпуклости, фактически не обращая внимания на «мелочь». Однако машина показывала равновесный нрав при входе в поворот, не пробуя уйти в занос.
Секрет открылся на протяжении взвешивания: рассредотачивание оснащенной массы по осям – практически поровну, близко к безукоризненному соотношению 50:50!
Посмотрев под машину, узрели привычную конструкцию: продольные торсионы, двойные рычаги, стабилизатор поперечной стойкости в первых рядах, рессоры и неразрезной мост позади… это копия пикапа «Тойота-Хай Люкс» 20-летней давности! Удивляться сходствам уже не приходится.
А вот кто порекомендовал повесить бензобак так низковато? Сливная пробка бака претендует на титул самой нижней точки автомобили, вместе с каталитическим нейтрализатором. в первых рядах бак прикрыт забавным металлическим экранчиком: мол, не страшитесь, все обойдется.
Но желание съехать с асфальта пропало начисто.
Вобщем, распутье отечественному эталону и без того противопоказано: данный достаточно впечатляющего вида автомобиль – всего лишь заднеприводный! Обутый во всесезонные шины неизвестного производителя, «Синкай» так и норовит взбрыкнуть кормой при неосмотрительном воззвании с педалью газа. Попытка развернуться на узенькой деревенской дорожке чуть не кончилась плачевно.
Буксуя на укатанном снегу, SR-V с каждой попыткой медлительно, но верно соскальзывал под мелкий уклон в сторону кювета… положение выручила куча песка, найденная неподалеку.
На последующее утро «Синкай» бодро завелся и тут же востребовал «ланч»: расход горючего у него всецело взрослый – от 15 л/100 км. Сейчас отогреемся и вперед. Не тут-то было!
Несчастная климатическая установка весьма без охоты реагировала на трансформацию направления потоков воздуха, не не смотря на то, что отогревать стекло. В конечном счете оно «отошло» лишь через полчаса.
Совсем добил процесс изменения салона. Заднее сидение тут раскладывается в соотношении 40:60, наряду с этим совместно с подушкой. Казалось бы – ликовать необходимо! Как обидно бы это не звучало, тут также ожидал подкол.
Не достаточно того, что, потянув за ручку, я чуть ли не убил стрельнувшим вперед сидением фотографа, так к тому же зафиксировать кресло в начальном положении не удалось. В то время, когда по дороге к себе промерзший и намучившийся с сидением сотрудник стал беспомощно тыкать в кнопки на климат-контроле – «а что тут, печка не работает что ли?» – сдержать истерический хохот было невозможно.
ОТВЕТ КАПИТАНУ
В то время, когда за спиной болтается так и не захотевшее возвратиться на место сидение, а на скорости 40 км/ч внезапно начинает подвывать задний мост, нечайно навязывается вопрос: что-то будет, в то время, когда завершится гарантия на машину – 2 года или 50 000 км? Кстати, на лакокрасочное покрытие она и того меньше – год; от сквозной коррозии – два. Но кроме того в случае если отвлечься от этих «мелочей», не ясно, на кого вычислена машина: в действительности, громадный прожорливый универсал непонятного свойства, с дорожным просветом, разрешающим влезать на бордюр, но немощный кроме того на осенней распутице. Кому ты нужен с средней маневренностью и печальной эргономичностью? С дисковыми вентилируемыми тормозами, но без АBS?
С обшитым кожей рулем, но дешевеньким пластиком?
Точно, тебя с радостью брали хотя бы за то, что ты весьма похож на «Хонду CR-V», в особенности в сумерках… Но цена! Отечественный экземпляр стоит 20 989 баксов. Те, кому нужен настоящий вездеход, изберут вэдовые «Шевроле-Ниву» или «КИА-Подвескаидж», в итоге, что-то из секонд-хэнда с правым рулем…
Любители «паркетников» предпочтут ветхую, но надежную СR-V или новый « Хёндэ Туссан».
Не так с покон веков вывел себе формулу, точно разрешающую ставить неспециализированную оценку машине: в случае если отдаешь ее по окончании теста с сожалением, свидетельствует, в ней что-то имеется. С «китайцем» я расстался без сантиментов. Возможно, лет через 10 «Синкай» будет производить другие авто?
С радостью верю. Так как не зря показался термин «китайское экономическое чудо»…
XINKAI SR-V P.S. Показатели чуда уже налицо: при всех минусах авто из Поднебесной… покупают! С каждым месяцем число дилеров по всей стране вырастает, а в то время, когда покажется уже объявленная вэдовая версия с усовершенствованной расцветкой, волшебство может стать явью
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Большинство поставляемых к нам автомобилей укомплектованы богато: не считая центрального замка, электростеклоподъемников на всех створках и электропривода зеркал, салон смешит кожаной отделкой руля, сидений, кроме этого видеопроигрывателем с жидкокристаллическим монитором. Все автомобили оборудованы подножками, релингами и легкосплавными дисками.
XINKAI SR-V
Делается в Китае на заводе «Новая Победа» с 2003 года.
Движки: бензиновые 2,3 л (105–123 л.с.), дизельный 2,7 л (157 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.
Цена в Российской Федерации: $18 686–21 900.
Тестовый автомобиль: 105 л.с., механическая трансмиссия передач, задний привод, $20 989.
РЕЗЮМЕ
XinKai SR-V X3 в заднеприводном исполнении – не самый оптимальный выбор. Положение может поменяться со понижением цены или происхождением вэдовой версии.
+ Тяговитый мотор, отменная геометрическая проходимость, крепкие подвески, мелкий радиус поворота, емкий багажник.
— Отсутствие полного привода, наибольший уровень шума, плохие отопление и вентиляция, низкий уровень качества отделки.
Соавтор: Фото: Жора Садков г.
Просматривайте кроме этого:
- МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять
- РЕКИ ТЕКУТ Назад
- Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
- ЛОТОС-М250
- C-класс В отыскивании изюминки
- НАЛЕЙ, НАЛЕЙ ВСЕМ БАКИ ПОЛНЕЙ!
- Монтеру-любителю
Тест-драйв Xin Kai 2006
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…
-
Great Wall Florid Китайская кухня
Заберём отточенную дизайн и японскую конструкцию, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски доступной ценой и богатой комплектацией. Выходит…
-
Fiat Panda, Peugeot 107, Suzuki Splash Они – огромного города
Так и вижу презрительные ухмылки тех, кому нужно минимум 2 литра на брата и кто уверен в том, что такие машинки – удел лишь светловолосой части прекрасного пола. Попытаемся избавиться от…
-
Денек Огромных СКОРОСТЕЙ Ауди TT 3,2 QUATTRO, Ауди S4, Ауди RS6 AVANT Низкие свинцовые тучи поливают серую полосу асфальтобетона моросящим дождиком. Двое в глубочайших кожаных креслах…
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: VOLVO XC90 V8. Огромное Сердечко ВИКИНГА Мы уже привыкли, что в модельном последовательности шведских автомобилей преобладают «тёплые» предположения с турбинами низкого и наибольшего давления, собственной…