Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-kotorij-uchastvu…
«Я не уверен, кто я — актер, что участвует в гонках, либо гонщик, что снимается в кино». Стив Маккуин. Ч. 4
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Ну вот, пожалуй, и последняя часть рассказа об машинах легендарного актёра, авто и мотогонщика, чьё имя для нескольких поколений киноманов стало знаком мужественности. Как вы осознали из прошлых статей, машины были одной из наиболее значимых страстей судьбы Стива, обладал он множеством совсем различных, и любой из них частично отражал его темперамент. Но вот последнюю часть рассказа я посвящу самым выдающимся экземплярам его коллекции.
Один из величайших машин в истории автомобилестроения, ставший культовым и одним из самых желанных экземпляров для любого автомобильного коллекционера, дорожающая с каждым днём Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso. Дизайн данной модели был создан ателье Pininfarina и считается одним из элегантнейших кузовов марки.
Автомобиль выпускался всего 18 месяцев и стал последней и самой роскошной модификацией 250-й серии (Lusso в переводе с итальянского – шикарный), неспециализированный тираж составил 351 экземпляр. Не считая выдающейся наружности, у него еще и внушительные характеристики.
Трехлитровый V12 мощностью в 247 л.с. разгонял Ferrari до 240 км/ч, что делало его самым стремительным не гоночным автомобилем собственного времени. До много Lusso разгонялся приблизительно за 7,5 секунд.
Данный автомобиль в первой половине 60-ых годов двадцатого века купила новым Нейли Адамс, первая супруга Стива Маккуина, это был её презент мужу на 34-летие и первый гарцующий жеребец в его гараже. Приобретение обошлась в 23 988$. При первой же возможности пара отправилась на роскошном автомобиле в путешествие по США.
По различным данным, Стив обладал и деятельно применял Ferrari 250 не Berlinetta Lusso от 4 до 10 лет, а после этого реализовал. Один из обладателей, в промежутке с 1997 до 2007 израсходовал на его реставрацию около 4000 часов.
Итог работ того стоил – первозданный вид и автомобиль и отыскал нового обладателя на аукционе за 2 310 000$. на данный момент Ferrari находится в личной коллекции и иногда появляется на конкурсах элегантности и ралли хороших машин.
Наследником 250-й модели стала Ferrari 275. Двигатель V12 количеством 3,3 литра с шестью карбюраторами выдавал 300 л.с. и разгонялся до 268 км/ч.
самая редкой была модификация 275 N.A.R.T. Spyder. Сейчас, цена для того чтобы на аукционах приближается к 30 млн $. Для Северной Америки было выпущено всего 10 таких машин, один из них вы имеете возможность заметить в фильме с Маккуином «Афера Томаса Крауна».
Стив был впечатлён автомобилем и приобрёл себе такой же. Но проездил на нём совсем недолго – в одну из первых же поездок автомобиль взял сильнейший удар в заднюю часть.
Сперва Стив было ввязался в ремонт, но позже перегорел и приобрел себе новую 275 GTB/4 от ателье Scaglietti, а Spyder был реализован сразу после ремонта. Приобретённый GTB/4 был золотистого цвета и сходу отправился на перекраску к Ли Брауну, где стал красным.
Независимо от цены автомобиля, Маккуин выжимал из него всё вероятное, этого не выдержали элегантные спицованные колёса, на смену которым пришли металлические. Этим Ferrari Стив обладал 4 года и реализовал его второй голливудской звезде – Гаю Уильямсу.
Один из последующих обладателей выложил кругленькую сумму, дабы переделать данный автомобиль в реплику 275 N.A.R.T. Spyder.
К счастью, в 2009 году автомобиль попал в руки фанату и гонщику Стива Маккуина, что переправил автомобиль в одну из лучших итальянских мастерских, специализирующихся на реставрации Ferrari, и в том месте его вернули в тот вид, в котором им обладал Стив. Цвет снова подбирал Ли Браун. В 2014 году, на аукционе Sotheby’s Ferarri 275 GTB/4 Маккуина отыскала нового обладателя за 10 175 000$.
Одним из самых любимых машин Стива был Jaguar XKSS. История данной модели началась в первой половине 50-ых годов XX века, в то время, когда английский автопроизводитель создал D-Type для принятие участия в гонках.
Это был по-настоящему выдающийся автомобиль, трижды становившийся первым на Ле-Мане, и призванный совершить еще несколько громкую победу в автоспорте. XKSS же стал его дорожной версией, по окончании того, как заводская команда Jaguar покинула гонки.
Машины были уже произведены, их было решено переделать для гражданского применения и реализовать в Соединенных Штатах. От D-Type, XKSS отличался только кузовными подробностями, а, по сути, оставался гоночным автомобилем. Всего было произведено 16 родстеров XKSS.
Мощность рядного шестицилиндрового мотора, оснащенного тремя карбюраторами, составляла 250 л.с.
Стив приобрел Jaguar не новым, во второй половине 50-ых годов двадцатого века, встретившись с ним на стоянке телестудии у кого-то из телеведущих. Изначально XKSS был грязно-белого цвета с красным салоном, но Маккуин предпочитал чёрные цвета, и, практически сразу после приобретения, Jaguar перекрасили в хороший British Racing green, в следствии чего автомобиль получил от Стива собственный имя: «Зелёная крыса».
Ходит слух, что шериф Лос-Анджелеса давал слово ужин за собственный счёт тому ассистенту, что сумеет поймать Маккуина за превышение. Только один коп был близок к победе, но Стиву удалось совершить и его. Рядом сидела супруга на шестом месяце беременности, и ей якобы необходимо было в поликлинику – милицейский с сиреной и мигалками сопроводил актёра в больницу.
Во второй половине 60-ых годов двадцатого века Маккуин реализовал XKSS обладателю казино из Лас-Вегаса, о чём постоянно жалел, а в 1977 за двойную цену выкупил «зеленую крысу» и ездил на ней уже до конца жизни. В первой половине 80-ых годов XX века Jaguar был реализован с аукциона за 148 000$. На сегодня автомобиль в собственности музею и оценивается в 30 млн$.
Занимательная история связывает Маккуина с легендарным Ford GT40. О самой модели я уже писал, потому перейдём к истории конкретного автомобиля с номером шасси P/1074, что известен не только тем, что связан с актёром. Данный автомобиль начинал во второй половине 60-ых годов XX века на гонке 1000 км Спа.
Это первенствовала победа данного автомобиля, и первая победа великого, в последующем, бельгийского гонщика Джеки Икса. В Ле-Мане, к сожалению, он до финиша не доехал, но за текущий год одержал еще две победы и завоевал одно серебро.
Во второй половине 60-ых годов XX века GT40 послали к инженерам, для понижения веса – считается, что это первый автомобиль в мире, с кузовными панелями из углеволокна. Пара побед, сходов и призовых мест, в том числе снова сход в Ле-Мане.
В первой половине 70-ых годов XX века данный автомобиль был снят в аренду киностудией для съемок фильма «Ле-Ман». Маккуин был уверен, что все гонки нужно снимать на настоящей, гоночной скорости, а справится с таковой задачей, ни один серийный автомобиль не был способен, GT40 должен был стать автомобилем оператора. Для того, дабы как то уместить в гоночную машину кинокамеру, было нужно отрезать крышу, это плохо сказалось на управляемости и пара раз чуть не стало причиной аварии.
Потом, P/1074 еще пара раз менял обладателей, но любой раз это были увлеченные коллекционеры, стремившиеся поддержать автомобиль в хорошем состоянии и вернуть его в первозданный вид. За собственную гоночную карьеру GT40 поменял пять различных двигателей, на данный момент на нём установлен мотор количеством 4,7 литра с четырьмя спортивными карбюраторами, все заменённые подробности были сохранены. В 2012 году Ford GT40 P/1074 стал наиболее ценным американским автомобилем, отыскав нового обладателя за 11 млн. $
Продолжительное время считалось, что Стив Маккуин обладал AC Cobra, по крайней мере, об этом свидетельствовали бессчётные фотографии, но недавно компания официально сказала, что Стив ни при каких обстоятельствах официально не обладал этим автомобилем, легко его хороший приятель Кэрролл Шелби давал ему покататься на одном из собственных.
Стив Маккуин был одним из немногих людей, самостоятельно вставших в высшее общество, но оставшимся достаточно простым человеком, а множество весьма дорогих и шикарных машин для него были не статусным аксессуаром, а вправду нужным генератором положительных эмоций и адреналина.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
Витольд Петровский. Я тебя рисую — Яак Йоала. Х-фактор 7. Четвертый кастинг
Кроме этого к прочтению:
- Zed-nemnogo-o-fotosemke-odnogo-avtomobilya
- Vpechatleniya-posle-korotkogo-znakomstva-s-bmw-i3
- Vodyanaya-melnica-v-krasnikovo
- Yanvar-na-sardinii-chast-6-more-solnce-i-vkusnaya-eda
- V-nashih-otnosheniyah-sluchilsya-yubilej
- Vostok-zapad-kak-prevratit-klassicheskij-porsche-v-etal…
- Vsemirnaya-putanica-opel-vauxhall-holden-chto-ih-svyazivaet
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Собственная Scuderia Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Коллекционирование – это не только хобби, в случае если, само собой разумеется, обращение не идёт о фантиках из под…
-
Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-kotorij-uchastvuet-v-gon…
«Я не уверен, кто я — актер, что участвует в гонках, либо гонщик, что снимается в кино». Стив Маккуин. Ч. 3 Приветствую, глубокоуважаемые читатели!…
-
Ferrari-lotus-porsche-kakoj-sportkar-vi…
Ferrari-Lotus-Porsche. Какой спорткар выбрать в 1988? (перевод AutoBild №1/1988) В далеком прошлом положил глаз на эту статью, наконец-то момент настал , и я могу…
-
Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
Lamborghini Diablo GT 1/4/80 1999 1623km. 616k.$ The King in yellow Король в Желтом — это сборник рассказов и повестей, размещённый в 1895 году….
-
Monstr-traki-vnedorozhnik-dlya-ezdi-po-legkovushkam
Монстр-траки. Джип для езды по легковушкам. Приветствую, глубокоуважаемые читатели! США – это огромная фабрика развлечений. Думается, американцы смогут…
-
Mercedes-190e-za-220-000-usd-skolko-stoit-godzilla…
Mercedes 190e за 220 000 usd, сколько стоит Годзилла и другие результаты Sotheby’s 2017 года (часть II). В среду, 8 февраля в Париже, аукцион RM…
-
Mclaren-mp42-tag-porsche-skromnyaga-rekordsmen
McLaren MP4/2 TAG-Porsche. Скромняга-рекордсмен В то время, когда речь идет о лучших болидах в истории Формулы-1 McLaren MP4/2 с турбодвигателем TAG-Porsche…