Yunij-povelitel-adrenalina-motocikl-dlya-ekstremalnogo-kata…
Юный повелитель адреналина: мотоцикл для экстремального катания KTM Freeride 250R 2014
0 +9 Юный повелитель адреналина: мотоцикл для экстремального катания KTM Freeride 250R 2014
Фото: — В конце лета австрийский бренд KTM представил новый продукт в собственной самая экстремальной линейке — легкий байк с двухтактным мотором для активного катания по распутью KTM Freeride 250R. Новинка датирована будущим модельным годом.
Новый мотоцикл стал третьим в гамме техники KTM для фрирайда, информирует итальянский портал Motoblog.it. Прежде в том месте уже обосновались запущенный в производство в 2011 году «старший» аналог с четырехтактным 350-кубовым двигателем и электрический байк с соответствующим наименованием KTM Freeride E.
Сухая масса KTM Freeride 250R образовывает всего лишь 92,5 кг, а это на 7 кг меньше, чем у 350-кубовика. Наряду с этим оба экстрим-байка выстроены на однообразной раме из кованого алюминия и нержавеющей стали.
Второе приметное отличие новичка — значительно (на целых 55 мм) выросший дорожный просвет, что достиг внушительных 380 мм. Это стало следствием трансформации положения выпускной совокупности: вместо традиционно проложенного выпускного тракта, огибающего двигатель снизу (что наблюдалось в модели Freeride 350), применен его уникальный боковой вывод. В следствии и клиренс больше, и выпускная совокупность целее.
Одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим количеством 249 куб.см с жидкостным охлаждением перекочевал на новую внедорожную модель с мотоцикла KTM 250 EXC. Действительно, не без доработки: цилиндро-поршневая несколько перенесла калибровку и некоторую переделку.
Инженерное вмешательство имело целью увеличение крутящего момента (наряду с этим цифровые значения мощности и крутящего момента обновленного двигателя малоизвестны MOTO.com.ua, как, но, и итальянским сотрудникам: производитель пока не раскрыл подробности). Вероятно кроме этого, что вторжение в конструкцию двигателя было более глобальным: таковой вывод напрашивается в связи с гордым заявлением KTM, что двигатель Freeride 250R на 2 кг легче, чем у донора-эндуро, и это не обращая внимания на добавление электростартера, что прежде отсутствовал.
Подобно 350-кубовому собрату, мотоцикл KTM Freeride 250R применяет шестиступенчатую КПП, в которой первые пять передач «маленькие», подобраны намерено с учетом назначения экстрим-байка. Но шестая передача «растянута», быть может, кроме того мало чрезмерно. Ее предполагается применять только для скоростных «бросков» по асфальтовым автострадам, и такие характеристики разрешат экономить горючее.
Компактность двигателя разрешила применять 7-литровый топливный бак, закрепленный вместе с воздушным фильтром под долгим и узким сиденьем мотоцикла. Количество бака новичка был на целых полтора литра больше, чем у четырехтактника менее скромной кубатуры. А вот высота седла у обоих бензиновых KTM Freeride однообразна: 915 мм, оптимальная для большинства не через чур умелых байкеров-экстремалов.
На тормозах при создании техники аналогичного типа не экономят, и они тут в полной мере «взрослые», не обращая внимания на забавный вес новичка: дисковые радиальные спереди и позади, по одному диску на каждое колесо. Передний 260-миллиметровый тормозной диск трудится в паре с четырехпоршневым суппортом, задний 220-миллиметровый — с двухпоршневым.
Передняя подвеска представляет собой регулируемую телескопическую гидравлическую 43 мм вилку MXMA, укомплектованную амортизаторами WP. Движение вилки образовывает 250 мм. Задний моноамортизатор PDS DCC снабжает вертикальное смещение до 280 мм.
На мотоцикле использована колесная резина Trial-Maxx от Maxxis, созданная намерено для данной модели.
Единственный заявленный вариант окраски мотоцикла — хорошее сочетание фирменных цветов компании из Маттингхофена (оранжевый/тёмный/белый). Мелкий резвый внедорожный байк KTM Freeride 250R 2014 будет предлагаться дилерами марки до достаточно умеренную, по европейским меркам, цену: 6550 евро, включая налоги. Это практически на тысячу евро дешевле, чем его 350-кубовый 4-тактный собрат (что стоит 7495 евро).
2015 KTM Freeride 250R First Ride — MotoUSA
Кроме этого к прочтению:
- Gai-otkrila-ohotu-na-yunih-bajkerov
- Rabochaya-loshadka-v-obliche-motorollera-rahier-aux
- Novoe-pokolenie-skutera-honda-lead-poluchilo-dvigatel-obemo…
- Gai-poruchilo-bajkeram-huliganam-uchi…
- Motoputeshestvennik-aleksej-bars…
- Nesportivnaya-borba-yamaha-t-max-750-protiv-gilera-gp800
- Maksiskuter-peugeot-citystar-premera…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Prezentaciya-maksi-skuterov-sym-2014-goda
Презентация макси-скутеров SYM 2014 года 0 +3 Презентация макси-скутеров SYM 2014 года Фото: — На пороге нового мотосезона, в частности 14-16 марта,…
-
Novinka-2014-goda-honda-cb650f
Новинка 2014 года: Honda CB650F -1 +17 Новинка 2014 года: Honda CB650F Фото: — К 45-летнему юбилею собственной известной серии «CB», стартовавшей во второй половине 60-ых годов двадцатого века…
-
Zagadochnij-kawasaki-na-foto-iz-no…
Таинственный Kawasaki на фото из Норвегии — будущий Z1000SX 2014 года? 0 +4 Таинственный Kawasaki на фото из Норвегии — будущий Z1000SX 2014 года ? Фото: -…
-
S-2014-goda-yamaha-zajmetsya-es…
С 2014 года Yamaha займется еще и производством машин -3 +7 С 2014 года Yamaha займется еще и производством машин Фото: — Прекрасно узнаваемая…
-
Istrebitel-nevidimka-v-obliche…
Истребитель-невидимка в обличье мотоцикла: Honda NM4 Vultus 2014 0 +13 Истребитель-невидимка в обличье мотоцикла: Honda NM4 Vultus 2014 Фото: — Дорожный…
-
Muskulistij-aristokrat-iz-boloni-motocikl-moto…
Мускулистый аристократ из Болоньи: мотоцикл Moto Morini 11 ? MY 2014 0 +9 Мускулистый аристократ из Болоньи: мотоцикл Moto Morini 11 ? MY 2014 Фото: -…
-
S-2014-goda-dvigateli-harley-davidson-twin-cam-poluchat-kom…
С 2014 года двигатели Harley-Davidson Twin-Cam возьмут комбинированную совокупность охлаждения 0 +7 Harley-Davidson Twin-Cam возьмут комбинированную совокупность…