ЗА РУЛЕМ ПРАВИТ БАЛЛ
ЗА РУЛЕМ ПРАВИТ БАЛЛ
Для чего вообщем нужна балльная оценка? Какая машина резвее «по паПодвескау» – посоветуют эти производителя. Подтвердить их на практике или опровергнуть призваны отечественные измерения, в то время, когда все авто соревнуются в схожих параметрах на одной и той же дороге.
Кто самый красивый, позволяют осознать фото – вобщем, распределять тут места тупо, о вкусах не спорят.
Но еще имеется многочисленная несколько ответственных параметров. Где комфортнее посиживать? Как трудится коробка? Комфортно ли руководить замедлением?
А ведь по этим и вторым качествам, по их сумме делают вывод, какой автомобиль лучше и как. Конкретно это образовывает сущность сравнительного теста – расставить по местам, отыскать фаворита, понять отрыв от соперников.
Для этих особенностей и придумана экспертная оценка. Она припоминает школьную или Подвескаивную: по окончании исполнения автомобилем некоего задания судьи-специалисты проставляют оценки в баллах по тому или иному предмету. Звучит совсем нетрудно?
Схожий способ с покон веков применяют в авто индустрии, оттуда он перешел в арсенал сотрудников-журналистов… Но чей-то опыт выяснилось неосуществимым.
1-ый БАЛЛ
Во-1-х, мы посчитали корректным применять экспертную оценку лишь при сравнительных тестах. Итоговый балл не есть абсолютом, он показывает место автомобили в данном тесте с определенными соперниками. Пример из предшествующего материала: « Шевроле Лацетти» взял 7,7 балла и благодаря малозначительному перевесу стал наилучшим. Но это совсем не свидетельствует, что при сопоставлении с другими соперниками он кроме этого взял бы 7,7 балла: на их фоне оценка возможно будет второй.
И конечно, сегодняшний балл честен лишь для данной модификации: машина с другим мотором, в второй комплектации заслуживает собственных оценок. Как в Подвескае: на данный момент ты фаворит, но на следующий день кто-то вероятно окажется посильнее… И еще – в каждом соревновании собственные призеры, исходя из этого ассоциировать баллы «Самары» и «Мерседеса», купленные в разных тестах, само собой разумеется, неправильно – они смогут взять однообразные оценки, но в собственных классах.
Во-2-х, мы сочли, что все характеристики автомобиля идиентично серьёзны. Громаднейшая оценка в каждой категории – 10 баллов. Вторыми словами и за багажник 10, и за тормоза. Казалось бы, как возможно ставить в один последовательность такие различные особенности?
Возможно: для будущего обладателя именно вместимость багажника время от времени ответственнее, нежели тонкости срабатывания Абс. Тем паче, что от современных машин, каковые участвуют в отечественных тестах, не легко ожидать жёстких неточностей по части той же безопасности. Не считая остального, единая 10-балльная шкала делает оценку более приятной: согласитесь, 7 из 10 все-же понятнее, чем 54 из 70…
В-3-х, выбирая характеристики для сопоставления, мы не могли обойти вниманием приспособленность машин для Рф – как себя поведет машина на разных дорогах, как доступно сервис, что и как возможно выполнить без помощи вторых? Вообщем, все подобные вопросы мы свели в таблицу, из которой ясно, что конкретно оценивают эксперты.
СРЕДЬ Гулкого БАЛЛА
В нашем случае это сотрудники редакции, за плечами которых 10-ки и сотки тестированных автомобилей. По окончании подробного знакомства с тестовыми эталонами (осмотры, поездки по дорогам неспециализированного применения и автострадам полигона) любой специалист заполняет собственную таблицу, руководствуясь уровнем и опытом предложенных автомобилей. Позже судьи (3–5 человек) планируют совместно и, пользуясь такими шпаргалками, выводят оценки коллегиально. 10 баллов – эталон, в то время, когда невозможно представить для себя наилучшее исполнение. 8 – норма, твёрдое «прекрасно» для данного класса.
Все, что ниже – хотелось бы сделать лучше в той или второй степени. Неспециализированная оценка – среднее арифметическое от целых баллов, проставленных в отдельных категориях.
Не сообщу, что обходится без споров, но за время неоднократных системы проверок и подготовки оценок мы обучились разрешать несоответствия, благо их бывает не так малость.
Пользуясь приведенным тут приятным пособием, вы сами сможете поставить баллы привычным машинам… Что, не все выходит? Предлагаем помощь специалиста.
Перед вами наилучший из их – журнальчик «За рулем». Возлагаем надежды, баллы сделают его еще эргономичнее, понятнее и он получит у читателей… жёсткую 10-ку.
РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Сидение
Комфортно ли посиживать водителю? Как регулируется сидение, как быстро возможно найти собственную позу? Не тесновато ли за рулем?
Органы управления
Как размещены органы управления? Нужны регулировки руля, педалей, имеется ли они? Разумно ли трудятся тумблеры?
Понятны ли указатели и приборы?
Обзор
Как превосходно видно вперед, в стороны, вспять? Комфортны ли зеркала? Что мешает обзору: стойки кузова, подголовники, малые просветы?
САЛОН
Передняя часть
Комфортно ли садиться в машину и выходить из нее? Нравится ли сидение? Достаточно ли места?
Как оформлен и чем оборудован салон?
Задняя часть
Комфортно ли садиться на заднее сидение и выходить из автомобиля? Нравится ли сидение? Достаточно ли места (2–3 человека)?
Как оформлен и чем оборудован салон?
Багажник
Насколько велик багажник? Хороша ли его конфигурация, имеется ли дополнительные отделения? Как сложить сидения и спинки?
ХОДОВЫЕ Особенности
Скорость, динамика
Легко ли тронуться? Как энергично возможно собрать скорость? Нравится ли упругость?
Устраивает ли работа коробки?
Тормоза
Достаточны ли надёжность и интенсивность замедления? Как трудится Абс? Устраивает ли информативность и усилие педали?
Поведение на дороге
Стабилен ли автомобиль на линии перемещения? Как проходит различные повороты? Как реагирует на работу рулем?
Имеется ли склонность к заносу?
КОМФОРТ
Шум
Весьма ли шумит движок? Как слышна коробка? Нет ли стуков и сторонних скрипов?
Как звучит автомобиль в движении и на холостом ходу?
Плавность хода
Как удобна подвеска? Достаточна ли энергоемкость? Нет ли лишней тряски, раскачивания?
Имеется ли вибрация на органах управления?
Климат
Достаточно ли действенны вентиляция и отопление? Имеется ли кондюк, климатическая установка? Комфортно ли ими воспользоваться?
ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К Рф
Геометрическая проходимость
Достаточен ли дорожный просвет, углы съезда и заезда? Как уязвим автомобиль снизу, предусмотрены ли дополнительные защитные элементы?
Сервис
Как развита инфраструктура – какое количество дилеров и 100? Какова периодичность ТО? Возможны ли проблемы с неповторимыми запчастями?
Эксплуатация
Какой инструмент прилагается к автомобилю? Как поменять колесо, какова запаска? Имеется ли рецензия на русском языке?
Просматривайте кроме этого:
- Митсубиши Ланцер. БОГАТЕНЬКИЙ УЛАН
- Внедорожники Резкие скачки
- Законодательство в розовых тонах
- Музеи мира. «Шкода» от Вацлава да к дизелю
- СКРОМНОЕ Притягательность КИРПИЧА
- Skoda Octavia Схожие узы
- Раскрылись
Мне не нравится сидение
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Рекорд «За Рулем» верный ветер
Рекорд «За Рулем»: верный ветер ИЗ БОРТОВОГО Журнальчика 23 сентября, вторник, 05.40 Предстартовая подготовка и фотосессия. Захотеть нам хорошего пути пришли родные, главы и друзья русских…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ РУБРИКУ ВЕДЕТ ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ЮРИДИЧЕСКОЙ Компании ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ СЕРГЕЙ ВОЛГИН В Правозащиту За рулем часто обращаются…
-
Шестое «Первенство заводской марки» принесло сюрпризов чуть ли не больше, чем все прошлые I место «ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО Автомобиль» (Калуга) 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика II место…
-
ЗА РУЛЯМИ НАРДИ ТЕСТ ЗА РУЛЯМИ НАРДИ Обладатели обожают дополнять автомобиль оборудованием и различными элементами, в противном случае и совсем переделывать: другие зеркала, противотуманки и т. п. Так,…