ЗА РУЛЯМИ НАРДИ
ЗА РУЛЯМИ "НАРДИ"
ТЕСТ
ЗА РУЛЯМИ "на данный момент"
Обладатели обожают дополнять автомобиль оборудованием и различными элементами, в противном случае и совсем переделывать: другие зеркала, противотуманки и т. п. Так, считает обладатель, эргономичнее и привлекательнее. В автомобилях, в особенности русских, и правда имеется что сделать лучше — к примеру, рули на "шестерках" и "пятерках". дизайнеры и Специалисты Департамента развития ВАЗа Евгений юрий и ЛОБАНОВ МОРОЗОВ совместно с обозревателем ЗР Сергеем МИШИНЫМ примерили к машинам завода 5 новых рулей "Нарди" ("Персонал") из Италии.
Сперва, руль обязан соответствовать физическим свойствам водителя (чем меньше поперечник руля, тем большее упрочнение понадобится, чтобы развернуть колеса), быть комфортным для хвата в разных местах, травмобезопасным (у торговца должен быть на это сертификат), не загораживать устройства. И вдобавок — соответствовать по отделке (дизайну) лику автомобили, соответствовать с убранством салона и не смотреться в нем чужеродным.
Управляющие колеса "Нарди" (те, что реализовывают в Российской Федерации) прошли все тесты на Законодательство на полигоне НАМИ. К тому же у компании обеспеченный ассортимент — кроме того привередливый автовладелец может найти то, что нужно.
1-ый из представленных — "ТОРНАДО-200" — мелкий кожаный руль (поперечник 350 мм) с достаточно толстым ободом. Такой поближе всего пухленькой "10-ке": в VAZ 2110 и Подвескаивном 21106 он удачно "вписывался" в интерьер. Держать "Торнадо" в руках приятно — с оборотной стороны он подрезан, пальцы с уверенностью обхватывают баранку. Руль выдвинулся в салон на 17 мм, потому водителю приходится поменять посадку. Вобщем, посиживать и руководить машиной страшнее не стало. Тем, кто пересел на "10-ку" с "Самары", так кроме того привычнее.
Лишь вот приходится тянуться к подрулевым тумблерам: расстояние до их возросло на означенную величину.
Обод руля прикрыл некие устройства — не хорошо видны термометры воды и уровня горючего, левый верхний сектор тахометра, контрольные лампы "габаритов" и далекого света. Но к этому возможно привыкнуть (или мириться) — так как крутить такой руль куда приятнее, чем штатный. Создатели "Торнадо-200" выделили на руле три весьма комфортных варианта хвата. 1-ый — по "экватору" для муниципального перемещения, в то время, когда приходится прилагать к рулю громаднейшее упрочнение. Для этого в ободе чуток ниже середины имеется поддерживающие ладошки упоры, нет потребности при маневрах сжимать пальцами руль. 2-ой хват чуток выше — для перемещения по шоссе и за городом.
В ободе пара выступов для огромных пальцев. Руль не выскользнет кроме того из скрещенных рук в крутом повороте, где необходимо задерживать его с силой. Хват 3-ий, в самом верху — для управления машиной на высочайшей скорости. На выступы для огромных пальцев опираются мизинцы.
Сечение руля вверху меньше, держа в том месте руки, удается чутко наблюдать за поведением автомобили.
Малость возросшее упрочнение на управляющем колесе при парковках не докучает — об этом забываешь на последующий денек. В целом "Торнадо-200" на "10-ке" приглянулся — он добавил остроты в управлении, сделал пилотирование в экстремальном режиме более правильным.
Опробовали мы "Торнадо-200" и на VAZ 21099. Тут посиживать с этим рулем стало малость страшнее, чем с прошлым: спинку приходится откидывать еще более. Но устройства на щитке видны лучше, чем в "10-ке".
Эмоции от управления "Самарой" с "Торнадо-200" хорошие и весьма похожи на реакции в "10-ках".
А в "Ниве" с "Торнадо-200" заморочек показалось куда больше. Существенно возросло упрочнение на руле, поскольку поперечник штатного — 400 мм (на 50 мм больше итальянского). Для вэдовой автомобили он мал. Конечно, мелкий руль добавил остроты в управлении, но это за гранью допустимого для короткобазного автомобиля. На скользкой дороге или распутье неопытному водителю будет не легко удержать машину на избранной линии перемещения.
Мы удостоверились в этом по окончании первых заездов по особой автостраде.
"ТОРНАДО-200W" — копия предшествующего кожаного руля — в древесном исполнении (буковка W — wood в индексе показывает на отделку деревом). Поперечник колеса тот же, 350 мм. Оценив его вид и отделку, сошлись во мировоззрении: руль совершеннее всего подойдет к "шестерке".
Дерево удачно смешивается с схожими вставками щитка устройств и нижней части панели (жалко, их не стало на автомобилях последних лет), а блестящее кольцо, обрамляющее кнопку звукового сигнала, — с блестящими ободками устройств.
У "Торнадо-200W" еще имеется отличие, по которому мы обусловили его на "классику". Подрезка обода (со стороны щитка устройств) — не параллельна плоскости колеса, а малость наклонена вовнутрь. Такой руль лучше держать, если он занимает среднее положение меж вертикальной и горизонтальной плоскостями, как на "Жигулях". Примерили на "шестерку" — так и выяснилось. Наряду с этим распознали приятную изюминку.
Со штатным рулем левая рука перекрывает термометр воды, с новым — устройства видны все. И не только только мельчайший поперечник тому обстоятельство — к тому же увеличенное расстояние от щитка до руля. Новенькая ступица вывела "Нарди" в салон на 13 мм.
Но это событие, к нашему удовольствию, не принудило поменять посадку ни низкого, ни высочайшего водителей (ростом от 170 до 185 см). Тянуться пальцами к тумблерам не нужно — расстояние от обода до рычагов не поменялось. Руль хоть и "отъехал", но, став меньше в поперечнике, приблизился к тумблерам.
У древесного "Торнадо" те же три варианта хвата, что и у кожаного — по экватору, малость выше и в самом верху. Везде отменная помощь для ладоней и пальцев. Вести "шестерку" кроме того в экстремальной обстановке с рулем такой формы — одно удовольствие.
Кстати, руки не скользят по лаку, как казалось сперва.
"ГАРА 3/3 L/W" — руль комбинированный с кожаными (L — leather ) и древесными (W — wood) участками. Такой стиль — для размеренных, классических автомобилей, вторыми словами опять-таки для "шестерок", "пятерок", "семерок". Может подойти и для VAZ 21099 или "Нивы", при условии стилевой помощи вторыми элементами, к примеру, древесной ручкой рычага коробки.
Сечения обода хороши от прошлых рулей. "Гара" приметно уже "Торнадо", но подрезан равно как и древесный эталон. Иначе говоря "Гару" мастерили для машин с "жигулевским" наклоном руля.
Установили "Гару" в "шестерку". Машина снутри одномоментно преобразилась — стала опрятнее, богаче. Несмотря на увеличенный поперечник (в сопоставлении с "Торнадо"), устройства кроме этого открыты взгляду практически при любом хвате. Их, кстати, "Нарди" выделил всего два: в самом верху и чуток ниже — на ободе имеется поддержки и маленькие выступы.
Руководить машиной по-Подвескаивному уже не окажется. Вобщем, при размеренной езде руль возможно с уверенностью держать в любом месте. Приятно, что кроме того при вращении руля с перехватом руки ложатся только на кожу.
В "девяносто девятой" (и "девятке" с высочайшей панелью) "Гара" смотрится страшнее, чем в "Жигулях". Все же руководить машиной, вращая "Нарди", лучше, чем со штатным. "Жигулевская" подрезка баранки принуждает браться за него "поглубже" и поменять посадку, как нам думается, в наилучшую сторону. на данный момент она поближе к вертикали.
Для "Нивы" данный руль подойдет лучше, чем другие, сперва из-за большего поперечника: так как упрочнения на руле джипа выше.
"ЭВОЛЮШН" — пожалуй, самый экстравагантный из всех "Нарди". Элегантный руль (три спицы, кожаная трехцветная обивка) — для быстроходной острой автомобили. Свидетельствует, его место в "Самаре" (и сперва, в "восьмерке"), позднее — в "девятке" и "девяносто девятой".
В "10-ку" "Эволюшн" так и не "вписался": не смотря на то, что и проездили с ним бельше семи дней, никто из нас так и не сумел привыкнуть.
Поперечник обода 365 мм — немногим меньше штатного (380 мм). Потому конфигурации в усилиях при вращении руля (на "Самаре") кроме того стоящего автомобиля чуть приметны.
Сечение обода неординарное — прямоугольное со скругленными ребрами. Эта форма подразумевает крепление руля в вертикальной плоскости или близкой к ней, вторыми словами как в "восьмерке". Благодаря такому сечению у руля раза в два увеличивается число вариантов хвата: не только только по положению ладоней (вверху, понизу, на экваторе), но еще с согнутыми локтями и прямыми — фаланги пальцев ложатся на разные грани. Обзор устройств не поменялся, но показался в поле зрения замок зажигания — вставлять ключ так эргономичнее. Руль выступает в салон на "Самаре" больше прошлого всего на 9 мм, потому дотянуться рычаги тумблеров возможно без заморочек. Многим водителям, задевающим за их, такое удаление окажется по вкусу.
Но не многим понравятся кнопки звукового сигнала. На небольшие полосы, интегрированные в спицы, с непривычки сходу и не попадешь. К тому же приходится отвыкать давить кнопку клаксона в центре руля.
Но у такой схемы имеется неоспоримое преимущество — сигнал возможно включить, не снимая рук с обода, для неопасного вождения это не нехорошее уровень качества.
"ФИТТИ Е5" — последний из представленных на тест. Как и "Торнадо", он небольшой, в поперечнике всего 350 мм. По конструкции и исполнению это руль Подвескаивного направления.
Все в нем легко и функционально: в ободе пара поддержек и групп выступов для ладоней и пальцев (в разных вариантах хвата), вороненые металлические спицы. Осмотрительные винты крепления к ступице не закрыты, они нарочито показывают агрессивно-Подвескаивный стиль "Нарди". Ну и само заглавие гласит о том же.
Фитти — так кликали болельщики неоднократного фаворита гонок формулы 1 Э. Фиттипальди.
Разумеется, такой руль, как и предшествующий, подойдет к автомобилям подобающего стиля — VAZ 2108, 2109, 2105.
Материал "Фитти" — полиуретан, замаскированный под кожу. В нем отлиты псевдошвы стягивающих нитей. Все же держать его приятно, в особенности в то время, когда ладошки лежат малость выше экватора. Не считая комфортных фиксирующих помощей, в этом месте сечение обода округлое и мельчайшее в размерах, чем у других образцов.
Все для узкого пилотирования автомобили в предельных обстановках.
На "Самаре" "Фитти" (как и "Торнадо") вылез в салон на 17 мм. Придется тащить пальцы к тумблерам, поменять посадку а также "подглядывать" показания неких устройств. Но это всецело разумная плата за Подвескаивный возможность и стиль руководить с уверенностью и правильно.
На "пятерке" "Фитти" приносит меньше неудобств. Посадка остается прошлой, устройства видны превосходно, тумблеры близко. Возросшее упрочнение с лихвой компенсируется возможностью прочно ухватить более толстый руль (в сопоставлении со штатным) и достаточно колеса недвижного автомобиля. Руководить "пятеркой" с "Фитти" стало значительно лучше, наряду с этим контраст эмоции разных рулей в "Жигулях" выше, чем в "Самаре", и это здорово.
В предельных режимах заднеприводная машина более послушлива.
Напоследок отметим — выбирать руль направляться кропотливо. Не берите дешевенькие рули неизвестных компаний — расплата будет куда дороже, если он отвалится от ступицы или при столкновении не погасит удар водителя о баранку. Не производите собственную жизнь из рук, примерьте руль не меньше 7 раз.
Кожаный руль "Торнадо-200" по стилю идеально подходит к VAZ 2110. Но не чужой он и в "Самаре" с высочайшей панелью. Цена — 1140 тыс. руб.
Руль из дорогого дерева "Торнадо-200W" — двойник кожаного. Превосходно смотрится в "шестерке". Кроме того на "классике", где необходимы огромные упрочнения при парковке, руки не скользят по лаку, а с уверенностью держат баранку.
Цена — 1600 тыс. руб.
Комбинированный руль "Гара 3/3 L/W" из огромных "Нарди" (поперечник 365 мм) — для степенного водителя "жигулей" и "самар". Руководить "Нивой" с этим рулем лучше, чем с другими. Цена — 1610 тыс. руб.
"Эволюшн" — самый экстравагантный "Нарди". К кнопочкам сигнала нужно будет привыкать. Цена — 1225 тыс. руб.
"Фитти Е5" — руль со Подвескаивным уклоном. Все весьма легко и функционально. Цена — 390 тыс. руб.
Просматривайте кроме этого:
- Да и то, что не пылает
- Porsche Cayenne Лишная необходимость font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Столичные пробки Находиться по замыслу
- Подковали
- Промышленные альянсы Пятерка отважных
- ТРИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЧЕТЫРЕ?
- О МАРГАРИНАХ и МАСЛАХ
Как поменять посадку камней в Rhinoceros /// Modding Gem Channel
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ
НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ КЛУБ Автовладелец совбез НЕ ДРЕМЛИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ Никто не имеет возможности сообщить, в то время, когда и как это с ним…
-
Тоета Prius. За рулем первого в мире
Тоета Prius. За рулем первого в мире Иначе говоря ее силовая установка — гибридная. Схожих автомобилей производят больше: имеется купе Хонда Инсайт , стартовал паркетник Лексус , совсем не так долго осталось ждать…
-
ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ КЛУБ Женский ЛЕДИ ЗА РУЛЕМ Алексей ЮРЬЕВ Мой путь в Лондон начался в Ниве 1-го компаньона, что дал согласие подбросить до Шереметьево-2 . Его манера вождения неотделима от…
-
ЗА РУЛЕМ ПРАВИТ БАЛЛ Для чего вообщем нужна балльная оценка? Какая машина резвее «по паПодвескау» – посоветуют эти производителя. Подтвердить их на практике или опровергнуть призваны отечественные…
-
ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ РУБРИКУ ВЕДЕТ ПОМОЩНИК ДИРЕКТОРА ЮРИДИЧЕСКОЙ Компании ПРАВОЗАЩИТА ЗА РУЛЕМ СЕРГЕЙ ВОЛГИН В Правозащиту За рулем часто обращаются…