ЗА ТИПОВЫМ ФАСАДОМ
ЗА ТИПОВЫМ ФАСАДОМ
РЫНОК
/НАСТРОЙКА и ДОВОДКА
ЗА ТИПОВЫМ ФАСАДОМ
"ВОЛГА" ПО Персональному ПРОЕКТУ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Серийный российский автомобиль, как и квартиру в безликой многоэтажке, охото довести до разума. "Волга" — чуть ли не самый подходящий объект для евроотделки. В очах многих это как и раньше респектабельная, довольно недорогая машина. К тому же никак не идеал надежности. Просторный, фактически как малогабаритка, автомобиль на данный момент возможно оснастить "всеми удобствами" и отделать сообразно способностям и вкусу.
Конечно, упакованная "Волга" обойдется еще дороже конвейерной, но куда дешевле новых привезенных из других государств одноклассников.
Итак, "волги" в большинстве случаев дорабатывают по формуле "комфорт плюс надежность". Вариантов внутреннего убранства огромное количество; первыми привлекают внимание
ОБСТАНОВКА и ОБИВКА
Стандартные "обои" — дверные панели — смотрятся прекрасно, но, как и все в серийной машине, вычислены на усредненный вкус. на данный момент индивидуалистам предлагают неповторимые "дутые" обшивки из эргономичного пластика с вставками и велюром под дерево или подлинной ольхи а также натуральную кожу. Пластик подберут в тон фронтальной панели (сейчас ГАЗ делает их не только только чёрными, да и сероватыми и светло-коричневыми), а велюр — в цвет сидений. В обивки вмонтированы красно-белые фонари, приветливо освещающие вход в "квартиру"; предусмотрены места под динамики. Новые панели нетрудно установить самому (малость повозившись с подключением фонарей) — крепления штатные.
Цена за комплект — 100-200 баксов.
Отделочный комплект побогаче — гарнитур из сидений, соответствующих с консолью и панелью устройств, задняя полка а также управляющее колесо. раскраски и Материалы на хоть какой вкус — от важной чёрной и шикарной белой как снег кожи (российскей или итальянской) до веселеньких матерчатых обивок. Некие компании трудятся с материалами клиента.
Полный комплект обойдется в 400-1100 баксов.
Превосходно, что большинство компаний, меняя обивку сидений, не вмешиваются в их конструкцию. "Волговские" кресла достаточно комфортны и неопасны, ну и при техосмотре не появится заморочек.
Итак, мебель и отделку подобрали, на очереди…
УДОБСТВА И ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Купить "Волгу" с электростеклоподъемниками сейчас не неувязка, на часть автомобилей их монтирует завод. Тюнинговые компании предлагают заместо кировских и ижевских завезенные из других государств механизмы ценой около 400 баксов за комплект на четыре двери.
Лючок с ручным приводом обойдется примерно в 120-300 баксов, а электронный — в среднем 470.
Кондюк, тем паче климатическая установка — удовольствие драгоценное. Установка по силам лишь терпеливым и квалифицированным автовладельцам. В действительности, нужно стопроцентно удалить штатную "печку", установить компрессор, испаритель, радиатор, блок управления, проложить шланги.
Самые дешевенькие кондюки — сочетание сложных привезенных из других государств узлов (компрессора, испарителя) с русскими электрическими клапанами и блоками управления. Такой комплект обойдется примерно в 850 баксов. Забугорная климатическая установка, поддерживающая эти влажность и температуру, может потянуть более чем на 2500 "зеленоватых". Решившись их издержать, шепетильно расспросите спецов о свойствах "климатики", значительно лучше — поглядите, как все это трудится на другой машине.
Уточните срок гарантии (в большинстве случаев — год) и размещение сервисных центров. Учтите: кондюк увеличивает нагрузку на движок, дополнительный радиатор мешает доступу воздуха к штатному. Так что внимательно смотрите за термическим режимом мотора.
И, в итоге, самое основное: все это великолепие — "Волга", на которую мы уже затратили благопристойную сумму, — должно безотказно возить обладателя. Займемся…
Домашней техникой
Гидроусилитель руля на "Волге" совсем не излишний. Но серийный часто вызывает больше морок, чем эйфории, — уж больно непредсказуем. Ввезенный узел с установкой поднимется примерно в 1000 баксов.
Дешевле "гибрид" из иноземного насоса и борисовского механизма ценой около 700 баксов.
Сейчас преданные фанаты "Волги" смогут оснастить машину автоматической коробкой. Стыковка агрегата ZF с 406-м мотором обойдется примерно в 2500 баксов.
Как обидно бы это не звучало, ЗМЗ-406 (о 402-м не говорим — ветеран не так долго осталось ждать уйдет на заслуженный отдых) не всегда веселит обладателя. Прибавить убежденности в машине окажет помощь комплект из привезенных из других государств датчиков, высоковольтных проводов, регулятора и бензонасоса холостого хода. Все это возможно купить в магазинах или доверить переоборудование спецам, уплатив за Ремонт и эксплуатация и работу около 1000 баксов и взяв годичную гарантию.
Некие компании стопроцентно "перетряхивают" движок, меняя поршневые кольца, прокладки, сальники, гидротолкатели клапанов, маслоотражательные колпачки. Обогнав завод, тюнинговые мастера устанавливают заместо недолговечных пластмассовых башмаков другие цепи и натяжные звёздочки, кроме этого доработанные гидронатяжители (так именуемые ГОН). Совместно с ввезенной электрикой, глушителем (ЗР, 2000, №6) и сцеплением (отметим попутно, что штатный комплект достаточно надежен) затраты составят $2000.
Самый конкретный способ преобразить "Волгу" — установить ввезенный агрегат. Нижегородские компании предлагают бензиновые "Ровер", впрысковые и дизельные движки "Тойота" (ЗР, 1998, № 6). Самый замечательнейший мотор развивает аж 150,7 кВт/ 205 л. с.! Как эта мощь соответствует с тормозами и серийной подвеской — отдельный разговор. Установить ввезенный агрегат — все равно что… опять купить "Волгу", а иногда и несколько.
Стоимости колеблются от 7 до 12 тыщ баксов.
Конечно, список опций для "Волги" тут далековато не исчерпан. Но отечественный первичный обход магазинов и тюнинговых ателье на этом закончен. Попытаемся составить…
СТРОИТЕЛЬНУЮ СМЕТУ
Условно поделим евроотделку на три категории. "Небольшой тюнинг" (табл. 1) — комплектация, близкая к дорогой заводской, плюс малость приятных и повышающих надежность мелочей. "Средний" (табл. 2) — значимые доработки с внедрением довольно девайсов и дешёвеньких материалов. "Громадный тюнинг" (табл.
3) — "Волга" с полным комплектом опций, кроме ввезенный движок. Прикиньте собственные способности и проектируйте для себя персональную среду обитания — вашу "Волгу".
ТАБЛИЦА 1. "НЕБОЛЬШОЙ ТЮНИНГ"
Функция Цена,
долл. США
Электростеклоподъемники (2 шт.) 85
Механический лючок в крыше 200
Завезенные из других государств датчики совокупности впрыска, высоковольтные провода, регулятор
холостого хода, бензонасос 950
Натяжные звездочки цепей ГРМ, цепи, гидронатяжители 200
ИТОГО 1435
ТАБЛИЦА 2. "СРЕДНИЙ ТЮНИНГ"
Функция Цена,
долл. США
Отделка салона (велюр, кожзаменитель) 400
Электростеклоподъемники (4 шт.) 170
Кондюк 840
Звукоизоляция 500
Насос ГУР ввезенный 700
Рессоры завезенные из других государств 300
Завезенные из других государств датчики совокупности впрыска, высоковольтные провода, регулятор
холостого хода, бензонасос 950
Натяжные звездочки цепи ГРМ, цепи, гидронатяжители 200
ИТОГО 4060
ТАБЛИЦА 3. "ГРОМАДНЫЙ ТЮНИНГ"
Функция Цена,
долл. США
Отделка салона (включая панель
устройств и заднюю полку, кожа) 1100
Электростеклоподъемники завезенные из других государств
(4 шт.) 360
Зеркала с обогревом и электроприводом 200
Лючок в крыше с электроприводом 550
Климатическая установка 1350
Звукоизоляция 500
ГУР ввезенный 1100
Рессоры завезенные из других государств 300
Доводка мотора
(включая совокупность впрыска) 2000
Глушитель "Мерекс" 300
Автоматическая коробка 2600
ИТОГО 10 360
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Дорабатывать "Волгу" несложнее и дешевле на родине — в Нижнем Новгороде, где пара 10-ов громадных и мелких профильных фирм. Цены на практически авто и в особенности тюнинговые работы в том месте приметно ниже, чем в других регионах (к примеру, по сопоставлению с Москвой до 2-ух с половиной раз). Так как нижегородские компании, в большинстве случаев, впрямую контактируют с ГАЗом, их услуги и продукция в большинстве случаев одобрены заводом.
Неким по нраву важный классический стиль…
…вторым пара эпатажный южноамериканский.
ГАЗ-3110
г.
Просматривайте кроме этого:
- Для корпоративных клиентов Chance создана особенная программка
- Составляющие Средства самолечения
- Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
- XINKAI SR-V. Огромное китайское волшебство
- МЕСТО ВСТРЕЧИ Возможно Поменять
- РЕКИ ТЕКУТ Назад
- Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Товары, завезенные в Казахстан по ставкам ВТО, не разрещаеться экспортировать в третьи страны (22.01.16)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Газель-бизнес Разрывая узы Гименея
Свершилось! ГАЗ без шуток взялся за искоренение брака, наряду с этим не словестно, а в действительности. Россию разумом, может, и не понять, но в определенной логике не откажешь. Феномен так как — страна с…
-
БОЛОТНЫЕ САПОГИ Ошибаются буржуазные историки, утверждающие, как словно бы трофи-рейды придумали британцы-американцы. У их и грязи-то подходящей нет. Вне сомнения, это отечественное изобретение, лишь не…
-
КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР КОМПЛЕКС ПОЛНОЦЕННОСТИ какое количество Издержать НА ТЮНИНГ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ Желание выделиться из неспециализированной массы характерно многим русским автовладельцам….
-
2-ые РУКИ 2-ые РУКИ Из-за чего Я ПРИОБРЕЛ Ветхую ВОСЬМЕРКУ К огорчению, подавляющее большинство жителей Рф не так богато, чтобы иметь автомобиль собственной грезы, и приобретение автомобиля…
-
ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА РЫНОК Музыкальный салон ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА Услаждать слух возможно без разорительных финансовложений. Для обладателя недорогого российского авто всецело хватит радиоприемника с…