Задавит? — Не зада-а .
Задавит? — Не зада-а…
Позднее очередное повышение стоимостей, позднее новые пошлины… И отечественный болезный автопром потянулся костистой рукою к горлу успешных зарубежных производителей. Но не дастал. Люд, вкусивший комфортной езды, как и раньше хочет импорта. Пускай б/у.
А перегонщики переключились на совсем свежайшие авто и малолитражки. А что? «Без пробега по РФ» – настоящая кандидатура дорогому товару из салона. Так как для хорошего продукта несколько лет – возраст детский, большинство ресурса не выработана.
Чистокровные европейские пони
Да, эра «недорогих» 3-х летних глазастых «меринов», так возлюбленных некой категорией лиц, наверное, канула в Лету. Не заметим мы больше и «народных вагонов», каковые «лишь из Германии». И вообщем всего, что больше гольф-класса и движком выше 1,5 литра. Нерентабельно возить!
Ну разве что на заказ.
И дорог сейчас простой секонд-хэнд. Еще бы: в случае если ранее на таможне за Golf 1.8 1996 года брали 1530 евро, то на данный момент 2700. Из этого само авто с $7–8 тыщ подросло до $9–10 тыс.
Не большое количество ли за семилетку с пробегом далековато за сотку?
на данный момент у перегонщиков в ходу будут «итальянцы» и «французы». Поныне на русском секонд-рынке им отводились последние места, а на данный момент – раздолье. Рено Clio, Citroen Saxo, Fiat Punto, Palio, Lancia Y, Peugeot 106, ко мне же испанский Seat Ibiza и Arosa.
Из «немцев» разве что Опель Корса.
Фактически все вышеперечисленные модели имеют модификации с движком до 1 литра. Пошлина на такие осталась прошлой, польза явна. От литра до полутора таможенная ставка возросла всего на 15 евроцентов (~ на 20%).
Вот вам наглядный пример. Citroen Saxo с движком 1.4 и пробегом 100 тыщ в хороший комплектации стоит в Германии порядка 2,5 тыщ евро. Таможенное оформление авто обойдется в 1400 евро плюс Энциклопедия грузовиков перегонщику и остальные растраты. Выходит около 4,5 тыщ за кандидатуру ВАЗам. А что, прекрасно!
Но так как имеется и модификация 1.0: такая потянет меньше чем на 4 тыщи. Занимательно?
Конечно, кому-то такие маломощные козявки покажутся несерьезными. Но не забудьте: прогресс не следует на месте. К примеру, один литр Тоета Ярис – это 68 лошадок. Как
у полуторалитрового «зубила». Но об «азиатках» ниже.
Японский миниатюризм
В Стране восходящего солнца вообщем обожают малолитражки. Тут и особенности налогообложения, и традиции мастерства. Так что русским клиентам имеется из чего выбирать. Цена таможенной чистки «литровых» Тоета Vitz (в Европе Ярис) и ее «братишки» Platz, Honda Logo, Nissan March (он же Micra) не превосходит $850.
Конечно, в июле они подорожали на $200–300, но лишь по конъюнктурным обстоятельствам (за компанию с более объемистыми). Торговцы требуют за «микрашек» 3-х–4 лет от роду $6500–7000. По стоимости – та же «десятка» или «пятнадцатая».
На родине дети в большинстве случаев служат в качестве второго автомобиля в семье и их пробег мал. Список штатного оборудования, в большинстве случаев, содержит в себе кондюк, АКП, кассетный проигрыватель и электронные зеркала. Руль, понятное дело, правый.
Выбор «японцев» с количеством мотора от 1000 до 1500 куб. см еще богаче. Это и поболее замечательнейший March (1,2 л), и Nissan Cube (1,3 л), и дорогая сердечку евросоюзовца Мазда Demio (1,3 и 1,5 л). А основное – тут же обитают и настоящие домашние авто: Nissan Sunny, Тоета Королла, Мазда Familia (1,5 л). Как обидно бы это не звучало, в июле–августе цены на их встали примерно на $500. Тут конкурентнсть новым «Самарам» смогут составить лишь 4–5-летние автомобили с мельчайшим комплектом опций.
В Москве за «развозной» универсал 1997–1998 г.в. попросят около $5000. И клиенту нужно будет смириться с механической трансмиссией или «ручными» стеклоподъемниками. Подобный автомобиль 2000 г. в. (к примеру Мазда Familia Van), но с подушками безопасности и АКП, на столичном рынке дадут лишь за $6500. 5-летняя Королла или Nissan Pulsar с Абс, электропакетом, АКП и пробегом под сотку тыщ отправятся за $7000.
Это уже уровень «десятки»…
Конкурентнсть Шевроле Niva способны составить малокалиберные Honda Z, Daihatsu Terios или Suzuki Jimni. Вэдовый Jimni с движком 1,3 л, Абс, АКП и электропакетом в столице реально купить уже за $8000. Но любителям преодолевать подлинные буераки Jimni вряд ли подойдет – паркетник.
Меж тем жарко любимые россиянами иномарки с количеством мотора от 1500 «кубиков» как и раньше находят собственного клиента. Тем, кому нужны компакт-вэны, микроавтобусы, представительские авто, Подвеска и джипы-кары, было нужно согласиться с значимым подорожанием. По словам представителей народного База знанийа, в этом секторе рынка, несмотря на сезонное затишье и «послепошлинный синдром», уже наметился рост.
Просматривайте кроме этого:
- Ягуар X-Type. МЕЧТА — БОЛЬШИМ ТИРАЖОМ
- Явное И Вероятное
- ЗОЛУШКА НА Царском БАЛУ
- VW Polo Sedan POLOвозрелый
- «ЖЕЛТЫЙ РЕЙД» Продолжается
- Художник, ЧТО Отрисовывают Дождик
- Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
Иван Безуглый: Задача задавить майдан в Российской Федерации
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации
Новые пошлины подорвут авто рынок в Российской Федерации Кроме того хитрецкая логистика не окажет помощь сбыть все авто, задержавшиеся на складах. Дилеры готовы демпинговать. Помощь производителя Кризис… Салоны…
-
Мы строим дом из камня Джеймс МЮР Появился в 1959 г. Окончил манчестерский университет и академию Галашилс. 1989–2003 гг. – в «Форд Мотор компани», в 2003-м – вице-президент по продажам «Мазда…
-
ПАРАД ПЛАНЕТ Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРАД ПЛАНЕТ Авто ЗВЕЗДЫ ПОД ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНЕЙ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ …Громадные распатроненные коробки, опилки, груды…
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…
-
Женевский автосалон без Лады Хоть в данной малеханькой стране и нет собственного автопрома, швейцарцы авто обожают и холят их чуть ли не больше, чем их соседи-немцы. В эти деньки я повстречал на…