Задок ценою в млрд
Задок ценою в млрд
Ситуация НА ФРОНТАХ
Инвестиции в проект составили почти млрд рублей – около четверти всех вложений в развитие модельного последовательности "Приора". На 1-ый взгляд думается, что это большое количество, поскольку универсал не достаточно чем отличается от автомобиля – лишь задком. Но в нем 227 всецело новых подробностей и 407 модернизированых, к тому же для производства боковины, двери и крыши задка заказывали штампы в Стране восходящего солнца – вот денег и набежало.
Около половины кузовных подробностей – из цинкрометалла, а это дает надежду на улучшение их противокоррозионной стойкости. Но вот заметил на машине, купленной для ознакомления, потеки краски на пятой двери. Также противокоррозионная защита? Возможно рассуждать и без того: чем толще слой, тем она лучше. В просвете под створкой, как словно бы старейшие мухи в янтаре, на долгое время законсервированы под краской какие-то насекомые.
Пускай остается тайная потомкам о отечественных разработках.
В базовой версии "Норма" (комплектация 018) имеется Абс, электроусилитель управляющего управления, электростеклоподъемники фронтальных дверей, климат-контроль, электрозеркала, подушка безопасности водителя, задние подголовники и литые 14-дюймовые колеса. Рекомендованная заводом розничная цена – 340 тысяч рублей. Доплатив 5 тыщ, получите комплектацию 020 – с заводской аудиосистемой.
Возможно, эти предположения будут самыми нужными, поскольку проходят по цене под "путинский" кредит. "Люкс" дороже – от 357 до 362 тысяч рублей (зависимо от укомплектованности все той же аудиосистемой). Тут уже полный электропакет, парктроник, подушка безопасности пассажира, противотуманные фары, датчики дождика и света и другая приятная мелочь.
В ТЫЛУ
Задок смотрится гармонически. Просвет пятой двери более верной формы, чем у предшественницы, – фактически прямоугольный. Дверь подымается достаточно высоко – головой не ударишься, а вот задеть ею потолок низкого гаража – это легко, имейте это в виду. Не хорошо, что в машине нет штатного места под аптечку, символ и огнетушитель аварийной остановки.
Данный комплект уложен в нишу запаски – не самое комфортное место.
Со мной в экипаже еще трое, и все богатыри – как на подбор. Двое устроились на заднем сидение, поскольку в первых рядах с ростом более 190 см тесновато. Все подчернули, что сидения сдвигаются вспять меньше, чем у "100 одиннадцатой".
Суммарный вес седоков тянет на 440 кг плюс сухой паек в путь, фототехника и кое-какое имущество – итого набирается 480–490 кило, а это фактически предел грузоподъемности (505 кг).
На всем пути пара раз чиркнул задними брызговиками по асфальту, а вот подвеску не пробил ни при каких обстоятельствах. Вобщем, специально не пробовал… Весьма приглянулся мотор: некие "иноземцы" с куда большей заявленной мощностью наименее расторопны в динамике. Движок с уверенностью тянет на низах, бодро раскручивается, и не приходится частить с переключением передач. Ну и не тянет еще раз поиграть с коробкой: переключения проходят туговато, ходы рычага великоваты. Одна надежда – через пара тыщ км механизм разработается…
Завод убеждает, что на скорости 100 км/ч уровень шума в салоне не превосходит 71 дБ. Остается верить, но это возможно лишь при условии, что оконные уплотнители не покороблены, как на отечественной машине. Тормоза с увеличенным 9-дюймовым вакуумником и Абс отрабатывают, что именуется, штатно.
Другое дело, хотелось бы, чтобы движение руля был меньше: фактически четыре оборота от упора до упора – довольно много при насыщенном рулении. Какое потребовалось, например, в то время, когда я гонял по закрытой кроссовой автостраде (все же диплом "Янтарный Шумахер" по итогам журналистских соревнований уехал в Москву со мной).
Сейчас завод собирается ввести новейшую рейку – с 3,1 оборота руля от упора до упора. Электроусилитель останется неизменным, калужского производства. Опасаться за то, что он будет рулить без помощи вторых, как бы нет оснований – с "Приорой", в отличие от "Калины", ничего аналогичного пока не бывало.
Механизм ЭУРа хорош и тем, что в нем нет редуктора, а значит, при отказе электрики приобретаешь обыденное рулевое.
Не так долго осталось ждать обещают ввести двухдиновый аудиоцентр с CD-проигрывателем и «блютусом», кроме этого новый движок количеством 1,8 л на базе превосходно зарекомендовавшего себя "100 20 шестого". Средний расход горючего за всю поездку составил 7,4 л/100 км – весьма хороший показатель, в случае если учитывать повсевременно включенный кондюк, напряженное время от времени перемещение да и то, как мы загрузили собою машину.
Реализации модели начались 20 июня, и заводчане уповают, что спрос на нее будет. А что касается мелких огрехов, то как без их! Это уже традиция…
г.
Просматривайте кроме этого:
- Kia Carens и Тоета Verso Ловкость ног
- Аннотация для гаишника
- В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
- Присадки к дизтопливу дым, флакончики и жаба
- Полный Out!
- Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
- Китайский завод. Взгляд изнутри
Уснул за рулем .
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УСЛУЖЛИВЫЕ СТОИМОСТИ КЛУБ Автовладельцев Сервис УСЛУЖЛИВЫЕ СТОИМОСТИ Во какое количество обходится быть клиентом автосервиса? Максим САЧКОВ, Антон ЧУЙКИН Подсчитывая цена эксплуатации автомобиля, мы часто не…
-
МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В ТЕХНИКА АВТОПРОМ МИЛЛИМЕТРЫ ЦЕНОЙ В Из-за чего кузов нового Гольфа собирают вдвое резвее, чем для предшествующей модели. Владимир АРКУША Каждый автомобиль хорош так, как…
-
Добавочная цена Омолодить потертый судьбой автомобиль возможно разными способами. Те, кому лень копаться самому (или время дороже средств), предпочитают услуги специалистов. Потаенна Компании Чтобы…
-
КОЛОДКА — ПОДРОБНОСТЬ ЦЕНОЮ В .
КОЛОДКА — ПОДРОБНОСТЬ ЦЕНОЮ В… Тесты ТЕСТ КОЛОДКА — ПОДРОБНОСТЬ ЦЕНОЮ В… Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото создателя и Владимира Князева Шестьдесят-восемьдесят рублей за комплект фронтальных тормозных колодок — не…
-
Металлические стоимости …На мосту в ожидании зеленоватого в 5 последовательностей остановились автомобили. Жму тормоз… опять… о, кошмар! — педаль уходит в пол! С моста не свернешь, а до удара — толики секунды! Ищу…