Заходит . И НЕ ВЫХОДИТ
Заходит… И НЕ ВЫХОДИТ
РЫНОК
ЭКСПЕРТИЗА
Заходит… И НЕ ВЫХОДИТ
Нарушить замыслы злодея несложно — стоит перекрыть ему горючее.
Миша КОЛОДОЧКИН
Решив разгромить армию Наполеона, Кутузов погнал ее по разоренной старенькой смоленской дороге. Лошадки, лишенные фуража, падали, а бойцы, оставшись без провианта и лошадок, шли сдаваться. Желаешь одолеть — лиши неприятеля горючего.
Воплощение ветхой стратегии на автомобиле — гибрид электромагнита с краником, иначе говоря электрический бензоклапан.
Данный приборчик демократичен по всем статьям — готов послужить обладателям "чистокровных скакунов" и обладателям "полудохлых кляч". Он способен трудиться как в тандеме с сильной электрической противоугонкой, так и без помощи вторых, по командам несложных выключателей. Приобретя клапан в магазине, его самому.
Осталось решить, какому дать предпочтение.
В экспертизе участвуют 6 фирменных изделий — два "итальянца" и четыре "россиянина". Кустарные поделки отвергли на подготовительном шаге — от греха подальше.
ВСТРЕЧАЮТ ПО Одежде
1-ый "итальянец" приглянулся сходу — смотрится что необходимо. Забегая вперед, напомним, что лишь это изделие имеет разъемное соединение электромагнита с вентилем. По окончании "врезки" такового клапана в топливную магистраль возможно сориентировать контакты электромагнита комфортным себе образом — "к лесу задом, к Ивану передом" или наоборот.
Электронное подключение — разъемное.
2-ой "потомок римлян" кроме этого смотрится внушительно. Его изюминка — ручной краник — разрешает открывать магистраль независимо от состояния электромагнита. Это пригодится при передаче автомобили в автосервис или легко при отказе управляющей электроники. Электронное подключение — разъемное.
Неясно, для чего на корпусе указана полярность подключения питания — разве магниту не все равно?
Соотечественник № 3 из компании "Гидроприбор" красотой не блещет, но достаточно миниатюрен. Электронное подключение — разъемное.
"Петербуржец" с порядковым № 4 смотрится прекрасно — металлический корпус с выведенными наружу диаметрально разнесенными проводами.
Прибывший из Саратова объект № 5 по габаритам близок к клапану № 3, но в металлическом корпусе. Смущают два узких провода, выходящих чуть не из одной точки — не замкнутся ли?
Посланец Пензы с № 6 при ближнем рассмотрении пара разочаровал. Приличный металлический цилиндр, три авто штыревых разъема — все это превосходно, но близость электронных контактов к корпусу ужасная.
Оценив "одежду", перебегаем к проверке возможностей. Для начала
ИЗМЕРИМ АМПЕРЫ и ВОЛЬТЫ
Электронные характеристики бензо-
клапанов приведены в табл. 1.
Принципные отличия разглядываемых клапанов — различные начальные состояния при отсутствии питающего напряжения. 1-ые четыре изделия "нормально закрытого" типа созданы для пассивной блокировки — в обесточенном состоянии они перекрывают топливную магистраль. Саратовский клапан, наоборот, подходит для активной блокировки — чтобы закончить подачу горючего, нужно подать на него питание.
Самым хитрецким был представитель Пензы, обладающий 2-мя устойчивыми состояниями: это изделие потребляет энергию только в момент переключения из открытого положения в закрытое и назад. Потому клапан сохраняет то положение, в каком его покинул обладатель.
Претензий по "электрике" клапаны не позвали. Отметим, что "нормально закрытые" изделия должны размеренно врубаться, в то время, когда машиной пользуется обладатель, а "нормально открытые" — в то время, когда мотор пробует завести недруг. Ток потребления клапанов первой группы составил от 0,26 до 1,0 А — при трудящемся движке это всецело приемлемо. Их удержания и напряжения срабатывания кроме этого не лишни — единожды включившись, электромагниты не ослабят хватки кроме того при весьма возможной "просадке" аккума.
Напомним, что напряжение срабатывания у клапана № 2 будет в зависимости от состояния ручного краника.
Саратовский клапан № 5, трудящийся в "противофазе" с остальными, со собственной задачей кроме этого совладевает — перекрыв подачу горючего при повороте ключа зажигания, он не выключится, пока напряжение на нем не упадёт до 1 В.
Изделие № 6 потребляет импульсный ток до 2,5 А только в момент переключения, вторыми словами толики секунды. Подавать на него питание нужно кратковременно — к примеру, надавив и отпустив кнопку. В неприятном случае изделие перегреется.
Варианты схем подключения упомянутых типов изделий приведены на рисунке. Убедившись в электронной благонадежности испытуемых,
ЗАЛИВАЕМ В БАК БЕНЗИН
Результаты проверки в настоящих параметрах сведены в табл. 2.
При давлении в магистрали до 0,3 кгс/см2, как у обыденного карбюраторного мотора, все было превосходно — бензин не подтекает, обмотки не нагреваются, пропускная свойство в норме. Фокусы начались в том месте, где их никто не ожидал…
Испытателям захотелось проверить подобные изделия на движках с более наибольшим давлением. Но уже на рубеже 0,35 кгс/см2 "петербуржец" самовольно закрылся. Прямо за ним отказались пропускать через себя горючее изделия № 2 и 3, а чуток позднее — все другие, не считая эталона № 1. "Итальянца" же не смутило кроме того десятикратное превышение исходного предела — его пропускная свойство осталась прошлой при давлении выше 3 кгс/см2.
Ясно, что в случае если установить топливный клапан до бензонасоса, то давление на его входе не превзойдет атмосферного, а запорный механизм не будет "дурачиться". Конкретно так и направляться устанавливать на карбюраторных автомобилях бензоклапаны № 2-6. На "впрысковых" машинах с погружными насосами этого сделать не окажется — купания в бензине изделия не перенесут.
Действительно, бывают и наружные бензонасосы, но на "Мерседесе" лучше не экспериментировать, а забрать клапан "с припасом". То же относится к обыденным "Жигулям", обладатель которых решил установить бензоклапан ближе к карбюратору, дабы при угона уменьшить время работы мотора на остатках бензина в поплавковой камере и трубопроводе. Питерский клапан для этого не годится — его громаднейшее рабочее давление практически равняется давлению нулевой подачи обыденного бензонасоса.
А без технологического припаса о надежности речи нет.
Тесты окончены. Подведем
ИТОГИ
1-ое место с уверенностью присуждаем "итальянцу" SA-MA (№ 1) — его отличные манеры и идеальная наружность дополнены высочайшим профессионализмом. Это изделие собственных средств стоит — будет трудиться в том месте, куда его установят.
Последнее место так же с уверенностью отдаем уроженцу северной столицы (№ 4). Обидный прокол в последнем тесте распознал его слабенькую сторону — не переносит завышенного давления горючего. Все же изделие всецело работоспособно и может эксплуатироваться с учетом вышеизложенных советов.
Другие участники финишировали плотной группой. Красового "итальянца" № 2 подвела безмерно наибольшая цена — его ручной краник столько не следует. Уроженец Пензы (№ 6) независимее вторых — выключения и независящие цепи включения повеселят любителей укрытых магнитоуправляемых контактов и кнопочек. Приверженцев активной блокировки топливоподачи при повороте ключа зажигания завлечет саратовский клапан (№ 5). А в общем, все 6 изделий удачно мешают угону, трудясь по принципу "заходит — и не выходит".
Фактически как презент Пятачка ослику Иа-Иа…
№1 SA-MA
Производитель: Италия
Цена: 16 у. е.
№2 Lovato
Производитель:
Италия
Цена:
27 у. е.
№3 GP96-1
Производитель: "Гидроприбор", Наша страна
Цена: 10 у. е.
№4 KA-1
Производитель: ГПО "Завод им. М.И.Калинина", С.-Петербург, Наша страна
Цена: 6,5 у. е.
№5 КЭБ-321
Производитель: Саратовское электроагрегатное производственное объединение, Саратов, Наша страна
Цена: 6,5 у. е.
№6 00208
Производитель: НИКИРЭТ, Пенза, Наша страна
Цена: 12 у. е.
Варианты электронной схемы подключения бензоклапанов: а — типа № 1-4 (нормально закрытые); б — типа № 5 (нормально открытые); в — типа № 6 (с запоминанием предшествующего состояния).
Редакция благодарит отдел Головного конструктора ЗАО "МосКАРЗ" за помощь в подготовке статьи.
Просматривайте кроме этого:
- ЗАКОН «ЧИЗХОЛМА-БЕНЦА»
- Японские авто Новый или ветхий?
- Вероятные ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЯПОНЦЕВ В Российской Федерации
- Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
- ZAZ Chance Счастье, которого не было
- VW Touran и Peugeot 3008 Домашние союзники
- Возвратить зрение
Инструкция по независимой установке. Часть 2. Монтаж разъемных соединений камер видеонаблюдения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /БЕЗ ДОПУСКА ОДНОГЛАЗЫЙ ДЖО ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ ТЮНИНГ ПО-НАШЕНСКИ ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ, АЛЕКСАНДР…
-
Беспредел. Преступник ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ
Беспредел. Преступник ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ Но при сделках подобного рода ранее избегали рекламы – обе стороны превосходно знали, что совершают что-то противозаконное. Общество помой-му признавало постыдность…
-
ВЫДАВЛИВАЕМ И ВЫРЫВАЕМ РЫНКИ и ПАЛЬЦЫ КОМПАНИИ /ЭКСПЕРТИЗА Крутится, Крутится ШАР… ВЫДАВЛИВАЕМ И ВЫРЫВАЕМ ПАЛЬЦЫ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, ДМИТРИЙ ЕРЫГИН Испытать нижние шаровые опоры классики…
-
ТОЧКА ОПОРЫ КЛУБ Автовладельцев Продемонстрирует вскрытие ТОЧКА ОПОРЫ Сейчас приобретение шаровых опор сродни игре в русскую рулетку. Повезет — будешь ездить длительно и счастливо. Как не появляться в…
-
САМАРА ДОГОНЯЕТ НЕКСИЮ ЦЕНЫ САМАРА ДОГОНЯЕТ НЕКСИЮ Русские Авто ЗА ГОД ПОДОРОЖАЛИ В СРЕДНЕМ НА 14% ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Сообщения об конфигурациях цен на российские авто в 2001 году…