ЗАКОН НЕ ДЛЯ ПРОИЗВОЛА
ЗАКОН НЕ ДЛЯ ПРОИЗВОЛА
Совместно с "ЗА РУЛЕМ"
ЗАКОН НЕ ДЛЯ ПРОИЗВОЛА —
так вычисляют отечественные читатели, принявшие роль в опросе "За рулем"
"Будем совместно!" — заявили мы в апрельском номере "За рулем", сделав вывод, что пришла пора объединить последовательности читателей журнальчика. Нестерпимыми стали хамство на дорогах, злость водителей по отношению друг к другу, пренебрежение к Правилам. В том месте же мы поделились отечественными замыслами по поводу того, как собрать совместно хороших автолюбителей и что делать.
Но жизнь занесла собственные коррективы в эти замыслы. Муниципальная дума в то время приняла, а президент утвердил поправки к Кодексу об административных правонарушениях, ужесточающие наказание за нарушение ПДД. Наложившись на недоработки проекта нового КоАПа, с которыми мы пробовали биться, пока документ еще не принят, эти "поправки" переполнили чашу терпения.
Нет, журнальчик "За рулем", и вы это осознаёте, ни при каких обстоятельствах не поощрял нарушений. Более того, всегда был непримирим к ним. Кроме того интервью со знаменитостью, какой бы "звездой" она ни была, не попадет на отечественные странички, в случае если имеется подозрение, что эта "звезда" неправильно ведет себя за рулем.
Но мы, как никто второй, знаем и о злоупотреблениях служащих ГИБДД, и о возмутительной халатности дорожников, и о низкой квалификации вторых арбитров. Потому вычисляли и думаем, что механическое ужесточение наказания водителей не приведет к уменьшению количества и нарушений Правил ДТП. А вот произвол и мздоимство дорожной милиции спровоцирует обязательно.
Больше же всего раздражало второе. Заместо того, чтобы кропотливо проработать новый Кодекс, исключив из него все, что нарушает права автолюбителей, убрав все правовые несоответствия, неясности и двусмысленности, отечественные власти одним росчерком пера "преобразовали"… штрафы.
И как раз тогда мы сделали вывод, что отечественное единство существует не только только, так сообщить, на идеологическом уровне. Оно способно стать настоящей силой, воздействующей на ход автомобилизации в широком смысле этого понятия. Так как 450 000 читателей — это не шуточка!
Мировоззрение такой армии автолюбителей вряд ли возможно проигнорировать.
Потому в № 6 ЗР за 1997 показался отечественный опросный лист о поправках к проекту КоАП. Мы не предлагали в нем юридических формулировок, а гласили о принципных положениях, каковые должны быть внесены в новый документ, регламентирующий среди них и отечественную авто жизнь.
21 500! Столько людей сочли своим штатским долгом принять роль в отечественном опросе. Кто-то отправил ксерокопии опросных страниц ЗР (фаворит — автотранПодвесканое энергопредприятие "Тюменьэнерго" из Сургута — 124 опросных страницы!), кто-то — коллективные письма. Были и те, кто, за неимением журнальчика, на листках обычной бумаги отвечали на вопросы ЗР.
Благодарю, приятели! на данный момент, в то время, когда уже что-то в действующем Кодексе поменялось к наилучшему, вы сможете гордиться — это произошло и благодаря вам.
Многие вкладывали в конверты письма, поясняющие собственные ответы ("да" или "нет"), заявляющие собственные позиции. Самое показательное: больше половины ответивших ни при каких обстоятельствах в сегодняшнем году не понесли наказание за нарушения ПДД! Так что в главном голосовавшие — Разное, уважающие Правила, дисциплинированные водители. Может показаться мировоззрение, что другие — те, у кого имеется наказания, — голосовали от обиды на ГИБДД, считая, что инспектор оштрафовал их несправедливо. Такое предположение высказал один из служащих автоинспекции: "Конечно, никто не согласится, что взял наказание по заслугам. Все будут выступать против "тенденциозных" гаишников".
Этого не вышло. Практически все, кто в сегодняшнем году приобретал взыскания, ответили, что хотя бы одно из их наложено справедливо. Этакий импровизированный тест на справедливость и самокритичность.
Отечественные читатели прошли его с честью, из чего мы заключили , что голосуют они не "в жадных целях", а для принципа. Кстати, это видно и из писем, каковые мы на данный момент публикуем.
на данный момент — самое основное: как распределились голоса. Подавляющее большинство опрошенных нами автолюбителей — за предложенные поправки. Но имеется и несогласные (меж иным, голосовали и автоинспекторы, наряду с этим многие "за").
С тем, что совокупность учета нарушений ПДД во "Временных разрешениях" и изъятие "прав" должны быть отменены, не дали согласие 1,7% ответивших на вопрос. Некие сделали приписку: не согласны с первой частью. Довод — нужно как-то дифференцировать водителей на случаем оступившихся и злобных нарушителей.
В принципе, конечно, так. Но в случае если автолюбитель возит с собой собственный "личное дело", то он провоцирует автоинспектора на вымогательство взятки. Баллы смогут фиксироваться в компьютерной сети, к которой будет обращаться независящая несколько разбора, чтобы отыскать размеры штрафов.
А постовому на дороге ваш "послужной список" совсем ни к чему.
На 2-ой вопрос ответили "нет" 1,2% голосовавших. Напомним, мы внесли предложение: инспектор ГИБДД обязан лишь фиксировать нарушение ПДД, составляя протокол, а его наказание и виновность водителя обязана определять независящая инстанция. Чем руководствуются несогласные?
Разъяснение: это приведет к избыточной волоките, ну и где собрать столько арбитров? по поводу волокиты — она имеется и сейчас в группах разбора. А по поводу дефицита экспертов-"арбитров" мы уже занесли предложение: переподчинить группы разбора, сделав их независящими от ГИБДД.
1,5% принявших роль в опросе уверены в том, что понятие презумпции невиновности в новеньком Кодексе расширять и углублять не требуется.
Меньше всего несогласных — всего 1% — с тем, что пора запретить возможность изъятия автомобиля без ответа суда.
Как ни умопомрачительно, самое огромное количество несогласившихся — с пятым отечественным вопросом: размер штрафов необходимо согласовывать с доходами населения — 3,6%! И это при том, что опрос мы проводили по окончании резкого роста штрафов, позвавшего столько возмущения! Большое количество водителей вычисляют: в случае если нарушение без шуток, то и наказание должно быть важным. И никаким "льготам" и поблажкам места тут нет. Недешево платить штраф?
Не нарушай Правила! Вот лишь автоинспекция должна быть объективной, а ее обвинения — доказательными.
И в итоге, против того, чтобы жалобу возможно было подавать не только только по месту нахождения ГИБДД, да и по месту проживания гражданина — 1,3% согласившихся. Собственную позицию никто из их не растолковал, но мы уверенны — "водителей-дальнобойщиков", чьи "права" без всяких на то оснований были отобраны за сотки км от дома, среди этих 1,3% нет. Возможно, проголосовали "против" Разное, кому доставляет удовольствие поездить (пускай кроме того с жалобой) подальше.
Ну, это их право.
Так или По другому, ни по одному вопросу нет наименее чем 96% проголосовавших "за"! Мы вычисляем, это весьма убедительный результат, не смотря на то, что, в неспециализированном-то, ожидаемый.
Неожиданным выяснилось второе. Многие отечественные читатели, отозвавшиеся на призыв принять роль в опросе, выступили с предложением сделать партию или публичную компанию автолюбителей, объединив ее около журнальчика "За рулем". В один глас сказали все: надоело быть беззащитными, надоело, что кто-то принимает касающиеся нас решения, не задавая вопросы нас самих, надоело, что с нашим воззрением не числятся ни автомобильные концерны, ни дорожники, ни Государственная автоинспекция, ни власть — все те, кто, казалось бы, существует для нас.
Пора иметь представителей заинтересованностей автолюбителей (а их — миллионы и это, в большинстве случаев, активные Разное) в структурах власти.
Мы не вычисляем себя политическим изданием и опять напоминаем: в борьбу фракций и партий лезть совсем не желают. Отечественная задачка в другом: помогать тем, кто за рулем. Для этого мы готовы обратиться и к политическим кругам, и к муниципальным органам власти. Что мы сделали и по сей день.
А по поводу партии… Подумаем все совместно!
Все ваши инструкции и опросные листы к ним мы передали главе комитета по законодательству Государственной думы РФ А.И. Лукьянову. Анатолий Иванович продемонстрировал громадной энтузиазм к нашему импровизированному голосованию и дал обещание учитывать мировоззрение армии автолюбителей при работе над проектом нового Кодекса об административных правонарушениях.
Редакция
Коробка с опросными страницами приехала в Думу.
Глава комитета по законодательству Государственной думы РФ А. Лукьянов дал обещание изучить мировоззрение автолюбителей.
Необходимо сделать партию автолюбителей. Готов сам и, я думаю, многие в меру сил собственных согласятся оказать моральную и денежную помощь такой партии. С произволом власти актуально необходимо биться, конечно, легитимными способами.
Москва Е. ТУПИКОВ
Я, возможно сообщить, потомственный подписчик: папа выписывал "За рулем" с 1954 года, я сам — с 1974-го. Тружусь "дальнобойщиком" и планирую уходить: из-за казнокрадства на дорогах ездить стало невозможно. В случае если обстановку не поменять на законодательном уровне, профессия водителя погибнет…
Туапсе А. ЖАРКОВ
Не должно быть большое количество наказаний за одно нарушение. В случае если это штраф, то не должно быть баллов. В случае если человека изолируют от общества, так для чего штраф?
Пересдачи за сумму нарушений вообщем должны быть запрещены.
Ваш неизменный читатель СЕМЕНОВ
Я тружусь в ГИБДД. И, представьте, голосую фактически по всем вопросам "за". Автоинспекторам несложнее отстраненно фиксировать нарушение, чем "говорить" с нарушителями, каковые суют Энциклопедия грузовиков, "наезжают" к тому же пострелять смогут. Не все из нас спят и лицезреют взятки. С тем, что нужны подтверждения вины, согласен. В противном случае едет водитель на "красноватый", а позднее обосновывает, что это был "зеленоватый".
Лишь пускай правительство напичкает нас камерами, другой техникой и магнитофонами для доказательств. Я против воспрещения изымать автомобиль: а вдруг за рулем опьяненный, а вдруг машина странная или в угоне? Суда ожидать?
Вобщем, в случае если автомобилисты "за", мне что — работы меньше.
Оренбург Н. Т.
Я лично не являюсь нарушителем — за 14 лет у меня ни при каких обстоятельствах не забирали "права" и до этого времени нет "талона предупреждений", но трудиться делается все сложнее и сложнее. Создается воспоминание, что против водителей ведется некоторый террор. Думается, ГИБДД в главной собственной массе сделала вывод, что мы сделаны, чтобы пополнять их бюджет. Все пореже видятся подлинные гаишники.
Но такие имеется, я совершенно верно знаю.
Красноярск С. НАЛЕТОВ
Привет вам от меня и моей "копейки"! Благодарю вас за помощь и заботу!
Москва М. СЕРГЕЕВ
Я инженер-испытатель движков и превосходно знаком с метрологической аттестацией устройств, находящихся в ведении ГИБДД. Мое глубочайшее и обоснованное убеждение — Государственная автоинспекция понятия не имеет, что такое метрологии и Центр стандартизации. Мой дорогой друг съездил на 100, в ГИБДД и на два поста Государственной автоинспекции на выезде из города — четыре разных результата замера СО!
Ярославль Ю. ГРЕБЕНЮК
Просматривайте кроме этого:
- МАСЛЕНИЦА В «САМАРЕ»
- Озорник УЖ ОТМОРОЗИЛ ПАЛЬЧИК .
- НЕ Страшитесь АВТОМАТА
- ЧЕМ Изумил ПАРИЖ
- Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
- Насладиться звенящей тишью пустынь
- Сюжет для мелкого автомобиля
Закон о коллекторах Ограничит ли произвол?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Мебель» для животных и малышей
«Мебель» для животных и малышей По стоимости дивана Сперва в отечественные обязанности вменяется приобретение продукта, что на местности страны не выпускается. Беря во внимание, что автокресла –…
-
Для тебя ПИСЬМО … КЛУБ Автовладельцев Чайнику в поучение Для тебя ПИСЬМО … Конкретно так водитель-специалист подковырнет сотруднику, увидев спустившее колесо на его машине. Виктор…
-
ПО ЗАКОНАМ ЭВОЛЮЦИИ ТЕХНИКА Ход за шагом ПО ЗАКОНАМ ЭВОЛЮЦИИ Сделать автобус до боли легко: необходимо сварить каркас, обшить его металлическим страницей и в оказавшуюся коробку установить агрегаты……
-
КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? КЛУБ Автовладельцев /Верховный ПИЛОТАЖ КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ? Нагая ТЕОРИЯ — ПУТЬ К АВАРИИ ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Научите ездить быстро ….
-
Пожалуй, лишь гламурные СМИ не сообщили о том, что с 1 сентября инспектор ГИБДД, действуя по регламенту, не должен, представляясь, отдавать честь водителю. Вопрос о поведении служащих ГИБДД на…