ЗАКОН СИЛЫ ПОБЕЖДЕН
ЗАКОН СИЛЫ ПОБЕЖДЕН
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
Право на защиту
ЗАКОН СИЛЫ ПОБЕЖДЕН
Водителя обвинили в ДТП, которого он не совершал.
Лена ВАРШАВСКАЯ
"Ты что как таксист ныряешь?" — лишь и сумел сообщить Павел, выйдя из автомобиля. Его "девятка" ударила прямо в заднюю правую дверь "Мерседеса-S320", что в секунду ранее быстро нырнул из собственного левого последовательности в последний правый, где ехал VAZ 2109 Кузьмина. На обочине "голосовала" какая-то кросотка, и показалось, что водитель "мерса" рванул к ней. "Да меня гаишник приостановил!" — растолковал водитель иномарки.
Лишь тут Павел заметил инспектора, направляющегося к ним от разделительной полосы по пешеходному переходу. "Что я натворил!" — подойдя, сокрушенно выжал молодый лейтенант .
С данной минутки действия стали развиваться, как в бреду.
"ТЫ Повинет УЖ ТЕМ…"
Участникам ДТП дали бланки разъяснений. "А мне еще для пассажира, очевидца", — попросил Павел, демонстрируя на мужу, сидящую в машине. "Позднее, успеет еще, в группе разбора!" — отмахнулся автоинспектор.
"Права" у водителей забрали, и назавтра Кузьмины направились в 3-й отдел ДПС ГИБДД Москвы — для разбора происшествия. Выяснилось, разбирать нечего, все уже решено. Павел Кузьмин ожидал чего угодно, лишь не этого: из распоряжения по делу об административном правонарушении следовало, что он…
виновен в ДТП. Необходимо платить штраф 300 рублей и возмещать вред обладателю "Мерседеса".
"Водитель "Мерседеса" стал плавненько перестраиваться на право перед стоящими автомашинами, каковые пребывали у стоп-линии. Сейчас зажегся зеленоватый сигнал светофора. Из-за трогающихся автомобилей справа выехала "девятка" белого как снег цвета и ударила в правую заднюю дверь "Мерседеса", — такое разъяснение дал искренний лейтенант . "Водитель Кузьмин, руководя а/м ВАЗ, опередил тронувшийся поток транПодвескаа справа и фронтальным левым крылом ударил в правую заднюю дверь а/м "Mercedes", — написал в рапорте инспектор, прибывший на место ДТП.
Приблизительно таким же было разъяснение водителя иномарки. А также… разъяснение ее пассажира! Не достаточно того, что ему разрешили свидетельствовать, так к тому же успел он это сделать в считанные минутки по окончании аварии: фактически сходу за ним приехала вторая машина.
Что ж, господин Сардак, председатель совета директоров работы безопасности "Газпрома" — человек почетаемый. И, наверное, пользующийся особым размещением блюстителей дорожного порядка.
Но Павел все еще возлагал надежды, что это недоразумение. Так как никакого обгона справа не могло быть — он совместно с другими автомобилями тронулся со светофора. Ехал по "собственной" последней правой полосе, а не объезжал поток по обочине (как нужно из слов того мило откровенного лейтенанта), ну и обочины в том месте не было: шло строительство дороги, и справа ее огородили цементными блоками. Он попытался было разъяснить это помощнику начотдела Богачеву, но тот и слушать не стал — наорал и изгнал из кабинета.
Нет, это не недоразумение…
Из "Газпрома" не так долго осталось ждать пришел счет за ремонт "Мерседеса" — более 80 тысяч рублей! И Павел Кузьмин решил: необходимо обнаружить защиту. Брат, неизменный читатель "За рулем", порекомендовал обратиться в публичную приемную журнальчика. "Будем судиться!" — сказали отечественные юристы, услышав подробности аварии.
БЕЗНАКАЗАННОСТЬ СИЛЬНЫХ Гиперболизирована
На суде сотрудники ГИБДД попытались упорствовать. Но их версия о правом обгоне тут же развалилась — Павел не покидал собственной полосы! Но "Mercedes" перестраивался и был обязан уступить (п.
8.4 Правил)! Тогда заместо того, чтобы признать собственную неправоту, милиционеры начали импровизировать.
Инспектор-де в момент аварии был к сгустку спиной, он наблюдал с пешеходного перехода, как движется на право к обочине остановленный им "Mercedes". А вдруг регулировщик стоит спиной, то и перемещение, мол, не разрещаеться. Свидетельствует, VAZ 2109 нарушил пункт 6.10 Правил.
В то время, когда автомобили тронулись со светофора, инспектор с середины дороги "по пешеходному переходу начал двигаться к обочине" (цитата из его рапорта). По всей видимости, приставными шагами, чтобы не поворачиваться к автомобилям боком (По другому перемещение было бы не запрещаеться). Тогда остается вторая неразрешимая тайная: как он лицезрел, что по обочине (?) всех обгоняла "девятка" — спиной?
Сотрудники ГИБДД не нашли ответа, обескуражив кроме того арбитру, не ожидавшую таких противоречий от представителей так хороша организации.
Трибунал вынес ответ в пользу Павла Кузьмина — его признали невиновным в нарушении Правил и в ДТП. А случилась трагедия по вине инспектора ДПС, что не обеспечил "Мерседесу" Законодательство маневра.
Происшествие возможно было бы вычислять курьезом: оправдывающиеся чины ГИБДД, несуразные разъяснения, вздорность самой аварии… Но имеется тут о чем задуматься.
Сотрудники ГИБДД, обвиняя Кузьмина, пробовали придраться к тому, что он не подчинился сигналам регулировщика. По сути, хоть какой инспектор, стоящий с жезлом около дороги, может принимать во внимание регулировщиком перемещения, независимо от того, что он в том месте делает. А потом — как в старенькой комедии "Весёлые парни", где главный герой, случаем появлявшийся на сцене, сам того не не смотря на то, что, "дирижирует" оркестром.
Он чешет затылок — музыканты играются одну фразу, поправляет одежку — другую. "Регулировщик — милиционер, военной автоинспекции, работник дорожно-эксплуатационной работы.., имеющий соответственное удостоверение и экипировку…". Все. какое количество аварий заложено в таком определении, сколько их может случиться из-за некорректно осознанных перемещений автоинспектора, стоящего на перекрестке легко "для порядка"?
Но это, так сообщить, вещественная сторона дела. Имеется еще более принципиальная — моральная.
ГИБДД приняла сторону не правого, а сильного. В действительности, вступив с ним в сговор: мы нарушили, вы нарушили — так объединимся, чтобы избежать ответственности. А что сумеет простой водитель Кузьмин против такой сильной коалиции!
Не приостановила кроме того слабость позиции — по всей видимости, сделали вывод, что ее компенсирует сила и высота положения. Превратно осознанная "честь мундира", чувство вседозволенности перевесили все второе. Какой в том месте долг, какая правомерность, справедливость!
Свойство критически оценивать обстановку, и ту потеряли.
Дело Павла Кузьмина (побеждённое практически во всем благодаря компетентности и добросовестности судьи) продемонстрировало: единственный способ поменять положение — биться за собственные права. Закон силы, ее самоуверенность нужно побеждать силой Закона.
Просматривайте кроме этого:
- А Я СЯДУ В Автомобиль с откидным верхом .
- Безличных заморочек нет!
- ЛЕСТНИЦА В БУДУЩЕЕ
- Рейд «левый» ксенон Ночной позор
- Buick 29-27 Series 116 Шестицилиндровая Америка
- ОТ КАЖДОГО ПО ПОТРЕБНОСТЯМ
- СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ
Как развести девушку на заднюю дверь?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Проект закона О милиции Цена вашего представления
«Вывод людей о деятельности милиции есть одним из основных параметров официальной оценки ее работы». Это не из газет, не из публичных выступлений, а строки законопроекта «О полиции»,…
-
ПОРЯДОК Лупит ЗАКОН Животрепещуще Опыт невольно ПОРЯДОК Лупит ЗАКОН Реализовать машину без картонной волокиты, легко договорившись с клиентом, — мечта! Реальность снова была…
-
Закон «О полиции» поступил в Думу по окончании публичного дискуссии. Срок его вступления в силу передвинули на два месяца – до марта. Станет ли при нем нам, автолюбителям, жить лучше?…
-
РЫНКИ и СУХОЙ ЗАКОН КОМПАНИИ /ЭКОЛОГИЯ СУХОЙ ЗАКОН Не требуется биться за чистоту, необходимо подметать! ИЛЬЯ ИЛЬФ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Нечистые автомобили имеют лишь одно преимущество перед…
-
Ауди A6. БАВАРСКАЯ СИЛА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БАВАРСКАЯ СИЛА Игорь ТВЕРДУНОВ Фото создателя Именовать настоящего баварца германцем — все равно что нанести ему смертельную обиду. Конечно, почва…