Законопроекты с новым годом!
Мы решили не портить предновогоднее настроение и поведать обо всех неприятных для автолюбителей законах, каковые вступят в силу в будущем году, заблаговременно.
В скором будущем Государственной дума приняла особенно большое количество постановлений и законов правительства, вступление которых в силу отложено до лета следующего года. Из-за чего? У нас начинается предвыборный сезон: в декабре грядут выборы в государственную думу и местные власти, а в марте 2012-го будем голосовать за главы Российской Федерации.
В случае если вводить непопулярные законы сейчас, возможно вызвать недовольство населения и здорово подпортить благостную картину будущих выборов. Вторых объяснимых событий для отсрочки новшеств на год, по воззрению специалистов, нет. постановления и Законы эти весьма неприятные для электората.
Практически в любое время идет обращение о увеличении налогов, штрафов и внедрении тех или вторых непопулярных, строгих мер. Многие из этих документов напрямую касаются автолюбителей. Поведаю об основных новаторствах, каковые нас ожидают.
УДАРИМ ШТРАФОМ ПО Распутью! Итак, с 1 июля 2012 года за парковку на пешеходном переходе, на автобусных остановках или на тротуарах нужно будет заплатить от 1 до 1,5 тыс. руб. (заместо сегодняшних 100–300 руб.). Это в среднем по Рф. А вот жители 2-ух столиц, кроме этого гости Санкт Петербурга и-Москвы за стоянку или остановку в том месте, где это не разрещаеться знаком или разметкой, заплатят уже 5 тыс. руб.
Такой же штраф для петербуржцев и москвичей предусмотрели за стоянку и остановку дальше первого ряда, на трамвайных дорогах, остановках маршрутного транПодвескаа (и поближе 15 м к ним), кроме этого на тротуаре. В эту же сумму обойдется стоянка с включенным движком продолжительнее чем на 5 мин. в жилых территориях обеих столиц.
В то время, когда данный закон проходил слушания в государственной думе (для утверждения и обсуждения хватило 1-го денька!), депутаты разъясняли необходимость отложить на год его вступление в силу благой целью: за данный период времени в городах должны сделать необходимое количество легитимных мест на парковках. Но, к примеру, в Москве перехватывающие парковки лишь проектируются, а снова введенные полосы для публичного транПодвескаа выжили припаркованные авто на примыкающие улицы, где на данный момент ни пройти, ни проехать. Муниципальные власти давали слово восполнить изъятое под выделенную полосу место у тротуара (в частности, на Ленинградском проспекте) новыми парковочными местами – но вместо показались лишь столбики по краю дороги.
Для организации парковки машин Государственной думы от одной из главных магистралей столицы «откусили» 5 последовательностей; вследствие этого, в частности, было нужно кроме того поменять компанию перемещения в центре Москвы. Один данный факт уже достаточно превосходно охарактеризовывает отношение парламентариев к задачам простых людей. Кстати, в русское время автомобилям государственныхы служащих Госплана, размешавшегося в этом строении, для стоянки всецело хватало внутреннего дворика.
Первого июня завершится запрет на технический осмотр, и с этого же времени вступает в полную силу закон, устанавливающий новые правила проведения ТО. Уже ясно, что процедура значительно подорожает (до тех пор пока, как подразумевают усмотрительные депутаты, до 2–3 тыс. руб.) и вряд ли станет несложнее. Так что, в случае если имеется возможность пройти технический осмотр в текущем году, лучше не откладывать.
Еще в июле этого года правительство повысило на 10–50% территориальные коэффициенты по ОСАГО для 169 из 299 городов Рф. Подорожал полис ОСАГО и для хозяев машин мощностью от 50 до 100 л.с., кроме этого для юных водителей с мелким стажем. Сборы страховщиков сходу повысились на 22%.
Но этого не достаточно – правительство уже разглядывает согласованный с Министерством финансов проект тарифов лимитов и роста выплат. Цель наподобие благая: поднять предел выплат за нанесение вреда судьбы и здоровью пострадавшим в ДТП с сегодняшних 160 тыс. до 500 тыс. руб., а за пострадавшее в аварии имущество – со 120 тыс. до 400 тыс. руб. Но однако обязательно повысится и цена самого полиса! По самым умеренным подсчетам, в полтора раза.
Данное распоряжение, как ожидается, также вступит в силу летом следующего года. Но будет ли легче пострадавшему взять Энциклопедия грузовиков со страховой компании? Сомневаюсь…
Не остались в стороне и судебные приставы. Как сообщил 1-ый помощник директора Федслужбы судебных приставов Сергей Сазанов, сейчас готовится закон, что разрешит отымать у неплательщиков алиментов или должников по кредитам водительское удостоверение. Бюрократ уверен: право на управление любым видом транПодвескаа – довольно часто единственное, чего возможно лишить человека, что не желает платить долги.
По словам С. Сазанова, документ уже прошел последовательность согласований и экспертиз и сейчас будет вынесен на дискуссию парламентариями Государственной думы. Его воздействие начнется… правильно, именно со 2-ой половины 2012 года.
Не считая того, Наша страна может возвратиться к уже позабытой практике учета нарушений ПДД: снова покажутся талоны, где инспекторы будут проставлять «штрафные баллы». Это сообщил глава Комитета Государственной думы по законодательству Владимир Плигин. «Я думаю, в рамках текущей работы Государственной думы данный вопрос подниматься не будет, но в последующем политическом периоде отечественные коллеги, всецело возможно, к нему возвратятся», – вычисляет депутат.
И это далековато не все неприятные анонсы! В июле этого года правительственная группа экспертов по подготовке «Стратегии-2020» решила, на какие конкретно средства развивать дорожную совокупность: необходимо снова забрать Энциклопедия грузовиков у автолюбителей. Не смотря на то, что уже сейчас обладатели транПодвескаа покрывают около 40% экономных затрат на дорожную совокупность (30% – налоги на горючее, 10% – транПодвесканый налог). Но этого не достаточно, потому налоги на горючее в 2012–2015 годах повысятся в расчете на литр не на 3 руб., как заложено в Налоговом кодексе, и вдобавок в два с половиной раза – на 7–8 руб.
Тогда фактически третья часть розничной цены бензина отправится на ремонт и строительство дорог. Не считая того, на эти цели направят и сборы за парковку машин на городских стоянках.
Заодно, кстати, напомню, что предположительно в 2012 году в неких регионах (до тех пор пока именуют 10 – двенадцать) может начаться внедрение одного налога на недвижимость. Его ставка, как обещают, составит 0,1% рыночной цены имущества (в будущем она может и вырасти). Большое количество это или не достаточно, пока остается под вопросом, поскольку никто не растолковал, кто и как будет вычислять эту самую «рыночную цена».
Обещают и некие вычеты, но ясно, что новый налог может здорово ударить по кармашку всех, среди них и автолюбителей. Так как заплатить придется за право владеть не только только квартирой или дачей, да и гаражом…
ОЛИМПИЙСКИЙ РЕЗЕРВ В принципе, предпосылки, побудившие чиновников и депутатов пойти на неприятные меры, известны. Недочёт прибыльной части бюджета образовывает на данный момент около 5% и не хочет уменьшаться – несмотря на то, что цена одного бареля нефти (налоги с ее продаж составляют базу бюджета) довольно большая. Если она отправится вниз, все заложенные в бюджете социальные программки, кроме этого растраты на компанию громадных интернациональных Подвескаивных соревнований вероятно окажутся под опасностью.
Ясно, что правительство пробует подстелить соломку и придумывает разные виды новых налогов и штрафов. Каковые, ясное дело, часто легче всего снять с автомобилистов – они так как, исходя из убеждений страны, самые богатые. Машину имеешь – плати!
Не смотря на то, что имеется и второй способ пополнения казны: попытаться как-то биться со взятками, которая достигнула неслыханных масштабов. Кроме того президент обязан констатировать, что только на госзакупках у нас раз в год воруют выше 1 трлн руб.! И это, наверное, лишь вершина айсберга…
Вобщем, борьба со взятками – задачка жёсткая и ужасная. Еще легче назначить дополнительные сборы с населения – с мелких предпринимателей, садоводов, курильщиков и т. д. Лишь мне думается, что это некорректная дорога. К «яркому будущему» она точно не приведет.
Вот еще пример – так сообщить, в итоге. Кроме того «обмыть» приведенные выше грустные анонсы не так долго осталось ждать станет весьма затратно, поскольку грядет повышение налогов на спиртную и табачную продукцию. С 1 июля 2012 года налог с литра этилового спирта встанет с 254 до 300 руб., а позже будет додавать по 100 руб. в год. В итоге малая цена поллитровой бутылки водки, установленная сейчас на уровне 98 руб., встанет сначала до 108 руб., а через два года – до 184 руб.
Но это я так, к слову…
Просматривайте кроме этого:
- Опель Корса. Женская Вещичка
- СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ
- РЕПУТАЦИЯ ДЕШЕВЛЕ
- Культурный обмен
- Магазин на осевой
- Выбираем навигатор
- Ретро. К мотору в корме!
Девочка поразила всю землю выполнив Хит 2012 года
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КТО НА Нового? ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые клиенты лишь входят в двери шоу-румов, собираясь повнимательней присмотреться к…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
Математика нового КоАП – Давайте давайте разберемся, какие конкретно трудности и социальные последствия у водителей появятся по окончании того, как закон вступит в воздействие, и как их возможно было бы…
-
Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства BlueDIRECT. Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением…
-
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ ПО Буковке ЗАКОНА В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ С 1 января 1998-го мы будем сдавать экзамены и приобретать водительское удостоверение по новым правилам. В прошедшем…