Замена колеса.
Во-первых, если вы знаете, что неподалеку есть шиномонтаж, а колесо спускает не очень быстро и в наличие есть насос, воспользуйтесь им и медленно двигайтесь в сторону шиномонтажа. Но это идеальный вариант, а в жизни все гораздо сложнее и труднее.
1. Первое, что необходимо сделать, это отъехать в безопасное место, где машина не будет предоставлять опасности для других участников движения и для вас.
Самое главное чтобы выбранное вами место не было под уклоном.
2. Поставьте машину на ручной тормоз или на передачу, в случае с АКПП (замена масла в акпп) на паркинг перед процедурой замены колеса.
3. Для замены поврежденного колеса потребуются:
запаска домкрат (читаем статью как выбрать домкрат) баллонный ключ
4. Во время замены все делайте аккуратно и внимательно.
5. В идеале необходимо с собой возить подставку для домкрата, она пригодиться в том случае если замена колеса происходит на нетвердой почве, например на обочине.
Если нет подставки, можно использовать кусок доски.
6. Далее необходимо закрепить с двух сторон колесо, которое находится по диагонали с заменяемым колесом, это можно сделать подручными предметами (камень, кусок доски).
7. Затем нежно ослабить все болты, если усилия рук не хватает можно встать на ключ ногой. Лучше всего возить кусок металлической трубы, который будет выступать в качестве рычага.
8. На следующем этапе необходимо поддомкратить колесо. После того как оно оторвется от земли нужно отвернуть все болты. Иногда колесо «прикипает» и его трудно снять. Просто попинайте колесо со всех сторон. Далее устанавливаем запасное колесо и закручиваем болты сначала руками потом ключом (не очень сильно).
9. Окончательную закрутку необходимо произвести после того как вы уберете домкрат. Закручивать болты нужно «крест на крест». Далее подкачиваем запаску.
После замены колеса лучше сразу посетить шиномонтаж, чтобы отремонтировать испорченное колесо (также, рекомендую статью шипованная или нешипованная).